17-я авиационная эскадрилья - 17th Aero Squadron

редактировать

17-я авиационная эскадрилья
Sopwith F-1 Camel USAF.jpg Реплика 17-й авиационной эскадрильи Sopwith F-1 Camel на выставке в Национальном музее ВВС, сделанный персоналом ВВС США по оригинальным заводским чертежам времен Первой мировой войны, завершившим его в 1974 году. Самолет окрашен и маркирован белыми гантелями Королевских ВВС эскадрильи, нарисованными на каждой стороне фюзеляжа в корме кабины, когда «Верблюд» пилотировал лейтенант Джордж А. Вон младший
Действует16 июня 1917 г. - 1 апреля 1919 г.
СтранаСША
ФилиалAir Roundel армии США. svg Воздушная служба армии США
ТипЭскадрилья
РольПреследование
Часть(AEF). Прикреплен к: Royal Air Force (RAF)
Фюзеляж КодБелая гантель (RAF)
Боевые действияСтример военной службы времен Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война
Командиры
Известные. командирылейтенант. Роберт Олдис. Майор. Гарольд Фаулер
Летал на самолете
Истребитель Сопвит F-1 Camel. SPAD S.XIII
Тренер Curtiss JN-4
Служебная запись
ОперацииКоролевские ВВС (65-е крыло, III бригада). 4-я группа преследования. Западный фронт: 15 июля - 11 ноября 1918 г., Франция
Победы
  • Вражеская авиация сбито: 51
  • Воздушных шаров противника сбито: 3
  • Всего уничтожено самолетов противника: 54

Тузы: 6 с вероятным 7-м

  • лейтенантом Говардом Бёрдиком, 8 (3 общих)
  • лейтенант Ллойд А. Гамильтон, 5 (3 общих) *. * Гамильтон одержал в общей сложности 10 воздушных побед, 5 из которых были с Королевские военно-воздушные силы перед тем, как присоединиться к 17-й AS
  • лейтенант Говард К. Ноттс, 6 (1 общий)
  • лейтенант Уильям Д. Типтон, 3 (1 общий) **. ** Типтон имел в общей сложности 5 воздушных побед, 2 из которых были на стороне Королевских ВВС, прежде чем присоединиться к 17-й AS
  • лейтенант Роберт М. Тодд, 5 (2 общих)
  • лейтенант Джордж А. Вон младший, 6 (3 общих) ***. *** Вон одержал в общей сложности 13 воздушных побед, 7 из которых были на стороне Королевских ВВС до того, как присоединиться к 17-й AS
  • лейтенант Родни Д. Уильямс, 5 (1 совместных) ****. **** Уильямс, в общей сложности четыре самолета и один воздушный шар, оспаривался при обзоре исторических записей в 1968 году. Экспертиза Конгресса поставила под сомнение этот обзор. Военно-воздушные силы США в настоящее время пересматривают его статус. Комиссия по надзору ВВС признала его отличником 26 мая 2017 г.

17-я авиационная эскадрилья была военно-воздушной эскадрильей США. Подразделение службы, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны.

в качестве дневной истребительной эскадрильи. его задача заключалась в том, чтобы поражать и сбивать с неба вражеские самолеты, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также наносил удары по аэростатам наблюдения противника, а также осуществлял непосредственную авиационную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта.

Подразделение достигло ряда «первых». Это была первая авиационная эскадрилья Соединенных Штатов, отправленная в Канаду для обучения британцам; первая эскадрилья, которая должна пройти полную подготовку перед отправкой за границу с полной квотой обученных пилотов; первая эскадрилья, которая будет прикреплена к эскадрильям британских Королевских ВВС и первая будет отправлена ​​в бой.

В октябре 1918 года эскадрилья была передана Второй армии США 4-я группа преследования. Однако из-за того, что запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией, эскадра не участвовала в боях со Второй армией. Он вернулся в Соединенные Штаты и был демобилизован 1 апреля 1919 года в рамках демобилизации военно-воздушных сил после войны.

17 октября 1936 года авиационная эскадрилья времен Первой мировой войны была объединена с Корпус авиации армии США 17-я эскадрилья преследования, чтобы сохранить родословную и историю подразделения. Сегодня ВВС США 17-я оружейная эскадрилья управляет F-15E Strike Eagle на базе ВВС Неллис, Невада.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и начальная подготовка
    • 1.2 Обучение во Франции
    • 1.3 Боевые действия RAF
      • 1.3.1 Petite Synthe
      • 1.3.2 Auxi-le-Chateau
      • 1.3.3 Soncamp
      • 1.3.4 Передача в AEF
      • 1.3.5 Демобилизация
    • 1.4 Происхождение
    • 1.5 Назначения
    • 1.6 Станции
    • 1.7 Боевые секторы и кампании
    • 1.8 Известный персонал
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Формирование и начальная подготовка

Эскадрилья сначала была организована как «Рота А», Remount Station, Форт Сэм Хьюстон, Техас, 13 мая 1917 года, примерно через месяц после объявления войны президентом Вудро Вильсоном. Позже она была переименована в «Компания M», а затем в «Компания B». 16 июня она снова была переименована в 29-ю временную авиаэскадрилью, авиационную секцию, корпус связи, а затем 30 июля в 17-ю авиаэскадрилью . Он полностью состоял из добровольцев, и большая часть подразделения была зачислена в армию, полагая, что они будут летными офицерами. Члены отряда прибыли из тридцати пяти штатов, Пуэрто-Рико, Канады и Мексики, и они были одними из первых, кто прибыл на новое поле Келли. Первоначальные обязанности эскадрильи заключались в обследовании и строительстве первой системы канализации и водоснабжения, а также первых казарм и ангаров нового аэродрома.

2 августа эскадрилье было приказано Торонто, Онтарио, Канада для обучения в британском Королевском летном корпусе (RFC). В прошлом месяце между британским и американским правительствами было подписано взаимное соглашение, согласно которому британцы будут организовывать и обучать в лагерях RFC около Торонто пилотов и механиков десяти эскадрилий Aero для работы за границей. 17-я авиационная эскадрилья была первой группой, прибывшей в рамках этого соглашения. Эскадрилья прибыла 4 августа на базу новобранцев в Лисайд, Онтарио. Здесь мужчины прошли три недели британской тренировки и дисциплины. Затем эскадрилья была разделена на отряды и перебралась в другие лагеря в этом районе для обучения такелажным работам и всем ремеслам, связанным с обслуживанием самолетов. Стрелки и радисты учились в Школе военного воздухоплавания при университете Торонто; шесть отправились в автобазу; семьдесят пять пошли в парк ремонта самолетов RFC; шесть человек отправились на летную площадку для обучения под командованием 43-го крыла, RFC, и девяносто девять человек продолжили обучение в Лисайде.

В начале октября эскадрилья была повторно собрана в Лисайде. Были получены новые приказы, и 17-й был переведен в лагерь Талиаферро, недалеко от Форт-Уэрт, штат Техас, 12 октября для дополнительного обучения RFC, хотя передовая группа из двадцати человек уехала в лагерь. тот же пункт назначения 24 сентября. Эскадрилья была приписана к Hicks Field, который впоследствии получил обозначение Taliaferro Field # 1. По прибытии аэродром находился в недостроенном состоянии. Казармы еще не достроили, а ангары для самолетов еще не построили. И офицеры, и солдаты жили в палатках, из которых время от времени приходилось преследовать тарантула. Не было ни телефонов, ни электричества, ни транспорта. Учебные самолеты все еще не были собраны в упаковочных ящиках, и припасы только начинались. Однако в течение недели тренировочный самолет Curtiss JN-4 Jennies был распакован, собран и отправлен в полет. Курсантов, прошедших начальную подготовку во время пребывания в Десоронто, обучали дальнейшим деталям полета. К 1 декабря 30 курсантов завершили обучение и получили звания старших лейтенантов. Оборудование эскадрильи было получено, и 20 декабря эскадрилья получила приказ о перемещении за границу и отправилась в Гарден-Сити, Нью-Йорк для развертывания.

По прибытии в Гарден-Сити она обнаружила Нью-Йорк. Йорк в тисках нехватки угля и суровой полосы холода. На две недели задержали плавание. Эскадре наконец разрешили сесть на борт 9 января у пристани 54 Нью-Йорка Haber на RMS Carmania, бывший океанский лайнер Cunard, который был впечатлен как военный корабль. «Кармания» шла в составе конвоя из четырнадцати кораблей. Все шло по графику, и 25 января корабль прибыл в Ливерпуль, Англия. После высадки эскадрилья была проведена от доков до железнодорожного вокзала Ливерпуля, где она села на поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги, который доставил их в Винчестер, Гэмпшир, недалеко от южного побережья Англия. Прибыв ближе к вечеру, эскадрилья была переведена в лагерь отдыха Ромси.

Перед тем, как покинуть Соединенные Штаты, эскадрилья была проинформирована, что они были первой эскадрильей преследования Соединенных Штатов, развернутой за границей; что они были хорошо обучены и организованы; и мужчины стремились внести свой вклад в войну. Однако теперь британские офицеры в Ромси сказали им, что эскадрилья снова будет разделена на полеты и рассредоточена по частям Королевского летного корпуса во Франции для дальнейшего обучения. Было решено, что каждый полет будет прикреплен к отдельной боевой эскадрилье RFC для дежурства и окончательной подготовки, а пилоты будут отправлены в различные летные школы в Великобритании.

Обучение во Франции

После месяца беспорядка и очень неудобных условий жизни в Ромси 9 февраля 1918 года Наземный эшелон эскадры отплыл из Саутгемптона в Гавр, Верхняя Нормандия, Франция, с полный корабль мулов и лошадей. После приземления эскадрилью встретил британский офицер, и авиалайнеры были отправлены в разные пункты назначения. Полет штаб-квартиры был приписан к 24-й эскадрилье в Матиньи на Сомме ; Рейс «А» в 84-ю эскадрилью в Гизанкур, также на Сомме; «B» в 60-й эскадрильи на Ste. Мари Капелле, около Хазбрука на фронте Фландрии ; и «C» - 56-й эскадрилье на аэродроме Бэзье на Сомме. Все улетели сразу, за исключением рейса "B", который последовал 10-го.

Благодаря обучению, полученному людьми в Соединенных Штатах, люди 17-го полка знали свой самолет достаточно хорошо, чтобы быть помощником, а не помощником. помеха для эскадрилий, к которым они были прикреплены. Кроме того, и офицеры, и солдаты осознали, что они были частью эксперимента по обучению эскадрилий в полевых условиях, и что, учитывая их способность хорошо ладить с британцами, будущее этого метода обучения в немалой степени зависело от следующего: единиц, прибывающих из США. 17-й был полностью выделен из состава ВВС США ; его полеты совершенно не связаны друг с другом. Время от времени американский офицер приходил на час или около того, через большие промежутки времени, чтобы посмотреть, насколько хорошо они «ладят». Каждый рейс полагался на британцев в плане всех необходимых ресурсов, включая одежду и транспорт.

В результате немецкого весеннего наступления все полеты, за исключением "B" ", все еще находились на аэродромах, к которым они были первоначально приписаны. Рейс "B" переместился на аэродром Байлеул на Сомме, где он и 60-я эскадрилья попали под артиллерийский обстрел наступающей немецкой армии, хотя и не понесли потерь. 23 марта эскадрилья двинулась в Ла-Бельвю, недалеко от Аррас, Па-де-Кале, а 28 марта эскадрилья вылетела в Фьенвильер, Сомма, куда эскадрилья прибыла накануне. Все полеты теперь находились на передовой, защищая линию фронта от немцев, а с конца марта все полеты участвовали в серии движений перед лицом наступления врага. Мужчины 17-го полка помогали строить новые аэродромы; сломайте их и создайте еще другие, когда британская армия отступила.

Полет штаба начал движение в первый день немецкой атаки (21 марта), когда 24-я эскадрилья двинулась из Матиньи менее чем за два часа до того, как немцы достигли это, а некоторые члены эскадрильи все еще сжигали помещения и ангары. При этом передовые части немцев вышли на аэродром и попали под пулеметный огонь. Из Матиньи звено и эскадрилья переместились в Бертанглс ; затем из Бертанглеса в Контевилль.

В Гизанкуре звено «А» подверглось обстрелу вражеской артиллерии и вместе с 64-й эскадрильей двинулось на аэродром Шампьен, около Роя ; последний человек ушел всего за полтора часа до прибытия немцев. Из Руа он переместился на аэродром Ла-Ферм-дю-Верт-Галан 24 марта, а затем в Контевиль, расположенный в Мезон-Понтье 29 марта. К тому времени, когда был проведен фронт, «А» без 64-й эскадрильи только 5 апреля совершила еще один переход к Бертанглесу.

Два других полёта прошли примерно так же. Рейс «B» прилетел из Фландрии в Бельвю с 60-й эскадрильей как раз вовремя, чтобы подготовиться к переезду. Все припасы и имущество британских эскадрилий были разделены так, чтобы в случае необходимости их можно было быстро уничтожить в порядке их важности. Ничего, несмотря на опасность, не было потеряно. Полет и эскадрилья перебрались в Файнвиллерс 28 марта, где они оставались до 18 апреля, когда они снова переместились на аэродром Боффлс, разбив лагерь в Rougefay. Рейс "C" только один раз переместился 26 марта из Бэзье в La ferme du Valheureux, недалеко от Канда.

За три месяца немецкого наступления RAF испытали самые напряженные и самые напряженные это были опасные времена, и за это время бойцы 17-й авиационной эскадрильи научились гораздо большему, чем техническому обслуживанию самолетов. Они узнали, что значит отправлять патрули и часто одновременно перемещаться с одного аэродрома на другой. Знания, полученные на практике, были более ценными, чем знания, которые они получили, работая с RAF по обслуживанию самолетов. Это стало бесценным, когда 17-й полк начал действовать как американское подразделение с RAF, и посреди ночи пришло известие, что они должны двигаться через пять часов, они были полностью в состоянии выполнить задачу.

18 мая было принято решение что американцы должны быть приписаны к подразделениям Sopwith Camel. Механикам дадут месяц на капитальный ремонт и техническое обслуживание. Штаб и полеты "А" были назначены на 23-ю эскадрилью, затем в 60-ю эскадрилью ; Рейс «B» был приписан к 46-й эскадрилье , а рейс «C» - к 3-й эскадрилье . Мужчины быстро научились, и 20 июня 17-я авиационная эскадрилья была повторно собрана на аэродроме Петит-Синте, недалеко от Дюнкерка, чтобы стать боевой эскадрильей и восстановить свою идентичность как эскадрилья.

Боевые действия британских ВВС

Petite Synthe

На аэродроме Petite Synthe 17-й получил свои официальные знаки отличия, секретные в то время, белые гантели, нарисованные на каждой стороне фюзеляжа в корме. кабины. Позже, в ожидании возвращения под американское командование, эскадрилья приняла собственный символ - «Большую снежную сову». Однако именно с «Гантелью» эскадрилья вступила в бой. Эскадрилья была назначена для операций в 65-м крыле Королевских ВВС. Однако Нет. 19-я эскадрилья RAF также использовала ту же базовую форму маркировки эскадрильи «гантели», хотя и с немного большими кружками на каждом конце, на своих собственных истребителях Sopwith Dolphin с ноября 1917 года и до лета 1918 года. и считается, что использовал их на своих дельфинах вплоть до Дня перемирия.

После нескольких недель ознакомительных полетов 17-я авиационная эскадрилья впервые вступила в бой 15 июля 1918 года. На фронте было очень тихо. Лейтенант Родни Д. Уильямс сбил свой первый вражеский самолет недалеко от Остенде, Бельгия, примерно в 09:45 20 июля, когда эскадрилья столкнулась с группой из пяти немецких бипланов Fokker на высоте примерно 21000 футов. Несколько очередей из пулемета были выпущены с довольно большой дальности по двум разным самолетам, и один немецкий самолет, казалось, был поражен, поскольку трассирующая пуля разорвалась в фюзеляже позади пилота, однако самолет потерял управление. Еще один «Фоккер» нырнул на лейтенанта Уильямса, выпустив короткие очереди. Он маневрировал так, что оказался примерно в двадцати пяти ярдах от левого тыла вражеского пилота, и выпустил по нему серию из сорока или пятидесяти пуль, которые, казалось, поразили вражеский самолет в сиденье пилота. Затем вражеский самолет повернулся на спину и упал с неба, очевидно, неконтролируемым образом. В тот же день эскадрилья понесла первую жертву войны, когда лейтенант Джордж Гленн был замечен ныряющим глубоко к югу от Остенде после нападения немецкого Fokker D.VII.

с аэродрома Пти-Снит, После этого эскадрилья почти ежедневно участвовала в боевых действиях, часто участвуя в воздушных боях немецкой авиации в небе над северной Францией и Бельгией. В задачи входило сопровождение эскадрилий бомбардировщиков Королевских ВВС, атакующих позиции противника на оккупированных территориях. Основное нападение на немецкий аэродром в Бельгии, в Вессанаэре, недалеко от Брюгге, было совершено бомбовыми эскадрильями RAF 210 и 213. 17-я эскадрилья встретилась с эскадрильями над Ла-Маншем и, когда была собрана, 17-я должна была обеспечивать прикрытие от вражеских самолетов-перехватчиков. После нескольких отсрочек нападение было совершено 13 августа. 17-я дивизия взлетела до рассвета и вместе с эскадрильями 5-й группы RAF бомбардировщики атаковали аэродром с низкой высоты, затем продолжили обстреливать ангары и хижины на аэродроме. Была подожжена свалка с бензином, шесть бипланов Fokker были подожжены на земле, а еще два были подожжены непосредственно от бомб. Два ангара были подожжены, еще один серьезно поврежден. 17-й облетал аэродром и атаковал вражеские самолеты и наземную службу, готовя их к взлету. 17-й уничтожил семь самолетов противника на земле. Позже было подтверждено, что в результате налета было уничтожено в общей сложности четырнадцать самолетов противника. Многие из атакующих самолетов были поражены наземным огнем, но всем удалось вернуться без потерь.

Оси-ле-Шато

18 августа 17-го было приказано перебраться в Оси-ле-Шато. Аэродром. Извещение пришло в 23:00, эскадрилья вышла на рассвете. Они прибыли на следующий день и располагались достаточно, чтобы 21 августа отправить первый боевой патруль за рубеж, сбив четыре вражеских самолета. Наступление Шато Тьерри шло полным ходом, эскадрилья летала патрулями с низкой бомбардировкой, атакуя газовые шары и пехоту из своих пулеметов. Каждый пилот совершал по два патруля каждый день от рассвета до диска. 23 августа лейтенант Уильямс получил ранение в спину, а его бензобак был подбит вражеским пулеметным огнем. Несмотря на ранение, он сунул палец в бензобак, чтобы закрыть утечку, после чего смог успешно посадить свой самолет. В течение следующих нескольких дней эскадрилья сбивала по одному воздушному шару противника каждый день, за исключением 23-го, когда они весь день выполняли задачи по низкому бомбометанию и обстрелу. Атаки на врага были в основном сосредоточены в окрестностях Камбре, но заторы на дорогах за его линией представляли возможности для гораздо большего ущерба его моральному духу, атакуя грузовики и войска на шоссе с высоты менее нескольких сотен футов. При проведении атак на малых высотах 17-й полк полагался на другие эскадрильи, патрулирующие выше, чтобы высматривать вражеские «фоккеры», в то время как эскадрилья получила наземный огонь противника внизу.

26 августа было самым трагическим днем ​​для эскадрильи.. Ночью шел дождь, а на рассвете подул порывистый ветер, который становился все сильнее и сильнее. Низкие облака с голубыми промежутками между ними приближались с юго-запада. Эскадрилья была вызвана для патрулирования около 16:30 с миссией атаковать большое количество врагов на линиях и несколько дружественных «слабовольных», попавших в беду на дороге Бапом-Камбре. Эскадрилья взлетела и, достигнув рубежа, сбила воздушный шар противника. При переходе линии были замечены пять «Фоккеров», атакующих дружественные силы на линии. Сразу после этого пятеро «Фоккеров» напали на верблюда на высоте около 1000 футов. Патруль сразу же пошел на помощь «Верблюду» и атаковал вражеский самолет. Затем были замечены несколько других самолетов «Фоккеров», ныряющих из облаков. Произошло общее столкновение, в котором еще другие «Фоккеры» спустились с большей высоты. Шесть 17-го пилота были сбиты, а другому только что удалось вернуться на аэродром Аукси с несколькими «Фоккерами» на хвосте и вести непрерывную стрельбу. Все сбитые пилоты (Уильям Типтон, Роберт Тодд, Генри Фрост, Лоуренс Робертс, Генри Джексон и Ховард Биттингер) были признаны потерянными, но примерно через месяц от Уильяма Типтона была отправлена ​​открытка с сообщением, что он, Роберт Тодд и Генри Фрост выжил вместе с Джорджем Уайсом, который был схвачен 24 августа. Однако Генрих Фрост умер от ран. Открытка также подтвердила, что патруль сбил три немецких самолета, два из которых - Типтону, а один - Тодду.

После потерь в тот день Королевские ВВС держали эскадрилью вне боя около недели. Прибыло несколько новых самолетов и назначены новые пилоты. Хотя эскадрилья действовала с аэродрома Аукси, часто совместно со 148-й авиационной эскадрильей, линия быстро двигалась на восток, и 10 сентября эскадрилье было необходимо установить передовую посадочную площадку в Бежнатре, с которой эскадрилья занялась беспроводным перехватом и посвятил себя атакам вражеских двухместных самолетов наблюдения. Детали механики были отправлены в Beugnatre, и было построено несколько ангаров. Beugnatre - бывший британский аэродром, который был захвачен немцами и сильно пострадал во время оккупации. Поля представляли собой беспорядок из воронок от снарядов, ржавые хижины Ниссена выстроились вдоль дороги, которая была изрешечена пулеметными воронками и провалилась. Наземным механикам и команде удалось засыпать воронки от снарядов, и операции эскадрильи продолжались от заката до рассвета, пока 20 сентября.

Сонкамп

Когда линия продвигалась на восток и север, эскадрилье снова было приказано перебраться на аэродром около Дулленс, который покидал номер 12. Эскадрилья 20 сентября. День был холодным и дождливым, с низкой облачностью, однако самолет взлетел, а грузовики были загружены товарами и другим оборудованием. Аэродром Сонкэмп занимал северную сторону фермерского дома, к югу от типичной французской фермерской деревни Сомбрен, Па-де-Кале. Хозяйственные постройки были окружены большой каменной стеной, возможно, пережитком небольшого монастыря, с высокой аркой, ведущей во двор фермы. Ангары были постоянными, из замаскированного гофрированного железа. Там были хорошие хижины в качестве бараков для солдат.

Летные операции начались 22-го числа, и во время первого утреннего патрулирования было замечено пятнадцать «Фоккеров», ныряющих на рейс «С» эскадрильи, что в пять раз больше их численностью. один. Пилоты 17-го, однако, ответили огнем, и в итоге около тридцати самолетов участвовали в воздушном бою и сбили шесть самолетов противника. Лейтенант Тиллингаст был сбит в бою. Позже он появился в Лондоне с замечательной историей о том, как он был схвачен немцами и доставлен в дом в тылу их линий. Находясь взаперти в комнате, ему удалось сбежать через дыру в крыше и пробраться из Валансьен в Бельгию, где он получил костюм гражданской одежды. Приветливые бельгийцы ночью возили его из дома в дом по метро. Наконец он добрался до Брюсселя, где свободно передвигался по улицам. Похоже, он даже дошел до того, что проехал на трамвае до соседнего немецкого аэродрома, который тщательно и подробно осмотрел. Где-то в Брюсселе он подружился с бельгийским инженером, который управлял электростанцией, на которой генерировался ток для зарядки заграждения из проволоки. Инженер раскрыл ему все свои служебные секреты, дал ему ножницы и проволочные перчатки. Установив час перехода, инженер дал ему последние инструкции о том, как ему удастся сбежать, и сумел перейти на нашу сторону линии.

Поскольку армия продолжала двигаться вперед, линия изменилась со дня сегодня. Армия сражалась на Северном канале, линии Гинденбурга, канале де л'Эско и Камбре. 17-й полк каждый день в течение сражения находился в бою, выполняя задачи по бомбардировке и обстрелу наземных сил противника с малых высот. По мере развития Битвы за Камбре патрули эскадрильи атаковали большие формирования вражеских фоккеров, устраивая засады в облаках, или заманивали их, пытаясь перетащить на дружественную территорию. Немцы поступили так же с эскадрильей, поскольку немецкие летчики были очень агрессивны, и часто эскадрилья приводила к ним в боях воздух-воздух. Противник были очень хорошими пилотами и, как впоследствии выяснилось в эскадрилье, были одной из самых известных немецких организаций и хорошо известны своими подвигами на других фронтах. 24 сентября соединение из четырнадцати 17-го самолета заметило довольно далеко вражеское соединение из тринадцати человек. Вскоре были замечены два двухместных самолета-наблюдателя противника, и несколько самолетов эскадрильи на них пикировали. Однако оказалось, что они были «наживкой», так как вскоре после этого группа из шестнадцати «Фоккеров» без предупреждения спикировала на них, в то время как другая группа вражеских самолетов ждала своего лучшего момента, чтобы наброситься на остальную часть эскадрильи. У четырех самолетов 17-го полка заклинило орудие, однако еще десять атаковали противника и сбили пять, а еще один без потерь выбил из-под контроля. Позже 148-я атаковала тот же звено «Фоккеров» или то, что от них осталось, и сбила еще шесть вражеских самолетов.

В течение большей части октября эскадрилья доставляла противнику «большой дискомфорт» во многих отношениях., и сорвал организацию его отступления к границе с Германией, несмотря на низкие облака и моросящий дождь в течение многих дней. Эскадрилья сообщила британской разведке о большом количестве материальных средств, что позволило наземным частям атаковать самые слабые места.

Перевод в AEF

25 октября эскадрилье снова было приказано подготовиться двигаться. Эстурмель был выбран в качестве усовершенствованной посадочной площадки, а Экснес - местом строительства нового аэродрома. Однако были получены новые приказы о том, что эскадрилья должна «идти на юг», что означало ее перевод в американский сектор и присоединение к (AEF). Новость вызвала неоднозначный прием, поскольку эскадрилья, естественно, хотела объединить свои силы, однако эскадрилья была вполне счастлива сражаться с силами RAF и научилась их игре и тому, как хорошо в ней играть.

Приказ пришли, чтобы сдать все британские припасы и приготовиться к отъезду. Это включало эскадрилью Sopwith Camels, так как эскадрилья будет переоснащена AEF. Генерал-майор ВВС Чарльз Лонгкрофт прилетел на своем верблюде и собрал всю эскадрилью в ангаре. Он ходил по строю и разговаривал со многими людьми и спрашивал, чем они занимались в Америке и что они делали в составе отряда. Затем он зачитал всем письмо генерала Джулиана Бинга, командующего британской 3-й армией, в котором он выражал эскадрилье свою искреннюю признательность за их отличную и упорную работу. Момент был впечатляющим. После этого генерал Лонгкрофт пришел к офицерской столовой и поблагодарил каждого пилота и офицера за их усилия в интересах Королевских ВВС.

1 ноября эскадрилья села на железнодорожный вокзал в Саулти, продолжая долгое путешествие в Тул в американском секторе. По прибытии 17-я авиационная эскадрилья была приписана к 4-й группе преследования и была приписана к аэродрому Круа-де-Мец в северной части города. AEF передал в состав эскадрильи французский самолет SPAD S.XI, но до того, как эскадрилья была полностью организована, 11 ноября было подписано перемирие с Германией, и активные действия эскадрильи закончились.

Демобилизация

12 декабря 1918 г. был получен приказ от 1-й армии для эскадрильи явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель для сдачи всех своих припасов и оборудования и освобожден от службы в АЭФ. Самолеты эскадрильи SPAD были доставлены в парк приема американских ВВС № 1 на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи.

Персонал в Коломбее был впоследствии назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в лагерь в Нант, Франция, 15 января 1919 г. Там сотрудники ожидали расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. Когда в конце марта подразделение вернулось в Нью-Йорк, 17-я авиационная эскадрилья была демобилизована.

Линия

  • Организована как 29-я Временная авиационная эскадрилья 16 июня 1917 г.
Переименован в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля 1917 г.
Переименован в 17-я авиационная эскадрилья (преследование) июнь 1918 г.
Демобилизован 1 апреля 1919 г.

Назначения

  • Почтовый штаб, Келли Филд, 16 июня - 4 августа 1917 года
  • Учебная секция, Воздушная служба, 4 августа - 12 октября 1917
Прикомандирован к Королевскому летному корпусу для обучения, весь период
  • Почтовый штаб, лагерь Талиаферро, Техас, 12 октября - 23 декабря 1917 года
Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения, весь период
  • Концентрационный центр авиации, 23 декабря 1917 г. - 9 января 1918 г.
  • Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова
Прикреплен к: Королевскому летному корпусу / Royal Air для ce для обучения: 11 февраля - июнь 1918 г. (RAF сформирован 1 апреля )
Прикреплен к: No. 65 Wing, Royal Air Force для операций, 20 июня 1918
Прикреплен к: Крыло № 13, Королевские ВВС для операций, 18 августа - 30 октября 1918 г.
  • 4-я группа преследования, 4–11 ноября 1918 г.
  • 1-й воздушный склад, AEF, 12 декабря 1918 г.
  • Командующий генерал службы снабжения, 15 января 1919 г.
  • Восточный департамент, 20 марта 1919 г.

Станции

Отряд в: Дезеронто, Онтарио, c 28 августа - 3 октября 1917 г.
Отряд по адресу: Кэмп Борден, Онтарио, c 28 августа - 3 октября 1917 г.
  • Хикс Филд (# 1), Кэмп Талиаферро, Техас, 12 октября 1917 г.
Трансатлантический переход: RMS Carmania '
Воздушный эшелон, прикрепленный к Королевским ВВС для непрерывной боевой подготовки
  • Гавр, Франция, 9 февраля 1918 г.
Наземный эшелон разделен на полеты для вспомогательной подготовки с RFC / RAF

Рейс штаб-квартиры

  • Прикреплен к: 24-я эскадрилья RAF
Аэродром Матиньи, Франция, 9 февраля 1918 г.
Аэродром Бертангл, Франция, 21 марта 1918 г.

"A" Рейс

Аэродром Гизенкур, Франция, 9 февраля 1918 г.
Аэродром Шампьен, Франция, 21 марта 1918 г.
Аэродром Ферме-дю-Верт-Галан, Франция, 24 марта 1918 г.
Аэродром Контевилль, Франция, 29 марта 1918 г.
Аэродром Бертанглес, Франция, 5 апреля 1918 г.

Рейс "B"

Ste. Аэродром Мари Капелль, Франция, 10 февраля 1918 г.
Аэродром Байль, Франция, 23 марта 1918 г.
Аэродром Фьенвиллер, Франция, 28 марта 1918 г.
Аэродром Боффлс, Франция, 18 апреля 1918

Рейс "C"

Аэродром Бэзье, Франция, 9 февраля 1918 г.
Ферме-дю-Вальё, Франция, 26 марта 1918 г.
Отряд, действовавший с аэродрома Beugnâtre, Франция, 10–20 сентября 1918 г.
  • , Франция, 20 сентября 1918 г.

Боевые участки и кампании

СтримерСектор / КампанияДатыПримечания
С. Сектор Квентин-Аррас11 февраля - 20 марта 1918 г.
Streamer SOMME DEFENSIVE-2 1918 ARMY.png Оборонительная кампания на Сомме 21 марта - 6 апреля 1918 г.
Сектор Амьен-Аррас7 апреля - 20 июня 1918 г.
Сектор Ньюпор-Ипр (Бельгия)15 июля - 18 августа 1918 года
Streamer SOMME OFFENSIVE2 1918 ARMY.png Наступательная кампания на Сомме 21 августа - 28 октября 1918 года

Известный персонал

  • лейтенант Ховард Бёрдик, DSC, DFC, SSC, 8 побед
  • лейтенант. Ллойд А. Гамильтон, DSC, DFC, 10 побед (KIA)
  • лейтенант. Ховард К. Ноттс, DSC, DFC, SSC, 6 побед (военнопленные)
  • лейтенант. Джеральд П. Томас, DSC (KIA)
  • лейтенант Уильям Д. Типтон, DFC, 5 побед (военнопленные)
  • лейтенант. Роберт М. Тодд, 5 побед (военнопленные)
  • лейтенант. Джордж А. Вон, DSC, DFC, 13 побед
  • лейтенант Родни Д. Уильямс, SSC, 5 побед (WIA)
  • LT. Джордж П. Гленн, (KIA - 20 июля 1918 г.)

DSC США: Крест за выдающиеся заслуги ; Британский DFC: Заслуженный летный крест ; Цитирование Серебряной Звездой США: Цитирование Серебряной Звездой ; КИА: убит в бою ; Военнопленный: Военнопленный

См. Также
  • icon Портал Первой мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 17-й авиационной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-15 07:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте