Pathmark

редактировать

Сеть супермаркетов, принадлежащая Allegiance Retail Services
Логотип Pathmark
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьБакалея
СудьбаБанкротство (оригинал). Постоянное беспокойство (возрождение)
Основан1968 (1968) в Вудбридж,. Нью-Джерси, США
Штаб-квартираИзелин, Нью-Джерси, США
Обслуживаемая территорияСеверо-восток США
ПродукцияСвежее мясо, деликатесы, птица, продукты, аптеки, предметы первой необходимости, продукты для здоровья, лекарства и др.
Объем производствабакалея и банковское дело
БрендыPathmark 1968-2008; Без излишеств, 1980–1997 годы; Смарт Прайс 1997-2010 гг.; Chefmark 1975-2008, 2014-2015; Выбор Америки 2008–2015 гг. Лучшие пока что 2019 г. - настоящее время
Услугипекарня
Родитель
  • Супермаркеты General Corp. (1968–1993)
  • Pathmark Stores, Inc. 1993- 2007)
  • AP (2007-2016)
  • (2016-настоящее время)
Веб-сайтpathmark.com

Pathmark - сеть супермаркетов в северо-восток США. Сеть была основана в 1968 году, когда член кооператива розничных торговцев ShopRite отделился и занялся собственным бизнесом.

Pathmark в настоящее время управляет одним магазином в Бруклине, штат Нью-Йорк (открыт в апреле 2019 года), но ранее имел магазины в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте, Пенсильвании, Делавэре и Мэриленде. В 2007 году издание Supermarket News поставило Pathmark № 31 в своем ежегодном рейтинге «75 крупнейших розничных продавцов продуктов питания в Северной Америке» на основе оценочных продаж Pathmark в 2006 году в 4,1 миллиарда долларов. По выручке за 2005 год Pathmark занял 67-е место по величине розничных торговцев в Соединенных Штатах.

Pathmark хорошо известен в эпоху бэби-бумеров своими радио- и телевизионными рекламными роликами с характерным актером Джеймсом Кареном, который более 20 лет был представителем сети. Первоначальным представителем Pathmark была Арлин Фрэнсис, которая появилась в ее рекламных роликах почти сразу после того, как Pathmark покинул кооператив ShopRite. Питер «Продюс Пит» Наполитано снимался во многих рекламных роликах компании с 2001 по 2009 год.

Все магазины Pathmark были ликвидированы и закрыты в 2015 году после банкротства его материнской компании The Great Atlantic Pacific Tea Company, наиболее известная своими супермаркетами AP.

В 2016 году компания Allegiance Retail Services приобрела название Pathmark и всю интеллектуальную собственность с намерением возродить широко известный бренд. Первый новый офис бренда, принадлежащий компании Allegiance, открылся 12 апреля 2019 года в Бруклине, штат Нью-Йорк. Компания заявила, что они увидят, как это первое место будет работать, прежде чем открывать дополнительные.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1960-е
    • 1.2 1970-е
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е
    • 1.5 2000-е
      • 1.5.1 Поглощение AP
      • 1.5.2 Pathmark Sav-A-Center
    • 1.6 2010-е годы
      • 1.6.1 Заявления AP о банкротстве
  • 2 Повторный запуск
  • 3 слогана
  • 4 Ссылки

История

Pathmark начался, когда некоторые из супермаркеты Wakefern Food Corporation, материнской компании ShopRite, откололись в 1968 году, поскольку некоторые независимые бакалейные лавки Нью-Джерси считали, что им нужно лучше конкурировать с крупными сетями супермаркетов. Некоторые члены кооператива согласились вести свои магазины под названием ShopRite. Wakefern был как оптовой, так и розничной операцией; среди ее членов была подгруппа Supermarkets Operating Co. в Юнион, Нью-Джерси, образованная в 1956 году Алексом Айдекманом, Хербом Броуди и Милтом Перлмуттером. Эта компания открыла ShopRites; в 1963 году она перешла на розничную торговлю непродовольственными товарами, купив Crown Drugs.

Supermarkets Operating Co. и General Super Markets (другая подгруппа в Wakefern) объединились в 1966 году и стали Supermarkets General Corporation, президентом стал Перлмуттер. К 1966 году Supermarkets General управляла 75 ShopRites в Коннектикуте, Делавэре, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Пенсильвании с годовым объемом продаж около 420 миллионов долларов. Супермаркеты General достигли больших объемов продаж за счет открытия крупных магазинов в густонаселенных районах и сохранения низких цен как на товары национальных брендов, так и на товары частных марок.

1960-е

В 1968 году Supermarkets General покинула кооператив Wakefern, переименовав свои магазины ShopRite в Pathmark. Хотя у Supermarkets General были и другие холдинги, в том числе недавно приобретенные сети универмагов Genung's, Howland's, Goerke и Steinbach (первые три в конечном итоге были объединены в Steinbach в 1970-х) и Rickel Supermart home центров, Pathmark была его основной операцией. Эти Pathmarks включали не только супермаркеты (в 33 из которых были аптеки и аптеки), но и 11 отдельно стоящих аптек и 11 автозаправочных станций.

На 81 супермаркет Pathmark приходилось около 85 процентов продаж Supermarkets General и 80 процентов его доходов в 1969 году.

1970-е годы

Количество супермаркетов Pathmark достигло 91 в Октябрь 1971 года, еще 38 человек - заправочная станция или аптека. В мае 1972 года все 96 супермаркетов, кроме 2, начали работать семь дней в неделю и круглосуточно в течение рабочей недели («ДВАДЦАТЬ четыре часа в день», по словам телевизионного представителя / актера Джеймса Карена из 1970-е - начало 1990-х.) Это была первая сеть супермаркетов в районе Нью-Йорка, в которой были магазины с круглосуточным обслуживанием.

Pathmark в 1974 г. впервые применила компьютерные сканеры на кассах.

В 1975 г. Pathmark в рамках договоренности с United Farm Рабочие согласились возглавить делегацию сетей супермаркетов Восточного побережья для лоббирования Законодательного собрания Калифорнии по поводу принятия первого в стране закона, который предоставил сельскохозяйственным рабочим механизм тайного выбора представительства профсоюзов. бюллетень. Законодательство положило конец конфликту между водителями и UFW.

В 1977 году, после относительной стагнации, Pathmark открыла свой первый Super Center, более крупный продуктовый магазин со скидками, который также предлагал средства для ухода за здоровьем и косметические средства, небольшую бытовую технику и аренду видеокассет. Эти единицы площадью 50 000 квадратных футов (4600 м) обычно расширяли и обновляли существующие магазины. К декабрю у Pathmark были аптеки в 81 из 103 супермаркетов, садоводческие отделения в 64, пекарни в 60 и «отделения мини-банков» в 13. В своем годовом отчете за 1977 год Supermarkets General заявила, что ее продажи в расчете на один магазин были самыми высокими в мире. промышленность. «Pathmark работает более чем в три раза больше, чем в магазине, всего на 33% больше, чем в среднем по отрасли», - говорится в отчете.

В своем годовом отчете за 1978 год компания Supermarkets General утверждала, что Pathmark стала ведущей сетью супермаркетов в районе Нью-Йорка с 15-процентной долей продаж. Двенадцать из 109 его магазинов теперь были суперцентрами. В том году объем продаж Pathmark составил 1,8 миллиарда долларов; доля сети в корпоративной прибыли составила 82%. Около 60 процентов объема приходилось на магазины, открытые, расширенные или существенно реконструированные в середине 1970-х годов. Перлмуттер умер в 1978 году, и его сменил Луи Ловенштейн на посту генерального директора Supermarkets General.

Примерно через год Ловенштейн был отстранен и заменен вице-президентом Хербом Броуди, которого незадолго до его смерти в 1985 году сменил президент Леонард Либерман, который оставался генеральным директором до тех пор, пока компания не стала частной, соучредитель Алекс Айдекман остался работал одним из генеральных директоров до выхода на пенсию в 1987 году, но скончался в 1990 году.

1980-е

Продажи Pathmark достигли 2,8 миллиарда долларов в 1982 году, когда она была 10-й по величине сетью супермаркетов в стране.. Из 121 единицы 62 были суперцентрами, 27 включали мини-книжный магазин Barnes Noble, 19 - сырный магазин, а 13 - отдельно стоящие аптеки. Pathmark продолжал доминировать в продажах и операционной прибыли Supermarkets General, составляя 87 и 83 процента от общего объема продаж соответственно. Pathmark открыла свой первый супермаркет Manhattan площадью 42 600 квадратных футов (3960 м) в Пайк-Слип, недалеко от Чайнатауна, в 1983 году. Сеть по-прежнему оставалась №1 в рейтинге. Метрополитен Нью-Йорка в 1985 году с долей продаж 12,5%.

Чтобы сорвать предложение о поглощении со стороны Dart Group Corp., в 1987 году руководство сделало Supermarkets General частным в результате выкупа с привлечением заемных средств на сумму 2,1 миллиарда долларов, в ходе которого Merrill Lynch Capital Markets Inc... получил 55 процентов акций, Equitable Life Assurance Society of the US, 35 процентов, с сохранением за руководством 10 процентов. Обслуживание долга (1,6 миллиарда долларов в начале 1990 года, половина из них - мусорные облигации) вскоре оказалось проблемой. Компания продала 25 своих автономных аптек в Нью-Гэмпшире и Массачусетсе компании Mellville Corp., которая в то время управляла магазинами CVS.

, хотя корпоративные продажи достигли 6 миллиардов долларов в 1989 финансовом году (который закончился 28 января). 1989), дочерняя компания Rickel, состоящая из 51 подразделения, работала плохо, в то время как Pathmark, в настоящее время насчитывающий 142 магазина, опустился на третье место в районе Нью-Йорка. Многие подразделения Pathmark, согласно статье Forbes, стали «неухоженными, грязными и устаревшими». В статье говорится, что «продолжается обзор скучных предложений без излишеств, которых клиенты избегали годами». Merrill Lynch уволил генерального директора Кеннета Пескина, заменив его Джеком Футтерманом. Единственным светлым пятном для материнской компании было ее подразделение Purity Supreme, состоящее из 66 подразделений, состоящее из сетей продуктовых магазинов и магазинов в Массачусетсе, приобретенных в 1984 году. Это подразделение было продано в 1991 году примерно за 265 миллионов долларов. (Универмаги Supermarkets General были проданы в 1986 году.)

Supermarkets General теряли деньги в каждом финансовом году с 1988 по 1993 год, а объем продаж ежегодно в период с 1989 по 1993 финансовый год. В 1993 финансовом году он потерял рекордные 617 миллионов долларов. при продажах на сумму 4,34 миллиарда долларов, что в основном отражает списание гудвила на 600 миллионов долларов (выплаченная премия сверх активов) при выкупе в 1987 году. Выплата процентов по долгу компании, составляющая в среднем от 160 до 180 миллионов долларов в год, мешала ее усилиям по модернизации магазинов и не отставать от конкурентов. Теперь у Pathmark было 146 супермаркетов, 33 отдельно стоящих аптеки и 7 пунктов обработки и сбыта.

1990-е годы

В марте 1993 года Supermarkets General хотела вывести Pathmark на биржу, но отказалась от этого из-за недостаточного интереса инвесторов. В октябре того же года в результате корпоративной реорганизации Supermarkets General Corp., дочерняя компания Supermarkets General Holdings Corp., изменила свое название на Pathmark Stores, Inc.; по сути, он рекапитализировал 1,3 миллиарда долларов непогашенной задолженности. Pathmark снизила процентные расходы с 13 до 9 процентов от дохода, увеличив денежный поток, что позволило Pathmark увеличить капитальные вложения. Рикель был выделен; он был продан в 1994 году.

Pathmark теперь делала ставку на магазины, большие по размеру, чем ее суперцентры. Формат Pathmark 2000, представленный в 1992 году, состоял из единиц площадью до 64 000 квадратных футов (5 900 м). В 1995 году было 27 таких магазинов, в том числе несколько реконструированных Pathmarks. Магазины делали упор на скоропортящиеся продукты, в том числе продукты, морепродукты, выпечку, цветы, а также средства для здоровья и красоты, надеясь составить конкуренцию аптекам и конкурентам со скидками. У этих товаров была более высокая прибыль, чем у фасованных продуктов. В магазинах Pathmark 2000 также была служба поддержки клиентов для возврата продуктов, проката видео, обработки фильмов и доставки UPS ; и туалеты со столиками для смены подгузников. В мае 1996 г. было 44 таких магазина, в феврале 1997 г. - 53.

В 1994 г. Pathmark расширила ассортимент своей продукции под собственной торговой маркой, представив высококлассную линию Pathmark Preferred для своих универсальных брендов и брендов среднего уровня. На долю Pathmark более 3300 наименований товаров под частными торговыми марками приходилось около 24 процентов ее продаж. В конце 1995 года компания Pathmark запустила Chef's Creations, предлагавшую меню из основных блюд, гарниров и салатов, которые ежедневно готовила команда поваров. В конце 1996 года Pathmark представила Chef's Creations To Go - свежие, расфасованные блюда на вынос, предлагающие разнообразные закуски и гарниры в контейнерах для микроволновой печи. Внешний производитель готовил эти блюда в соответствии со спецификациями Pathmark.

Пример изъятых из обращения родовых брендов Pathmark. На этой бутылке для стирки шерсти нанесен новый на тот момент логотип Pathmark конца 1990-х годов, а перекись и средство для мытья окон - от бренда Pathmark «No Frills», представленного во время повального увлечения универсальными продуктами 1980-х годов.

К лету 1994 года Pathmark вновь завоевал популярность среди New Yorkers, согласно одному исследованию, которое показало, что это самая популярная сеть супермаркетов города. Около шестой части жителей города были постоянными покупателями Pathmark; большинство из них указывало на низкие цены. Ведущая сеть в Бруклине, Бронксе и Статен-Айленде, Pathmark теперь имела 17 супермаркетов в городе. Между тем, у восьми подразделений Pathmark в Коннектикуте продажи падали каждый квартал. В 1992 году два супермаркета в Коннектикуте были преобразованы в новый формат аптек с большими скидками, Pathmark Super-Drug, который сократил выбор скоропортящихся продуктов, но значительно увеличил ассортимент товаров общего назначения, а также добавил секцию упаковки размером со склад. К 1994 году были преобразованы еще четыре супермаркета Pathmark в Коннектикуте. Супермаркеты Pathmark были созданы по образцу аналогичных сетей, таких как Phar-Mor и RX Place (управляемая Woolworth).

Pathmark была названа в 1995 году "Аптечной сетью года" журналом Drug Topics, впервые супермаркет получил эту награду. Из 142 супермаркетов Pathmark у всех были аптеки, за исключением 6 в торговых центрах, где действовали ограничения на аренду. Согласно Pathmark, он был лидером по выписке рецептов в районе Нью-Йорка и участвовал в более чем 200 крупных страховых планах. В 1994 году на рецепты приходилось почти 7 процентов объема продаж Pathmark. Футтерман, главный исполнительный директор Pathmark, на самом деле является зарегистрированным фармацевтом.

В июне 1995 года компания Pathmark сократила свои аптеки, продав 30 из 36 отдельно стоящих аптек Rite Aid Corp. за 60 миллионов долларов. Объем продаж этих аптек в 1995 финансовом году составил 145 миллионов долларов, что составляет около 3,5% от общего объема продаж Pathmark. Представитель компании сказал, что, хотя 30 магазинов были прибыльными, Pathmark решил сконцентрироваться на аптеках в супермаркетах, которые были более эффективными и привлекательными для покупателей. Остальные 6 аптек Pathmark, работавшие под брендом «Super Drug» в Коннектикуте, были закрыты в 1995 и 1996 годах. В сентябре 1998 года два оставшихся супермаркета Pathmark, в Бриджпорте и Норуолке, были закрыты, что свидетельствует о выходе Pathmark из Новой Англии.

В августе 1997 года началось строительство скандального супермаркета Pathmark стоимостью 14,5 миллионов долларов на 125-й улице в Восточном Гарлеме Манхэттена. Этот объект площадью 53 000 квадратных футов (4900 м) был крупнейшим супермаркетом в Гарлеме, и против него яростно возражали владельцы соседних круглосуточных магазинов. Ожидается, что эта Pathmark создаст сотни рабочих мест в строительстве, в том числе в магазине, который будет включать аптеку и отделение банка Chase. Pathmark планировал свой самый большой магазин в Бронксе в 1998 году: подразделение площадью 55 000 квадратных футов (5100 м) на 10 акрах (40 000 м) в заболоченной зоне к востоку от Crotona Park.

Supermarkets General сократила свои убытки в финансовом году 1994 г. (заканчивающийся 29 января 1994 г., который компания определила как 1993 г.) до 17 миллионов долларов (без учета чрезвычайных статей и бухгалтерских изменений) при чистых продажах в размере 4,21 миллиарда долларов. В 1995 финансовом году (завершившемся 28 января 1995 г.) у него был первый прибыльный год с 1987 финансового года, заработав 10 миллионов долларов (не считая 13 миллионов долларов кредита на предыдущие убытки) на 4,21 миллиарда долларов чистых продаж. Продажи Pathmark составили 3,84 млрд долларов и 3,79 долларов в 1994 и 1995 финансовых годах соответственно.

В 1996 финансовом году (закончившийся 3 февраля 1996 г.) чистая прибыль Supermarkets General составила 77 миллионов долларов при продажах в 3,97 миллиарда долларов. Продажи Pathmark составили 3,85 миллиарда долларов. В 1997 финансовом году (который закончился 1 февраля 1997 г.) материнская компания имела чистый убыток в размере 20 миллионов долларов при продажах в размере 3,71 миллиарда долларов. Это включало плату, которую компания взяла на предстоящую продажу 12 убыточных магазинов Pathmark, в основном на юге Нью-Джерси. Общий объем продаж в супермаркетах Pathmark составил всего 9 миллионов долларов. Продажи в одних и тех же магазинах снизились на 2,8 процента по сравнению с предыдущим финансовым годом, в основном из-за жесткой конкуренции. Джеймс Дональд, преемник Футтермана на посту генерального директора, уволил более 200 сотрудников в штаб-квартире Pathmark Вудбридж, Нью-Джерси в марте 1997 года.

В 1997 году в Вудбридже находилась штаб-квартира компании Pathmark, и пункты распределения сухих бакалеи, мяса, молочных продуктов и деликатесов, плюс пункт распределения замороженных продуктов в Дейтоне, штат Нью-Джерси, комплекс продуктовых магазинов в Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси ; и один для товаров общего назначения (здравоохранение, косметические товары, фармацевтические препараты и табак) в Эдисон, Нью-Джерси. Он имел производственные мощности для деликатесов в Сомерсете, Нью-Джерси и для созревания бананов в Авенел, Нью-Джерси. Площадь магазинов Pathmark составляла от 26 000 до 66 500 квадратных футов (6 180 м). Все, кроме пяти, принадлежали либо Pathmark 2000, либо Super Center, и все, кроме семи, имели аптеки.

В октябре 1997 года компания Pathmark объявила, что компания CS Wholesale Grocers из Браттлборо, Вермонт возьмет на себя ее дистрибьюторские мощности и станет поставщиком сети почти для всех продуктовых магазинов и скоропортящихся продуктов. Pathmark получила от сделки 50 миллионов долларов, которые были использованы для погашения ее долга в размере 1,47 миллиарда долларов.

В 1999 году Pathmark предложила продажу себя Royal Ahold, голландской супермаркете, которая работала Эдвардс в районе Нью-Йорка. По условиям сделки, супермаркеты Edwards Super Food Stores станут Pathmarks. Продажа была отменена после того, как FTC отклонила предложение Ahold продать перекрывающиеся магазины, заявив, что это предложение «не сохранит конкуренцию» в районе Нью-Йорка. Ahold решил отменить приобретение; в 2000 году он объявил, что будет переименовывать магазины Edwards в Stop Shop.

2000-е

Поскольку Федеральная торговая комиссия не одобрила планы приобретения Pathmark, в июле она подала на банкротство. 2000, выздоравливая в начале следующего года. Pathmark в 2001 году купил шесть супермаркетов Grand Union, которые Ahold не смог купить. В 2005 году Yucaipa Companies приобрела 40 процентов акций Pathmark.

В феврале 2007 года Pathmark заключила партнерское соглашение с Wild Oats Markets, добавив собственную торговую марку Wild Oats. товары к 141 Pathmarks. В партнерство было включено около 150 органических и натуральных продуктов, в том числе: итальянские газированные напитки, бальзамический уксус, органические фруктовые пасты и лепешки крекеры.

Поглощение AP

Позже в 2007 году The Great Atlantic Pacific Tea Company приобрела Pathmark за 665 миллионов долларов; ожидает одобрения акционеров, а также соблюдает антимонопольное законодательство. Условия приобретения включали продажу шести марок Pathmark конкурентам. Pathmark и AP остались отдельными баннерами. Персонал на уровне магазина не пострадал, а функции закупок и бэк-офиса были объединены. Слияние было одобрено 3 декабря, продажа завершилась в том же месяце.

Pathmark Sav-A-Center

Весной 2008 года Pathmark представила концепцию магазина «влияние цены» под брендом Pathmark Sav-A-Center. Этот формат был введен в модернизированные магазины в Ирвингтоне и Южном Эдисоне, Нью-Джерси. Название Sav-A-Center использовалось для магазинов AP в 1980-х годах, а также для принадлежащей AP сети магазинов в районе Нового Орлеана, который были проданы в 2007 году.

После того, как концепция была протестирована в двух магазинах в Северном Нью-Джерси, AP объявила о переоборудовании 16 суперцентров Pathmark плюс 8 из 13 магазинов AP в районе Филадельфии Super Fresh сохраняет до баннера Pathmark Sav-A-Center. В конечном итоге AP разместила брендинг Sav-A-Center на веб-сайте и проспектах Pathmark.

В 2009 году в Pathmark было внесено несколько изменений. Среди них был закрыт магазин North Edison, New Jersey, а бывший AP в соседнем South Plainfield открылся как Pathmark Sav-A-Center. North Plainfield Pathmark также закрылся в рамках этой консолидации магазинов. Между тем, AP обновляла свой прежний брендинг Super Center, модернизируя старые магазины с новым внутренним декором, чтобы соответствовать своему бренду Sav-A-Center.

2010-е годы

Осенью 2010 года AP закрылась 25 магазинов, включая некоторые магазины Pathmark.

В августе 2011 года магазин Super Fresh открылся в районе Northern Liberties в Филадельфии вместо запланированного Pathmark, что отражает ослабление веры материнской компании в Баннер Pathmark.

Заявление о банкротстве AP

Супермаркет Pathmark в Эгг-Харбор-Тауншип, штат Нью-Джерси закрывается в 2012 году, когда рабочие снимают знак Pathmark.

12 декабря 2010 г., AP подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11, сославшись на активы в размере 2,5 миллиарда долларов и долги на общую сумму 3,2 миллиарда долларов. Компания вышла из процедуры защиты от банкротства 13 марта 2012 года, сделав свои шесть подразделений супермаркетов, включая Pathmark, частными.

26 июля., 2013, Wall Street Journal сообщал, что AP стремится продать компанию после • после банкротства в 2012 году.

19 июля 2015 года компания AP подала заявку на защиту по главе 11 во второй раз менее чем за пять лет. К 25 ноября 2015 года все магазины Pathmark были либо закрыты, либо проданы другим сетям, таким как Acme Markets, Stop Shop, Key Food, ShopRite. и другие конкуренты. 156-летняя история AP также исчезла.

Бывшее предприятие Pathmark в Линдене, штат Нью-Джерси

Перезапуск

10 февраля 2016 года кооператив Allegiance Retail Services LLC, принадлежащий розничному торговцу, приобрел название Pathmark и все интеллектуальные свойство, связанное с брендом, включая логотип Pathmark, товарные знаки и доменное имя pathmark.com. Цена покупки не разглашается.

19 апреля 2019 года компания Allegiance открыла полностью отремонтированный супермаркет под брендом Pathmark в бывшем супермаркете Key Food, который до 2015 года был Pathmark, расположенном по адресу 1525 Albany Avenue в Бруклин, Нью-Йорк.

Слоганы

  • Pathmark, магазин ценностей (1968 - начало 1970-х)
  • All Signs Point to Pathmark for One Stop Shopping (конец 1970-х)
  • У вас есть Pathmark, кто может попросить еще чего-нибудь? (конец 1970-х)
  • Мы Pathmark, мы все пути туда! (начало 1980-х)
  • Экономия в целом означает экономию в целом (начало 1980-х)
  • Вы тот, кто номер один (1984–1988)
  • Pathmark, More Value За свой доллар (1988–1991)
  • Рассчитывайте на Pathmark для экономии, которая (действительно) имеет значение (начало 1990-х)
  • Pathmark, ваше место, где действительно можно сэкономить (начало 1990-х)
  • Shop Smart, Pathmark Smart (середина 1990-х)
  • Pathmark, Так и должно быть! (конец 1990-х)
  • Pathmark, свежий взгляд (2000–2002)
  • Получите еще немного на Pathmark (2002–2004)
  • Pathmark, пора ( 2004 - конец 2006)
  • Будь свежим. Выбирайте местные. (2006–2008)
  • Свежие за меньшее (2008)
  • Рассчитывайте на Pathmark, когда он важен (2008–2009)
  • Pathmark! Сохраняйте везде! (2009 - апрель 2010)
  • Где единственные цены - низкие цены. (Апрель 2010 г. - январь 2011 г.)
  • Ваш магазин по выгодной цене! (Январь 2011 г. - март 2011 г.)
  • Отличная еда. Огромное значение. (Март 2011 г. - ноябрь 2015 г.)
  • Мы правильно установили цену (апрель 2019 г. - настоящее время)
  • Pathmark упрощает жизнь. (Январь 2019 - настоящее время)

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте