Северный канал

редактировать
Канал на севере Франции

Координаты : 50 ° 17'N 3 ° 07'E / 50,283 ° N 3,117 ° E / 50,283; 3,117

Северный канал
Canal-nord-hermies.JPG Северный канал около Гермий
Технические характеристики
Длина95 км (59 миль)
Длина шлюза91,9 м (302 фута)
Ширина замка6 м (20 футов)
Замки19
СостояниеОткрыто
Туннели:,
История
Главный инженерГабарит Фрейсине
Начало строительства1908
Дата завершения1965
География
Начальная точкаБоковой канал канала 'Уаз, Пон-л'Эвек, Франция
Конечная точкаКанал Сенсе, Арле, Франция
[
  • v
  • t
]Северный канал
Legend
Sensée Canal
Arleux
Rue du Bias, Arleux
Malderez Canal
Palluel Lock
Rue d'en Haut, Palluel
Rue des Stations, Соши-Коши
Автострада A26
Порт Маркион
Национальный маршрут (D939)
Маркион Шлюз
Рю дю Сен, Сен-ле-Маркион
Замок Sains-lès-Marquion
Rue du Sains-lès-Marquion
Inchy-en-Artois Lock
Rue d'en Haut, Mœuvres
Mœuvres Lock
Маршрут de Cuquiche, Mœuvres
Route de Bapaume (D930)
Lock #xxx
Lock #xxx
Rue d'Hermies
Ruyaulcourt Tunnel
Ruyaulcourt
A2 autoroute
Chaussee Brunehaut (D58), Этрикур-Мананкур
Гранд-Рю, Этрикур-Мананкур
Rue de la Taille,
Side Wharf
Rue Canal, Moislains
Rue Garre, Moislains
Moislains Public Quay
Moislains Lock
xx Lock
Allaines Lock
Route d'Allaines, Allaines
Rue d'Arras (D1017), Feuillaucourt
Feuillaucourt Lock
Route д'Альбер (D938)
Шлюз Галлес
Река Сомма
Соединение с Каналом Соммы
Порт-де-Плезанс, Перонн
Фобур-де-Пари (D1017), Перонн
La Chalelette Lock
Chaussee Brunehaut (D1029), Brie
Saint-Christ-Briost Wharf
Saint-Christ-Briost Bridge
Автострада A29
Épénancourt Замок
Парни Мост
Бетанкур-сюр-Сомм Мост
Соединение с каналом Сомма
Route de Rouy, Rouy-le-Petit
Железнодорожный Бри dge
Route de Nesle (D930)
Languevoisin-Quiquery Lock
Grand Rue, Languevoisin-Quiquery
Languevoisin-Quiquery Public Port
Rue du Coquis, Breuil
Мост Бюверши
Ланнуа-Уорф
Ланнуа-Бридж
Либермон Мост
Тоннель Паннетери
Рю-де-ла-Гар, Фретуа-ле-Шато
Кампань Замок
Мост Кампань
Rue de Catingy, Catigny
Rue de Genets, Béhencourt
Rue de l'Eglise, Haudival
Haudival Lock
Rue de Beaurains, Боран-ле-Нуайон
D934
неопознанное портовое сооружение
Route de Montdidier (D938), Noyon
Noyon Lock
Avenue Jean Jaures (D145e), Noyon
D1032
Пон-л'Эвек Шлюз
Рю-дю-Мон-Рено
Железнодорожный мост
Общественный причал Пон-л'Эвек
Боковой канал Уаза

.

. Канал дю Нор - канал длиной 95 километров (59 миль) на севере Франции. Канал соединяет канал латераль-л'Уаз в Пон-л'Эвек с каналом Сенсе в Арле. Французское правительство в сотрудничестве с угледобывающими компаниями в департаментах Нор и Пасс-де-Кале разработало канал, чтобы помочь французскому углю. горнодобывающие компании выдерживают иностранную конкуренцию. Строительство канала началось в 1908 году, но было остановлено в 1914 году из-за Первой мировой войны. Война вызвала широкомасштабное разрушение канала, и французское правительство не предпринимало попыток возобновить строительство до 1959 года. Строительство возобновилось в 1960 году, и водный путь открылся для публики в 1965 году. Канал дю Нор и Канал де Сен-Кантен может быть заменен Каналом Сена – Северная Европа, планируемым соединением с высокой пропускной способностью между рекой Уаза в Янвилле и каналом высокой пропускной способности Дюнкерк. -Канал Эско.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Битва за Северный канал
  • 3 По дороге
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

До строительства Северного канала канал Сен-Кантен был единственным водным путем, соединяющим бассейн Сены с севером Франции. Подъем угольной промышленности в Па-де-Кале в конечном итоге привел к перегрузке транспортных средств на канале Сен-Кантен и потребовал создания нового транспортного сообщения с регионом Иль-де-Франс, чтобы обеспечить добычу угля на севере Франции. компании могли эффективно конкурировать со своими бельгийскими и английскими аналогами. В 1860 году основные угольные компании в департаменте Па-де-Кале объединились в Comité des Houillères du Pas-de-Calais, ответственный за решение транспортных проблем. Группа расширилась до Comité des Houillères du Nord et du Pas-de-Calais в 1878 году и начала предпринимать шаги по достижению фундаментальных улучшений в системах водоснабжения.

Специальная комиссия Министерства общественных работ Франции провела их первое исследование, проведенное в 1878 году, чтобы найти «подходящие средства для того, чтобы угольные шахты могли выдержать иностранную конкуренцию». Концепция канала была включена в План Фрейсине, проект общественных работ, в рамках которого правительство приобрело железные дороги и построило новые обширные железные дороги. Планы канала были представлены в Палату депутатов в 1882 году.

23 декабря 1903 года французское правительство санкционировало строительство Северного канала, канала длиной 93 километра. от Арле до Пон-л'Эвек. Северный канал может принимать баржи до 300 тонн, и, поскольку он увеличивает пропускную способность водных путей и сокращает расстояние транспортировки, ожидалось сокращение грузовых перевозок. расходы до 30%.

В 1908 году на канале началось строительство. По плану угледобывающие компании внесли одну треть стоимости строительства, и к 1914 году это составило 23 миллиона франков из 72 миллионов франков понесенных расходов. Три четверти раскопок, 11 замков и все мосты были завершены, а работы в туннелях были продвинуты, когда Первая мировая война вызвала остановку строительства. Война привела к повсеместному разрушению канала, и французское правительство не пыталось возобновить строительство до Второй мировой войны, когда быстрый экономический рост, испытанный Францией в 1950-х годах, привел к заметному увеличению потребностей в транспортировке насыпных грузов. между бассейном Сены и севером, и снова стало срочно завершить проект. Работы проводились в начале 1960-х годов, и канал открылся для судоходства в 1966 году.

Ожидается, что канал будет заброшен и, возможно, даже будет заполнен по частям, когда проектируемая параллель канал Сена-Северная Европа был построен, как в настоящее время запланировано на 2018-2024 годы.

Битва за Северный канал

Битва за Северный канал была частью генерала союзников наступление на немецкие позиции на Западном фронте во время Стодневного наступления Первой мировой войны. Битва проходила на незавершенной части канала. дю Нор и на окраинах Камбре в период с 27 сентября по 1 октября 1918 г. Чтобы избежать риска сосредоточения обширных немецких резервов против единственной атаки союзников, штурм вдоль канала дю Нор был предпринят в рамках ряд тесно последовательных атак союзников в разных точках фронта. Оно началось через день после Мёз-Аргоннского наступления, за день до наступления в Фландрии региона Бельгии и за два дня до битвы у канала Святого Квентина.

En Route
См. Также
Примечания
Ссылки
  • "Bulletin de 1883". Revue de géographie commerciale (на французском языке). Бордо: Société de géographie commerciale de Bordeaux. 6 (2). 1883.
  • Gillet, Marcel, ed. (1984), Histoire sociale du Nord et de l'Europe du Nord-Ouest (на французском языке), Лилль: Université de Lille, ISBN 2-86531-020- 5
  • Эдвардс-Мэй, Дэвид. Внутренние водные пути Франции, 8-е издание (2010 г.). pp185–187. Imray. ISBN 978-1-846230-14-1
  • Макнайт, Хью (2005), Cruising French Waterways (4 ed.), Dobbs Ferry: Sheridon House, ISBN 1-57409-210-3
  • Такер, Спенсер, изд. (1996), Европейские державы в Первой мировой войне: энциклопедия, Нью-Йорк: Garland Publishing, ISBN 0-8153-0399-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте