Loblaw Companies

редактировать
Канадский розничный торговец продуктами питания

Loblaw Companies Limited
Тип Public
Торгуется как TSX : L
ПромышленностьРозничная торговля
ОснованаТоронто, Онтарио, Канада (1956)
Штаб-квартираБрамптон, Онтарио, Канада
Ключ людиГален Уэстон младший (исполнительный председатель)
ПродуктыОдежда / Магазин обуви. Cash Carry /.. Гипермаркет / Суперцентр / Супермаркет. Супермаркет
БрендыВыбор президента
Доход48 миллиардов долларов CAD (2019)
Чистая прибыль 1,131 миллиарда долларов канадских долларов (2019)
ВладелецGeorge Weston Limited (47%; по состоянию на 2016 год)
Количество сотрудниковпочти 200000 (2019)
Дочерние компании Loblaws. President's Choice Financial. Shoppers Drug Mart
Веб-сайтwww.loblaw.ca

Loblaw Companies Limited - крупнейший канадский продовольственный магазин , включая корпоративные и франчайзинговые supe rmarkets, работающие под флагами 22 региональных и рыночных сегментов (в том числе Loblaws ), а также аптеки, банковское дело и одежда. Loblaw управляет программой под собственной торговой маркой, которая включает в себя продукты питания и предметы домашнего обихода, одежду, детские товары, фармацевтические препараты, сотовые телефоны, товары общего назначения и финансовые услуги. Бренды Loblaw включают President's Choice, No Name, Joe Fresh, TT, Exact, life, Seaquest, Azami и Teddy's Choice.

Большинство из 136 000 сотрудников Loblaw, работающих полный и неполный рабочий день, являются членами United Food and Commercial Workers, за исключением работников The Real Canadian Wholesale Club в Альберте, которые члены Христианской ассоциации труда Канады.

Региональные подразделения распределения продуктов питания Loblaw включают Westfair Foods Ltd. в Западной Канаде и Северном Онтарио, National Grocers Co. Ltd. в Онтарио, Provigo Inc. в Квебеке и Atlantic Wholesalers Ltd. в Атлантической Канаде.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 «Мы продаем дешевле»
    • 1.2 Депрессия и война
    • 1.3 Послевоенное расширение
    • 1.4 Гарфилд Уэстон
    • 1.5 Loblaw Companies Limited
    • 1.6 Застой
    • 1.7 Переосмысление Loblaws
    • 1.8 Без имени и без излишеств
    • 1.9 Выбор президента
    • 1.10 Супермаркет
    • 1.11 Расширение
    • 1.12 Перетряска в управлении
    • 1.13 Джо Фреш
    • 1.14 Окружающая среда
    • 1.15 Этническая принадлежность и пристрастие
    • 1.16 Maple Leaf Gardens
    • 1.17 Choice Properties
    • 1.18 Shoppers Drug Mart
  • 2 Banners
    • 2.1 Супермаркет
    • 2.2 "Отличная еда"
    • 2.3 В первую очередь франчайзинговые
    • 2.4 Жесткие скидки
    • 2.5 Оптовые продажи / Наличные
    • 2.6 Ликер
    • 2.7 Несуществующие баннеры
    • 2.8 Торговые марки в магазинах
    • 2.9 Нефть
  • 3 Корпоративное управление
  • 4 Споры
    • 4.1 Государственный грант на новые холодильники
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

«Мы продаем дешевле»

Loblaw Groceterias Limited, магазин № 1, 2923 Dundas St. W., Торонто, Онтарио, открытка, c. 1919.

В 1919 году бакалейщики Торонто Теодор Прингл Лобло и Дж. Милтон Корк открыли первый магазин Loblaw Groceterias, основанный на новой и радикально отличной концепции розничной торговли, а именно «самообслуживания». Традиционный продуктовый магазин обеспечивал высокий уровень индивидуального обслуживания, но был трудоемкой операцией. Клиентам обычно приходилось ждать, пока клерк забирает товары из-за прилавка. Другие товары, такие как сахар и мука, нужно было отдельно взвесить, а затем вручную подсчитать заказ и добавить на счет покупателя. Доставка на дом вагоном обычно включалась бесплатно. Лоблоу и Корк, друзья с тех времен, когда оба работали молодыми клерками в семейном продуктовом магазине Корк, считали, что могут сократить расходы, введя самообслуживание в сочетании с наличными и переносными. В то время как кассовые магазины не были чем-то новым, идея позволить покупателям выбирать свои собственные товары была новой концепцией. Пара слышала о Piggly Wiggly «магазине самообслуживания» в Соединенных Штатах и ​​отправилась в Мемфис, штат Теннесси, чтобы воочию увидеть его работу. Благодаря тому, что покупатели могли свободно просматривать, забирать свои товары, а затем расплачиваться наличными на центральной кассе, без кредита или доставки на дом, операционные расходы были сокращены. Эти двое ушли, убежденные, что подобный стиль работы может работать в Канаде. Но у Лоблоу были свои скептики:

В первые дни, когда я начинал бизнес по продаже наличных и керри, мне сказали, что это невозможно, но я утверждал, что жители Торонто и Онтарио приветствовали бы возможность нести свои продукты домой, при условии, что я смогу предложить им более высокое качество по гораздо более низкой цене, чем они привыкли платить.

Первый магазин Loblaw Groceterias Co. открылся по адресу 2923 Dundas St. W., Торонто, в июне 1919 года. Несколько месяцев спустя за ним последовало второе место на 528 Колледж-стрит. Название «бакалейные лавки», по всей видимости, произошло от кафетерий - популярного формата ресторанов самообслуживания. Наряду с названием Loblaw на витринах торговых точек были размещены большие вывески «Мы продаем за меньшие деньги». Внутри магазины были чистыми и хорошо освещенными, товары были аккуратно выставлены и четко обозначены:

От входа каждый проходит через турникет, по которому можно только выйти. Внутри находятся груды рыночных корзин, из которых покупатель помогает себе и продолжает поиски еды по более низким ценам. Полки впереди забиты бутилированными и консервированными товарами, названия которых являются нарицательными, и все они четко помечены ценой. Еще дальше можно найти чай, кофейное печенье и сыр, все завернутые и готовые к транспортировке домой... Покупатель, выбрав свои покупки, несет свою корзину к одному из прилавков возле точки выхода. Здесь ее покупки быстро подсчитываются на счетном автомате, и она получает квитанцию. Пока она оплачивает счет, ее продукты аккуратно упакованы в более крупную сумку. "

В то время как продукты были ограничены, а свежее мясо почти не поступало в первые магазины, продажи оказались высокими. В течение первых 5 месяцев работы это второе место для сети. расширила свой торговый зал до той части магазина, которая обычно зарезервирована для хранения. Несмотря на успех нового формата продуктовых магазинов, Корк не чувствовал, что традиционные продуктовые магазины с полным спектром услуг находятся в опасности обанкротиться, поскольку многие покупатели по-прежнему ценит продление кредита, индивидуальное обслуживание и доставку на дом. Год спустя к Loblaw and Cork присоединился другой бакалейщик из Торонто, CB Shields.

Магазин Loblaw Groceterias Co. Limited, Колледж-стрит и бульвар Палмерстон, Торонто, открытка, ок. 1923 г.

Помимо того, что Лоблоу был сторонником самообслуживания, он также твердо верил в «фундаментально здравый принцип системы сетевых магазинов» и ее способность обеспечивать лучшую цену и превосходное качество для своих покупательская способность. Через три года после открытия первого магазина по всему Торонто было девять бакалейных лавок. Компания также расширилась в США, открыв торговые точки Loblaw Groceterias Inc. в Буффало, штат Нью-Йорк.

В 1928 году, имея 69 магазинов по всему Онтарио, компания открыла свой новый современный головной офис и склад на улицах Флит и Батерст, вдоль нынешнего бульвара Лейк-Шор в Торонто. Склад Loblaw стоимостью 1,25 миллиона долларов сравнивали с «храмом торговли» и приветствовали как образец эффективности. В одном газетном сообщении это здание описывалось как «самое современное складское здание в своем роде в доминионе». Склад, который служил распределительным центром и производственной базой, включал внутреннюю погрузочную площадку, которая могла одновременно принимать восемь железнодорожных грузовых вагонов и 23 больших грузовика. В нем был собственный электрический трамвай, четыре гигантские печи для выпечки тонны пирожных и полтонны печенья в день, огромные барабаны для смешивания чая, 22 тысячи футов заполненных аммиаком труб для охлаждения и система пневматических труб для отправка сообщений из отдела в отдел. Система табулирования «перфокарт», предшественница современного компьютера, будет установлена ​​для отслеживания запасов как первая в своем роде в бакалейной промышленности Канады. Для сотрудников Loblaw склад был оборудован такими удобствами, как дорожки для боулинга и бильярдная, а также зал для постановок пьес. В том же году американская компания расширилась за пределы штата Нью-Йорк, открыв торговые точки в Чикаго, Иллинойс.

Депрессия и война

К октябрю 1929 года быстрое расширение Loblaw Groceterias привлекло внимание конкурента Dominion Stores Limited, другой сети продуктовых магазинов в Торонто. В письме к своим акционерам руководство Dominion предложило план покупки контрольного пакета акций Loblaw за счет размещения привилегированных акций. Однако несколько недель спустя фондовые рынки по всему миру рухнули, и предлагаемое приобретение так и не состоялось. Несмотря на начало Великой депрессии, Лоблоу продолжал расширяться, хотя и более медленными темпами. К 1930 году сеть насчитывала 97 «безупречно чистых продуктовых магазинов» в Онтарио. К 1936 году это число выросло до 111, но в сообщениях прессы указывалось, что компания сократила дальнейшее расширение, чтобы расширить ассортимент своих продуктов в существующих торговых точках сети. Тем временем компания частично ушла с рынка США, продав 77 магазинов Loblaw Groceterias Inc. в Чикаго, штат Иллинойс, компании Jewel Tea Company. Магазины никогда не приносили прибыли, хотя к моменту продажи они в значительной степени изменились. Компания сохранила 50 магазинов в Буффало, штат Нью-Йорк, что было прибыльной деятельностью.

В 1933 году соучредитель компании Теодор Прингл Лобло внезапно скончался от осложнений после небольшой операции. Прославленный прессой как «Торговый принц», Лобло запомнился не только своими достижениями в бизнесе, но и его религиозными убеждениями и личной благотворительностью, которые приносили пользу местным благотворительным организациям, таким как Клубы мальчиков Киваниса в Торонто и Мемориальный госпиталь Стивенсона в его родном городе. Аллистон, Онтарио. После смерти Лоблоу компанию возглавил соучредитель (1870-1957).

В начале 1930-х годов Loblaw Groceterias начала преобразовывать многие из своих торговых точек в «рыночные магазины», в которых впервые были представлены мясные и производственные отделы с полным спектром услуг. Ранее исключенные из-за формата сети «самообслуживание» и необходимости разделки мяса и взвешивания продуктов, новые отделы оказались популярными среди покупателей. К 1936 году более половины всех магазинов Онтарио были переведены в новый формат, который увеличил продажи «без соответствующего увеличения накладных расходов магазинов». Компания также начала обновлять внешний вид своих магазинов, придавая им новый, современный, обтекаемый вид. Что касается брендинга, то в то время как сеть часто рекламировала себя как "Loblaw’s" в газетных объявлениях, только в 1939 году первые вывески "Loblaws" появились на фасадах магазинов, заменив вывески Loblaw Groceterias Co. Limited. Помимо новых отделов мяса и продукции, были представлены также секции замороженных продуктов - впервые в Канаде. Loblaw также начал внедрять другие современные удобства, такие как автоматические двери с электронным управлением и системы механической вентиляции для удобства покупателей.

Послевоенное расширение

Строительство магазина, остановленное во время Второй мировой войны, возобновился в конце 1940-х годов, когда Лоблоу предпринял программу «расширения и модернизации». Парковочные места, новое явление для сети, в послевоенное время стали важным элементом дизайна «супермаркетов» компании. В частности, Loblaw продвигал свои новые «магазины с задним входом и выходом» с кассовыми стойками в задней части, что позволяло покупателям, все более моторизованным и пригородным, иметь прямой доступ к своим автомобилям. Другие модернизации включали в себя систему кондиционирования воздуха с охлаждением и охлаждением, введенную Loblaw в 1949 году - первой канадской продуктовой сетью, которая сделала это. Несмотря на такие нововведения, сеть по-прежнему вернулась к своим корням в розничной торговле со ссылками на "самообслуживаемую" природу своих фруктовых, овощных и мясных отделов.

Гарфилд Уэстон

В 1947 году, крупный сдвиг в корпоративной собственности произошел после покупки 100000 акций класса B компании Loblaw Groceterias Co. Limited канадским промышленником У. Гарфилд Уэстон. Уэстон, президент компании George Weston Limited, в интересы которой входили выпечка, оптовая торговля продуктами питания и производство бумаги, приобрел пакет голосующих акций у соучредителя Loblaw Дж. Милтона Корка. Хотя покупка акций не представляла контрольный пакет акций Loblaw, Уэстон смог назначить своего старого друга и коллегу Джорджа Меткалфа в совет директоров, а также назначить вице-президентом и генеральным менеджером. К 1953 году Гарфилд получил контрольный пакет акций через материнскую компанию George Weston Limited, а Меткалф был назначен президентом Loblaw Groceterias. Под контролем Уэстона последовала программа быстрой экспансии, в частности, за счет приобретений, поскольку компания расширила свои владения за пределы Онтарио в другие регионы Канады и США.

Loblaw Companies Limited

В 1953 году Loblaw Groceterias приобрела контрольный пакет акций Loblaw Inc., бывшего американского отделения компании с магазинами в штатах Нью-Йорк, Пенсильвания и Огайо, путем покупки акций компании George Weston Limited. В том же году Loblaw также купил сеть Power Supermarkets в Торонто. Однако более примечательным было решение компании три года спустя приобрести 25% акций чикагской National Tea Co., крупной сети супермаркетов, насчитывающей около 750 магазинов в двенадцати штатах. С постоянно растущим набором розничных активов Loblaw Companies Limited была зарегистрирована в 1956 году как холдинговая компания для Loblaw Groceterias и недавно приобретенных владений к югу от границы. В том же году Loblaw также объявил о крупном новом наступлении на Западную Канаду, где намечено строительство 32 супермаркетов. Последовали другие приобретения, в том числе Atlantic Wholesalers in the Maritimes и связанные с ней розничные точки. На пике своего развития Loblaw Companies Limited будет представлять третьего по величине продуктового ритейлера в Северной Америке.

Несмотря на рост Loblaw, розничная торговля продуктами питания оставалась высококонкурентной, и были введены специальные рекламные акции и программы лояльности как способ привлечения и удержания потребителей. В 1950-х годах раздача автомобилей была популярным событием при открытии многих новых супермаркетов Loblaws. В 1959 году компания вступила в войну торговых марок со своими собственными Lucky Green Stamps. Президент Loblaw Джордж Меткалф собрал менеджеров магазинов на утреннюю встречу в Торонто, чтобы сделать неожиданное объявление, проинформировав их о том, что марки, которые можно обменять на подарки для дома, уже доставлены в их магазины. Вначале программа была довольно популярной, но в 1967 году она была окончательно завершена, поскольку покупатели все чаще воспринимали продажу марок как дорогостоящую рекламную акцию, которая выливалась в повышение цен на кассе.

Застой

В 1960-е в то время как Loblaw установил рекордные продажи, корпоративная прибыль снизилась. Эпоха агрессивной экспансии окупилась с точки зрения роста доходов, но, очевидно, в ущерб прибыльности. По мере того как акционеры жаловались на недостаток информации от компании, разочарованные аналитики, неуверенные в корпоративной структуре или холдингах, все более неохотно рекомендовали акции. Ежегодные собрания Loblaw были больше известны раздачей печенья, тортов и продуктов, чем информацией об операционных показателях. В то время как Джордж Меткалф оставался главой Loblaw Companies Limited, председатель У. Гарфилд Уэстон начал вносить изменения в руководящие должности, включая назначение Леона Вайнштейна, бывшего главы и сына основателей Power Supermarkets, президентом Loblaw Groceterias Co. Limited из 1968–1970 гг. Вскоре Вайнштейн заявил о своем намерении «прекратить раздавать корзины с продуктами на ежегодных собраниях акционеров и попытаться повысить дивиденды». Чтобы узнать, что покупатели Loblaws думают о сети, Вайнштейн ввел анкету на своем личном бланке, «прося клиентов отмечать свои жалобы», и получил 65 000 ответов, что в три раза больше ожидаемого.

In Несмотря на попытки решить операционные проблемы, Loblaws по-прежнему воспринимался как «больная сеть супермаркетов». Между тем, прибыль Loblaw Companies Limited до налогообложения снизилась с 45,6 млн долларов в 1966 году до 18,6 млн долларов в 1971 году, «а затем исчезла совсем». К концу 1960-х компания начала продавать активы. Между 1968 и 1974 годами Loblaw продал холдинги на 164 миллиона долларов материнской компании George Weston Limited в очевидном расширении «финансовой помощи». Однако Лоблоу продолжал делать покупки. В 1969 году она купила контрольный пакет акций Sayvette, убыточной сети дисконтных универмагов в Торонто, и потратила 8,7 миллиона долларов на приобретение 100-процентной собственности. Но по мере обострения конкуренции убытки росли, и магазины закрывались. Последний Sayvette закрыл свои двери в конце 1977 года.

Reinventing Loblaws

Потребители делают покупки в Loblaws Loblaws в Bayview Village, Торонто

К началу В 70-е годы Лоблоу боролся с тяжелым бременем долгов с миллионными долларовыми финансовыми обязательствами, подлежащими погашению в течение следующих нескольких лет. В то же время его магазины остро нуждались в ремонте, и продажи практически падали. В течение года доля компании на важнейшем рынке Онтарио сократилась вдвое в результате ценовых войн между основными сетями. К югу от границы все выглядело несколько лучше, но только на первый взгляд: многие супермаркеты компании в крупных американских городах приходили в упадок. Спустя годы исследование канадской королевской комиссии отметило «неспособность компании потратить достаточные средства на переоборудование своих существующих супермаркетов и открытие новых» в дополнение к дивидендной политике, которая не могла быть оправдана на основа заработка. Лоблоу также столкнулся с различными финансовыми проблемами. В частности, так называемые соглашения об аренде с обратной арендой фактически не позволяли ей закрывать многие из своих более мелких и убыточных точек. Что еще хуже, высшее руководство часто неохотно или непримиримо, когда дело доходило до оперативных изменений. Столкнувшись с возможным банкротством Loblaws, Гарфилд Уэстон попросил своего младшего сына У. Гален Уэстон, успешный предприниматель и розничный торговец, внимательно изучил сеть, чтобы увидеть, можно ли ее спасти. В феврале 1972 года Гален Уэстон был назначен главным исполнительным директором Loblaw Companies Limited. Получив финансирование через семейную холдинговую компанию, которая освободила Loblaw от договоров обратной аренды, Уэстон начал рационализировать свою деятельность, закрыл десятки убыточных магазинов и реконструировал оставшиеся. «Как сеть из 200 магазинов мы выглядели не очень хорошо. Как сеть из 100 магазинов мы действительно выглядели очень хорошо». Помимо закрытия десятков магазинов, были консолидированы складские операции и построены новые распределительные центры.

Затем Гален Уэстон пригласил в Торонто дизайнера Дона Ватта. Известный своей инновационной упаковкой продуктов и использованием фотографий, Ватт предложил полностью изменить корпоративный имидж и торговые площади Лоблоу. Хотя Уатт не имел большого опыта в дизайне супермаркетов, Уэстон дал ему добро на реконструкцию одного из магазинов. Уэстон, как сообщается, сказал Уатту, что «Loblaws находится в такой беде, что если он не работает, это не имеет значения. Если это работает - хорошо». При бюджете всего в 30 000 долларов ремонт проводился ночью, чтобы магазин мог работать днем. Наряду с полным изменением дизайна внутри и снаружи, включая новые цвета и новый повторяющийся логотип L Loblaws, Ватт внес изменения в традиционную планировку продуктового магазина. Он удвоил площадь производственного отдела и переместил его из задней части магазина в переднюю. Он также представил новые элементы дизайна, такие как передвижные корзины и огромные увеличенные фотографии свежих фруктов, овощей и мяса, чтобы наглядно передать качество и свежесть. Деревянные панели на старых стенах и разбитые зеркала придают интерьеру свежий, современный вид. В течение первых нескольких месяцев после модернизации продажи выросли на 60 процентов.

Между тем, в рамках рекламной кампании была развернута новая рекламная кампания с участием канадского актера Уильяма Шатнера из Звездный путь слава. Телезрителям сказали: «Больше, чем цена подходящая... но, черт возьми, цена подходящая». Другие изменения включали введение основных методов управления, таких как отчеты о прибылях и убытках на уровне магазина. Но по мере того, как компания медленно восстанавливала долю рынка в Онтарио, она начала кровоточить красными чернилами, когда дело коснулось ее операций в США, и в частности национальной сети супермаркетов. Компания инициировала аналогичную программу рационализации и обновления, в результате которой были закрыты сотни магазинов, а другие отремонтированы. В 1976 году Loblaw приостановил выплату дивидендов по своим акциям класса A и B, поскольку руководство заявило, что к концу года «ожидаются крупные чрезвычайные убытки». Компания также продала свое Чикагское подразделение национальных супермаркетов, купленное AP, после продолжающихся убытков. В Канаде также была распродана Nabob Foods Limited. Тем временем материнская компания George Weston Limited вложила в Loblaw дополнительно 29 миллионов долларов путем покупки казначейских акций. К концу десятилетия, благодаря рационализации розничных магазинов и различных предприятий, Loblaw Companies Limited, а также George Weston Limited вернулись к прибыльности. Один канадский деловой журнал описал то, что В. Гален Уэстон и его команда осуществили, как классическую сагу о перевороте:

После 10 лет безжалостной, болезненной реорганизации, которая включала продажи, поглощения и массовое закрытие магазинов, он и его команда преобразовали Группа Weston-Loblaw превратилась в экономичную, прибыльную, прогрессивную, рациональную, отлично управляемую компанию - победителя и мирового лидера в том, что все еще остается опасным и жестоко конкурентным бизнесом.

К 2019 году стратегия компании по увеличению продаж продуктовых онлайн-магазинов была хорошо отработана. (Магазины Loblaw предлагали либо доставку, либо самовывоз заказов, размещенных онлайн.) Несмотря на ограниченные продажи в этой категории, около 10% рынка для всех розничных торговцев, компания продолжала продвигать эту концепцию. «Я считаю, что в будущем онлайн станет более актуальным и более важным для клиентов. Вот почему мы сосредоточены на нем», - сказал Грег Рамиер, президент рыночного подразделения Loblaw Cos., В интервью Toronto Star.

Без имени и без излишеств

Без изысков

Loblaw также предприняла попытку обновить свою собственную программу частных торговых марок, выделив миллионы долларов на развитие торговых марок в магазинах. Помимо переработанной упаковки, компания ввела строгие стандарты контроля качества. Генеральный директор У. Гален Уэстон заметил, что обновлять упаковку бессмысленно, только для того, чтобы покупатель обнаружил, что продукт внутри, который разочаровал в первую очередь, не лучше, чем раньше. Затем, в 1978 году, компания присоединилась к движению дженериков, представив 16 наименований «без названия », продаваемых в простой черно-желтой упаковке. Новая линия активно рекламировалась с объявленной экономией от 10 до 40 процентов. Во время высокой инфляции и жалоб потребителей на постоянно растущие цены на продукты, No Name оказался популярным, с продажами, превышающими собственные прогнозы компании, как отметил президент Loblaws Дэйв Никол:

С тех пор, как Loblaws представила свои 16 безымянных продуктов, было продано один миллион единиц с множеством повторных покупок. «Поставщики ряда этих продуктов не могут удовлетворить спрос. В некоторых случаях мы продавали за две с половиной недели то, что, по нашим первоначальным оценкам, было бы нашими годовыми потребностями.

Когда одна конкурирующая пищевая промышленность исполнительный директор критиковал Николая, отмечая иронию жесткой рекламы No Name, когда генерики обычно не рекламировались для снижения затрат, Никол указал, что Loblaw не увеличил рекламный бюджет, а просто перенаправил свои рекламные деньги на новую линейку. количество продуктов No Name увеличилось до сотни различных позиций, что составляет пять процентов продаж Loblaws.

Через несколько месяцев после запуска No Name Loblaw открыл прототип No Frills на Востоке. Йорк. Также известный как «коробочный магазин», поскольку товары не раскладывались по отдельности, а оставались в картонных коробках для транспортировки, как правило, с обрезанным фасадом, новый магазин рекламировал «самые низкие общие цены в Торонто». Хотя покупатели должны были платить Покупайте свои продукты, приносите свои сумки или платите 3 цента за штуку и боретесь с ограниченным выбором, состоящим всего из 500 наименований, покупатели заполнили магазин в день открытия. Клиенты отказались от других стандартных удобств, таких как мясной или молочный цех с полным спектром услуг, так как холодильные установки были удалены для сокращения затрат. Несмотря на ограниченный выбор и минимальное обслуживание, первый магазин No Frills оказался успешным, и через несколько месяцев компания перевела еще два магазина Loblaws на новый формат с большими скидками.

Выбор президента

Хотя Первоначальная линейка продуктов No Name рекламировалась как базовые повседневные товары при значительной экономии, Дэйв Никол в конце концов начал экспериментировать с линейкой продуктов, добавляя больше высококлассных товаров. Такие продукты, как соус для барбекю для гурманов, эскарго и импортные джемы, начали появляться в знакомой желто-черной упаковке. Когда к Рождеству 1983 года был выпущен кофе President’s Blend Gourmet Coffee, он вскоре стал продаваться лучше, чем все остальные продукты на полках Loblaws. Никол пришел к выводу, что потребители хотят выйти на более высокий рынок, и было принято решение разработать целую линейку высококлассных продуктов под собственной торговой маркой. Создан по образцу Marks Spencer St. Собственный бренд Майкла и рекламируемый как равный по качеству или лучше, чем у конкурирующих национальных брендов за меньшие деньги, President’s Choice был лично одобрен Николаем как президент Loblaw Supermarkets. Введение премиальной линейки также совпало с появлением рекламного флаера под названием «Инсайдерский отчет Дэйва Николая». Вставка основана на флаере калифорнийского супермаркета под названием «Trader Joe's Insider's Report» и названном «смесью журнала Mad и Consumer Reports, дурацких советов и советов по еде, оформленных в формате комиксов». оказался популярным в домашних хозяйствах Онтарио. Листовка также стала важным рекламным средством для "Выбор президента", которое предназначалось исключительно для продвижения. Одним из первых успехов Николая в разработке продукта было «Выбор президента» The Decadent Chocolate Chip Cookie, разработка которого заняла больше года. Никол и его команда настаивали на использовании настоящего сливочного масла и вдвое большего количества шоколада на печенье, чем у ведущего национального бренда. Хотя The Decadent продавался только в 17% канадских супермаркетов, по сравнению с 98% для Nabisco's Chips Ahoy !, «он быстро стал самым продаваемым печеньем в Канаде».

Superstore

В 1980-е также были дальнейшие инновации в отношении форматов магазинов. В Западной Канаде Westfair Foods, дочерняя компания Loblaw, открыла свой первый супермаркет в Саскатуне, Саскачеван, в 1979 году. Открытый под брендом SuperValu, он позже был переименован в Real Canadian Superstore. Созданный по образцу европейского гипермаркета, "комбинированный магазин" включал в себя большой выбор товаров общего назначения, а также полноценный компонент супермаркета. Этот новый супермаркет, рекламируемый как универсальный магазин, вмещал около 30 000 наименований товаров (складских единиц), которые в течение следующего десятилетия увеличились до 40 000. Новый формат не только обеспечивал экономию на масштабе и позволял снизить розничные цены, но также означал, что руководство могло строить магазины на своих условиях, а не зависеть от строительства торговых центров. В Садбери, Онтарио, в 1981 году был открыт первый супермаркет в формате супермаркета, что совпало с открытием супермаркета Sudbury Supermall. В 1985 году, открыв девять настоящих канадских супермаркетов в Западной Канаде, Loblaw попыталась повторить их успех в Восточной Канаде, открыв свой первый комбинированный магазин в Пикеринге, Онтарио. В конце концов, в Онтарио и Приморье было открыто 13 супермаркетов, в четыре раза превышающих размер обычного супермаркета, где около трети площади было занято товарами общего назначения. Однако продажи отставали. К 1988 году, когда корпоративная прибыль сократилась почти вдвое, компания сократила восемь операций, в некоторых случаях меняя баннеры магазинов и сдавая в аренду избыточное пространство другим розничным торговцам. «Если бы компании Loblaw не владели недвижимостью, штрафы за преобразование и субаренду могли оказаться непомерными».

Расширение

К середине 1980-х годов Loblaw Companies Limited стала крупнейшим супермаркетом Канады розничный продавец. Во многом этот успех можно объяснить эффективностью программы компании по «контрольной этикетке» или частной торговой марки. В случае с «Выбором президента» ключевой стратегией управления было создание линейки уникальных продуктов по конкурентоспособным ценам, доступных только в магазинах Loblaw. Компания также начала расширять рынок бренда за пределы Канады, выходя на международный рынок, в частности на высококонкурентный американский рынок. К началу 1990-х годов не только продукты для ПК стали все более доступными в некоторых региональных сетях супермаркетов США, Loblaw поставляла продукты гиганта розничной торговли Wal-Mart, продавая продукты President's Choice под брендом Sam's American Choice, позднее сокращенным до Sam's Choice., названный в честь основателя компании Сэма Уолтона. Все указывает на то, что программа контроля над этикетками Loblaw начала приносить отдачу к югу от границы:

President's Choice, высококлассная частная торговая марка в супермаркетах Loblaw, имела оглушительный успех в Соединенных Штатах - и вызвала бунт среди потребителей и потребителей. ритейлеры против широко разрекламированных и, следовательно, дорогих национальных брендов. Продукция компании представлена ​​более чем в 1200 магазинах в 34 штатах. Самая крупная сделка заключена с Wal-Mart, продажи которой в 1993 году составили 73 миллиарда долларов. Дэйв Никол, человек, стоящий за президентским выбором, сообщает, что объем продаж Wal-Mart по линиям Sam's American Choice и Great Value, также разработанным Loblaw's, вырос на 300 процентов в прошлом году.

Тем временем, Wal-Mart объявил о том, что в сообщениях СМИ сравнили с «вторжением в Канаду», а именно о приобретении 120 магазинов Woolco по всей стране. Хотя Wal-mart было запрещено продавать линию под частной торговой маркой, разработанную Loblaw в Канаде, два розничных торговца в конечном итоге расстались, поскольку они все больше становились конкурентами на канадском рынке.

В ноябре 1993 года было объявлено, что Дэйв Никол, который на протяжении последнего десятилетия был так тесно связан с Президентом Выбором с точки зрения продвижения и разработки продуктов, покидает свой руководящий пост, чтобы стать консультантом частной торговой марки.. Первоначально и он, и Лоблоу выразили желание продолжить совместную работу, а Никол остался в роли официального представителя ПК. Но по мере того, как Никол продвигался вперед с планами по развитию собственной торговой марки Dave Nichol с Cott Corporation из Торонто, предположительно в конкуренции с President's Choice, отношения ухудшились. Никол был хозяином еще пары выпусков Insider's Report Дэйва Николая, но затем исчез с обложки. В ноябрьском выпуске 1994 года его имя упало, и теперь он стал просто The Insider's Report. Несмотря на широкое освещение в средствах массовой информации раскола Николая и Лобло, оно, по-видимому, практически не оказало негативного влияния на капитал бренда. Позднее в новостях сообщалось, что Лоблоу, пост-Николайский, имел более высокие корпоративные доходы, чем когда-либо.

Поскольку Loblaw расширила свою деятельность в Канаде под множеством баннеров для региональных и рыночных сегментов магазинов, к середине 1990-х она продала последний из его розничных владений к югу от границы с продажей супермаркетов National в Сент-Луисе и Новом Орлеане. В то время президент Loblaw Ричард Карри подтвердил стратегическую цель компании, которая включает в себя уход с рынков, если можно будет лучше направить капитал в другие места. Он также заявил о намерении компании выйти на рынок Квебека. В 1998 году это произошло с покупкой Provigo, сети супермаркетов в Квебеке, насчитывающей около 250 торговых точек. Чтобы удовлетворить опасения Бюро по конкуренции, Loblaw продал 47 магазинов Loeb в Онтарио, приобретенных в рамках сделки Provigo, компании Metro-Richelieu и согласился продать магазины на восьми других рынках. Приобретение Provigo означало, что Loblaw стал ведущим розничным продавцом продуктов питания в Квебеке, а Metro - вторым. В том же году Loblaw также совершил еще одно региональное приобретение, купив сеть из 80 магазинов Agora в Атлантической Канаде. В то время как другие продовольственные сети, такие как Oshawa Group, изо всех сил пытались получить прибыль, Loblaw продолжал добавлять новые магазины и площади за счет приобретения и нового строительства:

президент Loblaw Ричард Карри смеется над тем, что в Канаде слишком много продуктовых магазинов. Он позволяет много места, но его никогда не хватает в больших, современных, хорошо оборудованных универсальных супермаркетах, которые нравятся некоторым канадцам. Loblaw продолжает расширять свой парк из 900 магазинов, ежегодно увеличивая площадь торговых площадей и продаж примерно на 10%, одновременно увеличивая маржу прибыли.

В 1998 году Loblaw стал первым канадским розничным продавцом продуктов питания, расширившим ассортимент своей продукции до банковское дело с запуском President's Choice Financial. Рекламируемая как простая и бесплатная форма личного банковского обслуживания, удобно расположенная там, где вы делаете покупки в продуктовом магазине, компьютерные финансовые киоски и банкоматы начали появляться в супермаркетах по всей стране. В то время как Loblaw обеспечивал брендинг, завершение обслуживания стало возможным благодаря партнерству с Canadian Imperial Bank of Commerce. Loblaw также пообещал новую программу лояльности, которая позволит клиентам обменивать «баллы» на бесплатные продукты, которые позже стали «баллами ПК». В течение года у Лоблоу будет более сотни финансовых киосков и банкоматов по выбору президента.

Изменения в руководстве

После почти 25 лет руководства Loblaw Companies Limited Ричард Дж. Карри ушел с поста президента компании в ноябре 2000 года. Джон Ледерер, ветеран Loblaw, возглавил компанию работа. На посту президента Ледерер выдвинул ряд стратегических инициатив. Административные функции были консолидированы после открытия новой штаб-квартиры в Брамптоне, Онтарио. Складские операции были оптимизированы с открытием новых распределительных центров, поскольку компания обновляла помещения и информационные технологии. И, опять же, Loblaw предприняла попытку предложить более общие товары в своих магазинах в надежде стать более универсальным местом для покупок для потребителей. o бороться с угрозой, исходящей от «надвигающегося вторжения Wal-Mart », поскольку гигант розничной торговли объявил об открытии новых суперцентров в Канаде. Но по мере того, как проблемы с цепочкой поставок укоренились, клиенты начали жаловаться на пустые полки Loblaw и отсутствующие товары, в то время как поставщики выражали недовольство координацией поставок в распределительные центры. На складах стали скапливаться непроданные товары общего назначения. Тем временем ключевые сотрудники, такие как покупатели компании, ушли, а не переехали в новую штаб-квартиру. Loblaw начал терять деньги квартал за кварталом, и к концу финансового 2005 года компания зафиксировала свой первый годовой убыток почти за двадцать лет.

В сентябре 2006 года Джон Ледерер ушел с поста президента Loblaw Companies Limited и В. Гален Вестон ушел с поста председателя правления. Сын Уэстона, Гален Г. Уэстон, был назначен исполнительным председателем, в то время как бывший глава розничной торговли Canadian Tire Марк Фут стал президентом, а Аллан Лейтон, видный британский руководитель и давний советник старшего Вестона, приступил к работе заместителем председателя. Далтон Филипс позже был назначен главным операционным директором Лоблоу. Реакция на перестановку в руководстве была неоднозначной: Ричард Карри критиковал этот шаг, говоря, что в нем нет необходимости, а Дэйв Никол выразил личное разочарование тем, что потребовалось пять кварталов снижения прибыли, прежде чем меры были приняты.

При наличии новой управленческой команды Loblaw завершил 100-дневную консультацию, в ходе которой руководители высшего звена встретились с руководителями магазинов и сотрудниками, чтобы выслушать их опасения и жалобы. Впоследствии Уэстон представил стратегию «упрощай, вводи новшества и развивайся», призванную «исправить основы», переориентировав внимание компании на розничную торговлю продуктами питания. Он также публично заявил, что потребуется не менее трех лет, чтобы перевернуть бизнес, поскольку компания продолжит устранять недостатки в своей цепочке поставок и модернизировать компьютерные системы. К концу 2007 года Loblaw вернулась к прибыльности.

С момента ухода Дэйва Николая полтора десятилетия назад у Loblaw не было представителя, который мог бы рассказать о своих брендах и супермаркетах. В 2007 году, когда произошел серьезный сдвиг в области рекламы, исполнительный председатель Гален Уэстон стал новым публичным лицом компании и, в частности, ее продуктов под собственной торговой маркой в ​​магазинах. С финансовым кризисом и рецессией 2008 года Loblaw начала активно продвигать не только President’s Choice, но и свои непатентованные продукты No Name как экономичную альтернативу более дорогим национальным брендам. В телевизионной рекламе, напоминающей Николая из 1980-х, Уэстон представил две тележки для покупок, одну заполненную безымянными товарами, а другую - сопоставимыми национальными брендами, чтобы показать, как потребители могут сэкономить на своих счетах за продуктами.

Джо Фреш

Внутри магазина Joe Fresh.

Но пока компания продолжала бороться с проблемами цепочки поставок и частичным отходом от товаров широкого потребления, одна инициатива, в частности, в категории непродовольственных товаров, была весьма многообещающей. В 2006 году Лобло и канадский модельер Джо Мимран объединились, чтобы запустить Joe Fresh. Рекламируемая как шикарная, но очень доступная одежда, новая линия продается в проходах супермаркетов и супермаркетов. Вскоре продажи Joe Fresh превысили собственные прогнозы компании, и Loblaw начал расширять производство детской одежды, обуви, нижнего белья, косметики и товаров для ванной. В 2010 году первый отдельный магазин открылся в Ванкувере, и Loblaw объявили о планах открыть 20 торговых точек по всей Канаде. Совсем недавно Loblaw представил ряд постоянных и всплывающих магазинов Joe Fresh в Нью-Йорке и окрестностях, что, по словам одного из руководителей Loblaw, «в значительной степени является пилотным». Но Мимран, бывший соучредитель Club Monaco, высказался менее осторожно, предполагая, что в течение пяти лет в Соединенных Штатах будет 800 магазинов Joe Fresh, а Азия и Европа станут следующими логичными международными рынками для продвижения бренда.

Окружающая среда

Под руководством Уэстона Лоблоу переориентировал свои усилия в области корпоративной социальной ответственности и, в частности, на окружающую среду, выпустив годовые отчеты о корпоративной социальной ответственности. Была запущена линейка более экологически чистых продуктов GREEN (хотя многие защитники окружающей среды и заинтересованные потребители сочли бы их примерами greenwashing ). Уэстон появлялся в телевизионных рекламных роликах, чтобы продвигать «самую зеленую сумку для покупок в Канаде», многоразовый пакет для продуктов, сделанный на 85% из переработанного пластика, предназначенный для сокращения количества одноразовых пакетов, оказавшихся на свалках, на миллиард в год. Loblaw также представила один энергоэффективный и экологически чистый магазин в Скарборо, Онтарио, и стала первой канадской сетью супермаркетов, которая установила ветряную турбину для подачи возобновляемой электроэнергии в один из своих магазинов.

В ноябре 2008 года Гринпис утверждал, что Лобло продавал 14 из 15 видов рыб, внесенных в «красный список» этой организации, из тех, которые считаются наиболее разрушительными, и организовал протесты в некоторых районах Торонто. -площадь локаций. Компания отвергла обвинения, в то время как точность самого красного списка была оспорена государственными регулирующими органами США и рыбной отраслью. С тех пор Loblaw взяла на себя обязательство к 2013 году получать все свои морепродукты из экологически чистых источников и теперь предлагает несколько продуктов, сертифицированных Морским попечительским советом, в линейке продуктов «Выбор президента». Рейтинги Гринпис по инициативам Loblaw в области морепродуктов с годами улучшились и теперь выше всех других национальных розничных продавцов (и занимают второе место среди всех розничных продавцов в рейтинге), но все еще были классифицированы как неудовлетворительные оценки в своем отчете за 2010 год на основании отсутствия маркировки, указывающей на где и как вылавливаются или выращиваются морепродукты, а также продолжается продажа некоторых видов из красного списка.

Этническая принадлежность и пристрастие

Магазин TT Warden в Маркхэме

В июле 2009 г. Loblaw расширила свое присутствие в этнических на розничном рынке с его объявленной покупкой TT Supermarket Inc., крупнейшей канадской сети азиатских продовольственных магазинов, примерно за 225–191 млн долларов наличными, а остальное - привилегированными акциями. Сеть из 17 магазинов, основанная в 1993 году, с выходами в Британской Колумбии, Альберте и Онтарио, достигла годового объема продаж более полумиллиарда долларов. Генеральный директор TT Синди Ли отметила, что некоторые покупатели супермаркета уже называли его Asian Loblaws.

Совсем недавно Loblaw арендовал авангардную художественную галерею в Торонто в качестве фона для запуска своей новой линии «Black Label». продуктов для гурманов. Роскошные бакалейные товары, продаваемые под брендом «Выбор президента», были продемонстрированы на званом ужине с участием знаменитого шеф-повара. Продукты, которые рекламируются как «доступные по цене», варьируются по цене от 1,99 до 24,99 долларов. «От дымного мармелада из бекона до рассыпчатого чеддера восьмилетней выдержки и фруктового желе из вишневого шираза» - эклектичный модельный ряд создан для того, чтобы составить конкуренцию специализированным магазинам. Несмотря на название «PC Black Label», название бренда на самом деле не появляется ни на одном из предметов, а его в основном черно-белая упаковка и фотографии являются основным ключом к идентификации продуктовой линейки:

«Это восходит к нашему первому - успешный контролируемый брендовый продукт в желто-черной упаковке с безымянным названием. Только шесть лет спустя мы фактически поставили на упаковке «Без имени» », - пояснил Ян Гордон, вице-президент Loblaw Brands Limited.

Loblaw опубликовал свою книгу рецептов. "The Epicurean's Companion" перечисляет эклектичный ассортимент блюд, приготовленных с использованием продуктов Black Label, включая тосты с мармеладом и беконом с чеддером и грибы в глазури с белыми грибами с панчеттой.

Maple Leaf Gardens

Loblaws в Maple Leaf Gardens

2004 г., Компании Loblaw приобрели Maple Leaf Gardens, бывшую хоккейную арену в Торонто. В 2009 году компания объявила о проекте на 60 миллионов долларов, в рамках которого она будет сотрудничать с Университетом Райерсона для строительства флагманского магазина Loblaws на первом этаже, а также многоцелевого спортивного комплекса (Атлетический центр Маттами ) для Райерсона на верхних этажах с волейбольной и баскетбольной площадками, а также полноразмерным хоккейным катком. Эти планы были отложены из-за финансовых проблем, критики покупки со стороны жителей и условий, наложенных MLSE, запрещающих покупателю ненадлежащее использование здания в качестве конкурирующего спортивного объекта.

Местоположение, Loblaws в Maple Leaf Gardens, открытие 30 ноября 2011 г.; В магазине площадью 85 000 квадратных футов представлены многие исторические и архитектурные особенности старых садов, в том числе место, где когда-то стоял центральный лед. Здесь также представлены произведения искусства, посвященные знаменательным событиям и концертам, проводимым на арене, в том числе фрески и скульптура из голубого кленового листа (в честь Toronto Maple Leafs ), построенная из его сидений. Магазин также включает в себя локацию LCBO и магазин Joe Fresh. Исполнительный председатель Loblaw Гален Уэстон объяснил, что магазин был разработан, чтобы «[переосмыслить] городской супермаркет».

Choice Properties

В декабре 2012 года Loblaw объявил, что он выделит большую часть своего недвижимое имущество в новый публичный инвестиционный фонд недвижимости. Этот шаг позволит Loblaw монетизировать стоимость своих владений недвижимостью, инвестировать в свой продуктовый бизнес и воспользоваться налоговыми преимуществами структуры REIT. Акции Loblaw на этой новости выросли на 24%. 5 июля 2013 года новый REIT, Choice Properties REIT, провел IPO на 400 миллионов долларов. Лоблоу сохранил контрольный пакет акций новой компании. В феврале 2018 года Choice объявила о приобретении Canadian Real Estate Investment Trust (CREIT), диверсифицированного коммерческого REIT, за 3,9 миллиарда долларов.

Shoppers Drug Mart

Shoppers Drug Mart

15 июля В 2013 г. компания Loblaw объявила, что приобретет крупнейшую в Канаде сеть аптек Shoppers Drug Mart за канадских долларов за 12,4 млрд канадских долларов за наличные и акции. Гален Г. Уэстон указал на возможность того, что торговые марки этих двух сетей появятся в магазинах друг друга после слияния, и что слияние даст Loblaw большую покупательную способность для товаров для здоровья и хорошего самочувствия. Слияние получило одобрение обоих акционеров и Бюро по конкуренции, что позволило Loblaw закрыть сделку 28 марта 2014 года. Shoppers Drug Mart и его администрация продолжат работать как отдельное операционное подразделение Loblaw Companies Limited.

После покупки программа лояльности Shoppers Drug Mart была объединена с программой Loblaw PC Plus и образовала PC Optimum.

Banners

Loblaw работает под множеством баннеров по всей Канаде, поэтому как апеллировать к разным нишам, но также и представить иллюзию большей конкуренции. Хотя в ближайшем будущем от большинства этих баннеров вряд ли откажутся, в течение большей части 2000-х компания сосредоточилась на разработке широкоформатного баннера Real Canadian Superstore, который постепенно заменяет некоторые Loblaws и Zehrs. в Онтарио - в качестве национального конкурента Walmart Canada.

Кроме того, в рамках соглашения 2006 года с членами профсоюзов в Онтарио Loblaw объявила, что представит новый формат супермаркетов, ориентированный на продукты питания (первоначально называвшийся «Великий Canadian Food Store ") для адресов, не преобразованных в формат Superstore. Этот формат с тех пор был открыт под названием «Loblaw Great Food». В общей сложности 44 существующих магазина в Онтарио планировалось преобразовать в формат Superstore или Great Food в период с 2006 по 2010 год, в дополнение к новому строительству и существующим супермаркетам.

Баннеры перечислены ниже в основном на основе их 2006 года. классификации форматов в Loblaw, хотя некоторые отдельные местоположения могут не соответствовать указанному формату.

Superstore

«Великая еда»

Преимущественно франчайзинговый

Жесткая скидка

  • Extra Foods (Западная Канада и Онтарио; некоторые франчайзинговые)
  • Maxi / Maxi Cie (Квебек)
  • No Frills (национальный, за исключением Квебека и территорий; франчайзинговый)

Оптовая торговля / наличные и кэрри

  • Atlantic Cash Carry (Атлантическая Канада)
  • Entrepôts Presto (Квебек)
  • Club Entrepôt (Квебек - ранее Club Entrepôt Provigo )
  • NG Cash Carry (Онтарио) - взяли на вооружение старый National Grocers Co. Ltd баннер
  • Оптовый клуб (Онтарио, Западная Канада и Новая Шотландия)

Алкоголь

Несуществующие баннеры

  • Atlantic SuperValu (Атлантическая Канада) - управляемая Loblaw's Atlantic Wholesalers в 1990-х годах и стала Atlantic Superstore
  • Busy-B (Онтарио)
  • Econo-Mart ( Западная Канада)
  • Gordon's (Онтарио)
  • OK Economy (Западная Канада, Онтарио)
  • Mr Grocer (Онтарио) - магазины Dominion и проданы от AP Canada до National Grocers ; название позже прекращено
  • Power (Ontar io) - начинался как один магазин в Торонто в 1904 году Самуэлем и Сарой Вайнштейны и был продан Loblaws в 1953 году и переименован в 1972 году;
  • Super Center (Южный и Юго-Западный Онтарио) - магазины были преобразованы в другие бренды Loblaw. и некоторые распроданы
  • IGA (супермаркеты) (Атлантическая Канада), переименованные в другие баннеры Loblaws

Торговые марки в магазинах

Во многих магазинах Loblaw есть ряд общих продуктов и услуг независимо от баннера. К ним относятся:

  • Выбор президента, без названия и TT частная марка продукты
  • DRUGStore Pharmacy и Loblaw Pharmacy.
  • «Наверх в (название магазина)», общественная комната / кулинарная школа. Кулинарная школа предлагает кулинарные курсы для детей, взрослых и подростков. Кроме того, можно арендовать общественную комнату, а для детей в возрасте от 5 до 16 лет доступны полностью организованные кулинарные вечеринки по случаю дня рождения.
  • Joe Fresh, бренд одежды, аксессуаров и косметики
  • President's Choice Financial, эмитент кредитных карт Mastercard.
  • PC Optimum, программа вознаграждений, предназначенная для начисления баллов за онлайн-предложения через приложение PC Optimum и предложения в магазине, доступные в магазинах.
  • PC Express, онлайн-программа, доступная в некоторых баннерных магазинах Loblaw.
  • J ± (канцелярские товары, батарейки)
  • Jogi (спортивные аксессуары)
  • Jet Set Go ( дорожные аксессуары)
  • Exact (Безрецептурные аптечные товары)
  • life (Безрецептурные лекарственные принадлежности)
  • Teddy's Choice (Детские товары)

Petroleum

Компания Loblaw ранее управляла заправочными станциями, расположенными рядом с 213 ее магазинами под такими брендами, как Gas Bar, At The Pumps, À pleins gaz и Refuel. В 2017 году Loblaw объявила, что продала эти операции Brookfield Business Partners за 540 миллионов долларов; впоследствии станции были переименованы в Mobil.

Корпоративное управление

В настоящее время членами Совета директоров Loblaw Companies Limited являются: Гален Г. Вестон (Исполнительный председатель), Стивен Э. Бачанд, Пол М. Бистон, Гордон А. М. Карри, Энтони С. Фелл, Кристиан Жермен, Энтони Р. Грэм, Джон С. Лейси, Нэнси Х.О. Локхарт, Томас К.. О'Нил и Джон Д. Ветмор.

Споры

Государственный грант на новые холодильники

В апреле 2019 года сообщалось, что Loblaws получить грант в размере 12 миллионов долларов канадских долларов на новые холодильные блоки в своих магазинах от правительства Канады для согласования тратить 36 миллионов долларов на модернизацию своих холодильников до более экологически чистой.

См. также

  • flag Канадский портал
  • icon Продовольственный портал
  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Common s имеет СМИ, связанные с Loblaw.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:01:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте