World in Conflict

редактировать
World in Conflict
Обложка (версия для Windows)
Разработчик (и) Massive Entertainment
Издатель (и) Vivendi Игры (2007-2008). Ubisoft (2009-настоящее время)
Дизайнер (и) Магнус Янсен
Движок MassTech Game Engine, использующий Havok физика
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 18 сентября 2007 г.
  • AU : 20 сентября 2007 г.
  • EU : 21 сентября 2007 г.
Жанр ( s) Тактика в реальном времени, Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская
Тактическая помощь советских бомбардировщиков Ту-95 бомбардировщики. Крупная стычка между НАТО и советскими войсками.

World in Conflict - это стратегия 2007 года в реальном времени (RTS) видеоигра, разработанная шведской компанией по производству видеоигр Massive Entertainment и опубликованная Vivendi Games для Microsoft Windows. Игра была выпущена в сентябре 2007 года, получив в целом положительные отзывы и несколько наград. Некоторые считают, что эта игра является духовным преемником Ground Control, другой игры Massive Entertainment, и в целом задумана ее разработчиками как тактическая игра в реальном времени, несмотря на то, что позиционируется как RTS-игра.

Действие и история игры происходят в альтернативном 1989 году, когда надвигающийся экономический коллапс и Неспособность получить дипломатическую помощь с Запада приводит Советский Союз к вторжению в Западную Европу, что приводит к Третьей мировой войне. В однопользовательской истории игроки берут на себя роль офицера армии США, который принимает на себя командование батальонами сил США и НАТО ; основная часть их операций сосредоточена на борьбе с внезапным вторжением в Соединенные Штаты из Сиэтла, Вашингтона, а также на операциях в Южной Франции, Россия и Нью-Йорк.

В пакете расширения World in Conflict: Soviet Assault от марта 2009 г. добавлен дополнительный контент, включая дополнительные миссии кампании, в которых игроки возьмите на себя роль советского военного офицера, который командует советскими войсками в Европе, России и американском штате Вашингтон.

Игра предлагает многопользовательские функции, поддерживающие до 16 игроков онлайн или по локальной сети. В декабре 2015 года Ubisoft закрыла официальные серверы Massgate, поддерживающие многопользовательские функции, хотя сообщество игроков восстановило эти функции в 2017 году с помощью неаффилированной версии Massgate.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Одиночная игра
    • 1.2 Мультиплеер
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Влияния
    • 3.2 Маркетинг
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
    • 4.2 Продажи
  • 5 Расширение
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

World in Conflict фокусируется на тактике реального времени (RTT) геймплее, аналогично Ground Control, игра, также разработанная Massive Entertainment, в которой игроки размещают юниты на поле битвы и должны осторожно использовать их для достижения победы, используя ресурсы поддержки для дальнейшей помощи. World in Conflict состоит из трех фракций: Соединенных Штатов, Советского Союза и НАТО. В то время как игроки могут играть только за войска США и НАТО во время одиночной кампании, все три фракции могут использоваться в многопользовательских играх.

Во время игры игрокам дается заранее определенное количество очков подкрепления, на которые можно покупать юнитов с различной стоимостью. После того, как игрок развернет купленные юниты, он должен подождать 20 секунд, пока они не будут сброшены на поле. Если юнит уничтожен, очки возвращаются игроку, чтобы он мог ввести больше юнитов. Во время однопользовательской кампании большинство миссий различаются, какие юниты игрок может нанять, в то время как некоторые миссии предлагают возможность набирать бесплатные юниты, хотя они не могут быть заменены в случае уничтожения. У каждого подразделения есть свои сильные и слабые стороны, такие как мобильные зенитные орудия, наиболее эффективные против вражеских вертолетов, и ремонтные танки, которые наиболее эффективны при ремонте техники и брони. Каждый отряд обладает защитной способностью, такой как установка дымовых завес, в то время как некоторые отряды обладают атакующей способностью, такой как маркировка целей для бомбардировки или использование гранатометов по вражеской пехоте. После того, как особые способности юнита были израсходованы, игроки должны дождаться их перезарядки, прежде чем их можно будет использовать снова.

Помимо управления отрядами, игроки могут также вызывать тактическую помощь, тратя очки тактической помощи. Очки в основном зарабатываются за уничтожение вражеских юнитов в бою. Тактические средства позволяют игроку вызывать что угодно, от авиаударов по позициям противника, развертывания десантников до запуска ковровых бомбардировок рейдов и тактических ядерных бомбардировок. удары. Тактические средства могут позволить до трех развертываний, после чего игрок должен подождать, пока поддержка не перезарядится. В одиночной кампании игроки ограничены тем, какую тактическую помощь они могут использовать, которая может меняться во время миссии.

Интерфейс игры World in Conflict не имеет рамок в игре. Список юнитов занимает нижний центр, тогда как верхний правый угол содержит расширяемый список закупок арматуры. Мини-карта находится в нижнем левом углу, а в правом нижнем углу находятся кнопки специальных способностей (включая формирование отрядов). Игроки также могут использовать систему обмена сообщениями, которая позволяет общаться между людьми независимо от того, находятся ли они на одном сервере или играют в одну игру. World in Conflict оснащен полностью вращающейся камерой на 360 градусов.

Одиночная игра

В одиночной кампании игроки играют роль лейтенанта Паркера (озвучивает Алек Болдуин ), офицера армии США, который берет на себя командование роты войск из США и НАТО, и который рассказывает о событиях игровой кампании перед каждой миссией; он не разговаривает во время миссий и кат-сцен, не показывает его лица. Во время миссий игроки сражаются с врагами по сценарию, чтобы они расправлялись с ними, в то время как ИИ обрабатывает оставшиеся действия на поле битвы, хотя большая часть действий по-прежнему сосредоточена на игроке, что контрастирует с подходом, используемым в играх RTS. в котором игроки отвечают за целые армии и, таким образом, несут ответственность за большую часть действий на поле боя. В отличие от других игровых режимов, игроки ограничены в миссиях тем, какие юниты они могут развернуть и какую тактическую помощь они могут вызвать, иногда им приходится полагаться на юнитов, с которыми они начинают и получают во время миссии.

Повествование однопользовательской истории во многом основано на сериях Call of Duty и Medal of Honor (см. 'Влияния 'ниже)

Многопользовательская игра

Многопользовательские игры поддерживают до шестнадцати игроков, и в них можно играть по локальной сети или через Интернет. Показаны три типа карт: карты доминирования, где игроки должны контролировать командные точки, чтобы выиграть игру, карты нападения, где одна команда защищает серию командных точек, которые атакуют другие команды, и карты перетягивания каната, где команды должны сражаться за захватите серию командных точек на передней линии, после чего линия сдвинется в сторону нового набора точек ближе к проигравшей команде. Одна сторона играет либо за США, либо за НАТО, а другая - за Советский Союз.

В многопользовательском игровом процессе игрок может выбрать одну из четырех ролей в бою: пехота, воздух, поддержка или броня. Роль пехоты дает доступ к различным пехотным отрядам, таким как противотанковые команды, снайперы и легкие транспортные средства, тогда как броня позволяет игрокам использовать различные классы танков, доминирующую боевую единицу прямой стрельбы по суше в игре. Игрокам, выбравшим роль в воздухе, доступны штурмовики, разведчики и транспортные вертолеты. Наконец, в роли поддержки входят зенитные, артиллерийские и ремонтные подразделения. Базовые юниты каждой роли может купить каждый, но для игроков с другой ролью они стоят дороже. Кроме того, каждая роль имеет свои собственные эксклюзивные единицы, недоступные для покупки другими ролями.

Игра заканчивается, когда одна сторона полностью доминирует над другой, или по истечении 20 минут, и в этом случае победителем объявляется выигравшая в данный момент сторона. В верхней части экрана отображается полоса, показывающая состояние обеих армий. По окончании игры отображается протокол и обновляется рейтинг игроков.

Сетевой компонент игры использует внутриигровую систему массовых шлюзов, заимствованную из Ground Control. Система помогает игрокам отслеживать друзей, позволяя им видеть, находятся ли они в сети или играют в игру. Кланы можно создавать и отслеживать в игре с такими функциями, как ранги и клановые матчи. Massgate включает таблицы лидеров и систему ранжирования, основанную на воинских званиях армии США. Игроки могут повышать свой ранг и позицию в таблице лидеров аналогично Battlefield 2, накапливая заработки и набирая очки, медали и значки. Достижение более высоких рангов становится все труднее. Таблица лидеров также отслеживает рейтинг кланов.

Сюжет
Линкор USS Missouri помогает батальону игрока во время битвы за Сосновую долину.

Зимой 1988 года Советский Союз требует помощи от Запада в разгаре. экономической разрухи. Переговоры между НАТО и СССР срываются, и в июне 1989 года Советский Союз вторгается и захватывает Западный Берлин. Спустя несколько месяцев, в конце ноября 1989 года, через несколько месяцев после начала Третьей мировой войны, советские войска начали внезапное вторжение в Сиэтл, Вашингтон. Комбинация обычных США. Солдаты армии и Национальной гвардии во главе с лейтенантом Паркером и капитаном Бэнноном противостоят своим наступлениям, чтобы обеспечить безопасную эвакуацию гражданского населения, прежде чем отступить из-за силы советского наступления. Вместе с полковником Сойером они продолжают отступать на юг, в конечном итоге предприняв успешную попытку вернуть себе город Пайн-Вэлли, остановив дальнейшее наступление советских войск.

Месяц спустя советские войска начинают наступление на Форт Теллер, военную базу, расположенную в Каскадных горах, чтобы вывести из строя Стратегическую оборонную инициативу Соединенных Штатов проект, не подозревая, что это был провал. США скрыли это знание, чтобы гарантировать, что Советы не попытаются нанести ядерный удар. Паркер, Сойер и Бэннон, к которым присоединяется капитан Уэбб, участвуют в серии затяжных сражений на пути к городу Каскад-Фолс возле форта, прежде чем сформировать оборонительную линию в пределах города. Узнав, что наступление не прекращается, Сойер приказывает вывести войска США из этого района, а затем запускает тактическую ядерную ракету по городу. Бэннон, раскаиваясь в ошибках, допущенных в начале войны, и ищет искупления, жертвует собой и своей компанией, чтобы сдержать советские войска, позволяя Сойеру вывести остальные свои силы. В результате ядерный взрыв уничтожает Бэннона и его роту вместе с советскими войсками в городе, успешно останавливая штурм.

За несколько месяцев до начала войны, после того как дипломатические усилия с обеих сторон потерпели неудачу, Сойер, Паркер и Бэннон служили во Франции в рамках контрнаступления НАТО против советского вторжения недалеко от Марсель. Несмотря на успех, халатность Бэннона во время крупной операции привела к гибели их французского связного, коменданта Сабатье. После своего успеха во Франции Сойер получает приказ принять оперативную группу Raven, специальное подразделение войск НАТО, проникнуть вглубь советской территории, чтобы получить разведданные от разбившегося прототипа бомбардировщика B-2, а затем уничтожить обломки. Уходя из зоны с пилотами сбитого бомбардировщика, Бэннон случайно убивает сдавшихся советских добровольцев гражданской обороны, заставляя Сойера сделать ему выговор за его поведение и дисциплину. Затем силы НАТО начинают штурм советской военно-морской верфи в Мурманске, подробно описанной в разведывательной информации, с целью уничтожения подводных лодок, предназначенных для нападения на базы ВМС США вдоль восточного побережья. Операция завершилась частичным успехом, только одна подводная лодка сбежала из-за некомпетентности Бэннона; Позже он был потоплен Атлантическим флотом США. Вернувшись в США, Сойер перекладывает Бэннона на службу поддержки, а Паркер помогает США. Армейские рейнджеры в контрнаступлении против внезапного нападения войск спецназа в Нью-Йорке, которые взяли под свой контроль несколько островов в Нью-Йоркском заливе. Силы Паркера успешно предотвратили использование Советским Союзом химического оружия против города, а также спасли Статую Свободы от разрушения. Позже Сойер отправляет Паркера домой в Сиэтл в отпуск, одновременно переводя Бэннона на работу в склад Национальной гвардии, всего за несколько дней до неожиданного советского вторжения.

Возвращаясь к настоящему после ядерного удара по Каскад-Фолс, Паркер и Уэбб объединяются с отставшими и вскоре воссоединяются с Сойером, после чего они узнают новости о том, что Китайская Народная Республика объявила о своем намерение вступить в войну в качестве советского союзника. США Президент, узнав, что китайский флот вторжения был запущен для усиления советского плацдарма в Сиэтле, приказывает всем американским войскам в Вашингтоне возглавить штурм, чтобы вернуть город, а также приказал нанести ядерный удар по город в качестве запасного плана на случай, если это не удастся. Сойер, отчаянно пытаясь избежать еще одного Каскадного водопада, приказывает своим войскам атаковать до того, как китайцы успеют высадиться, отказываясь отступать. После успешного прорыва периметра обороны Советской Армии вокруг Сиэтла и захвата Пьюджет-Саунд для обеспечения безопасности советских противокорабельных ракетных установок для использования против китайского флота усиленные батальоны США начинают контратаку.. В то время как Уэбб ранен во время конфликта, Сойеру и Паркеру удается продержаться в битве, эффективно гарантируя, что силы США отбьют Сиэтл у Советов до прибытия китайского флота. Получив решительный удар исходом битвы и не имея возможности начать собственное морское нападение, флот, следовательно, возвращается в Китай. Пока американские солдаты отдыхают от напряженной битвы после вторжения, Сойер заявляет, что война еще не закончена и что их все еще можно отозвать для участия в других театрах.

Разработка

в декабре 2015 года., официальные серверы Massgate были отключены Massive Entertainment по нескольким причинам, несмотря на протесты сообщества.

В начале 2017 года группа игроков восстановила функциональность сетевой многопользовательской игры и новый управляемый сообществом Massgate. не аффилирован с Ubisoft или Massive Entertainment.

Влияния

Дизайнеры игры назвали фильм 1984 года Красный рассвет как одно из их ключевых влияний. Основная идея фильма - вторжение в Америку советских и центральноамериканских войск. Отголоски фильма можно увидеть в первых высадках парашютистов (хотя в фильме они происходят в Колорадо) и в использовании гражданских транспортных средств для маскировки советских сил вторжения; опять же, это немного отличается от фильма. Кроме того, в расширении Советский штурм название советского вторжения в Германию (и, предположительно, в Соединенные Штаты) упоминается как операция «Красный рассвет».

Другое влияние на игру, согласно выпуску 7 журнала WiC Journal, - это шутер от первого лица серия игр Call of Duty и Medal of Honor, и как игры дают игроку относительно небольшую роль в большом конфликте и будут командовать небольшими отрядами за раз, а не целыми ордами. По данным журнала, разработчики также обратились к играм Battlefield 2 и Counter-Strike: Source в поисках вдохновения.

Маркетинг

Коллекционное издание World in Conflict поставляется в ограниченной коллекционной упаковке из ткани box art (с советским флагом на одной стороне и русской надписью «World in Conflict», а также Флаг США на другом с английским «World in Conflict») и включает аутентичный фрагмент Берлинской стены, DVD Modern Marvels: The Berlin Wall от History Channel, Behind the Scenes DVD и World in Conflict эксклюзивная гарнитура Creative HS-390 (только для Европы). Те, кто предварительно заказал игру, получили доступ к бета-версии, возможность сохранить свое имя пользователя и кланы, а также получили либо Modern Marvels: Strategic Air Command, либо DVD Declassified: The Rise and Fall of The Wall от History Channel в зависимости от в какой части света находился тот или иной объект.

Коллекционное издание в Польше отличается от коллекционных изданий в других странах. Он включает в себя эксклюзивный деревянный контейнер World in Conflict, коллекционную коробку с ограниченным тиражом (Советский или флаг США ), полноразмерный флаг США или Советского Союза, эксклюзивную коллекцию World in Conflict, футболка и кепка с логотипом и украшениями World in Conflict, а также эксклюзивная гарнитура Trust HS-2200 для World in Conflict.

Коллекционное издание доступно на Тайване также разные, так как там не было схемы предзаказа. Он включает в себя эксклюзивный флаг Советского Союза, DVD Modern Marvels: Strategic Air Command от History Channel, специальный перевод закулисного DVD, металлическую упаковку с советским флагом на лицевой стороне и флаг США на обратной стороне.

Игра была переиздана в рамках World in Conflict Complete Edition, включая новое расширение Soviet Assault все в одной игре.

Прием
Прием
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic 89/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 9/10
Game Informer 9,25 / 10
GameSpot 9,5 / 10
IGN 9,3 / 10
PC Gamer (Великобритания) 88/100
PC Gamer (США) 93/100
ПК PowerPlay 9/10
PC Zone 92/100
X-Play 4/5
Games for Windows 8/10

World in Conflict получено " в целом положительные отзывы »игровых критиков по версии агрегатора рецензий Metacritic. GameSpot назвал игру« шедевром студии », получив 9,5 баллов. f 10.

Награды

Перед своим первым выпуском в сентябре 2007 года World in Conflict получил несколько наград за презентацию E3 в 2007 году.

  • IGN : Лучшая стратегическая игра для ПК, Лучшая стратегическая игра (все платформы), Лучшее на E3 2007
  • GameSpot : Лучшая стратегическая игра E3, Премия Выбор редакции на E3'07
  • GameTrailers.com : Лучшая Стратегическая игра E3
  • Критики игры : Лучшая стратегическая игра E3 2007, Победитель Best Of E3 07

После выпуска игра получила награды «Выбор редактора» от GameSpot, IGN и австралийский игровой журнал PC PowerPlay, а также классическая награда PC Zone. PC Gamer US также удостоил игру награды «Выбор редактора»., а также назвал ее игрой года в жанре RTS 2007 года. Игра была включена в книгу 1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умрете.

Продажи

В ту неделю, когда она была выпущена, она возглавила недельные чарты продаж в Северной Америке, Германии и Австралии.

Расширение

Новое расширение игры, World in Conflict: Soviet Assault, было выпущено для Windows в марте 2009 года. Планируется выпустить игру под тем же названием для домашние консоли, Xbox 360 и PlayStation 3 были исключены. Новое издание включало в себя совершенно новую кампанию с советской точки зрения. Были включены новые карты, а также новые фильмы и кат-сцены, однако новых юнитов не было.

29 июля 2008 года Activision сняла с производства World in Conflict: Soviet Assault вместе с рядом других игр. ставя под вопрос будущее игры. 6 августа 2008 года Activision Blizzard выставила Massive Entertainment на продажу. Massive Entertainment с тех пор была приобретена Ubisoft. Игра вышла 13 марта 2009 года в нескольких форматах. Он был упакован в World in Conflict: Complete Edition, которая представляет собой новую розничную коллекцию, содержащую как World in Conflict, так и расширение Soviet Assault. Полный пакет был доступен в розничных магазинах, в Steam и Direct2Drive. Советский штурм также был выпущен отдельно для загрузки для владельцев оригинальной игры World in Conflict через Steam и D2D, а также в розничной версии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте