Станция 125th Street (IRT Lexington Avenue Line) - 125th Street station (IRT Lexington Avenue Line)

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
125 Street "4" train"5" train"6" train "6" express train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
125th Street IRT 001.JPG Вид платформы
Статистика станции
АдресEast 125th Street Lexington Авеню. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10035
РайонМанхэттен
РегионВосточный Гарлем
Координаты40 ° 48′15 ″ с.ш., 73 ° 56′15 ″ з.д. 40,804259 ° N 73,937473 ° W / 40,804259; -73,937473 Координаты : 40 ° 48'15 ″ N 73 ° 56'15 ″ W / 40,804259 ° N 73,937473 ° W / 40.804259; -73.937473
ОтделA (IRT )
Линия IRT Lexington Avenue Line
Услуги 4 (всегда). ​5 (всегда, кроме поздней ночи). ​6 (все раз) <6> (по будням до 20:45, в пиковом направлении)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Bx15, M35, Транспорт из аэропорта M60 SBS, M100, M101, M103. Автобусный транспорт Автобус короткой линии : 208. Железнодорожный транспорт Metro-N Орт : Гарлем, Хадсон и Нью-Хейвен Лайнс (на Гарлем - 125-я улица )
СтроениеПодземный
Уровни2
Платформы2 островные платформы (по 1 на каждом уровне). межплатформенный обмен
Пути4 (по 2 на каждом уровне)
Другое информация
Открыт17 июля 1918 г.; 102 года назад (1918-07-17)
Код станции392
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаWi-Fi и сотовая связь услуга предоставляется на этой станции
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)8,554,857 Уменьшение 0,9%
Ранг37 из 424
Последовательность станций
Следующий север149-я улица - Гранд Конкорс (экспресс Джером): 4. 138-я улица - Гранд Конкорс (местный Джером): 45. Третья авеню - 138-я улица (Пелхэм): 6 <6>
Далее соседняя станция в соответствии с американскими стандартами Закон об инвалидах 1990 года север161-я улица - стадион Янки (через Джерома): 4. Третья авеню - 149-я улица (через Уайт-Плейнс-роуд): 5. Хантс-Пойнт-авеню (через Пелхэм)): 6 <6>
Следующий юг116-я улица (местный): 46 <6>. 86-я улица (экспресс): 45
Следующий соседняя станция в соответствии с американскими стандартами Закон об инвалидах 1990 года юг51-я улица (местный) : 46 <6>. Grand Central - 42nd Street (экспресс): 45

125-я улица экспресс станция с четырьмя путями и двумя островными платформами. Это самая северная станция Манхэттена на линии IRT Lexington Avenue Line линии метро New York City. Расположенный на Лексингтон-авеню и Ист 125-я улица (также известный как бульвар доктора Мартина Лютера Кинга) в Восточном Гарлеме, он обслуживается 4 и 6 тренируются постоянно, 5 тренируются всегда, кроме поздней ночи, а <6> тренируются в будние дни в направлении максимальной нагрузки.

Планируемое северное расширение Метро Второй авеню соединится с этой станцией и с Метро-Северная железная дорога Гарлем - 125-я улица станция, расположенная в одном квартале западнее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Запланированная станция метро Second Avenue
    • 3.1 Знакомство с планами станции
    • 3.2 Текущие планы
    • 3,3 секунды Общественный информационный центр Avenue Subway
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В мае 1912 года было решено изменить запланированную планировку станции с трех путей и двух островных платформ на каждом уровне до двух путей и одной островной платформы на каждом уровне, сэкономив 1,25 миллиона долларов.

Эта станция открылась 17 июля 1918 года как часть продолжение первоначального метро до Лексингтон-авеню до 125-й улицы и до Бронкс. Первоначально услуги предоставлялись только в виде маршрутных такси на местных путях линии Лексингтон-авеню, начиная с Grand Central, далее мимо этой станции и под рекой Гарлем до 167th Street на IRT Jerome Avenue Line. 1 августа 1918 года началась прямая служба на Лексингтон-авеню. На этой станции начали останавливаться как экспрессы, так и местные поезда, идущие из Нижнего Манхэттена и Бруклина. Стоимость расширения от Центрального вокзала составила 58 миллионов долларов.

Открытие этой станции привело к развитию окрестностей Восточного Гарлема.

В 1952 или 1953 годах была установлена ​​система громкой связи. установлена ​​на этой станции, предоставляя информацию пассажирам и бригадам поездов.

В 1981 году Столичное транспортное управление включило станцию ​​в список 69 станций метро, ​​находящихся в наиболее аварийном состоянии. Ремонт этой станции был завершен в 2005 году.

Схема станции
GУровень улицыВыход / вход
B1МезонинКонтроль платы за проезд, агент станции. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифт в северо-восточном углу 125-я улица и Лексингтон-авеню
B2Northbound Express"4" train в сторону Woodlawn (149th Street – Grand Concourse PM rush, 138th Street – Grand Concourse в другое время). ← "5" train в сторону Дайр-авеню или Нереид-авеню (138-я улица - Гранд-зал)
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Северный местный"6" train "6" express train в сторону Пелхэм-Бэй-Парк или Паркчестер (Третья авеню - 138-я улица ). ← "4" train в сторону поздних ночей Вудлона (138-я улица - Гранд-Конкорс)
B3южный район"6" train "6" express train в сторону Бруклинский мост (116-я улица )→. → "4" train в сторону New Lots Avenue поздних ночей (116th Street) →
Island Platform Доступ для людей с ограниченными возможностями
Southbound Express"4" train в сторону Utica Avenue (86th Street )→. → "5" train в сторону Flatbush Avenue будни, Bowling Green вечера / выходные (86th Street) →
Схема дорожки
Легенда от
до 138 St – Grand Concourse
до 3 Av – 138 St
Наложенный участок дорожки
Левая дорожка под правой дорожкой
до 116 St
- 86 St
Нижний уровень
Верхний уровень

Станция необычна по конструкции, так как двухуровневая станция с островными платформами, но не настроена в стандартном экспрессе. -местная нижняя-верхняя конфигурация. Вместо этого верхняя платформа обслуживает поезда, идущие на север (верхний город), а нижний уровень обслуживает поезда, идущие на юг (центр города). К необычному дизайну добавляется местный путь на каждом уровне, двери поезда которого открываются вправо; и на скоростных путях двери открываются налево. К северу от станции, сразу после пересечения реки Гарлем, линия разделяется на IRT Jerome Avenue Line (направление на север) и IRT Pelham Line (курс восток). На нижней платформе каждый путь идет от одной линии, а летающая развязка к югу от станции позволяет переключать поезда на местный или экспресс-путь. На протяжении всей истории станции эта станция была одной из самых важных на линии, поскольку это самый северный перевалочный пункт между скоростными поездами IRT Jerome Avenue и White Plains Road Lines и местными поездами до IRT Pelham Line.

На северном конце верхней платформы есть активная башня; это спутник башни по адресу Grand Central - 42nd Street, которая контролирует всю длину Лексингтон-авеню.

Выходы

Есть четыре выхода с лестницы и один выход из лифта.

  • Лестница на юго-западном углу Лексингтон-авеню и 125-я улица
  • Лестница на юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 125-я улица
  • Доступ для людей с ограниченными возможностями Лестница и лифт на северо-восточном углу Лексингтон-авеню и 125-й улице
  • Лестница на северо-западном углу Лексингтон-авеню и 125-й улицы

Эта станция имеет антресольный этаж с двумя отдельными турникетами. Северный турникет ведет к двум лестницам, ведущим к обоим северным углам Лексингтон-авеню и 125-й улице, и к лифту, ведущему к северо-восточному углу Лексингтон-авеню и 125-й улице. Южный турникет имеет два выхода, ведущих на оба южных угла Лексингтон-авеню и 125-ю улицу. Лифты на станции были установлены в ноябре 1989 года, что сделало станцию ​​одной из первых, которая соответствовала Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года.

Станция расположена в одном квартале к востоку от Северной железной дороги метро Станция Harlem – 125th Street на Park Avenue.

Пятый вход будет построен здесь как часть предлагаемой станции Second Avenue Subway. Он будет расположен на южной стороне 125-й улицы посередине Парк-авеню, а вспомогательный объект будет расположен в одном квартале южнее. Вспомогательное здание также будет построено на юго-восточном углу 125-й улицы и Третьей авеню.

Запланированная станция метро Second Avenue
Harlem – 125 Street
Future Метро Нью-Йорка станция
Общественный информационный центр метро Second Avenue (35900365750).jpg Информационный центр сообщества SAS Phase 2
Статистика станции
ОтделB (IND )
Линия IND Вторая линия Авеню
УслугиБудущее
СтруктураМетро
Платформы1 островная платформа (планируется)
Пути2 (запланировано)
Код станции472
Последовательность станций
Далее соседняя станция в соответствии с американскими стандартами Закон об инвалидах 1990 года севернет: будущее
Далее соседняя станция в соответствии с американскими стандартами Закон об инвалидах 1990 года юг116-я улица : будущее

Гарлем – 125-я улица запланировано на север терминал для фазы 2 метро «Вторая авеню». Он будет построен под 125-й улицей, ниже и перпендикулярно существующей станции Лексингтон-авеню. Фаза 2 будет простираться от 96-й улицы до 125-й улицы, а следующей южной станцией будет 116-я улица. Фаза 2 также будет включать станцию ​​на 106-й улице. Станции на Лексингтон-авеню и 125-й улице не было в первоначальной станции метро Second Avenue, предложенной в рамках Программы действий Управления транзитных перевозок города Нью-Йорка 1968 года ; вместо этого будет построена станция метро Second Avenue на 126-й улице и Второй авеню. Линия должна была быть построена в два этапа: первая - от 126-й до 34-й улиц, вторая - от 34-й до Уайтхолл-стрит. Когда он открыт, он будет первоначально обслуживаться поездом Q, а T будет предоставлять услуги, когда будет построена третья фаза линии.

Внесение станции в планы

В марте 2007 г. возродили Метро «Вторая авеню». Первая фаза линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека, включала в себя три станции и стоила от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов, простираясь от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню.. Фаза 1 открылась 1 января 2017 года с северного терминала линии на 96-й улице.

На второй этап, между 125-й и 96-й улицами, было выделено 525 миллионов долларов в Плане капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы на планирование, проектирование, экологические исследования и перенос инженерных сетей. На этом этапе завершится восточный гарлемский участок проекта. Трасса пройдет под Второй авеню до 124-й улицы, а затем повернет на запад на 125-ю улицу. 18 октября 2016 г. администрация де Блазио объявила о плане изменения зонирования Восточного Гарлема. Один из трех районов особого транзитного землепользования (TA) относится к зоне станции 125th Street.

21 ноября 2016 года MTA запросило, чтобы проект Фазы 2 был введен в фазу разработки проекта в рамках программа Федерального транзитного управления "Новое начало". 15 декабря несколько выборных должностных лиц этого региона объявили, что они ищут 6 миллиардов долларов финансирования для Фазы 2 линии, в том числе 2 миллиарда долларов от федерального правительства. Эти официальные лица хотели получить финансирование от президентской администрации из Барака Обамы до истечения срока Обамы 20 января 2017 года. В своем запросе на финансирование они указали, что хотят избежать неопределенности. ответ от администрации из Дональда Трампа и как можно скорее начать строительство на Фазе 2. FTA удовлетворило этот запрос в конце декабря 2016 года. Согласно утвержденному плану, MTA завершит экологическую переоценку к 2018 году, получит финансирование к 2020 году и откроет Фазу 2 в период с 2027 по 2029 год. В январе 2017 года было объявлено, что Фазы 2 и 3, которые, как ожидается, будут стоить до 14,2 миллиарда долларов, входили в список приоритетов администрации Трампа из 50 наиболее важных транспортных проектов по всей стране.

В июле 2018 года MTA опубликовало дополнительную экологическую оценку для второго этапа проекта. Метро Вторая авеню. В обновленном отчете указано, что станция 125-й улицы будет перемещена примерно на 118 футов (36 м) к западу и на 20 футов (6,1 м) ниже того, что было предложено в FEIS 2004 года, чтобы уменьшить воздействие на близлежащие здания. Предлагаемая трехпутная станция была сокращена до двухпутной. Модификация снизит гибкость, но позволит заминировать участок под 125-й улицей, а не строить его в разрезе, тем самым уменьшив воздействие на близлежащие здания. Моделирование показало, что двухпутная схема может поддерживать тот же уровень обслуживания, что и трехпутная схема: 28 поездов в час. Чтобы компенсировать потерю пути, хвостовые пути к западу от станции будут удлинены.

Текущие планы

После постройки эта платформа станет постоянным северным терминалом Второй авеню. Подземка. Он будет на пять уровней ниже уровня улицы или на два уровня ниже платформы IRT Lexington Avenue Line нижнего уровня. Первоначально предполагалось, что станция будет иметь трехпутную схему с двумя островными платформами с антресолью над ней и переключателями к востоку от платформ. Планы на июль 2018 года предусматривают создание двух путей и одной островной платформы с переключателями как на запад, так и на восток. Хвостовые пути продлятся до Lenox Avenue, что позволит хранить шесть поездов, по три на каждый путь. Это также обеспечит резерв для будущего расширения линии вдоль 125-й улицы.

Дополнительная пропускная способность существующей станции Лексингтон-авеню будет предоставлена ​​в рамках строительства терминала Гарлем – 125-я улица. В своем дополнительном отчете за июль 2018 года MTA указало, что оно хочет построить новые эскалаторные входы в комплекс станций метро на двух углах на Лексингтон-авеню и 125-й улице, заменив существующие там входы. Вход 1 будет расположен в юго-восточном углу, а вход 2 ориентировочно будет расположен в северо-западном углу, хотя это еще не подтверждено. Первоначальные планы 2004 года предусматривали, что вход 2 должен быть расположен на юго-западном углу, но MTA заявило, что это место было сравнительно небольшим. Станция метро Second Avenue будет включать новый выход, ведущий прямо с платформы Second Avenue Line к середине Park Avenue на южной стороне 125-й улицы, что позволит быстро добраться до станции Metro-North. В отчете за 2018 год MTA заявило, что оно также хотело включить недвижимость в юго-восточном углу перекрестка на строительную площадку. Вспомогательное оборудование также было перенесено из мест, предложенных в FEIS 2004 года. Вспомогательный 1 и Вспомогательный 2, которые должны были быть соответственно расположены на Третьей и Парк-авеню на 125-й улице, были перемещены на юг, на 124-ю улицу. Вспомогательные здания также были перемещены на запад, потому что пещера станции была перемещена на запад.

Общественный информационный центр метро Second Avenue

Общественный информационный центр метро Second Avenue для фазы 2, вдоль 125-й улицы между парком и Мэдисон-авеню, первоначально планировалось открыть в мае 2017 года. Открытие центра было отложено до 18 сентября 2017 года.

Галерея
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Stookey, Lee (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка. Брэттлборо, Вт: Л. Стоки. ISBN 978-0-9635486-1-0. OCLC 31901471.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к 125-й улице (IRT Lexington Avenue Line).

www.subwaynut.com/irt/ 125n4 / index.php

Последняя правка сделана 2021-07-15 05:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте