86-я оперативная группа - 86th Operations Group

редактировать

86-я оперативная группа
86ig-c130-normandy.jpg C-130E Hercules из 86-й AW пролетает над плацдармом в Нормандии
Активный1942–1958 гг.; 1975–1985; 1991 – настоящее время
СтранаUnited States США
ФилиалFlag of the United States Air Force.svg Военно-воздушные силы
ТипОперативная группа
РольВоздушные перевозки
Часть86-й Авиационное крыло (86 AW). ВВС США в Европе
Гарнизон / штабАвиабаза Рамштайн
Девиз«Virtus Perdurat». «Несокрушимое мужество»
Боевые действияEuropean-African-Middle Eastern Campaign Streamer.jpg. Вторая мировая война (Театр EAME)
  • Кампания на Сицилии
  • Кампания Неаполь-Фоджа
  • Кампания Анцио
  • Кампания Рим-Арно
  • Кампания на юге Франции
  • Кампания на Северных Апеннинах
  • Кампания на Рейнланд
  • Кампания в Центральной Европе
  • Воздушный бой, Театр EAME

Kosovo Campaign Streamer.jpg. Кампания в Косово. Streamer AFE.PNG.

Global War on Terrorism Expeditionary Streamer.jpg. Глобальная война с терроризмом Экспедиционный корпус

НаградыStreamer PUC Army.PNG. Выдающееся звание
  • Италия, 25 мая 1944 г.
  • Германия, 20 апреля 1945 г.
Air Force Outstanding Unit Award Streamer.jpg. Выдающееся звание ВВС с боевым устройством "V". 15 января 2004-31 2 октября 005. Награда за выдающееся подразделение ВВС (10x)
Знак отличия
Эмблема 86-й оперативной группы86th Operations Group - Emblem.jpg

86-я оперативная группа (86 OG) является летным оперативным компонентом 86-е авиакрыло, ВВС США. Группа базируется на авиабазе Рамштайн, Германия.

Задача 86 OG (Хвостовой код: RS) - осуществлять воздушные перевозки, десантирование и воздушно-медицинскую эвакуацию, а также перевозки VIP-персон на самолетах C-21, C-20H, C-37, C-40B. и самолет C-130E / J.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Назначенные части
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 ВВС США в Европе
      • 3.2.1 86-я группа истребителей-перехватчиков / бомбардировщиков
      • 3.2.2 86-я тактическая истребительная группа
    • 3.3 Современная эра
    • 3.4 Происхождение
    • 3.5 Назначения
    • 3.6 Компоненты
    • 3.7 Станции
    • 3.8 Самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Группа обеспечивает воздушные перевозки на театре военных действий, транспортировку выдающихся посетителей и возможность авиационной медицинской эвакуации, поддерживая готовность к развертыванию и использованию всех средств по всему спектру миссий поддержки воздушного боя. Флот состоит из одного C-40B, двух C-20H, 10 C-21A, одного C-37 и 17 C-130E и одного C-37, базирующихся на авиабазе Chievres, Бельгия.

Группа также ведет операции на двух географически разделенных аэродромах: Moron AB, Испания, и Chievres AB, Бельгия.

Назначенные части
Базируется на: авиабазе Шивр, Бельгия
Дислокация: авиабаза Морон, Испания
История
Дополнительную историю и происхождение см. В 86-й Авиационное крыло и 86-я авиадивизия

Вторая мировая война

Активизирована 10 февраля 1942 года как 86-я истребительная группа в Уилл Роджерс Филд, недалеко от Оклахома-Сити, Оклахома с кадром из пяти офицеров и 163 рядовых. Подразделение сделало несколько ходов, прежде чем обосноваться в Ки Филд в Меридиан, штат Миссисипи, где он начал обучение на A-20 и DB-7 Havoc. В сентябре 1942 года 86-й был преобразован в пикирующий бомбардировщик и получил A-24 Banshee, Армия Версия для ВВС очень успешных самолетов SBD Dauntless ВМС США и A-31 Vengeance, передающая свои A-20 и DB-7 27-й и 47-й группам легких бомбардировщиков.

Новый самолет не улучшил боеспособность 86-го. Союзники сочли наземные пикирующие бомбардировщики неудовлетворительными для боевых действий в Европе после первых дней войны, поэтому А-24 и А-31 были заменены как можно быстрее. Переход начался 20 ноября 1942 года с прибытия первого A-36 Apache (также получившего название Apache или Invader), одного из лучших штурмовиков в мире того времени и версии P-51A Mustang.

После завершения обучения в марте 1943 года 86-я и три ее эскадрильи, 309-я, 310-я и 312-я бомбардировочные эскадрильи (легкие), высадились со Статен-Айленда 29 апреля и отправились в Алжир., прибывший в Мерс-эль-Хебир, бывшую военно-морскую базу Франции в Оран, в мае. Полеты начались 15 мая с аэродрома Медиуна, недалеко от Касабланки, Французское Марокко. 86-я полка и ее эскадрильи начали серию перемещений по театру, что в конечном итоге привело к Сицилии, Италия; Корсика, Франция; и Германия.

В Североафриканской кампании 86-й полк в первую очередь участвовал в непосредственной поддержке сухопутных войск, начиная с начала июля против немецких позиций в Тунисе. 309-я эскадрилья выполнила первый боевой вылет группы 2 июля 1943 года с авиабазы ​​Трафаруи, Алжир, а другие эскадрильи группы начали боевые действия 6 июля с атак на Кап Бон, Тунис.

86-й A-36 Apache в Северной Африке 86-й FG A-36A Mustang, обслуживаемый в Италии, 1944 г. 86-й FG P-47 Thunderbolts, 1944 г.

14 июля начальные части 86-го полка отправились на Аэропорт Комизо, Сицилия. К 21 июля вся группа разместилась на аэродроме Гела Вест. На следующий день группа выполнила свой первый вылет с этой базы, поддерживая 1-ю дивизию II армейского корпуса. К тому времени, когда немцы покинули Сицилию 17 августа, группа совершила 2375 боевых вылетов на Сицилию и вдоль южного побережья Италии.

. Группа была переименована в 86-ю группу истребителей-бомбардировщиков . 23 августа 1943 года и его эскадрильи, 309-я, 310-я и 312-я бомбардировочные (легкие) эскадрильи, переименовали в 525-ю, 526-ю и 527-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи. 27 августа вновь назначенная группа переместилась в Барселонский полигон, Сицилия, где группа обеспечивала воздушную поддержку первых высадок союзников на материковой части Европы в Салерно, Италия. 10 сентября 1943 года, через три дня после вторжения в Салерно, передовые эшелоны 86-го полка двинулись на аэродром Селе, недалеко от плацдарма. Обстрел противником пляжей вызвал значительные затруднения во время движения, и группа не выполнила свои первые вылеты до 15 сентября.

После падения Неаполя группа переместилась на аэродром Серретелла, затем на Помильяно д'Арко, где и оставалась некоторое время.. В течение 1943–44 годов 86-я ВБР поддерживала силы союзников, нанося удары по коммуникациям, сосредоточениям войск и районам снабжения противника. Затем, 30 апреля 1944 года, 86-й дивизион переместился на аэродром Марчанисе, чтобы подготовиться к весеннему наступлению на немецкую линию Густава. Он также атаковал железнодорожные и автомобильные цели и обстрелял немецкие войска и колонны снабжения в конце весны, получив Distinguished Unit Citation (DCU) за выдающиеся действия против врага 25 мая, когда группа совершила 12 боевых разведывательных и бомбардировок. миссий и 86 боевых вылетов, уничтожили 217 машин противника и повредили 245, заставили замолчать несколько огневых позиций и перекрыли шоссе, ведущие в города Фрозиноне, Кори и Ческано. Группа понесла большие потери - два самолета потеряны, шесть других сильно повреждены, один пилот погиб.

86-й полк был активным участником операции «Удушение», попытки перерезать немецкие линии снабжения перед наступлением союзников, направленным на железнодорожные и автомобильные сети, и атаковать немецкие войска и колонны снабжения. Хотя Strangle существенно не сократил поставки немецких войск, он нарушил тактическую мобильность врага и стал основным фактором возможного прорыва союзников. В течение этого периода 86-я полка получила P-40 Warhawks в качестве дополнения к своим устаревшим A-36, но устаревшие P-40 были лишь временной мерой. 30 мая 1944 года 86-я полка получила свое окончательное обозначение военного времени, 86-я истребительная группа, но, что более важно, группа приветствовала свои первые P-47 Thunderbolts несколькими неделями позже, 23 июня.. Пилоты группы приветствовали мощный современный P-47, так же как и их переезд на аэродром Орбетелло на западном побережье Италии в период с 18 по 30 июня.

В середине июля 86-й полк продолжил свой тур по итальянскому побережью, перебравшись на аэродром Поретта, недалеко от Казамоцца, на острове Корсика. Из Поретты группа истребителей выполнила бомбардировки береговых оборонительных сооружений в прямой поддержке операции «Драгун», вторжения союзников на юг Франции 15 августа 1944 года. Союзные войска не встретили большого сопротивления, продвигаясь вглубь страны на 20 миль в первые двадцать лет -четыре часа. После завершения вторжения 86-й полк вернулся на аэродром Гроссето, Италия, и продолжил базирование на побережье, нанося удары по автомобильным и железнодорожным сетям противника в северной Италии и впервые выполняя регулярные миссии сопровождения с тяжелыми бомбардировщиками.. Группа также провела вооруженную разведку против врага в районе долины реки.

В октябре 1944 года 86-му полку было приказано перебраться на новую базу в Пизе, Италия, но погода испортилась, ограничив боевые полеты группы и затруднив ее продвижение к Пизе. Наконец, 23 октября первый эшелон двинулся в Пизу, в то время как основные силы остались в Гроссето, но сильные наводнения в обоих местах помешали продвижению. Это было 6 ноября, когда 86-я ФГ окончательно перебралась в Пизу.

Группа продолжала бои в северной Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземноморский театр военных действий и перебралась на аэродром Тантонвиль (Y-1), Франция, в Лотарингии регион, и операции переместились с целей в долине реки По на цели на юге Германии. Первая миссия группы в Германию, вызвавшая некоторое волнение, была 25 февраля 1945 года, и к марту большинство миссий было направлено в Германию против железнодорожных путей, дорог, складов снабжения, вражеских объектов и аэродромов. 86-й FG был переведен из Тантонвилля на аэродром Брауншардта (R-12), недалеко от Дармштадта, Германия, в апреле. «Максимальные усилия» 20 апреля по остановке всех транспортных средств противника на юге Германии принесли группе второе звание Заслуженное звание. 86-я истребительная группа выполнила свой последний боевой вылет 8 мая 1945 года. К концу этой войны группа совершила в общей сложности 28 662 боевых вылета и уничтожила 9 960 машин, 10420 железнодорожных вагонов, 1114 локомотивов и 515 самолетов противника.

Сразу после войны группа выполняла оккупационные дежурства в Брауншардте (теперь обозначенном как «Станция ВВС Брауншардт»), которая стала заменой базы для обработки войск, возвращающихся во французские плацдармы для отправки домой. Летный состав прошел обычную подготовку для поддержания своей квалификации. 25–26 сентября 1945 года группа перебралась на станцию ​​AAF Швайнфурт, Германия, чтобы начать операции в составе оккупационных сил. Эскадрильи группы потеряли свой личный состав без замены в октябре - ноябре, а штаб группы начал поглощать весь личный состав в октябре, завершив смену 24 ноября 1945 года

В полночь 14 февраля 1946 года был назначен штаб группы. в отряд А 64-го истребительного авиаполка. Обозначение группы и эскадрилий переместилось без персонала и оборудования в Bolling Field, Вашингтон, округ Колумбия, чтобы присоединиться к континентальным военно-воздушным силам (позже, Strategic Air Command ). Однако у континентальных военно-воздушных сил был избыток подразделений, и 31 марта 1946 года 86-й и его подразделения были выведены из строя, а его самолеты были отправлены в новое «Швайнфуртское авиационное депо», находящееся под управлением командования воздушной технической службы для депонирования.

ВВС США в Европе

F-47D из 526-й истребительной эскадрильи на авиабазе Нойбберг F-47D 44–33585, 86-я истребительная группа, над Германией

За этой инактивацией последовали из-за стремительного и часто сбивающего с толку набора событий, связанных с осознанием Америкой того, что она была вовлечена в холодную войну с Советским Союзом. Менее чем через пять месяцев 86-я истребительная группа была возобновлена ​​в Германии 20 августа 1946 года, была передана USAFE и размещена на станции ВВС Нордхольц, недалеко от Бремерхафена, принимая на себя персонал и оборудование дезактивированной 406-й истребительной группы. Активация осуществляется в соответствии с политикой ВВС, согласно которой юниты с низким номером должны быть активными как можно больше. Личный состав и материальная часть включали истребители Р-47. 86-я полка должна была служить в составе оккупационных сил и поддерживать боевые навыки

14 ноября 1946 года группа переместилась на станцию ​​AAF Lechfeld, около Аугсбурга, Германия. Однако Лехфельд планировалось закрыть, и в январе 1947 года 86-й FG стал «бумажным подразделением», когда все его P-47 и все, кроме одного офицера и нескольких рядовых, были переведены в другие подразделения. 15 мая 1947 года «бумажная» группа потеряла одну истребительную эскадрилью, 527-ю, но получила разведывательную эскадрилью и перебралась на авиабазу Фюрстенфельдбрук, Германия. Добавление разведывательной миссии привело к тому, что группа была переименована в 86-ю составную группу .

86-я затем переместилась на авиабазу Нойбиберг, недалеко от Мюнхен, Германия 12 декабря. Июнь на замену 33-й истребительной группы. 25 июня 33 FG перестали функционировать, а 86-я составная группа перешла из бумажной части в «настоящую», поскольку получила персонал и P-47 Thunderbolts для своих двух эскадрилий. Это были старые молнии, взятые с различных складов в Германии. С 25 июля по 25 августа 1947 года группа также осуществляла оперативный контроль над эскадрильей P-51D Mustang (позже известной как отряд А, 86-я составная группа). Назначение разведывательной эскадрильи на группу закончилось 25 января 1948 года, и группа приняла свое прежнее название 86-я истребительная группа.

1 июля 1948 года группа была назначена в состав только что активированного 86-го истребительного авиаполка 15 августа 1947 года в соответствии с планом Хобсона, который был задействован в Нойбиберге. С новой организацией группа стала тактической составляющей нового крыла.

В тот же день, всего через неделю после того, как Советы заблокировали сухопутные пути в Берлин и начался берлинский воздушный подъемник. Задача 86-го FW заключалась в обеспечении противовоздушной обороны грузовых полетов Берлинского авиалайнера, затем общей противовоздушной обороны, летающих патрулей вдоль американской и британской стороны границы советской оккупационной зоны в качестве средства сдерживания вторжения советских истребителей. западное воздушное пространство.

86-я группа истребителей-перехватчиков / бомбардировщиков

Было очевидно, что «Тандерболты» с поршневыми двигателями не сравнятся с советскими реактивными истребителями, и в январе 1950 г. 86-му истребительному авиаполку сказали, что они будут повторно -оборудовать F-84E Thunderjets для истребительно-бомбардировочной миссии.

Республика F-84 E-5-RE Thunderjet AF Серийный номер 49-2133 527-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия. Североамериканский F-86D- 35-NA Sabre AF Заводской номер 51-6165 526-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Североамериканский F-86F-25-NH Sabre AF Заводской номер 51-13194 527-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков - 1954

20 января крыло было переименовано в 86-е истребительно-бомбардировочное крыло, а в октябре 1950 г. - в 27-е истребительно-эскортное крыло, авиабаза Бергстром, Техас, переправил девяносто один F-84E Thunderjets в Нойбберг. Старые Thunderbolts 86-го были распространены в других странах НАТО.

С прибытием реактивных самолетов 86-й был одним из двух действующих истребительных подразделений ВВС США в Германии (другой - 36-й FG) в первые послевоенные годы. В течение следующих нескольких лет 86-й дивизион претерпел несколько изменений и несколько назначений на станции в оккупированной Германии. В июне 1948 года 86-й истребительный авиаполк дислоцировался на авиабазе Нойбиберг, недалеко от Мюнхена, когда напряженность с Советским Союзом достигла высшей точки в Берлинская блокада.

F-84 из 86-го полка имели тщательно продуманный красно-белый узор в виде шахматной доски, покрывающий все поверхности хвостового оперения, с рисунками в виде шахматной доски на внешних половинах носовых баков и воздухозаборников. Осенью 1952 года акробатическая команда USAFE Skyblazer была прикомандирована к 86-му FBW. Последний демонстрационный полет был совершен в июле 1953 года.

С приходом реактивной эры в Европе USAFE захотели переместить свои подразделения к западу от реки Рейн в качестве своих баз в Мюнхен находился всего в нескольких минутах полета от советских баз МиГ-15 в Чехословакии. Новое имя 86-го и его миссия продолжались, когда крыло готовилось к переброске на недавно построенную базу в Рамштайн-Ландштуль недалеко от Кайзерслаутерн, Германия, первоначально называвшуюся авиабазой Ландштуль.

Под командованием подполковника Клайда М. Беруэлла отряд 1 штаба 86-го истребительно-бомбардировочного крыла прибыл в Ландштуль 17 февраля 1952 года и открыл объекты, которые впоследствии стали летной линией Рамштайна и объектами к югу от Кислинга. Мемориальный проезд. Авиабаза Ландштуль открылась для работы 5 августа 1952 года, а 86-е истребительное бомбардировочное крыло прибыло 21 августа.

23 марта 1953 года ВВС использовали 86-ю для «служебной реорганизации», изменив структуру крыла с четырех групп на две группы - одну боевую и одну вспомогательную. Целью испытания было определение максимальной эффективности, достижимой при минимальном количестве персонала. В апреле 1953 года 86-й дивизион завершил переезд в Ландштуль и вскоре был переоснащен самолетом F-86F Sabre Jet, первым самолетом в USAFE, который пилотировал самый современный американский истребитель. F-86F был очень успешным как истребитель, так и истребитель-бомбардировщик в Корейской войне, и ознаменовал значительное увеличение возможностей крыла.

Год спустя 86-я была переименована в 86-ю истребительно-перехватывающую группу и взяла на себя новую задачу по противовоздушной обороне в центральноевропейском регионе. Для этой миссии крыло постепенно заменило свои F-86F на реактивные перехватчики F-86D Sabre, которые обеспечивали всепогодные возможности. 27 июля 1956 г.

Группа не действовала с 22 мая 1954 г. по 8 октября 1955 г. и с 10 августа 1956 г. по 8 марта 1958 г., когда она была дезактивирована, в течение этого периода тактические эскадрильи были прикреплены непосредственно к 86-е крыло истребителей-перехватчиков, когда ВВС реорганизовали свои крылья в трехдепутатную систему.

Деактивация боевой группы в 86-й FIG и боевых групп во всех ВВС США привела к потере их истории Второй мировой войны. Следует понимать, что «группа» и «крыло» - это две отдельные и отдельные единицы. Современные крылья ВВС США хотели сохранить славную историю боевых групп и потребовали, чтобы эти группы были переименованы в крылья. В просьбе было отказано, но было решено «временно» наградить историей и почестями боевых групп. «Временные» посвящения действуют и по сей день

86-я группа тактических истребителей

512-я эскадрилья тактических истребителей McDonnell Douglas F-4E-40-MC Phantom 68–0488, 1978 г. 86 OG General Dynamics F-16C Block 30F Fighting Falcon AF Серийный номер 87-0242

В период с сентября 1975 года по июнь 1985 года групповой элемент 86-го тактического истребительного авиаполка был преобразован в 86-ю тактическую истребительную группу . Группа управляла 512-й и 526-й эскадрильями тактических истребителей, оснащенных истребителями F-4E Phantom II. Он обучал и обеспечивал тактическую авиацию в Европе для Организации Североатлантического договора (НАТО). Групповой элемент был деактивирован, и управление эскадрильями было возвращено крылу.

Современная эпоха

1 мая 1991 года 86-я оперативная группа была активирована в результате того, что 86-й истребительный авиаполк создал организацию целевого крыла ВВС США. После активации 86 OG были переданы происхождению и истории 86-й тактической истребительной группы. 86 OG получил контроль над тактическими подразделениями крыла.

После повторной активации в Германии в мае 1991 года вылетал на истребителях по обеспечению соблюдения бесполетных зон в северном Ираке и Боснии и Герцеговине.

С окончанием холодной войны в начале 1990-х 86-е было преобразовано в авиакрыло. 1 июня 1992 года 86 OG добавили миссию по переброске по воздуху и начали выполнять специальные задачи по переброске самолетов C-12, C-20, C-21, CT-43 и C-135. 1 июля 1993 года 86-й полк добавил еще одну миссию - авиационную медицинскую эвакуацию. Вторая эскадрилья авиационной медицинской эвакуации и 55-я эскадрилья авиационной медицинской помощи были переведены из Рейн-Майна в Рамштайн. 55-й добавил в инвентарь 86-го еще один тип самолета - C-9A Nightingale. Вскоре после своего переезда, 1 октября 1993 года, 55-я авиационная авиационная эскадрилья была деактивирована и стала 75-й авиационной эскадрильей, а 58-я авиалайнерская авиационная эскадрилья была деактивирована и стала 76-й авиационной эскадрильей, поскольку ВВС пытались поддерживать линию своих самых старых подразделений в истории -уменьшение силы. Чтобы завершить перетасовку, Вторая эскадрилья воздушной медицинской эвакуации была деактивирована 16 августа 1994 года и переименована в 86-ю эскадрилью авиационной медицинской эвакуации, но с персоналом, средствами и оборудованием Второй AES.

В то время как другие самолеты приближались, 86-й сохранил свою роль истребителя. 17 августа 1993 года 86-й получил свой первый LANTIRN Block 40 F-16C, который в конечном итоге заменил более ранние Block 30 F-16. Месяц спустя 86-й полк начал боевое воздушное патрулирование и непосредственную авиационную поддержку над Боснией и Герцеговиной в поддержку операции «Запрет полета».

В рамках запрета на полеты сербским самолетам было запрещено летать над территорией Боснии, и многие из 86-х F-16 были отправлены в Авиано, Италия, для обеспечения соблюдения ограничений. 28 февраля 1994 года 86-й дивизион избавил себя от разочарования из-за пропажи «Буря в пустыне», когда два F-16C из 526-й истребительной эскадрильи 86-й истребительной эскадрильи были направлены на перехват шести сербских Soko G-4 Super Galebs, обнаруживших цели для бомбардировки в городе Бугойно, Босния. Герцеговина на страже E-3 ВВС США. «Галебов» дважды предупреждали приземлиться или покинуть запретную для полетов зону ООН, но оба предупреждения были проигнорированы, и два F-16 были направлены на перехват «Галебов». Было сделано еще два предупреждения, и F-16C получили разрешение на стрельбу. F-16C 89–2137, пилотируемый капитаном Робертом Райтом, выпустил один AIM-120 AMRAAM, который направил ведущего Галеба, а затем выпустил два Sidewinder, которые уничтожили еще двух Galebs. Второй F-16C, пилотируемый капитаном Скоттом О'Грэйди, выпустил «Сайдуиндер» по четвертому самолету, но эта ракета промахнулась. Второй полет F-16C был направлен системой АВАКС, и ведущий самолет этого полета уничтожил четвертый «Галеб» около Баня-Луки, Босния и Герцеговина. Оставшимся двум галебам удалось покинуть воздушное пространство Боснии через Хорватию. Это была первая наступательная операция, которую когда-либо выполняли военные самолеты НАТО.

В то время как F-16 поддерживали Deny Flight, было принято решение изменить 86-е крыло из составного крыла на крыло, предназначенное для внутренних воздушных перевозок, и началось 86-е крыло. взять на себя миссию по воздушным перевозкам, ранее выполнявшуюся самолетом C-130 Hercules в 435-м авиакрыле на главной авиабазе Рейн, Германия, который планировалось отключить. К 1994 году тактические истребители 86 OG начали перебрасывать на другие базы USAFE. 1 июля 526-й FS был деактивирован, а его самолеты и персонал перебрались на авиабазу Авиано, Италия, чтобы сформировать 555-й FS. 512-й полк был выведен из строя 1 октября, его самолеты и персонал также были переведены в Авиано и приписаны к 510-му полку. 21 июля 1994 года 86-е крыло провело церемонию прощания с истребителями в связи с вылетом своих последних F 16, в основном на 31-й FW в Aviano AB, а 86-е крыло стало 86-е воздушное крыло.

C-130 из 86-го полка на трапе у Ramstein AB C-130E Hercules из 86-го полка доставляет десантников ВВС США и болгарского спецназа в зону высадки возле авиалинии Безмер База, Болгария, во время учений Thracian Spring 2008. 37AS C-130E в Рамштайне (ВВС США) 37 AS C-130E поддержки гуманитарных операций (ВВС США)

Начать поток персонала C-130 на 86-й, 435-й AW послал около 200 человек из 37-й авиационной эскадрильи в качестве отряда в Рамштайн 7 марта 1994 года. Этот небольшой отряд приступил к планированию и административной деятельности, служа центральным пунктом для переброски прибывающего персонала и оборудования в Рамштайн. 28 июня 1994 года прибыли первые два самолета C-130E Hercules, которые должны были постоянно находиться в Рамштайне. Постепенно прибыло больше C-130E и персонал, пока в 37-й эскадрилье не было в общей сложности 19 C-130E и примерно 1100 человек личного состава.

Первое настоящее испытание 86-й дивизии и Рамштайн AB как центра авиатранспортных операций USAFE началось в декабре 1995 года с операции Joint Endeavour - развертывания миротворческих сил США и союзных стран в Боснии. Хотя операция была весьма успешной, она была омрачена, когда 3 апреля 1996 года единственный CT-43 86-го AW разбился недалеко от Дубровника, Хорватия, унеся жизни 35 человек, включая министра торговли Рональда Х. Брауна, который находился на борту самолета. миссия по улучшению экономики и инфраструктуры бывшей Югославии.

«Совместные усилия» завершились 20 декабря 1996 г., и силы США вошли в состав новых под руководством НАТО Сил по стабилизации в Боснии и Герцеговине, известных как операция «Объединенная гвардия». 20 июня 1998 года Объединенная гвардия прекратила свое существование, а Силы стабилизации были преобразованы в несколько меньшую последующую силу и были переименованы в операцию «Совместная кузница». 86-й AW при поддержке действующей службы, авиационной национальной гвардии и резервных подразделений США успешно поддержал эти усилия, доставив в этот район миротворческие силы и оборудование армии и ВВС США. К 31 декабря 2000 года 86-й AW и его вспомогательные подразделения перевезли более 48 000 тонн грузов и 111 164 человека на театр военных действий, вокруг него и обратно.

В апреле 1996 года 86-я полка ответила на приказ о мирной эвакуации из Либерии в рамках операции «Гарантированный ответ». Восемь авиамедицинских сотрудников и два С-130 с 50 военнослужащими отправлены в Дакар, Сенегал. В течение двухнедельной операции экипажи C-130 совершили 30 вылетов и эвакуировали 632 американца. С февраля по март 1997 года это крыло выполняло операцию «Гарантированный подъем» с пятью самолетами C-130 и 147 военнослужащими, доставлявшими миротворцев Экономического сообщества Западной Африки в Либерию.

В марте 1997 года полет на случай непредвиденных обстоятельств поддержал другой NEO, операцию Silver Wake, на этот раз в балканском государстве Албания. Персонал 86-го AW курировал 62 вылета самолетов CH-46, CH-47 и CH-53, перемещающих 1550 эвакуированных. За поддержку Joint Guard и Assured Lift, наряду с множеством других непредвиденных обстоятельств в период с июля 1996 по июнь 1997 года, 86-й AW получил свою седьмую награду за выдающееся подразделение ВВС.

В течение 1997 и 1998 годов 86-я дивизия поддерживала продолжение операций в регионе Персидского залива, операции «Северный дозор» и «Южный дозор», а также «Феникс Скорпион I-IV», развертывание сил в качестве демонстрации силы для принуждения Ирак подчиняется требованиям инспекторов ООН по вооружениям. Развертывание "Phoenix Scorpion" предоставило средства для последующих принудительных авиаударов по Ираку. С 1998 по 2000 год персонал 86-го полка AW поддерживал операцию «Подари надежду» - доставку излишков медикаментов в Республику Молдова на территории бывшего Советского Союза.

В 1999 г. бывшая Республика Югославия попыталась вернуть себе регион Косово, и это привело к периоду «этнической чистки». Когда Югославия не выполнила положения Резолюции 1199 Совета Безопасности ООН и продолжила свои операции по этнической чистке, НАТО во главе с США начало операцию Allied Force. Союзные силы сосредоточили свои усилия на бомбардировках ключевых югославских целей, пытаясь убедить президента Югославии Слободана Милошевича выполнить резолюции ООН. В поддержку Allied Force 86-й AW совершил 396 вылетов, перевезя 3000 тонн груза и 1492 пассажира в различные пункты назначения в пределах Европейского театра военных действий.

После вывода сил союзников 86-я дивизия AW начала операцию Joint Guardian, миротворческую операцию в Косово по созданию безопасных условий для возвращения беженцев, и выполнила первый боевой десант в Косово, операцию Rapid Guardian, совершил семь боевых вылетов и сбросил около 130 десантников армии США.

С 24 марта по 14 июля 1999 г. 86-я дивизия AW начала операцию «Сияющая надежда», миссию по гуманитарной поддержке беженцев, перемещенных в результате конфликта на Балканах, предоставлением крова и продовольствия. Эта новая операция проводилась в Тиране, Албания.

5 мая 1999 г. президент США Уильям Клинтон в сопровождении государственного секретаря Мадлен Олбрайт, министра обороны Уильяма Коэна, председателя Объединенного комитета начальников штабов генерала Генри Шелтона и большого числа делегатов Конгресса посетили 86-й AW и Рамштайн AB. В ходе своего визита президент подтвердил неофициальный девиз 86-го AW: «Самое большое авиакрыло в мире».

Начиная с 17 августа 2000 г., 86-е крыло перебросило большой контингент американских солдат на базу в Скопье, Македония, а затем в Косово в составе Сил немедленной готовности НАТО. К 31 декабря 2000 года 86-й AW при поддержке развернутых единиц C-130 перевез 5000 тонн грузов и 30 604 человека для поддержки американских войск в Косово.

В октябре 2000 года 75-я AS предоставила воздушные перевозки в поддержку операций по эвакуации США. Моряки ВМФ ранены в результате террористической атаки на военный корабль США Коул в Адене, Йемен. Миссия в Йемен и Джибути доставила 28 моряков в Региональный медицинский центр Ландштуля, Германия.

В 2006 году 86 OG приобрела единственный C-40B, ранее эксплуатируемый 89-м авиакрылом по адресу Andrews AFB, MD, чтобы заменить C-9A Nightingale, который был снят с вооружения в 2005 году. C-9A, серийный номер AF 71-0876, использовался для переброски командира USAFE в другие районы европейского театра военных действий и не был установлен. для медицинской эвакуации. Это был последний C-9A на вооружении ВВС США. Самолет покинул Рамштайн 20 сентября 2005 г. и сейчас выставлен на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. C-40B, AF Serial No. 01-0040, (версия ВВС США Boeing 737-700 BBJ) сконфигурирован как воздушный командный пункт.

Сегодня 86 OG обеспечивает воздушные перевозки на театре военных действий, транспортировку выдающихся посетителей и возможность авиационной медицинской эвакуации, поддерживая готовность к развертыванию и использованию всех средств по всему спектру задач поддержки воздушного боя. Флот состоит из одного C-40B, двух C-20H, 10 C-21A, одного C-37 и 17 C-130E и одного C-37, базирующихся в Киевре. Группа также ведет операции на двух географически разделенных аэродромах: Moron AB, Испания, и Chievres AB, Бельгия.

В начале 2008 года увеличившееся количество доступных самолетов C-130 позволило крылу возобновить полеты под руководством штаб-квартиры вокруг зоны ответственности USAFE, и крыло начало выполнять полеты по расписанию 24/7. At the same time, the wing also began to slowly look forward to replacing its old C-130Es with new C-130Js, scheduled for April 2009. As the arrival of the C-130Js drew closer, the wing put on a full scale planning push and began construction on C-130J infrastructure.

Lineage

Emblem of the World War II 86th Fighter Group Postwar emblem of the 86th Fighter Group 86th Tactical Fighter Group emblem, 1976
  • Established as 86th Bombardment Group (Light)on 13 January 1942
Activated on 10 February 1942
Redesignated: 86th Bombardment Group (Dive)on 3 September 1942
Redesignated: 86th Fighter-Bomber Groupon 23 August 1943
Redesignated: 86th Fighter Groupon 30 May 1944
Inactivated on 31 March 1946
Redesignated: 86th Composite Groupon 15 May 1947
Redesignated: 86th Fighter Groupon 25 January 1948*
Redesignated: 86th Fighter-Bomber Groupon 20 January 1950
Redesignated: 86th Fighter-Interceptor Groupon 9 August 1954
Inactivated on 8 March 1958
  • Redesignated 86th Tactical Fighter Groupon 11 Se ptember 1975
Activated on 22 September 1975
Inactivated on 14 June 1985
  • Redesignated 86th Operations Group, and activated, on 1 May 1991.

* Note: Became subordinate unit of 86th Fighter Wing 1 July 1948

Assignments

Attached to 23d Provisional Training Wing, c. September 1942-c. March 1943
  • Northwest African Training Command, c. 11 May 1943
  • Northwest African Tactical Air Force, c. 29 June 1943
  • 64th Fighter Wing, July 1943
  • XII Air Support (later, XII Tactical Air) Command, c. November 1943
  • 87th Fighter Wing, 9 September 1944
  • XII Fighter (later, XXII Tactical Air) Command, 15 September 1944
  • XII Tactical Air Command, 20 February 1945
Attached to 64th Fighter Wing, 21 February 1945-unknown
  • I Tactical Air Force (Provisional), c. 30 April 1945
Attached to XII Tactical Air Command, c. 30 April – 19 June 1945

Components

Stations

Deployed at Munich-Riem AB, Germany, July-7 August 1948
Deployed at Giebelstadt AB, Germany (Later West Germany), 20 May – 3 August 1951

Aircraft

  • B-26 Invader, 1947–1948
  • F-6, 1947–1948
  • B-26 Invader, 1947
  • F-84, 1950–1953
  • F-86, 1953–1954, 1955–1956
  • F-4, 1975–1985
  • F-16, 1991–1994
  • C-135, 1992
  • C-12, 1992–1994
  • C-20, 1992–present
  • C-21, 1992–present
  • CT-43, 1992–1996
  • UH-1, 1992–1993
  • C-9, 1993–present
  • C-130, 1994–present
  • C-37, 2000–present
See also
  • World War II portal

503d Air Service Group Support organization for group from 1945 to March 1946

References

This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer (1983). Air Force Combat Units of World War II. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History. ISBN 0-89201-092-4.
  • Ravenstein, Charles A. (1984). Air Force Combat Wings Lineage and Honors Histories 1947–1977. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History. ISBN 0-912799-12-9.
  • Donald, David. Century Jets: USAF Frontline Fighters of the Cold War. AIRtime, 2004. ISBN 1-880588-68-4.
  • Luce, Steve. 86th Fighter Group in WWII. Hamilton, Montana: Eagle Editions Ltd., 2007. ISBN 978-0-9721060-8-5.
  • Maurer, Maurer. Air Force Combat Units of World War II. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History, 1983. ISBN 0-89201-092-4.
  • Martin, Patrick. Tail Code: The Complete History of USAF Tactical Aircraft Tail Code Markings. Schiffer Publishing, 1994. ISBN 0-88740-513-4.
  • Menard, David W. Before Centuries: USAFE Fighters, 1948–1959. Howell Press, Inc., 1998. ISBN 1-57427-079-6.
  • Ravenstein, Charles A. Air Force Combat Wings Lineage and Honors Histories, 1947–1977. Maxwell AFB, Alabama: Office of Air Force History, 1984. ISBN 0-912799-12-9.
  • Rogers, Brian. United States Air Force Unit Designations Since 1978. Hinkley, UK: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0.
External links
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:03:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте