Маршрут 3 Нью-Джерси

редактировать

Маркер маршрута 3

Маршрут 3
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина10,84 мили (17,45 км)
Существовало1927– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 46 в Клифтоне
GS Паркуэй в Клифтоне. Маршрут 21 в Клифтоне. Маршрут 17 в Резерфорд. Маршрут 120 в Ист-Резерфорд
Ист-эндI-95 / Нью-Джерси Магистраль / Маршрут 495 / США 1 / США 9 в Северном Бергене
Местоположение
ГрафстваПассаик, Берген, Гудзон
Система автомагистралей

Маршруты автомагистралей штата Нью-Джерси

Маршрут 2 Маршрут 4
Маршрут 152 Маршрут 153Маршрут 154

Маршрут 3 является основным шоссе штата в северо-восточной части Нью-Джерси, служащая главной артерией к Lincoln Tunnel от (Interstate 80 или I-80), с помощью US Маршрут 46 (США 46); вместе они являются единственной главной дорогой в Нью-Йорк, не соответствующей стандартам межгосударственных автомагистралей или автострад, с предприятиями, автобусными остановками и узкими переулками. Несмотря на это, на протяжении многих лет ведется много строительных проектов, направленных на решение этой заметной проблемы. Маршрут 3 также обеспечивает доступ к американской штаб-квартире Hoffmann La Roche в Nutley, спортивному комплексу Meadowlands и American Dream Meadowlands в Ист-Резерфорд. Дорога вдохновила на создание рассказа The New Yorker в 2004 году, написанного Яном Фрейзером из-за его видов на панораму Манхэттена.

Маршрут проходит в 10,84 миль (17,45 км) от США. Маршрут 46 (США 46) в Клифтоне, округ Пассаик до США 1/9 в Северном Бергене, Округ Гудзон. Маршрут представляет собой разделенную на всю длину автомагистраль и пересекает многие основные дороги, включая США. Маршрут 46 (доставляющий путешественников на межштатную автомагистраль 80 Запад для выезда из города), Garden State Parkway и Route 21 в Клифтон, Маршрут 17 и Западный отрог автомагистрали Нью-Джерси Тернпайк (Межгосударственный 95 или I-95) в Ист-Резерфорд, восточный отрог магистрали Нью-Джерси (также I-95) в Секокусе и Маршрут 495 в Северном Бергене, для движения транспорта, идущего к туннелю Линкольна в сторону Нью-Йорка.

Маршрут 3 был первоначально проложен в 1927 году, чтобы идти от границы штата Нью-Йорк на западном берегу озера Гринвуд до Секокуса. В 1929 году западная конечная остановка была сокращена до Патерсон, когда планировалось, что трасса к западу от нее станет частью маршрута S4B. Маршрут 3 первоначально следовал нынешнему Маршруту 20 через Патерсон и пролегал по местным улицам в Ист-Резерфорд, где он следовал за современным Маршрутом 120 и Патерсон-Планк-роуд в Secaucus. В 1939 году он был продлен на восток до туннеля Линкольна. Участок автострады 3 между US 46 в Клифтоне и Ист-Резерфорд был завершен в 1940-х годах как маршрут S3, а также объездная дорога Secaucus, которая была обозначена обход Маршрута 3. Маршрут 3 был перемещен на автостраду Route S3 и объездную дорогу Secaucus в 1953 году и был сокращен до 1/9 США в Северном Бергене в 1959 году, когда подход через туннель Линкольна был обозначен как I-495. Автострада Route 3 за эти годы претерпела множество улучшений, таких как расширение и реконструкция развязки. В 2016 году была проведена капитальная реконструкция в соответствии с современными стандартами автомагистралей с заменой мостов, включая новый мост Passaic River между Клифтоном и Route 17 в Резерфорде.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Маршрут 3 в западном направлении на развязке Блумфилд-авеню в Клифтоне

Маршрут 3 направляется на юго-восток от развязки с US 46 и шоссе 621 округа (CR 621, Valley Road) как шестиполосное движение разделена шоссе барьером Джерси. Он не соответствует стандартам автострады, так как он содержит несколько предприятий с доступом "прямо" / "направо". Маршрут переключается с CR 623 (Grove Street) и CR 509 (Broad Street), затем с Garden State Parkway, где он переключается с полосами движения на юг, а затем с полосами движения на север. Между Маршрутом 3 и бульваром Гарден-Стейт имеются все развязки, за исключением проезжей части Гарден-Стейт-Парквей на юг к Маршруту 3 в западном направлении и от Маршрута 3 в восточном направлении до бульвара Гарден-Стейт в северном направлении.

Мимо Гарден-Стейт-Парквей, Маршрут 3 в конечном итоге превращается в шестиполосную автостраду, которая не спроектирована в соответствии с стандартами автомагистрали между штатами. Он переключается с CR 622 (Блумфилд-авеню) перед тем, как пересечь линию Newark Industrial Track Norfolk Southern и пересечь CR 603 (Passaic Avenue), которая направляется на юг в Nutley, чтобы стать Маршрут 7. Следующая развязка - CR 601 (Main Avenue). За этой развязкой Маршрут 3 проходит через NJ Transit Main Line и доходит до развязки с Маршрутом 21 перед тем, как пересечь маршрут.

Маршрут 3 в восточном направлении мимо трассы 17 в Резерфорде

Маршрут 3 пересекает реку Пассаик по фиксированному мосту, который заменил двухстворчатую цапфу опорный мост в 2013 г., в Резерфорд, округ Берген. Сразу после перехода через реку маршрут переключается на CR 507 (Риверсайд-авеню). Автострада продолжается через жилой район и заканчивается выездом на южный Маршрут 17. За этой развязкой Маршрут 3 тесно связан с Маршрутом 17 на юг, пока Маршрут 3 снова не переключается на Маршрут 17, который продолжается к северу от Маршрута 3.

Маршрут расширяется до восьми полос и входит в Нью-Джерси Медоулендс, пересекая Ист-Резерфорд, а затем пересекая Линию округа Берген и Беррис-Крик Транзита штата Нью-Джерси. Маршрут 3 проходит к югу от спорткомплекса Meadowlands Sports Complex, где находится MetLife Stadium (домашний стадион New York Giants и New York Jets Национальной футбольной лиги ) и ипподром Meadowlands. Маршрут сужается до шести полос и доходит до съезда, который обеспечивает доступ к Западному отрогу автомагистрали Нью-Джерси Тернпайк (I-95 ). Маршрут 3 развязки с маршрутом 120 и проезжими частями разделены. Маршрут проходит под западным отрогом магистрали Нью-Джерси и снова становится восьмиполосным.

Маршрут 3 в восточном направлении на выходе на Восточный отрог магистрали Нью-Джерси (I-95) в Секокусе

Маршрут 3 пересекает Хакенсак Ривер в Секаукс, графство Гудзон. Он пересекается с бульваром Мидоулендс и продолжается на юго-восток в жилой район, проезжая часть которого снова соединяется. На развязке с CR 681 (Патерсон-Планк-роуд ) Маршрут 3 расширяется до конфигурации местной экспресс-полосы с тремя экспресс-полосами и местными полосами, каждая в восточном направлении, и двумя экспресс-полосами. и три местных полосы движения в западном направлении. Маршрут проходит мимо торгового центра Mill Creek Mall и пересекает под восточным отрогом автомагистрали New Jersey Turnpike (I-95 ). Маршрут 3 идет к выходу и входу в восточном направлении с бульвара Хармон Медоу и имеет развязку клеверного листа с Патерсон-Планк-роуд. Маршрут пересекает ручей Пенхорн в Северный Берген. В Северном Бергене маршрут доходит до ограниченного для грузовиков съезда на восток маршрута 495. Маршрут 3 затем переключается с Маршрутом 495, который обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси и туннелю Линкольна. За этой развязкой заканчивается конфигурация полос местного экспресса, и Маршрут 3 направляется на юго-восток как четырехполосное шоссе. Маршрут встречается с выходом и входом в западном направлении в North Bergen Park ​​Ride, парк и поездку, обслуживающую автобусы NJ Transit, и проходит через Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу. Линия подразделения Нью-Джерси и линия Conrail Shared Assets Operations 'Northern Branch перед тем, как она подойдет к своей конечной остановке на светофоре с 1/9 США на юг, без прямой доступ с шоссе 3 на восток до 1/9 севера США.

История

1955 Желтая книга карта Нью-Йорка, показывающая запланированную межштатную автомагистраль вдоль коридор Маршрута 3.

Маршрут 3 примерно следует по маршруту Патерсон и Нью-Йорк-Планк-роуд (более известный как Патерсон-Планк-роуд ), по закону 1851 г. пролегающий от Патерсона до парома в Хобокене.. Часть этой дороги, идущая к востоку от Пассаика, была законодательно признана ненумерованной государственной дорогой в 1926 году. В 1927 году на автомагистрали штата Нью-Джерси с измененной нумерацией трасса 3 должна была проходить от Нью-Йорка граница на западном берегу озера Гринвуд с Маршрутом 1 (ныне США 1/9 ) в Секаукус. В 1929 году маршрут к западу от Патерсона был обозначен как часть маршрута S4B, ответвления маршрута 4, а маршрут 3 был изменен и заканчивался на маршруте S4B к северу от Патерсона. Маршрут S4B никогда не строился к западу от Патерсона, тогда как участок, который был построен, стал Маршрутом 208 в 1953 году.

После поправок 1929 года Маршрут 3 проходил от Патерсона по сегодняшнему Маршрут 20, через Клифтон, Пассаик, Уоллингтон, Карлштадт и Ист-Резерфорд вдоль местных улиц, и наконец вниз по Патерсон-Планк-роуд (часть которой является сегодняшним Route 120 ) до Секокуса. До 1938 года была построена объездная дорога вокруг первоначального моста Патерсон-Планк-роуд через реку Хакенсак, части которого позже были включены в сегодняшнюю Маршрут 120. На тот момент существовали планы обойти Планк-роуд на север, пройти к северу от Вуд-Ридж и Уоллингтон и заменить Ривер-роуд до 6-го шоссе, где он снова присоединится к старому маршруту. В 1939 году Маршрут 3 был продлен на восток вдоль современного Маршрута 495 до Тоннеля Линкольна в Манхэттен.

Маршрут S3
МестоположениеКлифтон - Восточный Резерфорд
Существовал1929–1953

Участок нынешнего маршрута 3 от США 46 в Клифтоне до маршрута 120 на востоке Резерфорд планировалось построить как шоссе в середине 1930-х годов, обозначенное как Route S3, ответвление Route 3. Строительство началось в 1940 году, но было прервано Второй мировой войной.. Он возобновится с открытием первого участка автострады между Маршрутом 17 и Маршрутом 3 (ныне Маршрут 120) в 1942 году. Автострада была завершена к 1949 году, включая объезд Секаукус, который был обозначен как объезд Маршрут 3. Строительство автострады обошлось в 10 миллионов долларов и сократило время поездок между Северным Нью-Джерси и Манхэттеном. Прежде чем автострада была завершена, Маршрут S3 должен был следовать по Олвуд-роуд между Хепберн-роуд и Блумфилд-авеню в Клифтоне; позже дорога была возвращена в округ Пассаик, и в настоящее время это CR 602. В 1942 году был сдан в эксплуатацию отрог шоссе S3 в Клифтоне; это стало Route S3 Spur в 1948 году и Route 161 в 1953 году.

На шоссе штата Нью-Джерси 1953 года, перенумерованном на, Маршрут 3 был изменен. следовать по всей длине автострады Route S3. Кроме того, Маршрут 3 в Secaucus был перемещен с Paterson Plank Road на недавно построенный Secaucus Bypass. Первоначальная трасса маршрута 3 через Secaucus (частично теперь известная как дорога Фланагана) стала маршрутом 153; весь маршрут был ликвидирован к концу 1980-х годов. Остальные участки, находящиеся на техническом обслуживании штата, были обозначены как Маршрут 20, все еще предполагая, что они будут присоединены в будущем. В середине 1950-х маршрут 3 планировался как один из первоначальных маршрутов Межгосударственной автомагистрали ; однако Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси посчитал слишком затратным доведение его до уровня стандартов автомагистралей между штатами, и вместо этого предпочтение было отдано I-280. В 1959 году подход к туннелю Линкольна был обозначен как Interstate 495, а Маршрут 3 был сокращен до 1/9 США в Северном Бергене.

Восточном конце Маршрута 3 на 1/9 США на севере Берген

На шоссе Route 3 было внесено много улучшений. В 1970-х годах развязки с Route 17, New Jersey Turnpike западной веткой и Route 120 были улучшены за счет строительства спортивного комплекса Meadowlands в площадь. Мост через Беррис-Крик, первоначально построенный в 1948 году, был реконструирован в середине 1990-х годов, а Маршрут 3 был расширен до восьми полос движения в районе возле моста. В 2003 году развязка с шоссе 495 и пересечение с шоссе 1/9 США было улучшено за 16 миллионов долларов.

Были разработаны планы улучшения маршрута 3 возле спортивного комплекса Meadowlands со строительством автодороги <177.>American Dream Meadowlands торгово-развлекательный комплекс. Эстакада между Маршрутом 3 в восточном направлении и Маршрутом 3 в северном направлении Маршрутом 120 была завершена в мае 2009 г. и обошлась в 38,1 млн долларов США, эстакада от маршрута 120 в южном направлении к Маршруту 3 в восточном направлении была завершена в начале 2010 г. и обошлась в 13 млн долларов США. а во второй половине 2010 года были завершены работы по модернизации развязки в Нью-Джерси и обошлось в 49 миллионов долларов.

Маршрут 3 подвергся капитальной реконструкции в соответствии с современными стандартами шоссе с установленными шумозащитными стенами и заменой мостов, в том числе новым Мост через реку Пассаик, который сейчас функционирует, между Мэйн-авеню в Клифтоне и Рут 17 в Резерфорде. Все работы были завершены к 2016 году. В рамках отдельного проекта дорожное покрытие было восстановлено в 2013 году от северной развязки Route 17 до US 1/9 в North Bergen.

NJDOT восстановление развязки на US 46 и Valley Road в Клифтоне. Этот проект изменит конфигурацию пандусов, приведет мосты в соответствие со стандартами и обеспечит трехполосное соединение между шоссе 3 и US 46. Предполагается, что его стоимость составит более 150 миллионов долларов. Строительство по первому контракту началось в декабре 2015 года и должно было завершиться в середине 2018 года. Второй контракт находится на финальной стадии разработки.

В популярной культуре

Маршрут 3 послужил источником вдохновения для рассказа The New Yorker в 2004 году Яном Frazier, за его культовые виды на панораму Манхэттена. В этой истории Фрейзер описывает поездку на автобусе по маршруту, упоминая сцены на дороге, такие как пробки, спортивный комплекс Meadowlands и закусочную Tick Tock Diner у шоссе 3 в Клифтоне. Он также описал пешеходную прогулку, которую он однажды совершил в Нью-Йорк по Маршруту 3, где столкнулся с интенсивным, шумным движением транспорта и обломками дороги.

в субботу Night Live набросок с изображением Горацио Санса и Дерека Джетера, вымышленный бизнес «Тако-дыра Дерека Джетера» находится на шоссе 3 в Натли, Нью-Джерси между Кинко и «Ремонт обуви Эль Дуке». (Маршрут 3 фактически не проходит через Натли.)

Список выходов

Все выезды не пронумерованы.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пассаик Клифтон 0,000,00США 46 западЗападная конечная остановка
Valley Road (CR 621 ) - Montclair, Paterson выход на запад и вход на восток
0,510.82Grove Street (CR 623 ) - Montclair, Paterson
1.262.03Брод-стрит (CR 509 ) - Блумфилд, Патерсон
1,442,32GS Parkway югсъезд 153 на G.S. Parkway
1,532,46G.S. Бульвар севервыход на запад и вход на восток; выезд 153 на GS Parkway
2,644,25Bloomfield Avenue (CR 622 ) - Bloomfield, Passaic
3,415,49Маршрут 7 (Пассаик-авеню / CR 603 ) - Натли, Пассаик
3,826,15Main Avenue (CR 601 ) - Nutley, Passaic
4,707,56Маршрут 21 - Ньюарк, Пассаик Западный конец участка автострады; Маршрут 21, выход 9
Берген Резерфорд 5.018.06К CR 507 - Резерфорд, Линдхерст Выход на восток и вход на запад
5,679,12Ридж-Роуд (Маршрут 17 юг) / Парк-авеню (CR 30 ) до Риверсайд-авеню ( CR 507 ) - Резерфорд, Линдхерст Нет выхода на восток
6.36–. 6.3910,24–. 10,28Маршрут 17 / Сервисная дорога - Линдхерст, Резерфорд
Ист-Резерфорд 7,2111.60К Маршрут 120 север - Ист-Резерфорд, Спорткомплекс, Американская мечта Нет выхода на запад
7,2711,70I-95 / Нью-Джерси Магистраль - Мост Джорджа Вашингтона, Ньюарк Съезд 16W Западного отрога
7,58–. 7,9612,20–. 12,81Маршрут 120 север - Ист-Резерфорд, Спортивный комплекс, Американская мечта Нет выхода на восток
Река Хакенсак Мост
Hudson Secaucus 8,6013,84Meadowlands Parkway
9,1214,68Paterson Plank Road (CR 681 ) до I-95 юг / Нью-Джерси Магистраль юг - Secaucus выход в восточном направлении и вход в западном направлении
9,8915,92бульвар Хармон-Мидоувыход в западном направлении осуществляется по шоссе 495
10.0416.16Патерсон-Планк-роуд (CR 681 ) - Северный Берген, Secaucus Выход в западном направлении по маршруту 495
Северный Берген 10,3316,62Маршрут 495 восток - туннель Линкольна выход на восток и вход на запад
10,4616.83I-95 / Нью-Джерси Магистраль Доступ к Восточному отрогу через Маршрут 495
10,5016,90Маршрут 495 на восток до бульвара Кеннеди (CR 501 ) - Lincoln Tunnel только выход в восточном направлении
10,7017,22маршрут 495 восток - Park and Ride выход и вход в западном направлении
10,8417,45США 1 / США 9 - Джерси-Сити перекресток на уровне 1 ; восточная конечная остановка; нет доступа в восточном направлении к США 1-9 север
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 3 Нью-Джерси.

Карта маршрутов :

Шаблон: прилагается KML / New Jersey Route 3 KML из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте