Worldcolor

редактировать
World Color Press Inc.
Тип Дочерняя компания из Quad / Graphics
ПромышленностьКоммерческая и промышленная типография
Основана1903
Штаб-квартираМонреаль, Квебек, Канада
Ключевые людиМарк Ангельсон, председатель и главный исполнительный директор
Доход4 016,9 миллиона долларов USD (2008)
Количество сотрудников20 000 (2009)
Веб-сайтworldcolor.com

World Color Press Inc. («Worldcolor ») (ранее Quebecor World ) была компанией, которая обеспечивала высококачественную и всеобъемлющую печать , цифровые и сопутствующие услуги компаниям по всему миру. World Color и ее дочерние компании печатали различную коммерческую продукцию, в том числе комиксы, журналы, брошюры, прямую почтовую рассылку и газетные вставки, а также каталоги., а также предоставляет клиентам широкий спектр допечатных услуг, таких как изготовление и сборка настольных компьютеров.

World Color была первой типографией, сделавшей печать комиксов важной частью своего бизнес-плана, и на протяжении большей части своей истории она была доминирующей типографией комиксов и связанных с ними публикаций в Северной Америке. За свою историю World Color также была в авангарде многих новых технологий и инноваций в области печати, включая использование рулонных офсетных машин, «отгрузку пула», ротогравюрную печать, компьютерные технологии, системы цифровой регистрации и флексография.

World Color объединилась с Quebecor Printing в 1999 г.; в то время World Color была крупнейшим принтером потребительских журналов в Соединенных Штатах и ​​третьим по величине коммерческим принтером в Северной Америке. Worldcolor была приобретена Quad / Graphics в начале 2010 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Всемирная выставка цветной печати
    • 1.2 Комиксы
    • 1.3 Диверсификация и рост
  • 2 Приобретение и слияние предприятий
    • 2.1 Финансовые трудности
  • 3 Местоположение
  • 4 Корпоративное управление
  • 5 Основные дочерние компании
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

World Fair Color Printing

World Color Press была основана в 1903 году владельцами St. Louis Star под названием World's Fair Color Printing . Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, была создана для обработки цветной печати для предстоящей в 1904 г. Всемирной выставки в Сент-Луисе, Выставки закупок Луизианы, и ожидалось, что она будет распущена по завершении Всемирной выставки. Вместо этого название компании было сокращено до World Color Printing и продолжено как коммерческая типография, сосредоточившись на новом бизнесе: цветном разделе «приколы » в воскресной газете.

Comics

Первым набегом World Color на создание комиксов было обозначение Крестового похода Джорджа Херримана за свежий воздух Major Ozone с 2 января 1904 года по 19 ноября 1906 года. В этот период World Color также распространял полоски Herriman «Девушка бабушки» - «Likewise Bud Smith», которые он объединил из двух предыдущих лент, и двухуровневую детскую ленту «Rosy Posy - Mama's Girl».

Роберт Грейбл и Розуэлл Мессинг-старший, две ул. Луи Стар старшие сотрудники приобрели компанию в 1922 году. По мере того как популярность воскресных цветных комиксов росла, шутки быстро превратились в американское учреждение, и столичные газеты все чаще стали публиковать комиксы. Как первый крупный принтер цветных разделов, World Color Press часто выбирали первый вариант для печати этих разделов, и к началу 1930-х годов компания имела контракты на печать газет по всей стране.

В начале 1930-х, осознав потенциал продаж комиксов, руководство компании попыталось максимизировать прибыль, перепечатав анекдоты в журнальном формате, тем самым создав один из первых прототипов комиксов . Хотя первоначальные комиксы были просто сборниками ранее опубликованных изданий воскресных комиксов, к 1936 году они содержали оригинальный материал.

World Color максимально воспользовалась этой идеей и быстро стала ведущим принтером в этой новой области. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, компания начала строительство завода по производству спутниковой печати в Спарте, штат Иллинойс. Завод «Спарта», открытый в 1948 году, был самым технологичным предприятием в отрасли, занимавшимся исключительно выпуском юмористических журналов.

За пять лет World Color Press стала крупнейшим производителем юмористических журналов в отрасли. Бум продаж комиксов произошел во время Второй мировой войны и в послевоенный период, и на протяжении всего этого периода World Color была ведущим издателем комиксов в стране. (Комиксы были самой популярной формой газетных журналов.)

В 1956 году компания установила одну из первых рулонных офсетных машин на своем заводе в Спарте. Этот инновационный процесс печати, при котором рулоны или «полотна» бумаги пропускаются через покрытые резиной цилиндры, производящие десятки тысяч оттисков в час, помог привести отрасль в современную эру технологий печати. К началу 1970-х World Color закупила дополнительное оборудование и расширила свои заводы, став крупнейшим игроком на рынке специализированных изданий комиксов и газетных киосков.

К ​​началу 1980-х World Color Press напечатала большинство американских комиксов, в том числе таковые у промышленных гигантов Marvel и DC. Доминирование World Color в этой области привело к иску в 1984 г. от компании First Comics из Иллинойса, обвинившей их в антиконкурентной практике. Иск был урегулирован весной 1988 года. В 1985 году DC Comics назвал World Color Press одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании Fifty Who Made DC Great.

Диверсификация и рост

Развитие веб-прессы в 1950-х годах позволило World Color продолжить диверсификацию в относительно новые продуктовые линейки газетных киосков и специализированных журналов. Не менее важным для роста компании в 1950-е годы была разработка концепции «доставки пула», метода распространения, при котором публикации от разных клиентов, направлявшихся в один и тот же пункт назначения, отправлялись вместе, что сокращало транспортные расходы и увеличивало своевременность доставки. Создав первую крупную сеть доставки в газетные киоски, компания смогла расширить свою клиентскую базу, предложив самые низкие в отрасли затраты на распространение.

World Color компьютеризировала многие аспекты своего бизнеса в 1960-х годах, предоставив компании более эффективные возможности производства и распространения, а также возможность выполнять более сложные процедуры печати и воспроизводить более сложные данные. В 1969 году World Color начала строительство офсетной машины в Эффингеме, штат Иллинойс, примерно в 120 милях к северо-востоку от Спарты. Новый завод был спроектирован для производства журналов, печатаемых на мелованной бумаге, с широким использованием четырехцветной печати. Успех на этой арене привел к расширению завода в Эффингхэме в 1971 году, что почти удвоило его первоначальный размер. Поступление в 1971 году увеличило возможности компании по выпуску ежемесячных крупнотиражных журналов, печатаемых на оборудовании высокой печати.

Отвечая на необходимость увеличения гибкости компании в планировании прессов, в 1970 году компания стандартизировала марку и тип своих прессов. Ожидалось, что это изменение приведет к экономии бумаги, более стабильному качеству и гибкости графика. Хотя это был краткосрочный риск, эта стратегия окупилась за счет клиентов, позволив компании стать более сильным конкурентом на рынке высококачественных четырехцветных журналов.

В 1975 году компания расширила свое подразделение глубокой печати, построив завод между Эффингемом и Спартой. Дальнейшее расширение клиентской базы привело к строительству в 1980 году еще одного нового завода в Дес-Плейнс, Иллинойс. К началу 1980-х годов компания стала лидером в области печати и распространения потребительских публикаций с объемом продаж более 371 миллиона долларов. В течение 1980-х World Color добавила семь современных полиграфических предприятий, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов, что укрепило репутацию компании как поставщика низких затрат на распространение. В 1985 году World Color Press числилась четвертым по величине принтером в Северной Америке с объемом продаж 544 миллиона долларов.

К ​​1993 году основным бизнесом World Color была печать журналов; контракты с сотнями ведущих периодических изданий, включая U.S. News World Report, Cosmopolitan, Rolling Stone и Forbes составили примерно половину выручки компании за 1993 год. (Компания пришла на помощь своему конкуренту RR Donnelley Sons в январе 1995 года, напечатав 300000 выпусков журнала People для Доннелли после того, как паводковые воды вынудили закрыть завод в Доннелли недалеко от Лос-Анджелеса.) В течение этого периода World Color расширила свою деятельность на ряд специализированных услуг: контракты на печать каталогов принесли более пятой части общего дохода в 1993 году и представляли собой наиболее быстрорастущее подразделение компании.

Приобретение и слияние предприятий

Раннее доминирование World Color на рынке комиксов привело к диверсификации компании, их первым шагом стала покупка в 1928 году еще одного принтера из Сент-Луиса, Commercial Color Press, которая специализировалась на печати еженедельных газет и проспектов. Эта диверсификация помогла компании пережить неурожайные годы Великой депрессии.

В 1968 году World Color была приобретена нью-йоркской компанией City Investing, что побудило World Color переместить свою штаб-квартиру из Сент-Луиса в Нью-Йорк.

В 1974 году, когда World Color переключила свое внимание на рынок высококачественных журналов, компания приобрела в Луисвилле, штат Кентукки, Fawcett Printing. Это приобретение позволило World Color Press добавить в свой репертуар технологию ротогравюрной печати.

В 1984 году инвестиционный гигант Kohlberg Kravis Roberts Co. купил World Color у City Investing, обеспечив компании постоянную финансовую поддержку. В 1989 году World Color приобрела чикагскую Bradley Printing, а в декабре 1991 года они приобрели третий по величине принтер в Калифорнии, George Rice Sons. В январе 1993 года они приобрели принтер для каталогов / прямой почтовой рассылки Alden Press. Благодаря этим приобретениям всего за несколько лет World Color стала крупным игроком на аренах каталогов и коммерческих изданий.

World Color добилась значительного расширения в 1996 и 1997 годах, купив Ringier America и Группа книжных услуг Рэнда МакНелли, став вторым по размеру только после Р.Р. Доннелли. В 1999 году компания объединилась с Quebecor Printing в рамках сделки на сумму 2,7 миллиарда долларов США, чтобы создать Quebecor World (USA) Inc., переместив свою штаб-квартиру в Монреаль. На момент слияния World Color управляла 17 производственными, распределительными и торговыми предприятиями по всей территории Соединенных Штатов.

Финансовые проблемы

Quebecor World вступил в трудный период в начале 2000-х, поскольку рынок постепенно переключил внимание на цифровые медиа. 21 января 2008 года Quebecor World подала заявление о защите от банкротства главы 11 в суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. В мае 2009 года Р.Р. Доннелли подал незапрошенную заявку на покупку Quebecor World; это было отклонено, поскольку компания вышла из-под защиты кредиторов в июле 2009 года (изменив свое название обратно на "Worldcolor Press"). 2 июля 2010 г. Quad / Graphics приобрела Worldcolor.

Местоположение

К ​​моменту покупки компанией Quad / Graphics производственные мощности Worldcolor находились в США., Канада, Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Великобритания и Перу.

Корпоративное управление

Недавними членами совета директоров Worldcolor были:

  • Марк Энджелсон (председатель): бывший генеральный директор RR Donnelley и ведущий архитектор консолидации полиграфической отрасли в 2003–2007 гг.
  • Том Райдер: бывший председатель и генеральный директор Reader's Digest, также входит в правление Amazon.com, Virgin Mobile и Starwood
  • Джек Клигер: бывший президент и главный исполнительный директор Hachette Filipacchi
  • Реймонд Бромарк: председатель аудиторского комитета CA, Inc. и старший партнер на пенсии PricewaterhouseCoopers
  • Майкл Аллен: ветеран полиграфической промышленности
  • Дэвид Макаусленд: канадский юрист и бывший старший сотрудник Alcan Inc.
  • Габриэль де Альба : Управляющий директор и партнер Catalyst Capital Group of Toronto
Основные дочерние компании
  • Alden Press
  • Bradley Printing
  • George Rice Sons
  • Midwest Litho Arts
  • Network Color Technology
  • Универсальная графика
  • Web Inserts
Примечания
Ссылки
  • «Лучшие полиграфические компании в Северной Америке», Graphic Arts Monthly, октябрь 1983 г. и декабрь 1985 г.
  • Международный справочник История компании, т. 12. St. James Press, 1996.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте