99 Ranch Market - 99 Ranch Market

редактировать
Тайваньско-американская сеть супермаркетов
99 Ranch Market
Родное имя大 華 超級市場
Тип Личное
ПромышленностьРозничная торговля
Основана1984; 36 лет назад (1984) как 99 Price Market в Вестминстере, Калифорния
ОсновательРоджер Х. Чен (основатель и генеральный директор)
Штаб-квартираБуэна-Парк, Калифорния
Количество мест52
Обслуживаемая территорияКалифорния, Орегон, Вашингтон, Невада, Техас, Нью-Джерси, Массачусетс и Вирджиния
ПродуктыПекарня, молочные продукты, гастрономы, замороженные продукты, бакалея, мясо, продукты, морепродукты, закуски, спиртные напитки
Родитель Tawa Supermarket Inc.
Веб-сайт99ranch.com
99 Ranch Market
Китайское название
Традиционный китайский <278
Юэ: кантонский
Джютпин daai6 waa4 ciu1 kap7 si3 ceong4
Южный Мин
Хоккиен POJ Тай-хуа-чхиау-кип-чхи-ти t
Вьетнамское названиеВьетнамский Siêu Thị 99 Ranch
99 Ranch Market в Spring Branch, Хьюстон

99 Ranch Market - тайваньско-американская сеть супермаркетов , принадлежащая Tawa Supermarket Inc., которая находится в Буэна-Парк, Калифорния. 99 Ranch имеет 53 магазина (по состоянию на январь 2020 года), в основном в Калифорнии, с другими магазинами в Неваде, Орегоне, Вашингтоне, Нью-Джерси, Техас, Мэриленд, Массачусетс и Вирджиния. Компания также начала предлагать покупки через свой веб-сайт в 2014 году.

Основанная в 1984 году тайваньским иммигрантом Роджером Х. Ченом, 99 Ranch Market превратилась в крупнейшую азиатскую сеть супермаркетов в Соединенных Штатах.

Материнская компания Tawa Supermarket Inc. также владеет 168 Market, небольшой тайваньско-американской сетью супермаркетов, которая имеет 6 магазинов в Калифорнии и Неваде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 База клиентов
  • 3 Основные местоположения
  • 4 Планировка и предложения магазина
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
99 Ranch Market в Кирни Меса, Сан-Диего

Роджер Чен, американец тайваньского происхождения, открыл первое заведение сети в 1984 году в Little Saigon, вьетнамско-американском сообществе, расположенном в Вестминстере, Калифорния (сейчас закрыто). В 1987 году был открыт второй рынок в Монтебелло (сейчас также закрыт). Первоначально он назывался 99 Price Market, но в конечном итоге был переименован в 99 Ranch Market, чтобы дать супермаркету более модное название.

Название супермаркета все время приводило к путанице. Чаще всего ведутся споры по поводу названия сети, многие называют супермаркет «Ранчо 99». Это может быть связано с тем, что вывески на фасадах многих магазинов имеют логотип «99» между словами «Ранчо» и «Рынок». Компания, однако, всегда официально называлась «99 Ranch». Кроме того, некоторые магазины (особенно в Южной Калифорнии ) расположены в той же рыночной зоне, что и магазины с таким же названием 99 центов, но, тем не менее, нет никакой связи между две сети (99 Ranch Market специализируется на азиатско-американских супермаркетах, а 99 Cents Only - это разнообразный магазин, который продает продукты по цене, заканчивающейся 99 центами). Точно так же в Феникс, Аризона есть этнический супермаркет с таким же названием под названием «Pro's Ranch Market», но вместо азиатских продуктов он продает совершенно другие мексиканские продукты.

До 1998 года все магазины, которые открывались за пределами Калифорнии, создавались через франчайзи. За исключением одного магазина в Неваде, все эти франшизы либо потерпели крах (Гавайи и Джорджия), либо стали независимыми (Индонезия), либо и то, и другое (Аризона).

При их первом расширении за пределами Калифорнии магазины принадлежали компании были открыты в районе Сиэтла в торговом центре Great Wall в 1998 году и второй магазин в торговом центре Edmonds в 2003 году.

С годами 99 Ranch Market превратился в крупнейший азиатский супермаркет сеть, имеющая собственные производственные мощности, включая фермы и перерабатывающие предприятия. В настоящее время штаб-квартира сети находится в Буэна-Парк, Калифорния.

Помимо американских магазинов, она поддерживает собственные производственные мощности в Китае, и эти принадлежащие компании предприятия внедрили меры контроля качества для обеспечения товары из Китая соответствуют стандартам и правилам Управления по контролю за продуктами и лекарствами.

В 1993 году в Атланте на Азиатской площади был открыт франчайзинговый магазин. Этот магазин был не может конкурировать с недавно открывшимися сетями на восточном побережье, такими как Super H Mart и закрытыми в 2010 году.

В 1993 году родитель азиатской сети супермаркетов 99 Ranch, Tawa Supermarkets, создал Китайско-канадская сеть супермаркетов под названием TT Supermarket (大 統 華) как совместное предприятие с Uni-President Enterprises Corporation из Тайваня и группой канадских инвесторы во главе с президентом и генеральным директором Синди Ли. Первоначально TT открыла магазины в районе Ванкувер, а затем расширилась по всей Канаде и в Эдмонтон, Калгари и Торонто. Тава и партнеры продали сеть супермаркетов TT компании Loblaw Companies в 2009 году за 225 миллионов долларов.

В 1995 году первая торговая точка 99 Ranch Market в штате Невада была открыта франшизой. принадлежащий племяннику Чена Джейсону Чену в качестве якоря для строительства нового китайского квартала в Лас-Вегасе. Второй филиал в Лас-Вегасе был открыт два десятилетия спустя, в октябре 2015 года.

В Фениксе в 1997 году EE Supermarkets открыла франчайзинговый магазин в Китайском культурном центре. К сожалению, это предприятие просуществовало недолго, и в 1999 году супермаркеты EE подали заявление о банкротстве, и в конечном итоге магазин был закрыт.

Еще один франчайзинговый магазин в Гонолулу был основан Sunrise USA, Inc. в 1998 году. в этнической деревне Моаналуа. Этот магазин был закрыт в 2007 году.

В 1997 году PT Supra Boga Lestari открыла франшизу в Джакарте, Индонезия. После массовых беспорядков в мае 1998 года PT Supra Boga Lestari решила, что лучше всего разорвать отношения с Tawa и стать независимыми, используя в Индонезии похожие названия «Ranch Market» и «Ranch 99 Market».

Расширяясь в Техас, два принадлежащих компании магазина были открыты недалеко от Хьюстона в 2008 и 2009 годах, а третий магазин был открыт в метроплексе Даллас – Форт-Уэрт в Плано в 2010 году. Четвертое отделение в Техасе открылось в Кэрроллтоне в марте 2016 года, а затем пятое в Кэти в августе 2016 года. Шестое предприятие в Остине, штат Техас, открылось 3 марта 2018 года.

В 2006 году материнская компания Tawa Supermarket Inc. создала новую тайваньско-американскую сеть супермаркетов 168 Market в качестве более дешевой альтернативы 99 Ranch Market. У этих двух сетей одна и та же команда менеджеров и владельцев. По состоянию на 2020 год у 168 Market есть 5 магазинов в Калифорнии и один в Неваде.

Первый магазин компании к востоку от реки Миссисипи был открыт в Эдисоне, Нью-Джерси в январе 2017 года в бывшее место Pathmark. Второй магазин в Нью-Джерси был открыт в апреле 2017 года в Джерси-Сити.

В августе 2017 года компания открыла свой первый магазин Oregon в Бивертоне.

. В апреле 2018 года компания открыла свой первый магазин в штате Мэриленд, в Гейтерсбурге.

В январе 2020 года компания открыла свой первый магазин Massachusetts в Куинси.

В августе 2020 года компания открыла свой первый магазин в штате Вирджиния, в Fairfax.

Клиентская база

, хотя большинство ее клиентов - этнические американцы китайского происхождения., среди покупателей также есть недавние иммигранты из Китая, этнические китайцы из Вьетнама и другие. Сеть продает широкий ассортимент импортных продуктов питания и товаров из Гонконга, Японии, Китая, Тайваня, Кореи. и Юго-Восточная Азия (в частности, Вьетнам и Таиланд ). Он также предлагает товары отечественного производства китайско-американских компаний и ограниченный выбор основных американских брендов. Кроме того, он также обратился к паназиатским клиентам, особенно к филиппинским американцам и американцам японского происхождения, открыв филиалы в районах, преимущественно населенных людьми этих двух национальностей.

Поскольку 99 Ranch Market обслуживает преимущественно китайско-американскую базу, мандаринский китайский служит языком общения супермаркета и прилегающих к нему предприятий. Объявления о специальных предложениях в магазинах доступны на нескольких языках и часто произносятся на английском, китайском и кантонском диалектах.

Название цепочки включает «99», число, которое этнический китаец считает счастливым. Число девять на китайском языке звучит как слово, означающее «долговечный».

Раньше компания использовала английский слоган «единое сердце для лучшего будущего», а китайский слоган был «大 華»與 您 共創 未來 »(Dà Huá yǔ nín gòngchuàng wèilái -« 99 Ranch вместе с тобой творит будущее »). По состоянию на 2017 год компания разработала новый и необычный слоган на английском языке «Ваше любимое место для азиатской кухни с 1984 года».

Общие местоположения

Как правило, сеть размещает свои магазины в новых пригородных общинах иммигрантов, говорящих на китайском языке, таких как Милпитас, Калифорния, где супермаркет стратегически расположен недалеко от технологические отрасли Кремниевой долины, где работает много азиатских иммигрантов, и Ирвин, Калифорния, где в 1990-х годах обосновались богатые тайваньские американцы.

Не пригородные районы, как правило, расположены в многонациональных районах. Например, магазины Ван Найс, Калифорния и Ричмонд, Калифорния расположены в многонациональных кварталах и популярны среди афроамериканцев, американцев мексиканского происхождения. и белые американцы, а также китайско-говорящие клиенты.

В Калифорнии сеть якобы не была так популярна в старых китайских общинах. Ранчо 99 в китайском квартале Лос-Анджелеса работало в районе Bamboo Plaza в течение нескольких лет, но в конце концов магазин был закрыт, возможно, из-за его неясного местоположения и отсутствия парковочных мест, а возможно, из-за конкуренции со стороны местных жителей. небольшие бакалейные лавки, которые сохранили свою популярность среди пожилых китайских американских покупателей.

Расположенный в пригороде, 99 Ranch Market часто является единственным азиатско-американским супермаркетом и торговым центром на много миль вокруг. Например, 99 Ranch Market - один из очень немногих азиатских супермаркетов, работающих в долине Сан-Фернандо.

Учитывая премиальные местоположения торговой сети, стоимость аренды для арендаторов в целом высока, но другие китайские предприятия, такие как Sam Woo Restaurants, магазины традиционной китайской медицины и сувенирные магазины, как известно, последовали за 99 Ranch Market в его новые места, где 99 Ranch Market стал якорный арендатор небольших магазинов и ресторанов в развивающихся азиатских пригородных торговых районах. Например, в Фениксе, Аризона, первый в штате рынок ранчо 99 открылся как часть более крупного «COFCO Center», который предлагает ряд азиатских ресторанов и магазинов для города и его окрестностей.

С 2008 года 99 Ranch Market открыла магазины в Техасе, в частности в Хьюстоне (2008), Sugar Land (2009), Плано (2010), Кэрроллтон (2016), Кэти (2016), Остин (2018) и Фриско (ожидается в 2018 г.). Это ответ на рост населения американцев азиатского происхождения в Техасе в 2000-х годах.

Большинство 99 Ranch Markets принадлежат компаниям. Единственные франчайзинговые магазины, оставшиеся в Соединенных Штатах, - это Лас-Вегас.

Планировка и предложения магазинов

По дизайну 99 магазинов Ranch Market похожи на обычные американские супермаркеты с более широкими проходами и менее загроможден, чем на большинстве других китайских рынков. Супермаркет принимает суммы выше $ 5,00, тогда как многие рынки в старых китайских кварталах этого не делают. Кроме того, в нескольких 99 точках Ranch Market есть филиал в East West Bank, крупном китайско-американском банке.

В большинстве 99 Ranch Market есть полный комплекс услуг. В гастрономе подают блюда из кантонской, тайваньской и сычуаньской кухни. Некоторые деликатесы на рынках также включают суши или полуфабрикаты, например жареную утку по-кантонски (huo ya) и свинину, приготовленную на гриле (Char siu ). В этих магазинах также есть пекарня с пирожными и свежей китайской выпечкой; Большая часть хлебных изделий и выпечки, продаваемых на рынках, производится внутри магазина. «99 ранчо», в которых нет деликатесов и / или пекарен, просто работают как обычные рынки.

99 Ranch Market использовался для работы программы членских VIP-карт и рассылки рекламных проспектов с купонами. Все эти программы и рекламные акции были прекращены в августе 2007 года в пользу предоставления всем клиентам одинаковых ценовых льгот. Хотя сеть остается успешной и популярной, цены в среднем обычно выше, чем в небольших китайских продуктовых магазинах, не входящих в сеть. В 2014 году 99 Ranch Market перезапустил новую программу вознаграждения баллов, известную как Super Rewards Card, где клиенты получают 1 балл за каждый потраченный доллар до уплаты налогов. Сеть также регулярно проводит розыгрыши розыгрышей, работая с такими автопроизводителями, как Lexus, BMW и Toyota.

. Сеть также проводит крупные рекламные кампании, в том числе в печатных изданиях. реклама в газетах на китайском языке, таких как World Journal, и радиореклама на китайском радио в Южной Калифорнии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 99 Ranch Market.
  • flagПортал Большого Лос-Анджелеса
  • Портал супермаркетов
  • Портал компаний
  • icon Продовольственный портал
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте