Координаты : 43 ° 44′4,74 ″ N 7 ° 25′16,8 ″ E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E / 43,7346500; 7.421333
Гран-при Монако 1931 года | |||
---|---|---|---|
Детали гонки | |||
Дата | 19 апреля 1931 года | ||
Официальное название | III Гран-при Монако | ||
Местоположение | Трасса Монако. Монте-Карло | ||
Курс | Уличный круг | ||
Длина курса | 3,180 км (1,976 мили) | ||
Расстояние | 100 кругов, 318,0 км (197,6 миль) | ||
Погода | Санни | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Maserati | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилоты | Луи Широн | Bugatti | |
Самый быстрый круг | Луиджи Фаджиоли | Maserati | |
Самый быстрый круг | Ахилле Варци | Bugatti | |
Время | 2:07 | ||
Подиум | |||
Первый | Bugatti | ||
Второй | Maserati | ||
Третий | Bugatti |
Гран-при Монако 1931 года была автогонкой Гран-при, проводившейся на Circuit de Monaco 19 апреля 1931 года.
С 16 Bugattis на поле из 23 автомобилей, мероприятие было близко к гонке разовых производителей. Среди 16 были четыре заводские команды Type 51, которыми управлял монако Луи Широн, итальянец Ахилле Варци и француз Альбер Диво и Ги Буриа. Настоящим вызовом стали Maserati 8C 2500, которыми управляли Рене Дрейфус, итальянец Луиджи Фаджиоли и Клементе Бондиетти. Рудольф Караччиола на своем огромном Mercedes SSKL (Super Sport Short Light-Weight) был неконкурентоспособным, поскольку его большая машина плохо показывала себя на узкой трассе Монако.
Гонка проходила между синими машинами из Мольсхейма и красными из Модены. Когда стартовый флаг упал, это был Рене Дрейфус на своем красном Мазерати, который вёл в Сен-Девоте, но его обогнал Уильямс на холме к Казино, но его преимущество было недолгим, так как британец был оттеснен сломанным клапаном. весной, и его гонка закончилась. Акилле Варци и Караччиола начали приближаться к Дрейфусу, и Варци сумел обогнать француза на 7-м круге. Караччиола боролся с пробуксовкой сцепления, которая не выдержала на 53-м круге.
Начав медленно, Луи Широн в конце концов показал свои таланты; отходит на второй план с новым рекордным временем круга. Он догнал всех своих противников и оставил их позади. Хирон, уроженец Монако, финишировал примерно на 5 минут впереди Луиджи Фаджиоли.
Жан Бугатти не смог сдержать радость, перепрыгнул через парапет трибун и упал в объятия Луи Широна. Для монако эта победа на Гран-при Монако действительно подтвердила его репутацию.
Стартовая решетка - Гран-при Монако 1931 года | ||
---|---|---|
Дрейфус. Maserati | ||
Stuber. Bugatti | ||
Ackerl. Bugatti | ||
Гровер-Уильямс. Bugatti | ||
Караччиола. Mercedes-Benz | ||
Divo. Bugatti | ||
Lehoux. Bugatti | ||
Boillot. Peugeot | ||
Biondetti. Maserati | ||
Varzi. Bugatti | ||
Chiron. Bugatti | ||
фон Морген. Bugatti | ||
Zehender. Alfa Romeo | ||
Fagioli. Maserati | ||
Penn-Hughes. Bugatti | ||
Étancelin. Bugatti | ||
Howe. Bugatti | ||
Burggaller. Bugatti | ||
Zanelli. Bugatti | ||
Bouriat. Bugatti | ||
Czaykowski. Bugatti | ||
zu Leiningen. Bugatti | ||
Педраццини. Maserati | ||
Примечание: ячейки сетки были определены путем жеребьевки (Биркин и Ивановский предварительно должны были стартовать первого и седьмого числа ряд, соответственно).
Позиция | Нет | Водитель | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Луи Широн | Bugatti T51 | 100 | 3: 39: 09.2 | 11 | |
2 | 52 | Луиджи Фаджиоли | Maserati 26M | 100 | +3: 55,4 | 1 4 | |
3 | 26 | Акилле Варци | Bugatti T51 | 100 | +4: 04.0 | 10 | |
4 | 20 | Гай Bouriat | Bugatti T51 | 98 | +2 круга | 20 | |
5 | 46 | Гоффредо Цехендер | Alfa Romeo 6C-1750 GS | 97 | +3 круга | 13 | |
6 | 38 | Андре Бойо | Peugeot 174S | 96 | +4 круга | 8 | |
Ret | 50 | Рене Дрейфус | Maserati 26M | 91 | Magneto | 1 | |
7 | 48 | Clemente Biondetti | Maserati 26M | 91 | +9 кругов | 9 | |
8 | 12 | Клифтон Пенн-Хьюз | Bugatti T35 | 89 | +11 кругов | 15 | |
9 | 30 | Станислас Чайковский | Bugatti T35B | 85 | + 15 кругов | 21 | |
Ret | 24 | Альберт Диво | Bugatti T51 | 66 | Двигатель | 6 | |
Ret | 10 | Earl Howe | Bugatti T51 | 62 | Маслопровод / двигатель | 17 | |
Ret | 56 | Ганс Стубер | Bugatti T35C | 59 | Приводной вал | 2 | |
Ret | 16 | Bernhard Ackerl | Bugatti T37A | 55 | Transmission | 3 | |
Ret | 8 | Рудольф Караччола | Mercedes -Benz SSKL | 53 | Сцепление / двигатель | 5 | |
Ret | 18 | Хуан Занелли | Bugatti T35B | 47 | Поршень | 19 | |
Ret | 4 | Hermann zu Leiningen | Bugatti T35C | 31 | Коробка передач | 22 | |
Ret | 6 | Генрих-Иоахим фон Морген | Бугатти T35B | 28 | Передача | 12 | |
Ret | 2 | Ernst-Günther Burggaller | Bugatti T35B | 26 | Engine | 18 | |
Ret | 32 | Марсель Лехо | Bugatti T35B | 15 | Трансмиссия | 7 | |
Ret | 54 | Карло Педраццини | Maserati 26B | 13 | Ignition | 23 | |
Ret | 28 | Philippe Étancelin | Bugatti T35C | 6 | Поршень | 16 | |
Ret | 34 | William Grover-Williams | Bugatti T35C | 5 | Valve | 4 | |
DNS | 14 | Генри Биркин | Maserati 26M | ||||
DNS | 36 | Борис Ивановский | Mercedes-Benz SSK | ||||
DNA | 40 | Луиджи Арканджели | Альфа Ромео 6C-1750 | ||||
ДНК | 42 | Бэконин Борзаккини | Альфа Ромео 6C-1750 | ||||
ДНК | 44 | Тацио Нуволари | Alfa Romeo 8C-2300 | ||||
Источники: |
.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Монако 1931 года. |
Гонка Гран-при | ||
---|---|---|
Сезон Гран-при 1931 года | ||
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1930 года | Монако Гран-при | Следующая гонка:. Гран-при Монако 1932 года |