Канал Сена – Северная Европа

редактировать
Канал Сена – Северная Европа
Seine - Noord-Europa.png Местоположение канала Сена – Северная Европа на севере Франции.
Технические характеристики
Длина107 км
Длина шлюза195 м (640 футов)
Ширина шлюза12,50 м (41,0 футов)
Максимум длина лодки185 м (607 футов) (буксир-толкач + 2 баржи)
Максимальная ширина лодки 11,40 м (37,4 фута)
Минимальная осадка лодки3,50 м (11,5 футов)
Замков6 (первоначально 7)
Общий подъем53,60 м (175,9 футов)
СтатусПодготовка к тендеру
История
Дата утверждения2009
Ожидаемое завершение2024
География
Начальная точкаРека Уаза в Компьень
Конечная точкаСвязь Дюнкерк-Эско
Соединяется срекой Уаза

Канал Сена – Северная Европа - это проект с большой пропускной способностью (большой габарит) канал в Франции, который соединит реку Уаза в Компьень с каналом Дюнкерк-Эско, к востоку от Арле. Это французская часть предполагаемого канала Сена- Шельда, который в конечном итоге соединит бассейны Рейна и Сены внутри страны. Заявленная цель заключается в расширении торговых потоков экономичным и экологически безопасным способом между бассейном Сены и Бельгией, Германией и Нидерландами при одновременном снижении насыщения на автостраде A1 во Франции и сокращении выбросов CO2 в транспортном секторе в этом коридоре.

Канал будет французским участком европейского водного пути Сена-Эско (Шельда), который включает в себя дальнейшие крупные инвестиции в канал Дюнкерк-Эско, на Лис / Лие во Фландрии и на водных путях в Валлонии. Он пройдет 107 км к северу от Компьень до канала Дюнкерк-Эско, пересекая регионы Пикардия и Нор-Па-де. -Калайс.

Канал длиной 107 километров соединит реки Сена и Шельда и облегчит внутренний водный транспорт. Когда новое сообщение Сена-Север будет готово, оно позволит крупным судам перевозить грузы между рекой Сеной (и районом Парижа) и портами Дюнкерк, Антверпен. и Роттердам или дальше в Европу. Канал заменит Canal de Saint-Quentin и нынешний Canal du Nord, увеличивая максимальную грузоподъемность барж с 650 до 4400 тонн.

Канал будет включать несколько крупные сооружения, в том числе шесть шлюзов и три акведука : два над автомагистралями A29 и A26 и один длиной 1330 метров над Соммой. Бюджет проекта составит 4,7 миллиарда евро и будет финансироваться Европейским союзом, правительством Франции, Hauts-de-France и le-de -Франция регионы и департаменты Уаз, Сомм, Па-де-Кале и Нор.

Проект был поставлен под сомнение после смены правительства в июле 2012 года, но не по сути, а из-за затрат и принципа государственно-частного партнерства (ГЧП), которое после финансового кризиса 2007-2008 годов было признано неработоспособным. Значительное сокращение затрат было сочтено возможным, и «реконфигурация» проекта привела к использованию линии существующего Северного канала протяженностью около 8 км (5 миль), что снизило уровень вершины на 18,50. метров и тем самым исключив одну блокировку. Инженеры были отобраны для проекта в июне 2015 года.

21 апреля 2016 года постановление было одобрено президентом Франции, санкционировавшее строительство канала и создание Société du Canal Seine-Nord Europe для управления проектом.

Содержание
  • 1 Экономическое воздействие
  • 2 Воздействие на окружающую среду
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Экономическое воздействие

Существующий Северный канал и параллельный канал Сен-Кантен представляют собой узкое место на одной из основных транспортных артерий Европы. Это отражено в текущей статистике: где доля рынка внутреннего водного транспорта, измеряемая в тонно-километрах, достигает 18% в бассейне Сены-Уаза и 14% в Нор-Па-де-Кале и даже более 50% в основные водные пути Германии и Бенилюкса, ограничения пропускной способности коридора во Франции ограничивают долю рынка водных путей от 3 до 4% (пиковая величина составляет около 5 миллионов тонн). Прогнозируется, что объем перевозок составит от 15 до 18 миллионов тонн в год через несколько лет после открытия водного пути.

Анализ Европейской аудиторской палаты, опубликованный в 2020 году, рассмотрел экономическое дело и констатировал, что:

«Внутренний водный путь Сена-Шельда был утвержден исходя из того, что к 2060 году уровень движения по Северному каналу Сены в Европе будет в четыре раза выше, чем в 2030 году без канала. Для достижения этого необходимо значительное увеличение объемов грузовых перевозок на оси через Францию ​​и Европу.

Однако статистика последнего десятилетия не предполагает, что это произойдет. Кроме того, необходимы два особых условия, ни одно из которых не кажется особенно реалистичным в свете промышленных тенденций с течением времени:

— четырехкратное увеличение - с 2,3 млн тонн в год до 8,1 млн тонн в год - традиционных потоков строительных материалов, перемещаемых по внутренним водным путям с использованием Северного европейского канала в течение 30 лет после ввода в эксплуатацию . возможен модальный сдвиг, различное сопровождение условия инь (например, толлинг) необходимо будет ввести в действие.

— массовое переключение контейнерных автомобильных перевозок на водные пути, в результате чего 36% грузов по всей оси движения перемещается на водный путь. Для этого потребуется, чтобы текущая доля грузов, перевозимых водным путем по этой оси, была умножена на 38, или доля объемов контейнерных перевозок была бы в три раза выше, чем в настоящее время для всей реки Рейн. "

Экология impact

Voies navigables de France, руководитель проекта, описывает основные воздействия на окружающую среду на веб-сайте, посвященном проекту. Выбросы CO2 баржи, перевозящей 1500 тонн, в три раза меньше, чем у парка грузовых автомобилей, необходимых для перевозки этого груза. Один буксир-толкач длиной 185 м может перевезти 300 разгруженных в морском порту контейнеров по сравнению с 5 полностью загруженными поездами и 200 грузовиками.

Диагностические археологические раскопки на трассе канала Сена-Северная Европа в октябре 2008 г. На заднем плане деревня Обеншель-о-Бак
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:05:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте