207 series | |
---|---|
207 серия в измененной окраске в марте 2008 года | |
Производитель | JR-West Got Works, JR-West Takatori Works, Hitachi, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё |
Заменено | 101 серия, 103 серия, 223-6000 серии |
Построен | 1991–2003 |
Введено в эксплуатацию | 1991 |
Восстановленное | 2014– |
Количество построенных | 484 автомобиля |
Количество в эксплуатации | 477 автомобилей |
Количество списанных | 7 вагонов (комплекты Z16 и S18, аварийные повреждения ) |
Формирование | 3/4 и 7 (предсерийный комплект) вагонов на поезд |
Флот номера | F1 (прототип), Z1 – Z15, Z17 – Z23, H1 – H16, T1 – T30, S1 – S67 |
Оператор (и) | JR-West |
Депо (s) | Абоши |
Обслуживаемые линии | Основная линия Токаидо, Саньо Основная линия, Линия Косэй, Линия Фукучияма, Линия Тодзай JR, Линия Катамати, Линия Осака Хигаси, Yamatoji Line, Wadamisaki Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Тяговая система | Переменная частота. Тиристорный прерыватель + 3-ступенчатый силовой транзистор (также известный как Ptr-VVVF) (серия 207-0). 3 уровня GTO (серия 207-1000). 3 уровня IGBT (серия 207-2000). SiC-MOSFET (Восстановленный комплект серии 207-0) |
Разгон | 2,7 км / ч / с |
Торможение | 3,5 км / ч / с (4,2 км / ч / с для аварийного торможения) |
Электрическая система (s) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | ножничный пантограф WPS22A |
Тормозная система (-ы) | Регенеративный тормоз, пневматические тормоза с электронным управлением, снег Постоянный тормоз |
Система (и) безопасности | ATS-SW, ATS-P |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия 207 (207 系, 207-kei) - тип электрички DC пригородного поезда (EMU), эксплуатируемый West Japan Railway Company (JR-West) в Кансай. Регион Японии с 1991 года.
Этот EMU был представлен в 1991 году для замены устаревших EMU серии 101 и 103 серии, работающих на линии Фукучияма. и Katamachi Line.
Этот поезд не имеет отношения к серии 207, построенной JNR и эксплуатируемой JR East до 2009 года..
Поезда были построены совместно Hitachi, JR-West (завод Goto), K inki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | T'c | M1 | T | T | M2 | M1 | Tc |
Нумерация | KuHa 206 | MoHa 207 | SaHa 207 | Saha 207 | MoHa 206 | MoHa 207 | KuHa 207 |
№ вагона | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | T'c | M2 | M1 | Tc |
Нумерация | KuHa 206 | MoHa 206 | MoHa 207 | KuHa 207 |
Обозначение | T'c | M2 | M1 | Tc |
Нумерация | KuHa 206 | MoHa 207-1500 | MoHa 207-500 | KuHa 207 |
№ вагона | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | T'c | M | T1 | Mc |
Нумерация | KuHa 206-1000 | MoHa 207-1000 | SaHa 207-1100 | KuMoHa 207-1000 |
Обозначение | T'c | M | T | Mc |
Нумерация | KuHa 206-1000 | MoHa 207-1000 | SaHa 207-1000 | KuMoHa 207-1000 |
Desig нация | T'c | M | T | Mc |
Нумерация | KuHa 206-2000 | MoHa 207-2000 | SaHa 207-2000 | KuMoHa 207-2000 |
№ вагона | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | T'c | T | Mc |
Нумерация | KuHa 206 -1000 | SaHa 207-1000 | KuMoHa 207-1000 |
Обозначение | T'c | T | Mc |
Нумерация | KuHa 206-2000 | SaHa 207-2000 | KuMoHa 207-2000 |
Оригинальный стиль интерьера, февраль 2006 г.
Интерьер после изменений чехлов сидений и подвесных ремней
Интерьер отремонтированного поезда
Оригинальный светодиодный информационный дисплей для пассажиров над дверью
Светодиодный информационный дисплей для пассажиров отремонтированного поезда
Кабина машиниста серии 207-1000
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к серии 207. |