Starwood

редактировать
Американская гостиничная и развлекательная компания
Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc.
Прежний тип Дочерняя компания
ПромышленностьГостиничный бизнес
СудьбаПриобретена Marriott International
Основана1969; 51 год назад (1969 г.), реорганизован в 1995 г.; 25 лет назад (1995)
Несуществующий23 сентября 2016 г.; 4 года назад (23.09.2016)
Штаб-квартираСтэмфорд, Коннектикут, США
ПродукцияОтели, курорты
БрендыУл. Regis. The Luxury Collection. W Hotels. Sheraton. Westin. Le Meridien. Портфолио Tribute. Design Hotels. Four Points. Aloft. Element
ВыручкаУменьшение 5,763 миллиарда долларов (2015)
Операционная прибыль Уменьшение 0,740 миллиарда долларов (2015)
Чистая прибыль Уменьшение 0,489 миллиарда долларов (2015)
Общие активы Уменьшение 8,266 миллиарда долларов (2015)
Общий капитал Уменьшение 1,299 миллиарда долларов (2015)
Количество сотрудников188000 (2015)
Сноски / ссылки .
Бывший логотип Starwood

Starwood Hotels является дочерней компанией Marriott International, американская транснациональная гостиничная компания, которая управляет широким портфелем отелей и связанных с ними гостиничных заведений и предоставляет им франшизу. Starwood была основана в 1969 году и стала одной из крупнейших компаний в мире, которая владела, управляла, предоставляла франшизу и управляла отелями, курортами, спа, резиденциями и собственностью для отдыха, прежде чем она была приобретена Marriott в сентябре 2016 года.

Starwood владела, управляла или передавала по франшизе 1 297 объектов недвижимости, включая 370 000 гостиничных номеров, примерно в 100 странах. Она была реорганизована в 1995 году под управлением Барри Стернлихта, который был ее председателем до 2005 года и основателем Starwood Capital Group. Компания имеет деловые партнерские отношения с American Express и в рамках своей бизнес-стратегии использует программу лояльности для участников.

Содержание
  • 1 Бренды
    • 1.1 Westin
    • 1.2 Sheraton
    • 1.3 Luxury Collection
    • 1.4 Four Points by Sheraton
    • 1.5 W Hotels
    • 1.6 St. Regis
    • 1.7 Le Méridien
    • 1.8 Aloft
    • 1.9 Element
    • 1.10 Tribute Portfolio
    • 1.11 Design Hotels
  • 2 Деловые партнерства и клиентские программы
  • 3 Нарушение данных
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бренды

Westin

Westin Hotels Resorts был крупнейшим брендом высококлассных отелей и курортов Starwood. Это старейший бренд Starwood, основанный в 1930 году как Western Hotels, переименованный в Western International Hotels в 1963 году, а затем в Westin Hotels в 1981 году. Сеть была приобретена Starwood в 1997 году.

Sheraton

Sheraton Hotels и Resorts был флагманским брендом Starwood, предлагающим роскошные отели и курортные отели. Он начал работать в 1937 году и был продан Starwood в 1998 году компанией ITT Inc.. Также под брендом Sheraton находятся семь объектов собственности для отдыха.

The Luxury Collection

Бренд Luxury Collection начал свою деятельность 13 января 1992 года, когда ITC Sheraton обозначил 28 своих лучших отелей и 33 Sheraton Towers, роскошный "отель в пределах а". -отель », расположенные в крупнейших и самых эксклюзивных отелях Sheraton, как ITT Sheraton Luxury Collection . Флагманом подразделения был The St Regis в Нью-Йорке.

Два года спустя, в феврале 1994 года, подразделение значительно расширилось, когда ITT Sheraton приобрела контрольный пакет акций CIGA (Compagnia Italiana Grandi Alberghi, или итальянская компания Grand Hotels), итальянской международной гостиничной сети, которой принадлежал ряд отелей. элитная недвижимость по всей Европе. Большинство отелей CIGA были включены в ITT Sheraton Luxury Collection. И ITT Sheraton, и позже Starwood сохранили оригинальный логотип CIGA (четыре лошади Святого Марка) для логотипа бренда Luxury Collection до 2010 года; теперь каждый отель Luxury Collection использует собственный логотип. После того, как Starwood купила Sheraton, она создала отдельный бренд для The Luxury Collection. Многие отели в The Luxury Collection представляют собой небольшие заведения в переоборудованных дворцах или других исторически / культурно значимых зданиях; другие - это отреставрированные исторические отели, такие как Hotel Kämp в Хельсинки, Финляндия.

Некоторые отели в The Luxury Collection, которые изначально были частью ITT Sheraton Luxury Collection, сохранили свое название Sheraton, когда подразделение Luxury было выделено как совершенно отдельный бренд под Starwood. Большинство из них были переименованы за последние несколько лет, на сегодняшний день осталось только три таких отеля, работающих под названием Sheraton, но технически не являющихся частью Sheraton - Sheraton Addis (Addis Ababa, Эфиопия ), Sheraton Grande Sukhumvit (Бангкок, Таиланд ) и Sheraton Kuwait Hotel (Kuwait City, Kuwait ).

Часть коллекции, Royal Penthouse Suite, в Hotel President Wilson в Женеве, с оплатой 65 000 долларов США за ночь, указана под номером 1 на Список 15 самых дорогих люксов в мире, составленный CNN в 2012 году.

Four Points by Sheraton

Four Points by Sheraton был запущен в апреле 1995 года под брендом Sheraton Group как набор отелей среднего класса, пришедших на смену суббренду Sheraton Inn, принадлежащему Sheraton.

W Hotels

W Hotels был брендом роскошного образа жизни Starwood, в основном ориентированным на молодежь. Он был запущен в 1998 году с W New York, переоборудованного старого отеля Doral Inn на Лексингтон-авеню, 541 на Манхэттене, и с тех пор бренд расширился с более чем 50 отелями и курортами.

Хотя отели варьируются от недавно построенных флагманских отелей до более скромных преобразований предыдущих отелей, они имеют общую тему: минимализм современный декор и модные, неофициальные названия категорий номеров и общественные места. Например, вестибюли всех отелей известны как «Гостиная». Отели W стараются использовать букву «W» везде, где это возможно - бассейн называется «Мокрый», а мешок для белья в каждом номере называется «Стирать». Отели W известны своей торговой маркой философии обслуживания «Что угодно / когда угодно» и первыми стали первопроходцами в создании популярных ныне «лайфстайл» отелей.

St. Regis

Св. Regis Hotels Resorts был основным брендом класса люкс Starwood, запущенным в 1999 году. Он назван в честь St. Regis New York, который был построен в 1904 году в Манхэттене на 5-й авеню и 55-й улице Джоном Джейкобом Астором IV, который также основал отель Astoria (впоследствии ставший Waldorf-Astoria Hotel ) и погибший в 1912 году на Титанике. В 1930-х годах главный бармен Фернан Петио представил коктейль Кровавая Мэри . Отель St. Regis был Sheraton с 1966 года, а после щедрой реставрации с 1985 по 1991 год он входил в состав подразделения ITT Sheraton Luxury, прежде чем стал краеугольным камнем и флагманом нового бренда Starwood. Бренд представлен на четырех континентах, в общей сложности 57 действующих и подписанных отелей по состоянию на апрель 2016 года.

Le Méridien

Le Méridien была основана Air France в 1972 году и была приобретена Starwood в ноябре 2005 года, к тому моменту базирующаяся в Великобритании. Он имеет в общей сложности 137 объектов недвижимости, действующих или находящихся в стадии строительства по всему миру, первым из которых является Le Méridien Etoile в Париже, Франция. Le Méridien позиционируется как высококлассный бренд в иерархии Starwood и предлагает объекты, ориентированные на искусство, дизайн и местное направление, при этом каждый отель адаптирован к своему местоположению с целью «открытия направлений» для гостей. В некоторых местах гости могут бесплатно посещать художественные галереи и музеи в рамках сотрудничества и партнерства. Le Méridien сотрудничает с итальянской компанией по обжарке кофе Illy, предлагающей и продвигающей кофе и продукты марки Illy в своих отелях по всему миру.

Aloft

Aloft Hotels была запущена в 2005 году как Aloft, видение W Hotels, в отношениях с W, аналогичными Four Points by Sheraton и ее «родительскому бренду» Sheraton. Aloft - это бренд бутик-отелей среднего размера в городском стиле.

Element

Объявленный в 2006 году и первоначально известный как Element by Westin, это Starwood's первый бренд отелей, ориентированных на экологию. Конструкции включают функции экономии энергии и воды. Первый отель Element открылся в Лексингтоне, штат Массачусетс в июле 2008 года. Отели Element строятся экологически чистыми с нуля: от полов из переработанных материалов до энергоэффективного освещения и сантехники. В 2013 году открылось первое канадское отделение в Вогане, Онтарио. В сентябре 2014 года открылось первое немецкое предприятие в Франкфурте. В 2017 году первый филиал в Юго-Восточной Азии открылся в Куала-Лумпуре, Малайзии.

Tribute Portfolio

. Запущенный в апреле 2015 года, Tribute Portfolio представляет собой коллекцию независимых высококлассных высококлассные отели из портфолио брендов Marriott International. По состоянию на май 2019 года по всему миру работало 33 отеля Tribute Portfolio, в разработке которых находилось более 45 отелей.

В апреле 2018 года Marriott запустила пилотную программу, предлагающую аренду на время отпуска под брендом Tribute Portfolio. В рамках тестирования компания объединилась с Hostmaker, чтобы добавить к услуге 200 домов в Лондоне. Этот пилотный проект завершился, когда Marriott запустила дома и виллы от Marriott International в апреле 2019 года.

Design Hotels

Design Hotels, базирующаяся в Берлине, предоставляет услуги гостеприимства сети, состоящей из почти 300 независимо принадлежащих и управляемых гостиницы. Starwood является основным инвестором Design Hotels с 2011 года. В октябре 2015 года Starwood объявила, что добавит Design Hotels в свой портфель брендов. Отели-участники коллекции Design Hotels имеют возможность присоединиться к программе лояльности Starwood Preferred Guest и получить доступ к платформе продаж Starwood.

Деловые партнерские отношения и программы для клиентов

Starwood заключила партнерские отношения с кредитными картами American Express, которая также приняла на себя бывшее партнерство Starwood с MBNA Canada Bank в Канаде в 2010 году.

Программа Starwood Preferred Guest (SPG) была объединена с программой Marriott программа лояльности 18 августа 2018 года.

Starwood Preferred Guest также сотрудничает с 32 авиакомпаниями, что позволяет гостям обменивать свои баллы на полеты по программе «Полеты SPG». У SPG была программа «перекрестных вознаграждений» с Delta Air Lines, которая предлагала участникам со статусом Medallion определенные элитные привилегии в отелях Starwood Group и предлагала определенные привилегии со статусом Medallion участникам программы SPG Platinum Preferred Guest. Программа SPG насчитывала более 21 миллиона участников.

Нарушение данных

30 ноября 2018 года Marriott International сообщила, что ее бренд Starwood подвергся взлому. После раскрытия информации Генеральный прокурор Нью-Йорка Барбара Андервуд объявила о расследовании утечки данных.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Starwood Hotels and Resorts Worldwide.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте