Нью-Джерси Маршрут 23

Маршрут 23
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина52,63 мили (84,70 км)
Существовало1927 - настоящее время
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 22 Маршрут 24

Маршрут 23 - это шоссе штата в северной части Нью-Джерси в США. Маршрут проходит в 52,63 мили (84,70 км) от County Route 506 (Bloomfield Avenue) и County Route 577 (Prospect Avenue) в Вероне, Эссекс. Округ к северо-западу от границы с Нью-Йорком в Монтегю-Тауншип в Графстве Сассекс, где дорога продолжается до Порт-Джервис, Нью-Йорк как Маршрут 15 округа Ориндж. Маршрут 23 проходит через графства Эссекс и Пассаик как пригородная магистраль, варьирующаяся от двух до четырех полос, и становится шестиполосной автострадой к северу от сложной развязки. с США Маршрут 46 и Межгосударственный 80 в Уэйн. Автострада ведет Маршрут 23 на север к параллельности с США. Маршрут 202. Минуя участок автострады, маршрут идет на северо-запад вдоль границы округов Моррис и Пассаик как шоссе с четырьмя - шестью полосами движения с широкой серединой в некоторых местах, петляющее через гористые районы и пересекающее межштатную автомагистраль. 287 в Ривердейл. Маршрут продолжается на северо-запад через графство Сассекс как в основном двухполосная нераздельная дорога, которая проходит через сельхозугодья и леса, а также через населенные пункты Франклин, Гамбург и Сассекс до границы с Нью-Йорком к югу от развязки с Interstate 84 и US 6 в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк, недалеко от штата Хай-Пойнт Парк.

Маршрут 23 был проложен в 1927 году для перехода от Вероны к границе Нью-Йорка возле порта Джервис, заменив Маршрут 8, существовавший до 1927 года, между Вероной и Сассексом. Маршрут пролегал по двум магистралям, построенным в начале 19 века: Ньюарк-Помптон-Тернпайк и Патерсон-Гамбург. В середине 1950-х годов планировалось построить Межгосударственное шоссе вдоль шоссе 23 между межгосударственными 80 и 287, но оно так и не было построено. В 1960-х годах маршрут планировалось превратить в автостраду вплоть до Порт-Джервиса и на юг до Пискатауэй, Графство Мидлсекс ; однако оба предложения по автостраде были отменены в начале 1970-х годов. В середине 1980-х была улучшена часть трассы 23 от севера от трассы 46 США в Уэйне до межштатной автомагистрали 287 в Ривердейле: дорога была модернизирована до шестиполосной автострады к югу от пересечения Альпийской дороги и до шести полос движения. дорога к северу от Альпийской дороги.

Содержание
Описание маршрута

Графства Эссекс и Пассаик

Вид на север вдоль шоссе 23 на Хайленд-роуд в Сидар-Гроув

Маршрут 23 начинается на пересечении с Маршрут графства 506 (Блумфилд-авеню) и Маршрут графства 577 (Проспект-авеню) в Вероне, направляющийся на север через жилые дома и некоторые предприятия вдоль четырехполосной, неразделенной Помтон-авеню. Пройдя небольшое расстояние, дорога образует границу между Сидар-Гроув на западе и Вероной на востоке, а затем полностью войдет в Сидар-Гроув. В Сидар-Гроув маршрут сужается до двух полос на шоссе 640 графства, а затем снова расширяется до четырех полос на пересечении шоссе 639 округа. Незадолго до выезда из Сидар-Гроув, Маршрут 23 пересекает Маршрут 604 графства (Линдсли-роуд), который также направляется на запад как Маршрут графства 527.

Автострада 23 в южном направлении в Уэйн

Дорога пересекает Литтл Falls, Passaic County, где он сужается до двух полос и превращается в Newark-Pompton Turnpike. В Литтл-Фоллс Маршрут 23 проходит через центральную часть поселка, а затем пересекает реку Пассаик и переходит в Уэйн, где дорога ненадолго отходит от автомагистрали Ньюарк-Помтон и расширяется до четырехполосной дороги разделенное шоссе. Маршрут 23 проходит мимо двух торговых центров, Willowbrook Mall и Wayne Towne Center, и входит в развязку «Spaghetti Bowl» с США. Маршрут 46 и Межгосударственный 80. В рамках этой развязки маршрут проходит под NJ Transit линией Монтклер-Бунтон.

к северу от межштатной автомагистрали 80, дорога снова присоединяется к маршруту Ньюарк-Помптон Тернпайк и становится шестиполосной. автострада с развязкой клеверного листа с West Belt Road, которая обеспечивает доступ к транзитному центру Wayne Route 23 вдоль линии Montclair-Boonton. Маршрут 23 продолжается на север с передними дорогами, обслуживающими предприятия, и выходит на развязку с США. Маршрут 202 и Маршрут округа 511 Альтернативный, образуя параллелизм с Маршрутом 202 США. Дорога проходит по железнодорожной линии Норфолк Саузерн, прежде чем на ней развязка с шоссе округа 670 (Альпийская дорога). После этого проезжая часть проходит к западу от Mother's Park ​​Ride, объекта park and ride, обслуживающего автобусы NJ Transit, и достигает развязки с шоссе 683 округа, где магистраль Ньюарк-Помтон снова выезжает с шоссе 23 и US Route 202, который продолжается на север от этой точки как наземная дорога через коммерческие районы. На разворотном съезде направление на восток County Route 504 следует в обоих направлениях дороги, и для перехода через дорогу необходимо использовать съезд. Маршрут 202 США, идущий на север, отделяется от шоссе 23, где находится пересечение с шоссе 504 округа. В этот момент в западном направлении Маршрута округа 504 и в южном направлении Маршрута 202 США следует на юг Маршрут 23 до перекрестка.

Округ Моррис

Маршрут 23 пересекает городок Пекуаннок. в округе Моррис и проходит через реку Помптон. В Пекуанноке дорога представляет собой шестиполосную автомагистраль с перекрестками на уровне одного уровня, некоторые из которых контролируются жонглерами, которые проходят через множество предприятий и лесов. В северном конце Пекуаннока маршрут проходит через ветку Нью-Йорк, Саскуэханна и Западную железную дорогу (NYSW) и пересекает трассу 660 графства, где магистраль Ньюарк-Помптон пересекает трассу 23. Маршрут пересекает графство Маршрут 511 Alternate (бульвар) переходит в Riverdale, с альтернативным маршрутом 511 County, следуя по маршруту 23, пока он не направится на север по шоссе Newark-Pompton Turnpike. Маршрут 23 пересекается с межштатной автомагистралью 287 и поднимается на холм за развязкой, направляясь на запад. Маршрут проходит через Kinnelon, пересекает линию NYSW New Jersey Subdivision перед входом в Butler. В Батлере Маршрут 23 проходит через коммерческие районы, пересекает Маршрут округа 511 (Бунтон-авеню) перед тем, как отправиться на северо-запад. Дорога переходит в четыре полосы, по-прежнему разделенные барьером Джерси. Он направляется под Мейпл-Лейк-роуд, а затем снова проходит через Киннелон. Выйдя из Киннелона, маршрут входит в Западный Милфорд в округе Пассаик на пересечении реки Пекуаннок. В этот момент маршрут входит в более лесистую гористую местность, следуя за рекой Пекуаннок и линией штата Нью-Йорк.

Маршрут 23 в южном направлении мимо Резервуар-роуд в Западном Милфорде

Маршрут 23 соединяется с Гамбургской магистралью, и дорога разделяется с южные переулки переходят реку Пекуаннок в Киннелон какое-то время. Маршрут проходит мимо Шарлоттбургского водохранилища, водохранилища для системы водоснабжения Ньюарка, и имеет зону отдыха в северном направлении. Маршрут 23 пересекает Маршрут округа 513 (Юнион-Вэлли-роуд), проходя параллельно с этим маршрутом. Переулки, идущие на юг, пересекают реку Пекуаннок в Джефферсон-Тауншип, округ Моррис и графство Маршрут 513 отделяется от шоссе 23, направляясь на юг по Грин Понд-роуд. Переулки, идущие на юг, пересекают Западный Милфорд, где пересекаются две отдельные дороги. Перекресток Clinton Road имеет самый длинный цикл светофора в Соединенных Штатах: водители ждут до 5 минут и 33 секунд, чтобы пересечь перекресток. Маршрут 23 продолжается на северо-запад через лесные массивы, пересекает железнодорожные пути и проходит мимо водохранилища Ок-Ридж, другого водохранилища, которое обеспечивает водой Ньюарк. Маршрут пересекает реку Пекуаннок три раза, проходя в пределах городка Джефферсон между первыми двумя перекрестками и за третьим перекрестком.

Графство Сассекс

Маршрут 23 в северном направлении по параллелизму с CR 519 в городке Уотедж

Маршрут 23 входит в Городок Хардистон, Графство Сассекс и доходит до пересечения с Маршрутом округа 515 (Стокгольм-Вернон-роуд). Мимо этого перекрестка заканчивается разделенная автомагистраль Гамбургская магистраль, и трасса 23 становится двухполосной, неразделенной дорогой. Дорога ведет на северо-запад через лесистые горы и проходит через поселок Стокгольм, где она проходит к востоку от парка и стоянки для аттракционов, расположенной у церкви. Маршрут поворачивает на запад и выходит на извилистую дорогу, пересекающую линию штата Нью-Йорк. Дорога становится широкой окрашенной срединой, переходя в Франклин и пересекая Маршрут округа 517 (Мансонхерст-роуд). Маршрут округа 517 направляется на север вместе с шоссе 23 с широким срединным окончанием, и дорога продолжается через жилые и коммерческие районы Франклина с короткой широкой окрашенной срединной полосой возле перекрестка с шоссе 631 округа (Франклин-авеню). Дорога пересекает ручей Милл-Брук в Гамбург, где графство Route 517 отделяется от Route 23, направляясь на восток по Quarry Road. Маршрут 23 продолжается на север через лесные жилые районы Гамбурга, проходит под линией NYSW и пересекает Маршрут 94. Маршрут пересекает городок Хардистон, направляясь на север через смесь ферм и лесов.

Маршрут 23 пересекает реку Уоллкилл в городок Вэтидж и продолжается на север до пересечение с County Route 565 (Glenwood Road), идущим одновременно с этим маршрутом и проходящим по широкой окрашенной медиане мимо этого перекрестка, которая в конечном итоге превращается в центральную полосу для левого поворота. Дорога проходит мимо некоторых предприятий и превращается в двухполосную автомагистраль, прежде чем графство 565 отходит от трассы 23, направляясь на запад по Льюисбург-роуд. Маршрут 23 пересекает Sussex, где маршрут становится парой с односторонним движением вдоль Гамбург-авеню в северном направлении и Уоллинг-авеню в южном направлении, проходя мимо жилых домов. Маршрут пересекает Маршрут 284 (E. Main Street) до того, как направление на север поворачивает налево на Лумис-авеню, где графство Route 643 продолжается на север по Main Street. Сразу после поворота на Лумис-авеню окружная трасса 639 продолжается на запад по Лумис-авеню, а 23-я снова становится двусторонней, направляясь на север по двухполосной неразделенной Милл-стрит. Маршрут переходит в Clove Avenue, а затем снова пересекает город Wantage.

Нечеткие вывески с вырезами на Маршруте 15 Orange County на Route 23 от американского Route 6

В городе Wantage Rouns 23 продолжается на север через сельхозугодья и леса, в конечном итоге поворачивая на запад. Он доходит до пересечения с Маршрутом округа 519 (Коулсвилл-Люскрофт-роуд) и поворачивает на север, идя параллельно с этим маршрутом через лесные массивы, пока Маршрут округа 519 не направится на север по Гринвилл-роуд. Маршрут 23 продолжается на северо-запад и ведет через гору Киттатинни, пересекая Аппалачскую тропу и заходя в городок Монтегю. Здесь дорога ведет в густо заросший лесом High Point Государственный парк, где находится самая высокая точка Нью-Джерси. Маршрут спускается через городок Монтегю по извилистой дороге, проезжая мимо некоторых предприятий, непосредственно перед тем, как отправиться на линию штата Нью-Йорк. Маршрут 23 официально заканчивается на границе штата, и дорога продолжается в Orange County, New York как County Route 15 (Tappen Road) менее чем на полмили. В нескольких футах от границы штата Округ Маршрут 15 выходит на развязку с Межгосударственной автомагистралью 84, а затем заканчивается на пересечении с США. Маршрут 6 в Порт Джервис. Хотя межштатная автомагистраль 84 не входит в Нью-Джерси, пропуская ее всего на несколько футов, знаки на ней для развязки с шоссе 15 округа относятся к трассе 23, хотя некоторые знаки ошибочно называют ее трассой 23 штата Нью-Йорк.

История
1955 Желтая книга карта Нью-Йорка, показывающая запланированную Межгосударственную автомагистраль вдоль части коридора Маршрута 23.

Маршрут 23 следует по маршруту Помптон-Трейл и старой тропе Ленапе, соединяющей территорию, которая сейчас называется Глен-Рок, с Деревней Минисинк на территории нынешнего Монтегю. В 19 веке были построены две магистрали, которые позже стали частью 23-го маршрута: Ньюарк-Помптонская магистраль, построенная между 1806 и 1811 годами; и Патерсон-Гамбургская магистраль, которая была включена в 1806 году и была построена от Патерсона до высадки в городке Монтегю, где Овего и Милфордская магистраль продолжили свой путь на запад. Части автомагистрали Патерсон-Гамбург теперь CR 650 в графстве Сассекс, Гамбургская магистраль от Батлера до Уэйна (подписаны CR 694, CR 689 и CR 504 ), Центральная авеню через Уэйна и Патерсона в роли Бродвея. Из-за перестроек текущая трасса 23-го маршрута не пересекает пересечение этих двух магистралей. К северу от Колвилла дорога обслуживалась автомагистралью Колвилл и Карпентерс-Пойнт, зафрахтованной в 1850 году.

В первоначальной системе автомагистралей Нью-Джерси Ньюарк- Pompton Turnpike и Paterson-Hamburg Turnpike были объединены в до 1927 года Маршрут 8, который проходил от Montclair до границы с Нью-Йорком около Unionville, New York, проходит вдоль нынешнего маршрута 23 к северу от Сассекса и следует по нынешнему маршруту 284 к северу от Сассекса. В 1927 г. на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на шоссе штата Нью-Джерси было обозначено, что 23-й маршрут будет проходить от маршрута 9 (теперь шоссе 506) в Вероне на север до границы с Нью-Йорком возле порта Джервис, заменив прежний -1927 Маршрут 8 из Вероны в Сассекс.

В плане 1955 года для системы автомагистралей между штатами, шоссе между штатами было запланировано вдоль коридора Маршрута 23 между межштатной автомагистралью 80 в Уэйне и межштатной автомагистрали 287 в Помптон-Плейнс, также соединяющейся с предполагаемой межштатной автомагистралью по коридору Маршрута 3. Однако это предложенное Межгосударственное шоссе так и не было построено. Планы были сделаны в начале 1960-х годов для автострады Route 23, идущей от Interstate 80 на север до Interstate 84 в Порт-Джервисе, Нью-Йорк, обеспечивая улучшенный доступ к автомагистрали на северо-запад Нью-Джерси. Эта предложенная автострада, которая должна была стоить 120 миллионов долларов, была отменена в начале 1970-х годов из-за финансовых проблем и опасений по поводу окружающей среды. Предложение 1966 года призывало к продлению трассы 23 на юг в качестве автострады к автомагистрали между штатами 287 в Пискатауэй в округе Мидлсекс, идущей параллельно Garden State Parkway. Эта автомагистраль стоимостью 300 миллионов долларов была добавлена ​​к планам планирования в 1969 году как Маршрут 807, но также была отменена в начале 1970-х.

В конце 1970-х Департамент транспорта Нью-Джерси планировал перестроить участок шоссе 23, в то время неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, между межштатными автомагистралями 80 и 287 до шестиполосной автострады между межгосударственными 80 и Альпс-роуд и шестиполосной наземной дороги к северу от Альп. Дорога. Строительство этих улучшений началось в 1983 году и было завершено в 1986 году. С этими улучшениями на маршруте были удалены многие круги движения, в том числе один на американском шоссе 46, который был заменен сложной развязкой. В 2008 году была улучшена развязка Spaghetti Bowl с межштатной автомагистралью 80 и американским Маршрутом 46, что обошлось в 70 миллионов долларов.

В 2010 году Министерство транспорта Нью-Джерси приступило к планам по перемещению маршрута 23 на новую трассу через Сассекс. В рамках этого проекта нынешний мост через реку Папакатинг-Крик будет заменен, и планируется построить новую дорогу для южных полос, а нынешний 23-й маршрут будет идти только на север. Проект длился с июля 2012 года по ноябрь 2014 года.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Эссекс Верона 0,000,00CR 506 (Блумфилд-авеню) - Монтклер, Ливингстон, Ньюарк-Помптон Тернпайк. CR 577 юг (Проспект-авеню)Южная конечная остановка, южная оконечность перекрестка Ньюарк-Помптон-Тернпайк
Сидар-Гроув 3,605,79CR 527 юг (Линдсли-роуд)Северная конечная остановка CR 527
Пассаик Уэйн 4,597,39Хобсон-авеню - до Ньюарк-Помптон Магистраль Северный конец магистрали Ньюарк-Помтон перекрывается
Южный конец автострады
5,258,45США 46 / Сервисная дорога - Фэрфилд
5,488.82I-80 - Нью-Йорк, Нетконг, Делавэр Уотер Гэп Выход 53 (I-80), южный конец магистрали Ньюарк-Помптон перекрытие
6,019,67West Belt Road / Servic e RoadInterchange
6,8210,98. США 202 юг / CR 511 Alt. север - Lincoln Park, Boonton Южный конец US 202 перекрывается
7.2111.60Alps Road (CR 670 север)Развязка
Северный конец автострады
7,6812,36Тернпайк Ньюарк-Помптон (CR 683 север) - Pequannock Interchange, северный конец магистрали Ньюарк-Помптон перекрывается
8,9414,39США 202 север (Блэк-Ок-Ридж-роуд) / CR 504 Северный конец перекрытия US 202, восточный конец CR 504 перекрывается, нет прямого доступа к CR 504 через перекресток
Morris Pequannock Township 11.9019.15Newark-Pompton Turnpike (CR 660 запад) - Пекуаннок Тауншип Южный конец дороги Ньюарк-Помтон перекрывается
12,2719,75. CR 511 Alt. юг (бульвар) - Помптон-Плейнс, Линкольн-парк Южный конец CR 511 Alt. перекрытие
Ривердейл 12.4820.08. CR 511 Alt. север (Newark-Pompton Turnpike )Северный конец CR 511 Alt. / Newark-Pompton Turnpike перекрытие
12,8620,70. I-287 север на CR 694 / CR 511 Alt. - Махва. I-287 юг - Морристаун Выход 52 (I-287)
Батлер 14,9824,11CR 511 (Бунтон-авеню) - Киннелон, Бунтон, Батлер
Пассаик Вест Милфорд 21,8435,15CR 513 север ( Union Valley Road) - Ньюфаундленд, West Milford, Greenwood Lake Южный конец CR 513 перекрывается
Morris Jefferson Township 22.0935,55CR 513 юг (Green Pond Road) - Green Pond Северный конец CR 513 перекрывается
Sussex Hardyston Township 26,8743,24CR 515 север (Стокгольм-Вернон-роуд) - Хайленд-Лейкс, Вернон Южный конечный пункт CR 515
Франклин 31,6450,92CR 517 юг (Мансонхерст-роуд) - Огденсбург, Спарта Южный конец CR 517 перекрывается
Гамбург 34,3555,28CR 517 север (Quarry Road)Северный конец CR 517 перекрывается
35,4557,05Route 94 (Vernon Avenue) - Ньютон, Макафи, Вернон
Уотедж Тауншип 38,5261,99CR 565 север (Гленвуд-роуд) - Вернон Южный конец перекрытия CR 565
39,1863,05CR 565 юг (Льюисбург-роуд) - Франкфорд Северный конец перекрытия CR 565
Суссекс 39,9564,29Маршрут 284 север (E. Мэйн-стрит) - Юнионвилл, Мидлтаун Южный конец маршрута 284
Уотедж-Тауншип 45.0472,48CR 519 юг ( Colesville-Lusscroft Road) - Frankford, Beemerville Южный конец CR 519, перекрытие
47.2676.06CR 519 север (Greenville Road) - Гринвилл Северный конец CR 519 перекрывается
Монтегю Тауншип 52,6384,70CR 15 север (Таппен-роуд) до I- 84 / США 6 - Порт Джервис Северная конечная станция; продолжение в Нью-Йорк
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип США. Портал автомобильных дорог
  • флаг Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Нью-Джерси Маршрут 23.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Нью-Джерси Маршрут 23 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:05:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).