Координаты : 43 ° 44′4.74 ″ N 7 ° 25′16.8 ″ E / 43.7346500 ° N 7.421333 ° E / 43.7346500; 7.421333
Гран-при Монако 1932 года | |||
---|---|---|---|
Детали гонки | |||
Дата | 17 апреля 1932 года | ||
Официальное название | IV Гран-при Монако | ||
Местоположение | Трасса de Monaco. Монте-Карло | ||
Курс | Уличный круг | ||
Длина маршрута | 3,180 км (1,976 миль) | ||
Расстояние | 100 кругов, 318,0 км (197,6 мили) | ||
Погода | Пасмурно, сухо | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Bugatti | ||
Позиции сетки устанавливаются бюллетенями | |||
Самые быстрые круг | |||
Водитель | Акилле Варци | Bugatti | |
Время | 2: 02.0 на круге 19 | ||
Подиум | |||
Первый | Alfa Romeo | ||
Второй | Alfa Romeo | ||
Третий | Maserati |
Гран-при Монако 1932 года был автогонкой Гран-при проходившей на Circuit de Monaco 17 апреля 1932 года. Тацио Нуволари, управляющий командой Works Alfa Romeo, выиграл гонку всего на 2,8 секунды от капер Альфа Рудольф Караччола, который, несмотря на g контракт на 1932, еще не входил в состав официальной рабочей группы. Караччиола, возможно, имел возможность обойти Нуволари и выйти вперед после того, как у машины итальянца возникли проблемы с забором топлива, но вместо этого он решил остаться позади лидера команды Alfa Romeo. Гран-при Монако 1931 года, занявший второе место Луиджи Фаджиоли занял третье место в команде Maserati.
В этом году было введено официальное расписание тренировочных сессий.
Хотя время тренировочных кругов было официально засчитано, сетка по-прежнему определялась бюллетенями. Это было изменено для гонки следующего года.
Стартовая решетка - Гран-при Монако 1932 года | ||
---|---|---|
Гровер-Уильямс. Bugatti | ||
Étancelin. Alfa Romeo | ||
Ruggeri. Maserati | ||
Chiron. Bugatti | ||
Campari. Alfa Romeo | ||
Czaykowski. Bugatti | ||
Lehoux. Bugatti | ||
Borzacchini. Alfa Romeo | ||
Дрейфус. Maserati | ||
Bouriat. Bugatti | ||
Nuvolari. Alfa Romeo | ||
. | ||
Varzi. Bugatti | ||
Caracciola. Alfa Romeo | ||
Howe. Bugatti | ||
Divo. Bugatti | ||
Zehender. Alfa Romeo | ||
Fagioli. Maserati | ||
Pos | No | Driver | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Тацио Нуволари | Alfa Romeo Монца | 100 | 3: 32: 25.2 | 11 |
2 | 2 | Рудольф Караччиола | Альфа Ромео Монца | 100 | +2,8 | 13 |
3 | 36 | Луиджи Фаджиоли | Maserati 8C 2800 | 100 | +2: 17,8 | 17 |
4 | 4 | Эрл Хоу | Бугатти T51 | 9 8 | +2 круга | 14 |
5 | 32 | Гоффредо Цехендер | Alfa Romeo Монца | 96 | +4 кругов | 16 |
6 | 20 | Марсель Лехоукс | Bugatti T51 | 95 | +5 кругов | 7 |
7 | 22 | Уильям Гровер -Уильямс | Bugatti T51 | 95 | +5 кругов | 1 |
8 | 10 | Guy Bouriat | Bugatti T51 | 93 | +7 кругов | 10 |
9 | 14 | Альберт Диво | Bugatti T51 | 91 | +9 кругов | 15 |
10 | 26 | Джузеппе Кампари | Alfa Romeo Монца | 86 | +14 кругов | 5 |
Ret | 24 | Baconin Borzacchini | Alfa Romeo Monza | 85 | Тормоза | 8 |
Ret | 34 | Рене Дрейфус | Maserati 8C 2800 | 57 | Сломанный карданный вал, потерянное колесо | 9 |
Ret | 16 | Achille Varzi | Bugatti T51 | 56 | Задний мост | 12 |
Ret | 30 | Philippe Étancelin | Alfa Romeo Monza | 49 | Коробка передач | 2 |
Ret | 18 | Станислав Чайковский | Bugatti T51 | 49 | Коробка передач | 6 |
Ret | 12 | Луи Широн | Bugatti T51 | 29 | Crash | 4 |
Ret | 38 | Амедео Руджери | Maserati 26M | 12 | Нагнетатель | 3 |
DNS | 6 | Клифтон Пенн-Хьюз | Bugatti T35B | ДТП, травма | ||
DNS | 8 | Хуан Занелли | Насьональ Пескара | Сломанная пружина | ||
Источники: |
.
Гонка Гран-при | ||
---|---|---|
Сезон Гран-при 1932 года | ||
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1931 года | Гран-при Монако | Следующая гонка:. Гран-при Монако 1933 г. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Монако 1932 г.. |