Азиатский супермаркет

редактировать
Выбор лапши быстрого приготовления в магазине Mitsuwa Marketplace

Азиатский супермаркет - категория продуктовых магазинов в западных странах, в которых представлены товары, импортированные из нескольких стран в Востоке, Юге и Юго-Восточная Азия. Супермаркеты в Азии в целом (за исключением Ближнего Востока) не имеют эквивалента «азиатским» супермаркетам на Западе; пищевые продукты в каждой соответствующей азиатской стране имеют совершенно разные правила и цепочки поставок друг от друга, поэтому магазины локализованы для вкусов каждой страны и предлагают только те товары, которые одобрены на местном уровне для этого рынка. Примеры: закуски из морских водорослей происходят из Японии, где они соленые или пикантные, в Таиланде они часто пряные и местного производства.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Цепи
    • 2.1 Онлайн
    • 2.2 В Азии
  • 3 Операции
  • 4 Продукты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Азиатские супермаркеты продают товары и ингредиенты, обычно хорошо подходящие для азиатской кухни и просто не найденные или значительно более дорогие в большинстве западных супермаркетов ( из-за низкой оборачиваемости и небольших объемов).

Азиатский рынок - это местный продуктовый магазин, который в первую очередь обслуживает одну конкретную азиатскую культурную группу, но дополнительно обслуживает другие группы иммигрантов, у которых нет легкого доступа к продуктам питания из страны их происхождения. Эти рынки идут дальше типичного рынка в том смысле, что они продают типичные товары общего назначения, товары и услуги, связанные с конкретными азиатскими странами происхождения и общинами иммигрантов. Они распространены в азиатских анклавах США и Канады. Городские центры, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Диего, Чикаго, Хьюстон, Даллас, Атланта, Сан-Франциско, Филадельфия и Сиэтл имеют Чайнатауны, Маленькие Индиас, Маленькие Сайгоны, Корейские кварталы или Японские города и другие этнические кварталы со специализированным малым бизнесом, но в прилегающих районах или в небольших городах будут азиатские супермаркеты, предоставляющие те же услуги, но с меньшими удобствами для тех же целей.

Nijiya Market, японский сетевой рынок, в Сан-Диего, Калифорния

Иногда эти рынки окружены торговыми центрами в азиатском стиле. Рынки обычно этноцентричны и могут быть в основном китайскими, японскими или филиппинскими; однако во многих областях такие супермаркеты обслуживают более разнообразное азиатское население как средство финансовой диверсификации. Именно это разнообразие привело к созданию паназиатских товаров в универсальном магазине с проходами, в которых продаются общие продукты, и другие продукты, предназначенные для других групп, таких как пакистанские, бангладешские, индийские, малазийские, вьетнамские, тайские, тайваньские, корейские и другие. Некоторые азиатские супермаркеты в Австралии и Соединенных Штатах также продают тихоокеанские продукты питания, предназначенные для жителей тихоокеанских островов в этих странах. Аналогичным образом, некоторые азиатские супермаркеты в Нидерландах продают товары из Суринама, ориентированные на крупные суринамские общины индийского и яванского происхождения, обнаруженные в страна.

Несмотря на то, что товары поступают из разных стран, запасы товаров сильно различаются в зависимости от целевого этнического рынка. Например, в китайских и вьетнамских супермаркетах мертвых животных принято вешать на крючки для демонстрации; в японских супермаркетах это было бы полным табу. Китайские супермаркеты могут продавать японские продукты, но выбор будет очень ограниченным по сравнению с японскими супермаркетами. Например, для зеленого чая на японском рынке ему может быть отведен целый ряд, в котором можно найти широкий ассортимент и сорта региональных рассыпных чаев, тогда как на китайском рынке может быть просто представлено несколько брендов. японских чайных пакетиков и чая в бутылках.

Японские супермаркеты также диверсифицируют и предлагают некоторые гавайские и корейские продукты, аналогично корейские супермаркеты продают некоторые японские продукты. В филиппинских супермаркетах с большой коробкой будет большое количество специфических для Филиппин продуктов, которые может быть трудно найти в других азиатских супермаркетах.

Сети
Сеть супермаркетов TT в Торонто, Онтарио Сеть супермаркетов TT в Торонто, Онтарио

Хотя большинство азиатских супермаркетов, как правило, ориентированы на район, маленькие и независимые и могут иметь похожие или даже идентичные названия, многие крупные сети магазинов имеют площадь, сопоставимую с другими сетями американских супермаркетов. Среди крупнейших сетей - H Mart, насчитывающая 66 точек.

Основные сети включают:

  • Китай и Паназиат: 99 Ranch Market (китайский, тайваньский) (США, 42 магазина), Гонконг Kong Supermarket (местоположения в США-6), Kam Man Food (Восточное побережье США), Hoo Hing (Великобритания), Miracle Supermarket (Австралия - Новый Южный Уэльс), TT Supermarket (Канада), Grand Asia Market (США), Nations Fresh Foods (Канада - Онтарио), Lion Supermarket (США - Кремниевая долина), zTao Marketplace (США - Техас, Джорджия), GL Supermarket (хорошо Luck Plaza 好運 廣場) (китайский, юго-восточноазиатский, индийский, корейский и японский) (Австралия - Новый Южный Уэльс) Asian Foods 亞洲 食 (китайский, японский, тайский, малазийский, индонезийский, сингапурский, Индии, Шри-Ланки, Бангладеш, Пакистана, Филиппин и Кореи) (Австралия - Квинсленд) Супермаркет iFresh
  • Филиппинский и Паназиатский: Seafood City (25 магазинов в США), Island Pacific Supermarket (США - Калифорния), Восточный рынок Манилы (филиппинский, японский, китайский, вьетнамский, тайский, индийский и корейский) (США - Калифорния), Amazing Oriental (東方 行) (китайский, индийский, японский, малазийский, филиппинский, шри-ланкийский, тайваньский, вьетнамский, индонезийский, корейский, сингапурский, суринамский и тайский) (Нидерланды)
  • Гавайи и японцы: Marukai Corporation USA (Западное побережье США и Гавайи, 11 магазинов по состоянию на 2018 г.)
  • Индийские и паназиатские: Patel Brothers (54 магазина в США), Subzi Mandi Cash Carry (10 магазинов в США, 4 магазина в Канаде), Sabzi Mandi (7 магазинов в Канаде), Panchvati Supermarket (Канада- 4 магазина), MKS Spices 'N Things (Австралия - Виктория), Asian Food Center (Канада - Онтарио), India Town Food Center (Канада - Онтарио)
  • Японский: Marukai (США -14 магазинов), Nijiya Market (США, 12 магазинов), Mitsuwa Marketplace (США, 11 магазинов), Uwajimaya (Большой Сиэтл и Большой Портленд, ИЛИ), Yaohan (defunct)
  • Корейский: H Mart (61 магазин по состоянию на 2018 год), Zion Market и Zion Mart (США, 6 магазинов), Assi Market (США, 3 магазина), Arirang Su Permarket (США, 2 магазина), Galleria Supermarket (Канада - Большой Торонто), Oseyo (UK, 6 магазинов)
  • Тайваньцы: TT Supermarket (Канада), 168 Market (США - Калифорния, Невада, 6 магазинов)

Интернет

Из-за концентрации сообществ иммигрантов в городских районах несколько магазинов азиатских сетей супермаркетов расположены за пределами городских районов. Чтобы лучше конкурировать и обслуживать этот рынок, некоторые из этих сетей начали онлайн-продажи, которые напрямую конкурируют с подобными обычными онлайн-торговцами, такими как Amazon.com, Walmart.com и Rakuten.

В Азии

Основные операторы в Азии, такие как Aeon и Jusco, работают как азиатские супермаркеты, поскольку они предлагают необычные продукты найдены в их родных странах; как таковые они служат платформой для иностранных кухонь и продуктов.

Операции

Большинство этих супермаркетов открыты и управляются азиатскими предпринимателями-иммигрантами и их семьями. Другие созданы инвесторами существующих корпоративных конгломератов, уже имеющих штаб-квартиры в Азии, а именно Гонконг, Япония, Филиппины, Южная Корея и Тайвань.

Азиатские супермаркеты могут варьироваться от небольших семейных продуктовых магазинов до крупных больших супермаркетов и могут обслуживать только одну группу этнических азиатских иммигрантов или широкий круг азиатских иммигрантов. толпа людей. Они обслуживают обычно необслуживаемых или недостаточно обслуживаемых иммигрантов и потомков. Обычно они являются главной достопримечательностью заграничных азиатских торговых центров и китайских кварталов. Азиатские супермаркеты могут повторно занимать старые здания, ранее принадлежавшие основным региональным или национальным сетям супермаркетов.

Kam Man Food в Куинси, Массачусетс

Китайские торговые центры и супермаркеты были построены с использованием традиционной китайской архитектуры и предоставляют услуги для клиентов-иммигрантов. Примеры включают азиатские рестораны, салоны красоты, пекарни, иностранные фильмы пункты проката, туристические агентства., книжные магазины и другие предприятия.

В последние годы некоторые основные рынки пытались конкурировать с азиатскими супермаркетами за клиентскую базу из числа меньшинств, предлагая определенные азиатские товары, а также направляя маркетинг на различные группы азиатских этнических иммигрантов. И наоборот, некоторые азиатские супермаркеты пытаются привлечь внимание широких слоев населения. Считается, что на азиатских рынках цены ниже, чем в основных сетях.

Азиатские супермаркеты представляют собой новую тенденцию, при которой азиатские иммигранты больше не селяются в старых анклавах, таких как Чайнатаун, Сан-Франциско, а в пригородах, где торговые центры предоставляют услуги, а также культурные удобства, такие как проведение этнических фестивалей, шоу и танцев.

Одной из основных реконструкций, освещенных в прессе, стала улица Буфорд Хайвей в пригороде Атланты Доравилль, Джорджия, где азиатские супермаркеты сразу же начали вести оживленный бизнес. мрачный район. Такие супермаркеты также оживили некогда убогие районы бульвара Беллэр в Хьюстоне, штат Техас, и превратили его в новый процветающий азиатский торговый район. Есть также много конкурирующих китайских супермаркетов в китайских кварталах Южной Калифорнии и на вьетнамских рынках, где есть такие сообщества, как Little Saigon.

Products
Полки азиатских консервов на 99 Ranch Market магазин
товары азиатских брендов
КатегорияПримеры
Овощи laver (гим / нори ), побеги бамбука, бок-чой, ростки фасоли, валлийский лук, имбирь, кан-конг, зелень горчицы
Зерновые жасминовый рис, рис басмати
Напиток соевое молоко, хризантема чай, пузырьковый чай, саке, соджу, зеленый чай, тайский холодный чай, чай улун, Рамуне
Приправачили, соевый соус, Фо основа супа
Ингредиенты черная фасоль, вековые яйца, женьшень
упакованные закуски креветочные крекеры, Pocky, рисовые лепешки, орехи тоби, сушеный джекфрут
мне rchandiseрисоварки, вок, журналы мод, газеты, сигареты
пекарня китайская выпечка, Карри слойки
морепродукты рыба, моллюски, суши
деликатесыморской огурец, плавник акулы, морские ушки
МясоКитайская колбаса
Международные бренды
Контролирующая политика Бренд
АвстралияВыбор Махараджи, Пандару
КитайHaw flakes, Tsingtao Beer
КанадаNanak's, Surati
КамбоджаAngkor Beer
ГонконгЛи Кум Ки, Витасой, Бамбуковый сад, Сау Тао, Сямэнь Фудс, Свайр Сахарс
ИндияАмул, Ворота Индии, Old Monk
ИндонезияIndofood, Kopiko, Teh botol, Bintang Beer
ЯпонияCalbee, Кальпис, Глико, Киккоман (JFC ), Мэйдзи, Лотте, Маручан, Nissin Foods, Ширакику, А дзиномото, Ямаса, SB, House Foods, Кагоме, Саппоро, Моринага (Мори-Ну), Якульт, Асахи, Кирин, Ито-эн, Ямамотояма, Kadoya, Nagatanien (ja), Nishimoto
KoreaCJ CheilJedang, Crown, Orion, Хайтай, Лотте, Нонгшим, Оттоги, Пулмуоне, Samyang Food
Малайзия100plus, Брахима, Бабы (பாபா), Джули, Манчи, Ротибой
НепалВай Вай
ФилиппиныБаррио Фиеста, Златовласка, Тоби Натс, пивоварня Сан-Мигель, Мама Сита
СингапурАям, азиатский домашний гурман, Tiger Beer, Yeo's, лапша Koka
Шри-ЛанкаDilmah
ТайваньUni-President Enterprises Corporation, Вэй Чуань, И-Мэй, Companion Foods, Чин Чин, Ве Вонг, Kimlan Foods, Синь Дун Ян, Want Want
ТаиландChaokoh, Aroy-D, Thai President Foods (Mama), Tiparos, Lobo, Malee, Charoen Pokphand Foods, Vitamilk
ВьетнамVinamilk, Vinamit, Bao Long
Соединенное КоролевствоPatak's, Sharwood's
СШАKing's Hawaiian, Thai Kitchen и Simply Asia, Sriracha, VH, Sun Noodle, Sun Foods LLC (Hinode)
См. Также
  • Портал компаний
  • icon Продовольственный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с азиатскими супермаркетами.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:08:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте