Тип | Дочерняя компания из Quad / Graphics |
---|---|
Промышленность | Коммерческая и промышленная типография |
Основана | 1903 |
Штаб-квартира | Монреаль, Квебек, Канада |
Ключевые люди | Марк Ангельсон, председатель и главный исполнительный директор |
Доход | 4 016,9 миллиона долларов USD (2008) |
Количество сотрудников | 20 000 (2009) |
Веб-сайт | worldcolor.com |
World Color Press Inc. («Worldcolor ») (ранее Quebecor World ) была компанией, которая обеспечивала высококачественную и всеобъемлющую печать , цифровые и сопутствующие услуги компаниям по всему миру. World Color и ее дочерние компании печатали различную коммерческую продукцию, в том числе комиксы, журналы, брошюры, прямую почтовую рассылку и газетные вставки, а также каталоги., а также предоставляет клиентам широкий спектр допечатных услуг, таких как изготовление и сборка настольных компьютеров.
World Color была первой типографией, сделавшей печать комиксов важной частью своего бизнес-плана, и на протяжении большей части своей истории она была доминирующей типографией комиксов и связанных с ними публикаций в Северной Америке. За свою историю World Color также была в авангарде многих новых технологий и инноваций в области печати, включая использование рулонных офсетных машин, «отгрузку пула», ротогравюрную печать, компьютерные технологии, системы цифровой регистрации и флексография.
World Color объединилась с Quebecor Printing в 1999 г.; в то время World Color была крупнейшим принтером потребительских журналов в Соединенных Штатах и третьим по величине коммерческим принтером в Северной Америке. Worldcolor была приобретена Quad / Graphics в начале 2010 года.
World Color Press была основана в 1903 году владельцами St. Louis Star под названием World's Fair Color Printing . Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, была создана для обработки цветной печати для предстоящей в 1904 г. Всемирной выставки в Сент-Луисе, Выставки закупок Луизианы, и ожидалось, что она будет распущена по завершении Всемирной выставки. Вместо этого название компании было сокращено до World Color Printing и продолжено как коммерческая типография, сосредоточившись на новом бизнесе: цветном разделе «приколы » в воскресной газете.
Первым набегом World Color на создание комиксов было обозначение Крестового похода Джорджа Херримана за свежий воздух Major Ozone с 2 января 1904 года по 19 ноября 1906 года. В этот период World Color также распространял полоски Herriman «Девушка бабушки» - «Likewise Bud Smith», которые он объединил из двух предыдущих лент, и двухуровневую детскую ленту «Rosy Posy - Mama's Girl».
Роберт Грейбл и Розуэлл Мессинг-старший, две ул. Луи Стар старшие сотрудники приобрели компанию в 1922 году. По мере того как популярность воскресных цветных комиксов росла, шутки быстро превратились в американское учреждение, и столичные газеты все чаще стали публиковать комиксы. Как первый крупный принтер цветных разделов, World Color Press часто выбирали первый вариант для печати этих разделов, и к началу 1930-х годов компания имела контракты на печать газет по всей стране.
В начале 1930-х, осознав потенциал продаж комиксов, руководство компании попыталось максимизировать прибыль, перепечатав анекдоты в журнальном формате, тем самым создав один из первых прототипов комиксов . Хотя первоначальные комиксы были просто сборниками ранее опубликованных изданий воскресных комиксов, к 1936 году они содержали оригинальный материал.
World Color максимально воспользовалась этой идеей и быстро стала ведущим принтером в этой новой области. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, компания начала строительство завода по производству спутниковой печати в Спарте, штат Иллинойс. Завод «Спарта», открытый в 1948 году, был самым технологичным предприятием в отрасли, занимавшимся исключительно выпуском юмористических журналов.
За пять лет World Color Press стала крупнейшим производителем юмористических журналов в отрасли. Бум продаж комиксов произошел во время Второй мировой войны и в послевоенный период, и на протяжении всего этого периода World Color была ведущим издателем комиксов в стране. (Комиксы были самой популярной формой газетных журналов.)
В 1956 году компания установила одну из первых рулонных офсетных машин на своем заводе в Спарте. Этот инновационный процесс печати, при котором рулоны или «полотна» бумаги пропускаются через покрытые резиной цилиндры, производящие десятки тысяч оттисков в час, помог привести отрасль в современную эру технологий печати. К началу 1970-х World Color закупила дополнительное оборудование и расширила свои заводы, став крупнейшим игроком на рынке специализированных изданий комиксов и газетных киосков.
К началу 1980-х World Color Press напечатала большинство американских комиксов, в том числе таковые у промышленных гигантов Marvel и DC. Доминирование World Color в этой области привело к иску в 1984 г. от компании First Comics из Иллинойса, обвинившей их в антиконкурентной практике. Иск был урегулирован весной 1988 года. В 1985 году DC Comics назвал World Color Press одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании Fifty Who Made DC Great.
Развитие веб-прессы в 1950-х годах позволило World Color продолжить диверсификацию в относительно новые продуктовые линейки газетных киосков и специализированных журналов. Не менее важным для роста компании в 1950-е годы была разработка концепции «доставки пула», метода распространения, при котором публикации от разных клиентов, направлявшихся в один и тот же пункт назначения, отправлялись вместе, что сокращало транспортные расходы и увеличивало своевременность доставки. Создав первую крупную сеть доставки в газетные киоски, компания смогла расширить свою клиентскую базу, предложив самые низкие в отрасли затраты на распространение.
World Color компьютеризировала многие аспекты своего бизнеса в 1960-х годах, предоставив компании более эффективные возможности производства и распространения, а также возможность выполнять более сложные процедуры печати и воспроизводить более сложные данные. В 1969 году World Color начала строительство офсетной машины в Эффингеме, штат Иллинойс, примерно в 120 милях к северо-востоку от Спарты. Новый завод был спроектирован для производства журналов, печатаемых на мелованной бумаге, с широким использованием четырехцветной печати. Успех на этой арене привел к расширению завода в Эффингхэме в 1971 году, что почти удвоило его первоначальный размер. Поступление в 1971 году увеличило возможности компании по выпуску ежемесячных крупнотиражных журналов, печатаемых на оборудовании высокой печати.
Отвечая на необходимость увеличения гибкости компании в планировании прессов, в 1970 году компания стандартизировала марку и тип своих прессов. Ожидалось, что это изменение приведет к экономии бумаги, более стабильному качеству и гибкости графика. Хотя это был краткосрочный риск, эта стратегия окупилась за счет клиентов, позволив компании стать более сильным конкурентом на рынке высококачественных четырехцветных журналов.
В 1975 году компания расширила свое подразделение глубокой печати, построив завод между Эффингемом и Спартой. Дальнейшее расширение клиентской базы привело к строительству в 1980 году еще одного нового завода в Дес-Плейнс, Иллинойс. К началу 1980-х годов компания стала лидером в области печати и распространения потребительских публикаций с объемом продаж более 371 миллиона долларов. В течение 1980-х World Color добавила семь современных полиграфических предприятий, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов, что укрепило репутацию компании как поставщика низких затрат на распространение. В 1985 году World Color Press числилась четвертым по величине принтером в Северной Америке с объемом продаж 544 миллиона долларов.
К 1993 году основным бизнесом World Color была печать журналов; контракты с сотнями ведущих периодических изданий, включая U.S. News World Report, Cosmopolitan, Rolling Stone и Forbes составили примерно половину выручки компании за 1993 год. (Компания пришла на помощь своему конкуренту RR Donnelley Sons в январе 1995 года, напечатав 300000 выпусков журнала People для Доннелли после того, как паводковые воды вынудили закрыть завод в Доннелли недалеко от Лос-Анджелеса.) В течение этого периода World Color расширила свою деятельность на ряд специализированных услуг: контракты на печать каталогов принесли более пятой части общего дохода в 1993 году и представляли собой наиболее быстрорастущее подразделение компании.
Раннее доминирование World Color на рынке комиксов привело к диверсификации компании, их первым шагом стала покупка в 1928 году еще одного принтера из Сент-Луиса, Commercial Color Press, которая специализировалась на печати еженедельных газет и проспектов. Эта диверсификация помогла компании пережить неурожайные годы Великой депрессии.
В 1968 году World Color была приобретена нью-йоркской компанией City Investing, что побудило World Color переместить свою штаб-квартиру из Сент-Луиса в Нью-Йорк.
В 1974 году, когда World Color переключила свое внимание на рынок высококачественных журналов, компания приобрела в Луисвилле, штат Кентукки, Fawcett Printing. Это приобретение позволило World Color Press добавить в свой репертуар технологию ротогравюрной печати.
В 1984 году инвестиционный гигант Kohlberg Kravis Roberts Co. купил World Color у City Investing, обеспечив компании постоянную финансовую поддержку. В 1989 году World Color приобрела чикагскую Bradley Printing, а в декабре 1991 года они приобрели третий по величине принтер в Калифорнии, George Rice Sons. В январе 1993 года они приобрели принтер для каталогов / прямой почтовой рассылки Alden Press. Благодаря этим приобретениям всего за несколько лет World Color стала крупным игроком на аренах каталогов и коммерческих изданий.
World Color добилась значительного расширения в 1996 и 1997 годах, купив Ringier America и Группа книжных услуг Рэнда МакНелли, став вторым по размеру только после Р.Р. Доннелли. В 1999 году компания объединилась с Quebecor Printing в рамках сделки на сумму 2,7 миллиарда долларов США, чтобы создать Quebecor World (USA) Inc., переместив свою штаб-квартиру в Монреаль. На момент слияния World Color управляла 17 производственными, распределительными и торговыми предприятиями по всей территории Соединенных Штатов.
Quebecor World вступил в трудный период в начале 2000-х, поскольку рынок постепенно переключил внимание на цифровые медиа. 21 января 2008 года Quebecor World подала заявление о защите от банкротства главы 11 в суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. В мае 2009 года Р.Р. Доннелли подал незапрошенную заявку на покупку Quebecor World; это было отклонено, поскольку компания вышла из-под защиты кредиторов в июле 2009 года (изменив свое название обратно на "Worldcolor Press"). 2 июля 2010 г. Quad / Graphics приобрела Worldcolor.
К моменту покупки компанией Quad / Graphics производственные мощности Worldcolor находились в США., Канада, Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Великобритания и Перу.
Недавними членами совета директоров Worldcolor были: