17-я оружейная эскадрилья | |
---|---|
17-я оружейная эскадрилья F-15E Strike Eagle | |
Основана | 1917 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Advanced F-15E Strike Eagle Training |
Часть | Воздушного боевого командования |
Гарнизон / Штаб | Авиабаза Неллис, Невада |
Псевдоним (-а) | Hooters |
Девиз (-ы) | Кто сказал крыс? (147-я авиационная эскадрилья) |
Хвостовой код | «WA» |
Боевые действия | Первая мировая война. Юго-западный Тихоокеанский театр. Вьетнамская война. Буря в пустыне |
Украшения | Выдающееся звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Награда за выдающееся подразделение ВВС. Крест за галантность Республики Вьетнам с пальмой. Ссылка президента Филиппин |
Знак отличия | |
Эмблема 17-й оружейной эскадрильи (утверждена 28 февраля 2004 г.) | |
Эмблема 17-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 28 февраля 1984 г.) | |
Нашивка с неофициальным 17-м номером Эмблема эскадрильи Wild Weasel | |
Эмблема 17-й эскадрильи (утверждена 3 марта 1924 г.) | |
Эмблема 17-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) | |
Эмблема 147-й эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918) |
17-я оружейная эскадрилья - это подразделение ВВС США, приписанное к школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис, Невада.
Эскадрилья ведет свое происхождение от 17-й и 147-й эскадрилий Службы ВВС США, обе из которых действовали во время Первая мировая война. 147-я была преобразована в 17-ю эскадрилью преследования в послевоенной воздушной службе и позже объединена с 17-й авиационной эскадрильей в 1936 году, чтобы сохранить историю обоих подразделений преследования. 17-я авиационная эскадрилья была активирована в августе 1917 года и заработала 13 стримеров во Франции, летающих на Sopwith Camel. 147-я авиационная эскадрилья была организована в ноябре 1917 года и использовала истребители Nieuport 28 и SPAD S.XIII, заработав восемь косынок.
Во время Второй мировой войны, 17-я эскадрилья преследования участвовала в защите Филиппин на Curtiss P-40 Warhawk и собирала первый американский ас Второй мировой войны. Убитые во время битвы на Филиппинах, некоторые из членов его отряда пережили марш смерти Батаана. Возобновившаяся во время войны во Вьетнаме, эскадрилья использовала Republic F-105F Thunderchief Wild Weasel, а в Operation Desert Storm летала на General Dynamics F-16C Fighting Falcon.
Управляя McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, эскадрилья выполняет свою миссию, проводя академические и летные курсы инструкторов-выпускников для Военно-воздушных сил США (CAF). Отряд проводит обширную техническую подготовку за пределами станции и поддерживает связь с подразделениями CAF.
17-я эмблема, измененная по сравнению с принятой в 1917 году, представляет собой большую белую полярную сову перед черным треугольником на синем фоне. Из-за отличительной нашивки с совами прозвище отряда - Гудки.
Рота A, станция восстановления, форт Сэм Хьюстон, штат Техас, был организован 13 мая 1917 года, примерно через месяц после того, как президент Вильсон объявил войну Германии. Позже она была переименована в роту М, а позже в роту Б. 16 июня ее личный состав был преобразован в 29-ю временную авиационную эскадрилью, авиационную секцию, корпус связи, которая была преобразована в 17-ю авиационную эскадрилью. 30 июля. Он состоял исключительно из добровольцев.
Эта часть была первой авиационной эскадрильей Соединенных Штатов, отправленной в Канаду для обучения британцам; первая эскадрилья, которая должна пройти полную подготовку перед отправкой за границу с полной квотой обученных пилотов; первая эскадрилья, которая будет присоединена к эскадрильям британских Королевских ВВС (RAF) и будет первой отправлена в бой.
Эскадрилья вступила в бой как отряд преследования с британской второй и третьей армиями с 15 июля по 28 октября 1918 года, участвовавшими в обширных боях во время битвы на Сомме во время службы в Королевских ВВС. В октябре 1918 года американцы попросили передать эскадрилью в (AEF), и 1 ноября 1918 года она была переведена в 2-ю армию и подготовлена к действиям на американском фронте, но до этого не стала боеспособной. окончание боевых действий 11 ноября 1918 года. Он был демобилизован в 1919 году. Одним из асов, служивших в эскадрилье во время Первой мировой войны, был Роберт Майлз Тодд.
17 октября 1936 года Первая мировая война 17-я авиационная эскадрилья была объединена с авиационным корпусом армии США 17-й эскадрильей преследования .
147-я авиационная эскадрилья была организована в Келли Филд, штат Техас, 11 ноября 1917 года. Она была направлена непосредственно в Форт-Уэрт, Техас, для обучения на Эверман-Филд # 2, лагерь Талиаферро. Он проходил обучение в Техасе до февраля 1918 года, а затем перебрался во Францию, где прошел дополнительное обучение. В июне она вошла в состав 1-й группы преследования.
Первоначально летая на французском самолете преследования Nieuport 28, эскадрилья активно участвовала в боях в Тульском секторе и Сектор Эна-Марна. Он был частью обороны против немецкого наступления в середине июля в районе Шампань-Марна, а затем перешел в наступление на реке Эна-Марна в июле. Принимал участие в St. Наступление Михиэля и большое американское Мёз-Аргонское наступление, которое продолжалось до перемирия с Германией 11 ноября 1918 года.
За время боевых действий эскадрилья одержала 62 победы и пострадало девять человек. Эскадрилья налетала 2000 боевых часов.
После возвращения в США в апреле 1919 года почти весь личный состав 147-й дивизии был демобилизован. Военное министерство создало новую 1-ю группу преследования в период с конца апреля до середины августа 1919 года, когда оно направило небольшой персонал в Селфридж Филд, штат Мичиган. Новобранцы и ветераны из других летных частей стали членами новой 147-й эскадрильи, и к концу лета процесс был завершен. Однако 28 августа эскадрилья отправилась поездом в Келли Филд, штат Техас, где она стала частью новой школы Advanced Pursuit Training.
В Kelly Field эскадрилья была передана в реформированную 1-ю группу преследования. с 22 августа 1919 года. Школа преследования была первым шагом в построении нового постоянного воздушного сообщения, и, предоставляя курс обучения для пилотов в Келли, это был способ передать тяжело заработанные знания, полученные во время Первой мировой войны, в систему. летчики нового поколения. Пилоты получили практический опыт обслуживания самолетов и двигателей. Они также выполнили учебную программу, которая охватывала групповой полет, высший пилотаж, стрельбу воздух-воздух и воздух-земля, тактику разведки и патрулирования. В качестве самолетов использовались самолеты Royal Aircraft Factory SE5 и Airco DH.4, построенные в США, которые были избыточны во время войны.
17-я эскадрилья Curtiss PW-8 сконфигурирована как Опытный образец XPW-8B для P-1 Hawk, 1925 г.14 марта 1921 г. 147-я эскадрилья была переименована в 17-ю эскадрилью (преследование), а в июле 1-я группа преследования переместилась из Келли в Эллингтон Филд, недалеко от Хьюстона, Техас. В июне 1922 года 1-я группа готовилась вернуться в Селфридж. Четыре эскадрильи группы (17-я, 27-я, 94-я и 95-я ) покинули Эллингтон 24 июня. Длительное командирование в Мичиган было новостью, и пресса внимательно следила за успехами группы . Группа прибыла на Селфридж Филд 1 июля 1922 года. Селфридж служил домом для 1-й группы преследования в течение многих лет. Военное министерство, единственная группа преследования в армии, приложило особые усилия, чтобы поддерживать ее в состоянии высокой готовности. 21 января 1924 года военное министерство утвердило эмблемы частей. «Большая снежная сова», выбранная 17-й группой преследования времен Первой мировой войны в качестве своей эмблемы при передаче американских экспедиционных войск в 1918 году, была принята на вооружение 17-й эскадрильи преследования 4 марта 1924 года.
В мае 1924 года, группа открыла аэродром-спутник в Оскоде, штат Мичиган, чтобы он работал в качестве боевого лагеря для подразделения. Авиационное поле Лауд-Римса было переименовано в Кэмп Скил в честь пилота Первой мировой войны капитана Берта Э. Скила и использовалось 1-й группой преследования в качестве стрельбища с воздуха и для зимних маневров. Во время Второй мировой войны объект будет расширен до армейского аэродрома Oscoda в качестве учебной базы. После войны его расширили и превратили в базу ВВС Вуртсмит.
. В 1920-е годы подразделение участвовало в учениях, демонстрациях и маневрах, мероприятиях, которые военное министерство использовало в качестве комбинированных тренировок и учений по связям с общественностью. Интерес общественности и конгресса к авиации был высоким. Оснащенный быстрыми, маневренными самолетами преследования, такими как Curtiss P-1 Hawk, отряд привлекал внимание публики, где бы он ни появлялся. В целом 20-е годы были продуктивным десятилетием для подразделения. 1-я группа преследования хорошо отреагировала на то, чтобы быть единственной организацией для группового преследования авиационного корпуса, и разработала хорошо обученные силы, которые отвечали предъявляемым к ней требованиям.
Curtiss P-6E Hawk в обозначениях 17-й эскадрильи.1930-е годы принесли другой набор проблем. В течение тридцатых годов группа ввела как минимум шесть новых самолетов в состав авиационного корпуса. Он также обеспечивал личным составом вновь сформированные эскадрильи и группы. Начало Великой депрессии дало подразделению дополнительные обязанности. В 1931 году группа участвовала в нескольких авиашоу, организованных в пользу безработных. Участие эскадрильи варьировалось от полетов двух и четырех кораблей до развертывания эскадрилий. Начиная с 1933 года, несколько офицеров подразделения получили задание работать с Гражданским корпусом охраны природы, программой Нового курса, разработанной для привлечения безработной молодежи к работе над различными природоохранными проектами <. 280>
Curtiss P-6E Hawks, пилотируемый эскадрильей, был усовершенствован в линейке Hawks с тех пор, как в 1925 году эскадрилья получила P-1. В 1934 году он был преобразован в Boeing P-26A Peashooter, цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, а в 1937 году он получил Seversky P-35 - первый одноместный истребитель в армейской авиации США, в котором были реализованы все -металлическая конструкция, убирающееся шасси и закрытая кабина. 17 октября 1936 года авиационный корпус официально объединил 17-ю эскадрилью преследования с 17-й авиационной эскадрильей времен Первой мировой войны. С консолидацией боевая история и происхождение его предшественника Первой мировой войны стали частью 17-й.
Растущая угроза войны с Японской империей на Филиппинских островах привела к освобождению 17-й эскадрильи от был назначен в 1-ю группу преследования и переведен в Филиппинский департамент. Покинув Селфридж 31 октября, эскадрилья была переведена в 4-ю составную группу в Николс Филд, около Манила на Филиппинах, 14 декабря 1940 года.
17-я эскадрилья преследования была отправлена за границу без самолетов для пилотирования P-35 Seversky это было отложено из-за продажи Швеции для усиления Филиппин. Пока их самолеты не прибыли и не были собраны в марте 1941 года, они тренировались на Boeing P-26 Peashooters, которые затем составляли силы перехватчиков на Николс Филд. По меркам конца 1941 года P-35A был безнадежно устаревшим. Он был слишком легко вооружен и не имел ни брони вокруг кабины, ни самоуплотняющихся топливных баков, а приборы самолета, на котором летал 17-й, были помечены на шведском языке и откалиброваны в метрической системе .
Когда новый Curtiss P-40E Warhawks прибыл в сентябре 1941 года, 17-й с радостью передал Северских 34-й эскадрилье преследования, недавно прибывшей из США без своих самолетов. С 3d и 20-й эскадрильей преследования 17-я составляла перехватчик в составе 4-й композитной группы филиппинского департамента. 1 октября 1941 года эскадрильи были переведены в недавно созданную 24-ю группу преследования и вошли в состав Дальневосточных ВВС (FEAF), когда они встали в ноябре.
После того, как стало известно о нападении на Перл-Харбор, подразделения FEAF собрались в ожидании японской атаки, о которой все знали. Однако приказа об атаке известных японских сил на Формозе не последовало. «Мы не можем атаковать, пока по нам не стреляют». К 11:00 20-я и 17-я эскадрильи преследования были на земле в Кларк Филд. Оба утром выполняли патрулирование и нуждались в дозаправке. Пока самолеты обслуживались, летчики уходили за едой; но как только они поели, они вернулись в свои самолеты и поднялись по тревоге. 17-й, который заправился первым, был готов к работе.
Около 11:30 сообщение от Иба Филд сообщило о большой группе самолетов, направлявшихся на запад над Китайским морем, предположительно в Манилу. 17-му полку было приказано подняться в воздух для патрулирования полуострова Батаан и входа в Манильский залив и перехватить все, что японцы попытались отправить. В этот момент над Кларк Филд появился первый строй японских бомбардировщиков. Они пролетели над незащищенным полем V-образным строем на высоте от 22000 до 25000 футов, сбросив бомбы на самолеты и здания внизу, как раз в тот момент, когда прозвучало предупреждение о воздушном налете. Как и в Перл-Харборе, японцы достигли полной тактической неожиданности. 17-я и 21-я эскадрильи преследования, патрулировавшие Батаан и Манилу, не предприняли никаких попыток атаковать японские самолеты, когда предупреждение о налете не достигло их вовремя, чтобы оказать помощь.
Японцы продолжили свой успех. Первый день войны с воздушными ударами, завершившими уничтожение американской авиации на Филиппинах. Перед рассветом 9-го семь японских военно-морских бомбардировщиков нанесли удар Николс Филд недалеко от Манилы, открыв следующий раунд, но оставшиеся в тот день нападавшие были остановлены на Тайване из-за тумана. 10-го числа они нанесли удар по аэродромам Николс и дель Кармен в полную силу ранним утром. Образец, установленный на Кларк Филд двумя днями ранее, повторился. Бомбардировщики высокого уровня зашли первыми и поразили казармы, офисы и склады. Затем истребители приземлились на низком уровне, чтобы обстрелять заземленные самолеты и объекты. Целый полет 17-го самолета, возвращавшегося на дозаправку, был сбит Зеро, хотя все пилоты остались живы. Не было зенитного огня и никакой защиты истребителей над полем.
К этому времени американская авиация была в упадке. В строю было всего 22 Р-40, и было обещано еще шесть, если их удастся вовремя отремонтировать. После сокращения численности FEAF было решено использовать оставшиеся самолеты для разведки, чтобы сохранить их как можно дольше. Самолеты преследования базировались в Кларке и Николсе, а тяжелые бомбардировщики отводились в Дель Монте. Утром 12-го осталось несколько американских самолетов, чтобы помешать японцам.
Поскольку почти все самолеты эскадрильи были уничтожены, бойцы наземного эшелона были задействованы в качестве наземной пехоты под командованием 5-го перехватчика. Команда. В канун Рождества 1941 года наземный эшелон 17-го эшелона эвакуировал Нильсон-Филд и отправился поездом в Батаан. Там они приняли участие в битве на Филиппинах (1941–42). Однако большая часть его самолетов была уничтожена на земле в результате налетов японской авиации. Часть 17-го военнослужащего позже сражалась в составе пехоты во время битвы при Батаане и после сдачи подверглась маршу смерти Батаана.
Другие члены 17-го дивизиона сбежали в Австралию, где собрали новые P-40 (см. Pensacola Convoy ) и преобразовали в 17-я эскадрилья преследования (временно). В январе 1942 года эскадрилья совершила перелет через Австралию и Арафурское море на Яву и приняла участие в голландской Ост-Индской кампании, где, по ее утверждениям, было уничтожено 49 японских самолетов. потеря 17 Р-40. В конце февраля, когда подошли японские сухопутные войска, эскадрилья передала свои уцелевшие самолеты голландским военным и вернулась в Австралию.
То, что осталось от 17-й эскадрильи преследования, было интегрировано в другие американские подразделения в Австралии. Пятые воздушные силы пронесли эскадрилью в качестве активного беспилотного подразделения до конца войны. Наконец, 2 апреля 1946 года установка была переведена в неактивное состояние. Он будет бездействовать почти до конца войны во Вьетнаме.
Она была повторно активирована 12 ноября 1971 года как 17-я эскадрилья дикой ласки, и взяла на себя миссию, персонал и Republic F-105G Thunderchief Wild Weasel IV из дезактивированной 6010-й эскадрильи Wild Weasel. Задачей 17-го полка было уничтожение северовьетнамских ракетных батарей класса «земля-воздух» путем уничтожения или иного отключения их радаров наведения, в результате чего вражеские ракетные позиции были практически слепыми и бессильными. Офицер по радиоэлектронному оружию на заднем сиденье F-105G Wild Weasel управлял батареей сложного электронного оборудования, способного обнаруживать излучения вражеских радаров и определять точное местоположение их источников. Как только эти места будут идентифицированы, самолет Wild Weasel сможет атаковать их батареей противорадиолокационных ракет AGM-45 Shrike, которые были разработаны для обнаружения вражеских радиолокационных сигналов и отслеживания их до его источник и уничтожьте его. Самолет Wild Weasel также будет нести мощное оборудование для постановки помех, которое было разработано, чтобы сбивать с толку вражескую радиолокационную установку или сбивать с пути любые запускаемые ракеты класса «земля-воздух». В качестве альтернативы, команда Wild Weasel могла направить другие самолеты к ракетным объектам, которые могли быть атакованы железными бомбами или артиллерийским огнем.
После окончания американских военных полетов над Северным Вьетнамом в январе 1973 года эскадрилья сохраняла возможность оказывать поддержку Wild Weasel для операций над Камбоджей самолетов Boeing B-52 Stratofortress, General Dynamics F-111 Aardvark и McDonnell F-4 Phantom II до августа 1973 года. Он выполнял боевую задачу до тех пор, пока эскадрилья не была выведена из строя в 1974 году. Самолеты эскадрильи были возвращены в Соединенные Штаты и приписаны к 35-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Джордж, Калифорния.
Возобновлена как 17-я тактическая истребительная эскадрилья в начале 1982 года на базе ВВС Шоу, Южная Каролина, приписана к новое название 363d Tactical Fighter Wing, поскольку крыло преобразовывалось из тактического разведывательного задания McDonnell RF-4C Phantom II в General Dynamics F-16 Fighting Falcons.
17-й истребитель Эскадрилья F-16CПервыми полученными самолетами были модели Block 10 F-16A, но вскоре после этого начали прибывать первые самолеты Block 15. В обязанности 17-го полка входили непосредственная поддержка с воздуха, блокировка с воздуха , подавление противовоздушной обороны и вооруженная разведка для поддержки чрезвычайных ситуаций во всем мире. Для этого задания эскадрилья была оснащена самолетами Block 50 и противорадиационной ракетой AGM-45 Shrike. Это было одно из немногих подразделений ВВС США, которые летали с этой ракетой.
В 1985 году эскадрилья была модернизирована до Block 25 F-16C на заводе General Dynamics в Форт-Уэрте. Эти самолеты были более мощными по сравнению с предыдущими моделями Block 15. Также теперь могут быть внедрены новые системы вооружения, такие как боеприпас комбинированного действия CBU-87.
. После вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года 24 самолета 17-го были размещены на авиабазе Аль-Дафра, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 9 августа 1990 года и начал выполнять задачи по противовоздушной обороне над Саудовским королевством в рамках операции «Щит пустыни». Когда в январе 1991 года началась операция «Буря в пустыне», эскадрилья была в авангарде воздушных операций.
По возвращении в Соединенные Штаты в марте 1991 года эскадрилья начала получать несколько совершенно новых блоков 42 F-16. Их основная задача по перехвату с воздуха осталась прежней. В 1993 году появились первые слухи о роспуске всего крыла. Новость была быстро признана. 31 декабря 1993 г. эскадрилья была деактивирована в пользу эскадрилий из старшего 20-го истребительного авиаполка, который перебрасывался из закрытого RAF Upper Heyford, Англия в Шоу в составе Сокращение USAFE в конце холодной войны. Эскадрилья перебросила свои самолеты и личный состав в 20-е, а 363-е крыло было дезактивировано.
|
|
|
|
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Филиппинские острова 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. | 17-я эскадрилья преследования | |
Выдающееся звание | Филиппинские острова 8–22 декабря 1941 г. | 17-я эскадрилья преследования | |
Выдающееся звание | Филиппинские острова 6 января-8 Март 1942 г. | 17-я эскадрилья преследования | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» | 18 декабря 1972-15 августа 1973 г. | 17-я Дикая ласка Эскадрилья | |
Выдающееся подразделение ВВС | [1 июля 1982 г.] -1 июн 1983 г. | 17-я эскадрилья тактических истребителей | |
Премия «Выдающееся подразделение ВВС» | 1 января 1988-30 декабря 1989 года | 17-я тактическая истребительная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1992 года - 31 декабря 1993 года | 17-я истребительная эскадрилья | |
Президентское подразделение Филиппинской Республики | 7 декабря 1941-2 марта 1946 года | 17-я эскадрилья преследования | |
Вьетнамцы Крест Галантри с пальмой | 1 декабря 1971-28 января 1973 | 17-я эскадрилья дикой ласки |
Кампания «Стример» | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Пикарди | 1918 | 17-я авиационная эскадрилья | |
Оборонительная эскадрилья Соммы | 21 марта 1918 г. - 6 апреля 1918 г. | 17-я авиационная эскадрилья | |
Лоррейн | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья | |
Монтдидье-Лойон | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья | |
Фландрия | 1918 | 17-я авиационная эскадрилья | |
Шампанское | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья | |
Иль-де-Франс | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья | |
Шампань-Марн | 15 июля 1918 г. - 18 июля 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья | |
Эйн-Марна | 18 июля 1918 г. - 16 августа 1918 г. | 147-я авиаэскадрилья | |
наступление на Сомме | 8 августа 1918 - 11 ноября 1918 | 17-я авиационная эскадрилья | |
Уаз-Эсн | 18 августа 1918 - 11 ноября 1918 | 147-я авиационная эскадрилья | |
St Mihiel | 12 сентября 1918 г. - 16 сентября 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья | |
Мёз-Аргонн | 26 сентября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья | |
Филиппинские острова | 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. | 17-я эскадрилья преследования | |
Commando Hunt VII | 1 декабря 1971 г. - 29 марта 1972 г. | 17-е Эскадрилья диких ласк | |
Вьетнамская кампания по прекращению огня | 29 марта 1972 - 28 января 1973 | 17-я эскадрилья диких ласк | |
Оборона Саудовской Аравии | 9 августа 1990 - 16 Январь 1991 г. | 17-я эскадрилья тактических истребителей | |
Освобождение и оборона Кувейта | 17 января 1991 г. - 13 марта 1991 г. | 17-я эскадрилья тактических истребителей |
Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.