Тип | Франшиза |
---|---|
Отрасль | гостиничный бизнес |
Основание | 2005 |
Основатель | W Hotels |
Количество мест | 203 (сентябрь 2020 г.) |
Обслуживаемая территория | США, Канада, Европа, Азия |
Владелец | Marriott International |
Родитель | Marriott International |
Веб-сайт | aloft- hotels.marriott.com |
Aloft Hotels - это сеть отелей, базирующаяся в Северной Америке и принадлежащая Marriott International. Первый отель открылся в международном аэропорту Трюдо в Монреале в 2008 году. С тех пор отели Aloft открылись в Северной Америке и за рубежом. Большинство отелей Aloft расположены в центре города или в непосредственной близости от аэропортов. По состоянию на 30 июня 2020 года в сети было 183 отеля на 30 660 номеров.
Бренд наиболее известен своей современной архитектурой стилем дизайна. Еще одна особенность отелей Aloft - это наименования основных гостиничных удобств. Например, в каждом отеле бассейн называется "всплеск".
Отель Aloft Hotels был основан в 2005 году Амалом Абдуллой. У сети отелей уже было несколько брендов, в том числе Sheraton, Westin и W Hotels, но она хотела выйти на рынок более современных отелей. Чтобы отразить его отношения со Starwood Hotels, бренд Aloft получил название «Видение W Hotels». Над дизайном Starwood работали с архитектурной компанией Rockwell Group и ее основателем Дэвидом Роквеллом.
Чтобы вызвать интерес к бренду до его открытия в 2008 году, Starwood запустил виртуальный тур по отелям с помощью Second Life, который позволяет посетителям перемещаться по типичному отелю Aloft и подробно изучать его аспекты. Компания Starwood отслеживала статистику сайта, оценивала общественный прием, основываясь на мнениях посетителей, и включала эту информацию в дизайн будущих отелей Aloft. Aloft стала частью Marriott International в 2016 году, когда Marriott приобрела Starwood.
Север. Америка | Европа | Средний Восток. и Африка | 0Азия и 0. Тихоокеанский регион | Карибский бассейн. Латинская Америка | Всего | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Свойства | 081 | 06 | 003 | 020 | 6 | 116 | |
Номера | 012,096 | 01,000 | 0956 | 004,629 | 1,034 | 019,715 | ||
2017 | Свойства | 097 | 06 | 004 | 024 | 7 | 138 | |
Номера | 014,565 | 01,000 | 001,131 | 005,558 | 1,145 | 023,399 | ||
2018 | Свойства | 108 | 07 | 008 | 027 | 9 | 159 | |
Номера | 016,296 | 01,310 | 002,012 | 006240 | 1,494 | 027,352 | ||
2019 | Недвижимость | 119 | 10 | 008 | 029 | 0010 | 176 | |
Помещения | 017,647 | 01,801 | 002,012 | 006,598 | 1,644 | 029,702 |
С момента открытия первого отеля в 2008 году бренд Aloft быстро росла. Первоначально отель начинался в Северной Америке, а затем расширился за счет расположения других мест. Согласно веб-сайту Aloft, в США есть офисы в 27 штатах. Также есть открытые отделения в Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Колумбии, Коста Рика, Англия, Германия, Индия, Малайзия, Мексика, Панама, Парагвай, Саудовская Аравия, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай и Непал.
В 2011 и 2012 годах было предложено открыть 20 мест, в том числе в Мексике, Таиланд, Колумбия и Англия, всего 66 локаций Aloft. Хотя это положительное значение для гостиничного бренда, это число далеко не соответствовало первоначальным ожиданиям - к 2012 году у него будет 500 заведений.
В начале 2013 года бренд открыл отель на 482 номера в Куала-Лумпуре, Малайзия, что делает его крупнейшим отелем Aloft в мире. В отеле есть бальный зал, который может вместить до 1000 человек в помещении театра.
В 2013 году сеть открыла новый отель в Ernst Young Tower в Кливленде, Огайо.
В сентябре 2016 года Aloft вышла на рынок Саудовской Аравии с новым отелем недалеко от центра Эр-Рияда.
В декабре 2016 года открылась Aloft Long Island City-Manhattan View.
В 2018 году, новый отель Mag Mile в Чикаго, самый большой с 435 номерами, обновил шаблон Aloft, интегрировав современное искусство, ультрасовременный дизайн и окна от пола до потолка в вестибюле.
Общественная рецепция Aloft Hotels была неоднозначной. Большинство мнений вращается вокруг двух основных аспектов гостиничного бренда: цены на номера и современного стиля. Критики осуждают, что отели Aloft Hotels слишком похожи на «резак для печенья» и в подавляющем большинстве используют цвета, формы и жаргон.