Станция 116th Street (метро Second Avenue) - 116th Street station (Second Avenue Subway)

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
116 Улица
Будущее Метро Нью-Йорка станция
2nd Avenue и East 116th Street.jpg Угол Второй авеню и 116-й улицы, где будет расположена будущая станция
Статистика станции
АдресВосточная 116-я улица и Вторая авеню. Нью-Йорк, Нью-Йорк 10029
РайонМанхэттен
ЛокальВосточный Гарлем
Координаты40 ° 47′49 ″ с.ш. 73 ° 56′17 ″ Вт / 40,797 ° с.ш., 73,938 ° Вт / 40,797; -73,938 Координаты : 40 ° 47'49 ″ N 73 ° 56'17 ″ W / 40,797 ° N 73,938 ° W / 40,797; -73.938
ПодразделениеB (IND )
Линия IND Вторая линия Авеню
УслугиБудущее
СтруктураМетро
Платформы1 островная платформа (запланировано)
Пути2 (запланировано)
Код станции473
Последовательность станций
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года северГарлем - 125-я улица : будущее
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года юг106-я улица : будущее

116-я улица - это запланированная станция на линии IND Second Avenue Line метро метро New York City. Он будет расположен на пересечении Второй авеню и 116-й улицы в Восточном Гарлеме, Манхэттен. Предлагаемая с 1968 года, станция должна быть построена к 2027–2029 гг. В рамках фазы 2 метро «Вторая авеню». В открытом состоянии он первоначально будет обслуживаться поездом Q, а поезд T будет обслуживать его при строительстве Фазы 3 линии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Нереализованные предложения
  • 2 Текущее строительство
    • 2.1 Введение станции в планы
    • 2.2 Текущие планы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История

Предыстория

Вторая линия авеню изначально была предложена в 1919 году как часть массового расширения того, что впоследствии станет независимым метро. Система (IND). Работа на линии так и не началась, поскольку Великая депрессия разрушила экономику. Многочисленные планы метро «Вторая авеню» появлялись на протяжении 20 века, но обычно их откладывали из-за нехватки средств. В ожидании строительства новой линии метро Вторая и Третья авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. У Second Avenue Elevated была станция на 116-й улице, а у Third Avenue Elevated была остановка на соседней Третьей авеню на 116-й улице.

Нереализованные предложения

Столичное транспортное управление (MTA) предложило построить полноценный метро Second Avenue как часть своей программы действий 1968 года. Линия должна была быть построена в два этапа: первая фаза от 126-й до 34-й улиц, вторая фаза от 34-й до Уайтхолл-стрит.

Планируемые остановки линии на Манхэттене расположены дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро., оказался спорным; Линия Второй авеню подвергалась критике как «экспресс для богатых людей, объезжающий Нижний Ист-Сайд с его комплексами многоэтажных домов для людей с низким и средним доходом и трущоб в пользу маршрута по продаже шелковых чулок». Станции на 116-й улице не должно было быть, но следующая северная станция будет на 125-й улице, а следующая южная станция будет на 106-й улице.

Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия Что касается количества остановок и маршрута, то 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице прошла церемония закладки фундамента. В декабре 1972 года Управление транзита Нью-Йорка начало подавать заявки на строительство участка 13 трассы 132-A, которая проходила между 110-й и 120-й улицами в Восточном Гарлеме. Тендерные предложения открылись 26 января 1973 г., и предложение Cayuga-Crimmins было самым низким из шести предложений. Контракт был заключен 20 марта 1973 года, и в том же месяце строительство сегмента компанией Cayuga-Crimmins началось со стоимостью 35,45 миллиона долларов (что эквивалентно 216 676 000 долларов в 2019 году). Примерно половина этого участка была построена из твердых пород, поэтому требовались непрерывные взрывные работы. Один рабочий погиб при строительстве этого участка.

Однако вскоре город пережил самый ужасный финансовый кризис из-за застоя экономики начала 1970-х годов в сочетании с Массовый отток жителей города в Подмосковье, и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели опломбированы. В течение следующих нескольких десятилетий MTA регулярно инспектировал и обслуживал сегменты туннеля (потратив 20 000 долларов в год к началу 1990-х годов), чтобы сохранить структурную целостность улиц выше и в случае возобновления строительства. Злоумышленники часто останавливались в туннелях до тех пор, пока MTA не повысил безопасность.

Участок туннеля со 110-й по 120-ю улицу был построен с тремя путями, и в рамках плана строительства 1970-х годов, согласно которому этот сегмент был построен, там был Станция на 116-й улице не планировалась.

В 1999 году Ассоциация регионального планирования рекомендовала построить полноценную станцию ​​метро Second Avenue, которая будет включать 116-ю улицу как единое целое. из запланированных 31 станции. Станция будет обслуживать центральную и южную часть Восточного Гарлема.

Текущее строительство

Введение станции в планы

В марте 2007 года было возрождено метро Second Avenue. Первая фаза линии, «первое крупное расширение» метро Нью-Йорка за более чем полвека, включала в себя три станции и стоила от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов, простираясь от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню.. Фаза 1 открылась 1 января 2017 года с северного терминала линии на 96-й улице.

На второй этап, между 125-й и 96-й улицами, было выделено 525 миллионов долларов в Плане капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы на планирование, проектирование, экологические исследования и перенос инженерных сетей. На этом этапе завершится восточный гарлемский участок проекта. Трасса пройдет под Второй авеню до 124-й улицы, а затем повернет на запад на 125-ю улицу. 18 октября 2016 г. администрация де Блазио объявила о плане изменения зонирования Восточного Гарлема. Один из трех районов особого транзитного землепользования (TA) находится в районе станции 116th Street.

21 ноября 2016 года MTA запросило, чтобы проект Фазы 2 был введен в фазу разработки проекта в рамках программа Федерального транзитного управления "Новое начало". 15 декабря несколько выборных должностных лиц этого региона объявили, что они ищут 6 миллиардов долларов финансирования для Фазы 2 линии, в том числе 2 миллиарда долларов от федерального правительства. Эти официальные лица хотели получить финансирование от президентской администрации из Барака Обамы до истечения срока Обамы 20 января 2017 года. В своем запросе на финансирование они указали, что хотят избежать неопределенности. ответ от администрации из Дональда Трампа и как можно скорее начать строительство на Фазе 2. FTA удовлетворило этот запрос в конце декабря 2016 года. Согласно утвержденному плану, MTA завершит экологическую переоценку к 2018 году, получит финансирование к 2020 году и откроет Фазу 2 в период с 2027 по 2029 год. В январе 2017 года было объявлено, что Фазы 2 и 3, которые, как ожидается, будут стоить до 14,2 миллиарда долларов, были включены в список приоритетов администрации Трампа из 50 наиболее важных транспортных проектов по всей стране.

В июле 2018 года MTA опубликовало дополнительную экологическую оценку для второго этапа проекта. Метро Вторая авеню. В обновленном отчете указано, что станция 116-й улицы будет перемещена примерно на 30 футов (9,1 м) к северу по сравнению с тем, что было предложено в FEIS 2004 года, исключив изгиб на южном конце платформы. Поскольку станция расположена ниже поверхности, там будет меньше места для строительства под землей подсобных помещений по сравнению со станциями Фазы 1 на глубоком уровне, и поэтому вспомогательные помещения будут больше, чем на станциях Фазы 1. Оба вспомогательных сооружения пришлось перенести, поскольку места, указанные в FEIS 2004 года, больше не подлежали сносу. Входы также были увеличены для облегчения доступа со Второй авеню, а вход на 118-й улице и Второй авеню был перенесен с юго-восточного угла на северо-восток. Согласно новому плану, станция также будет включать дополнительные лифты в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. В то время как станции Фазы 1 включали лифты только у одного входа, станции 106-й и 116-й улицы будут включать лифты у двух входов.

Текущие планы

В первоначальных планах 1970-х годов для Второй линии авеню не было. включить станцию ​​на 116-й улице; В рамках первоначальной конструкции на этом участке было построено три пути, средний путь предназначен для ремонта и проверки поездов. Станция на 116-й улице была добавлена ​​по просьбе сообщества во время планирования Фазы 1 в начале 2000-х годов. Из-за этого существующий сегмент туннеля от 110-й улицы до 120-й улицы изначально предлагалось частично снести, чтобы освободить место для станции 116-й улицы. Платформа будет иметь ширину 25 футов 3 дюйма (7,70 м), ширина станции - 59 футов (18 м). Однако к апрелю 2019 года было решено просто построить платформу над центральным железнодорожным полотном, вместо того, чтобы полностью перестраивать конструкцию, чтобы сэкономить значительную сумму денег. На станции будет построен антресоль с дополнительными помещениями с обеих сторон, а высота между платформой и потолком составит 16 футов 8 дюймов (5,08 м). Пока не ясно, где будет находиться лифт.

Карты путей на веб-сайте MTA показывают, что на станции будет два пути и одна островная платформа. Станция будет простираться примерно на 41 фут (12 м) в глубину от уровня улицы до железнодорожного полотна. Согласно текущим планам, выходов будет два. Один выход будет на северо-восточном углу 116-й улицы и Второй авеню; другой будет на северо-восточном углу 118-й улицы и Второй авеню. Согласно первоначальному плану, один вспомогательный объект будет располагаться на восточной стороне Второй авеню около 115-й улицы, а другой - на западной стороне возле 119-й улицы, а третий вспомогательный объект будет располагаться над входом на 116-й улице. По состоянию на июль 2018 года подсобное здание возле юго-восточного угла 116-й улицы было перемещено в северо-восточный угол 115-й улицы, а вспомогательное здание на северо-восточном углу 118-й улицы было перемещено на западную сторону Второй авеню между 119-й и 120-й улицами. Пристройка над входом на северо-восточном углу 116-й улицы была ликвидирована, а входы увеличены.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте