Региональный аэропорт Меридиан

редактировать

Региональный аэропорт Меридиан Ключевое поле
Keyfield-ms-2mar1996.jpg USGS 1996 ортофотоснимок
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Администрация аэропорта Меридиан
Обслуживает Меридиан, Миссисипи
Высота  над уровнем моря 297 футов / 91 м
Координаты 32 ° 19′57 ″ N 088 ° 45′07 ″ з.д. / 32,33250 ° с. Ш. 88,75194 ° з. / 32.33250; -88,75194 Координаты : 32 ° 19′57 ″ N 088 ° 45′07 ″ з.д. / 32,33250 ° с. Ш. 88,75194 ° з. / 32.33250; -88,75194
Веб-сайт MeridianAirport.com
карта
MEI находится в штате Миссисипи. МЭИ МЭИ Расположение аэропорта в Миссисипи / США Показать карту Миссисипи MEI находится в США. МЭИ МЭИ MEI (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
1/19 10 003 3049 Асфальт / Бетон
22 апреля 4,599 1,402 Асфальт
Статистика (2012)
Авиационные операции 85 250
Базирующийся самолет 75
Источники: аэропорт и FAA.

Региональный аэропорт Меридиан ( IATA : MEI, ICAO : KMEI, FAA LID : MEI) - это совместный военно-гражданский аэропорт общего пользования, расположенный в Ки-Филд, аэродроме общего и военного назначения для совместного использования. Он расположен в 3 морских милях (5,6  км ; 3,5  мили ) к юго-западу от Меридиана, города в округе Лодердейл, штат Миссисипи, США. Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Меридиан. На высоте 10 003 фута (3049 м) Ки-Филд является домом для самой длинной взлетно-посадочной полосы общественного пользования в Миссисипи. Он в основном используется для авиации общего назначения и военных перевозок, но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией с регулярными пассажирскими перевозками, субсидируемыми программой Essential Air Service.

По данным Федерального управления гражданской авиации, в этом аэропорту было 19 599 посадок (посадок) пассажиров в 2008 календарном году, 18 560 в 2009 и 16 871 в 2010 году. В Национальном плане интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы он был отнесен к категории основных коммерческих объектов обслуживания.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Историческое обслуживание авиакомпаний
  • 2 использование ВВС Национальной гвардией
  • 3 Объекты и самолеты
  • 4 Авиакомпания и направления
    • 4.1 Статистика
  • 5 ссылки
  • 6 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Главный ангар на ключевом поле

Региональный аэропорт Меридиан был основан в 1928 году и открылся в ноябре 1930 года после завершения строительства терминала, ангара, электростанции и грунтовой взлетно-посадочной полосы с градуированной укладкой. Городские власти Меридиана попросили Ала и Фреда Ки, которые руководили летной школой Key Brothers в Боните, совместно управлять новым объектом. Братья сохранили свою летную школу на новом месте, а также другие свои обязанности, такие как продажа билетов на коммерческие авиалинии, обслуживание терминала и ангара, а также обработка графиков доставки авиапочты.

С началом Великой депрессии город Меридиан решил отказаться от аэропорта из-за затрат на техническое обслуживание. Доставка авиапочтой сократилась, и мало кто мог позволить себе лететь коммерческими рейсами или оплачивать уроки полетов. Однако Key Brothers разработали схему, чтобы аэропорт продолжал работать. Они надеялись, что, побив постоянный рекорд продолжительности полета в 23 дня, они привлекут внимание всего мира к Меридиану и его аэропорту.

С 4 июня по 1 июля 1935 года братья пролетали над Меридианом; общее время полета более 27 суток. Ключевое поле названо в их честь. Ангар и офисы, которые использовали братья Кей до и после полета, все еще используются сегодня и внесены в Национальный реестр исторических мест.

Во время Второй мировой войны объект находился под контролем Воздушного корпуса армии США.

Историческое обслуживание авиакомпаний

Delta Air Lines открыла первое коммерческое авиасообщение с Меридианом в 1930 году. Меридиан стал остановкой на главном маршруте Delta между Далласом, Техас и Чарльстоном, Южная Каролина, который включал многие другие остановки, включая Атланту, Джорджия. На протяжении многих лет использовались самые разные самолеты, включая Lockheed Model 10 Electra, Douglas DC-3, Douglas DC-4, Convair 340 и Douglas DC-6. К 1970-м годам компания Delta начала выполнять рейсы в Меридиан, используя Douglas DC-9, выполняя ежедневный беспосадочный рейс в Атланту и рейс в Даллас / Форт-Уэрт с двумя остановками. Служба Delta закончилась весной 1979 года.

Southern Airways начала обслуживать Меридиан в 1962 году прямыми рейсами в Атланту, Мемфис и Новый Орлеан, делая остановки по пути друг друга. Южный летал на самолетах DC-3 и Martin 4-0-4. К 1968 году компания Southern представила Меридиан авиалайнер DC-9 и начала беспосадочные полеты в Атланту. В 1979 году компания Southern объединилась с North Central Airlines, и объединенные перевозчики стали Republic Airlines. Republic продолжала обслуживать Meridian с DC-9, а также с винтовыми самолетами Convair 580 до 1984 года.

Три пригородных авиалинии прибыли в Меридиан в 1984 году после того, как «Республика» прекратила полеты. Запланированные Skyways и Sunbelt Airlines начали выполнять рейсы в Мемфис, а Atlantic Southeast Airlines начали полеты в Атланту. Компания Sunbelt прекратила свою деятельность в 1984 году, а в 1985 году Skyways объединилась с Air Midwest, но через несколько месяцев прекратила обслуживание компании Meridian.

Atlantic Southeast Airlines (ASA) действовала как Delta Connection от имени Delta Air Lines, возвращая услуги Delta в Meridian. Авиакомпания использовала самолеты Embraer EMB 110 Bandeirante, Embraer EMB 120 Brasilia и de Havilland Canada Dash-7, а также на пару лет в середине 1980-х годов обслуживала Мемфис. К концу 1990-х годов движение в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) осуществлялось с остановкой в Лафайете, штат Луизиана. К началу 2000-х полеты DFW закончились, и ASA представила региональные реактивные самолеты Bombardier CRJ100 / 200 для беспосадочных рейсов в Атланту. Услуга подключения ASA / Delta к Meridian завершилась в 2012 году.

Republic Express, которым управляет Express Airlines I от имени Republic Airlines, вернула услугу Republic в 1985 году с рейсами в Мемфис. В 1986 году компания Republic объединилась с Northwest Airlines, и служба Republic Express стала Northwest Airlink. Авиакомпания использовала самолеты Jetstream 31 и Saab 340 и продолжала выполнять рейсы до 2002 года. Полеты в Мемфис также останавливались в Колумбусе, Джорджия, Джексоне, штат Миссисипи, Тупело, штат Массачусетс, или Хаттисбург-Лорел, штат Миссисипи.

American Eagle обслуживала Meridian от имени American Airlines с рейсами в Нэшвилл с 1986 по 1992 год. Перевозчик летал на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner и Jetstream 31.

К 2012 году обслуживание Meridian стало субсидироваться в соответствии с законом Essential Air Service, и Silver Airways была выбрана для обслуживания города после ухода Delta Connection. Сильвер выполняла рейсы в Атланту на самолетах Saab 340 в течение двух лет, завершив обслуживание в 2014 году.

American Eagle вернулась в Меридиан в 2014 году с рейсами в Даллас / Форт-Уэрт и Чикаго. Эта услуга American Eagle эксплуатировался Skywest Airlines с использованием Bombardier CRJ100 / 200 региональных самолетов.

В 2020 году обслуживание было переведено на United Express с рейсами в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне. Рейсы United Express также выполняются SkyWest Airlines на самолетах CRJ-200.

Использование ВВС Национальной гвардией

Ключевое поле является домом для Миссисипи Air National Guard «s 186 дозаправки крыла (186 ARW), в анклаве Air National Guard, Key Field Air National Guard Base. Оперативно накопленный Command Air Mobility (AMC), то 186 ARW управляет флотом KC-135R Стратотанкер дозаправку и грузовых самолетов.

Ки-Филд также является домом для базы поддержки авиации 111-й армии Национальной гвардии Миссисипи, Компания B. 111-я полка управляет флотом вертолетов CH-47 Chinook, многоцелевого транспортного / грузового вертолета, способного перевозить 55 военнослужащих и снаряжение или может также грузоподъемность до 25 000 фунтов.

Самолеты ВМС T-45 Goshawk с близлежащего Меридиана NAS и самолеты T-6A, T-1A и T-38 C с авиабазы ​​Колумбус также часто отрабатывают заходы на посадку и другие процедуры над Ки-Филдом.

Возможности аварийно-спасательных и противопожарных служб (ARFF) предоставляются Национальной гвардией ВВС США. Благодаря своей миссии в качестве крыла дозаправки в воздухе, средства ANG ARFF обеспечивают весь аэропорт средствами пожаротушения, которые будут конкурировать с любым аэропортом на юго-востоке США.

В 2008 году 186 ARW заключил соглашение с действующими ВВС, разместив на нем отряд оперативной подготовки самолетов MC-12W, эксплуатируемых ВВС США, в рамках программы, известной как Project Liberty. MC-12W - это платформа разведки, наблюдения и разведки (ISR) ВВС США, которая была развернута в амбициозные сроки в 2008 и 2009 годах для удовлетворения требований ISR для наземной поддержки войны в Ираке и войны в Афганистане. Платформа MC-12W Liberty, производная от C-12 Huron, была создана в ответ на инициативу министра обороны Роберта Гейтса по улучшению поддержки боевых действий на земле с увеличением ISR на театре военных действий. USAF планирует закупить 38 самолетов MC-12W. Квалификационная подготовка на MC-12W в настоящее время проводится объединенным действующим отрядом ВВС и Национальной гвардии ВВС США, встроенным в 186 ARW на Ки-Филд.

Согласно отчету Комиссии по перестройке и закрытию базы за 2005 год, 186 ARW должен быть переназначен согласно рекомендации № 97, распределяя его самолет KC-135R между 101 ARW, 128 ARW и 134 ARW Национальной гвардии в штате Мэн, штат Висконсин., и Теннесси, соответственно. В отчете BRAC также говорится, что позиции 186 ARW по спасению и тушению пожаров (ARFF) должны быть переведены в 172-е воздушное крыло Национальной гвардии штата Миссисипи (172 AW), полученное AMC подразделение C-17 Globemaster III в международном аэропорту Джексона. Эти переводы должны произойти в 2010 и 2011 годах, хотя недавнее добавление программы MC-12W Project Liberty на Ключевом месторождении может задержать или исключить переназначение ARFF.

В 2011 году, в том же году, когда должна быть завершена перестройка BRAC 2005 года, 186-я ARW ожидает получить две новые миссии. По словам губернатора Миссисипи Хейли Барбура и генерального адъютанта штата Гарольда Кросса, эти миссии должны быть новой миссией Совместных грузовых самолетов и боевым штабом ВВС. По словам Тома Уильямса, генерального директора Meridian Airport Authority, это приведет к увеличению числа рабочих мест в подразделении Air National Guard компании Meridian.

286-я группа воздушных операций была активирована 8 апреля 2011 года для поддержки миссий континентального региона США NORAD и 1-й воздушной армии (Северные воздушные силы) на авиабазе Тиндалл, Флорида. Новая группа принадлежит 186-му авиакрылу заправки топливом в Ки-Филд. теряет свои танкеры KC-135 по BRAC 2005.

Объекты и самолеты

Старое здание терминала, ангар и электростанция на ключевом поле
Национальный регистр исторических мест США
Здание терминала Меридиан на Ки Филд.jpg Старое здание аэровокзала
Место нахождения 2525 US 11 S, Меридиан, Миссисипи
Координаты 32 ° 20′14 ″ с.ш. 88 ° 44′33 ″ з.д. / 32,33722 ° с.ш.88,74250 ° з.д. / 32.33722; -88,74250
Площадь 1,6 акра (0,65 га)
Построено 1930 г.
NRHP ссылка  No. 03000587
Добавлено в NRHP 7 июля 2003 г.

Ключевое поле занимает территорию в 1000 акров (405 га ) на высоте 298 футов (91 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно- посадочные полосы : 1/19 имеет размер 10 003 на 150 футов (3049 x 46 м) с асфальтовым и бетонным покрытием; Площадь 4/22 составляет 4599 на 150 футов (1402 x 46 м) с асфальтовым покрытием. Большая часть территории вымощена асфальтом, перед терминалом есть большая парковка. Только небольшие участки вокруг зданий не заасфальтированы, а ландшафтный дизайн ограничен территорией терминала с кустарником и декоративным деревом.

Старое здание терминала, ангар и электростанция в Ки-Филд вместе образуют самый ранний сохранившийся комплекс аэропорта в штате Миссисипи и были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2003 году. После внесения в список здания были отремонтированы для использования в качестве Cessna. летное училище и ремонтная мастерская.

Старое здание аэровокзала представляет собой двухэтажное кирпичное здание с остроконечной крышей и парапетированными торцевыми стенами. Здание обращено на восток в сторону шоссе 11 и опирается на бетонный фундамент. Боковые крылья и передний павильон терминала также имеют плоские парапетные крыши, а порте-кошер с двускатной крышей простирается от переднего павильона и заканчивается более высокой кирпичной стеной, в которой есть большой арочный проем. Передний павильон имеет еще один арочный проем, ведущий к утопленному входу. Одноэтажное многоугольное крыльцо доминирует над задним фасадом, обращенным к аэродрому. По бокам крыльца есть арочные проемы и в боковых крыльях. На втором этаже центральная дверь выходит на крышу крыльца, образуя смотровую площадку с видом на аэродром. Внутри здания есть зал ожидания с офисом бывшего менеджера на севере и помещением для хранения багажа и почтой на юге. Все стены в доме оштукатурены, полы - виниловая плитка. Лестница ведет на второй этаж, который представляет собой однокомнатную комнату, в которой изначально размещалось бюро погоды.

Прямоугольный ангар вмещает 10 самолетов и используется до сих пор. Здание кирпичное и имеет бетонный фундамент. Крыша двускатная, стены парапетированные. Торцевые стены увенчаны односкатными крышами и декоративными кирпичными панелями, обрамленными лепниной. Северный и южный торцы содержат восемь больших раздвижных металлических дверей, которые открываются, чтобы позволить самолетам въезжать внутрь. Внутри бетонный пол, незаконченные кирпичные стены и незаконченный потолок с открытыми стальными фермами. В восточном конце есть небольшой офис и туалет, а лестница ведет в узкую комнату на втором этаже, из которой открывается вид на рабочую комнату и складское помещение в ангаре. Расположенный на восточной стороне ангара, Powerhouse представляет собой одноэтажное одноэтажное здание с остроконечной крышей и парапетными стенами. Вход осуществляется через дверь на южной стороне здания, и единственные другие отверстия - это металлическое окно с восточной стороны и небольшое вентиляционное отверстие с западной стороны.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2012 года, в аэропорту было 85 250 рейсов, в среднем 233 в день: 52% авиация общего назначения, 46% военная авиация, 2% авиатакси и lt;1% регулярные коммерческие перевозки. В то время было 75 самолетов, базирующихся в этом аэропорту: 47% одинарной двигатель, 13% мульти-двигатель, 5% струя, 12% вертолета, и 23% военных.

Администрация регионального аэропорта Меридиан управляет компанией Meridian Aviation, оператором фиксированной связи с полным спектром услуг (FBO) в аэропорту.

Авиакомпания и направления

Авиакомпании, выполняющие регулярные пассажирские перевозки по направлениям без пересадок:

Авиакомпании Направления
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Интерконтиненталь

Статистика

Основные направления внутри страны: (август 2019 г. - июль 2020 г.)
Классифицировать Название аэропорта и код IATA Пассажиры Авиакомпания
1 Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) 9 390 американский орел
2 О'Хара Интернэшнл (ORD) 5 630 американский орел
3 Хьюстон – Интерконтиненталь 570 Юнайтед Экспресс

использованная литература

Другие источники

  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2008-0112 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (17 марта 2008 г.) : Atlantic Southeast Airlines, Inc. (ASA) о намерении прекратить несубсидируемые перевозки между Меридианом, Миссисипи и Атлантой, Джорджия, после 15 июня 2008 года.
    • Приказ 2008-3-24 (25 марта 2008 г.) : запрещает Atlantic Southeast Airlines, Inc., d / b / a Delta Connection, приостанавливать обслуживание в Меридиане, штат Миссисипи, и запрашивать предложения до 23 апреля от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении необходимой замены. воздушное сообщение (EAS).
    • Приказ 2008-5-12 (13 мая 2008 г.) : выбор компании Atlantic Southeast Airlines, Inc. d / b / a Delta Connection (ASA) для предоставления основных авиаперевозок в Меридиане, штат Миссисипи, с годовой ставкой субсидии в размере 686 489 долларов. Ставка действует до 30 июня 2010 года.
    • Приказ 2010-5-28 (25 мая 2010 г.) : перевыбор компании Atlantic Southeast Airlines, Inc., d / b / a Delta Connection (ASA), для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Меридиане, штат Миссисипи, на ежегодной основе. ставка субсидии в размере 678 936 долларов. Выбор действует с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
    • Уведомление о намерении (9 апреля 2014 г.) : Silver Airways Corp.... прекратить субсидированное регулярное авиасообщение между Атлантой, Джорджия («ATL») и Меридианом, штат Миссисипи («MEl»). Silver Airways намерена прекратить предоставление этой услуги с 8 июля 2014 года.
    • Приказ 2014-4-24 (22 апреля 2014 г.) : запрещает Silver Airways Corp. прекращать обслуживание в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел / Хаттисберг, Меридиан и Тупело, Миссисипи, на 30 дней после окончания срока действия. 90-дневный период уведомления перевозчика, то есть 7 августа 2014 года. Мы также запрашиваем предложения у авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении Essential Air Service (EAS) в Muscle Shoals, Greenville, Laurel / Hattiesburg, Meridian и / или Tupelo.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте