RR Donnelley

редактировать
Американская полиграфическая и коммуникационная компания
R.R. Donnelley Sons Company
Тип Публичный
Торгуется как NYSE : RRD. SP 600 Компонент
ПромышленностьКоммерческий полиграфия, логистика и цепочка поставок, цифровой маркетинг
Основана1864
Штаб-квартира35 West Wacker Drive. Чикаго, Иллинойс, 60601. США
Ключевые людиДэниэл Л. Ноттс (Генеральный директор )
ДоходУменьшить 6,276 млрд долларов США (2019)
Чистая прибыль Уменьшить долларов США - 93,2 млн (2019 г.)
Общие активы Уменьшить 3,33 млрд. Долларов США (2019 г.)
Общий капитал Уменьшить −383,7 млн. Долларов США (2019 г.)
Количество сотрудников36 400 (2019 г.)
Веб-сайтhttps://www.rrdonnelley.com/

RR Donnelley - американская компания по интегрированным коммуникациям из списка Fortune 500, которая предоставляет маркетинговые и бизнес-коммуникации, коммерческую печать и сопутствующие услуги.. Штаб-квартира компании находится в Чикаго, Иллинойс, США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Школа учеников Lakeside Press и трудовые отношения
  • 3 Кампания «Четыре американские книги»
  • 4 Lakeside Press Galleries
  • 5 Слияния и поглощения бизнеса
  • 6 Lakeside Press
    • 6.1 Lakeside Classics
  • 7 Публикации
  • 8 Ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История

RR Компания Donnelley Sons была основана в Чикаго в 1864 году Ричардом Робертом Доннелли. Его сын, Рубен Х. Доннелли, основал компанию, ранее не имевшую отношения к делу, ранее известную как R. Х. Доннелли.

Ричард Роберт Доннелли основал свою компанию в центре Чикаго, которая в 1870 году превратилась в Lakeside Printing and Publishing Company. Бизнес был разрушен в Великом пожаре в Чикаго 1871 года. После ряда реорганизаций и расширений Доннелли построил Лейксайд Пресс Билдинг на Плимут-Корт, а в 1902 году начал строительство RR Завод Доннелли и Сонс Ко. Калумет на 21-й улице и Калумет-авеню. Компания нацелена на выпуск книг и периодических изданий с впечатляющим современным дизайном и массовой печатной коммерческой и справочной продукции. Lakeside Press выпустила Encyclopædia Britannica, Time Magazine, Life Magazine, рекламную литературу для Model T Ford, каталоги для Sears Робак и другие. Издательство Press выпустило высококачественные коллекционные издания для Chicago Caxton Club и Limited Editions Club. Доннелли был официальным типографом Всемирной выставки 1933–1934 «Век прогресса », которая проходила на берегу озера Мичиган к востоку от завода. Компания разработала и напечатала официальные билеты, открытки, плакаты, брошюры и журналы, которые отражали характерный модернистский дизайн компании. «Со временем компания стала глобальным поставщиком полиграфических услуг и связанных с ней услуг. С 1922–1945 гг. Директором по дизайну и типографике был Уильям А. Киттредж, который нанимал других известных художников и дизайнеров, таких как as Рудольф Ружичка, Эдвард А. Уилсон и У.А. Двиггинс.

Производство картографии Р. Р. Доннелли превратилось в одну из крупнейших компаний по изготовлению карт на заказ в США. В начале 1990-х подразделение успешно интегрировало технологию маршрутизации с базами данных цифровых карт и основало отдельную компанию Geosystems, которая через несколько лет стала MapQuest.

Завод в Калумете был закрыт в 1993 году. после отмены каталога Sears. Действия Доннелли по закрытию привели к иску, который дошел до Верховного суда США по поводу предполагаемой дискриминации в отношении чернокожих сотрудников. Доннелли урегулировал иск в 2003 году.

Ученик Лейксайд Пресс Школа и трудовые отношения

В 1908 г. Т.Е. Доннелли, сын основателя, открыл школу Lakeside Press Apprentice School. Доннелли, выпускник Йельского университета и попечитель Чикагского университета, считал недавнее возрождение древней практики ученичества неудовлетворительным, поскольку профсоюзы доминировали над правилами. Он решил открыть программу по образцу программы обучения учеников в полиграфической компании Chaix Printing Company в Париже, Франция, которая объединила обучение и практический опыт. «Все предприятие», говоря словами одного официального описания, «является лабораторией школы». В надписи к руководству для учеников 1913 г. говорилось, что «Работодатель должен понимать, что привлечение ученика - гораздо более важная задача, чем наем ученика. подмастерье." В брошюре 1933 года хвастается, что ученики «учатся древнему ремеслу печати на лучшем современном оборудовании» и «проникнуты убеждением, что чем лучше они выполнят свою работу, тем больше они будут зарабатывать и тем выше будут подниматься.

Компания была одной из многих, которые в то время предлагали курсы профессионального обучения такого типа, начиная от American Bridge Company и American Locomotive Company до Winchester. Компания Repeating Arms.

В первые годы 90 процентов руководителей и руководителей компании были выпускниками Школы профессионального обучения и были либо выпускниками колледжей, которые прошли программу обучения, либо поднялись по служебной лестнице. Оборот фирмы оставался низкий. По мере того как Чикаго стал домом для миграции чернокожих на север, рабочая сила стала расслаиваться, поскольку небелым стало трудно занимать руководящие должности. Расовая напряженность в 1960-х годах еще больше ослабила способность компании решать технологические задачи. ges и глобальная конкуренция. Ухудшение состояния привело к увольнениям и раздорам, и школа закрылась в 1993 году.

Кампания «Четыре американских книги»

Доннелли начал кампанию «Четыре американских книги» в 1926 году, кульминацией которой стала их публикация в 1930 году. Задача заключалась в том, чтобы на современном коммерческом оборудовании компании можно было производить иллюстрированные книги, чтобы конкурировать с высококачественными печатными машинами в Европе, и завоевать репутацию типографа прекрасных торговых изданий, чтобы выйти на рынок книг массового потребления. Выбор американских авторов отражал растущую гордость и рынок американской литературы. Кампанию организовали К. Г. Литтел, вице-президент и казначей, и Уильям А. Киттредж, глава отдела дизайна и типографики.

Когда Киттредж обратился к Уильяму Аддисону Двиггинсу с просьбой иллюстрировать книгу для Проект, Двиггинс, который был хорошо зарекомендовавшим себя дизайнером рекламы в журналах и газетах, ответил, что он приветствует возможность «сделать что-нибудь помимо мусорных корзин», которые будут «незамедлительно выброшены». После того, как он отклонил несколько предложений, Двиггинс согласился проиллюстрировать сказки Эдгара Аллана По. Пресса посчитала, что его гонорар в размере 2000 долларов является низким для иллюстратора его коммерческой власти. Эдвард А. Уилсон проиллюстрировал морское приключение Ричарда Генри Даны середины XIX века Два года до мачты и Рудольф Ружичка Генри Дэвид Торо Уолден.

Самой известной публикацией в этой серии было издание Роквелла Кента романа Германа Мелвилла, Моби-Дик, который на тот момент еще не был принят в качестве американской классики. Киттредж поручил Кенту выполнить дизайн и иллюстрации в 1926 году, а четыре года спустя книга появилась в трехтомном ограниченном тираже в тысячу экземпляров, выпущенных в алюминиевом футляре. Киттредж назвал ее «величайшей книгой, написанной в этом поколении» и заявил, что «мы все прыгнем в озеро», если «это не будет величайшей иллюстрированной книгой, когда-либо написанной в Америке». (Фактически, эта книга считается одной из лучших в 20-м веке.) Random House быстро выпустил однотомное торговое издание, которое также было напечатано Lakeside Press, в черном переплете с серебряным принтом. и украшения. На обложке книги и в первой рекламе было указано имя Кента, но не упоминалось имя Мелвилла. Дизайн Кента, особенно в издании Modern Library 1943 года, помог роману найти более широкую аудиторию.

Иллюстрации Кента производят впечатление гравюр на дереве, но на самом деле это тушь и тушь. Кент посоветовал Киттреджу, что «вся книга - это произведение, которое следует читать медленно, задумчиво; большая страница и шрифт вызывают такое чтение. Характер шрифта должен быть домашним, а не изысканным и элегантным, поскольку домашний уют украшает каждую строчку, которую Мелвилл написал. " Он написал, что подумал об использовании шрифта Caslon с четырнадцатью пунктами, и он действительно сделал страницы довольно большими. Художник посчитал свои иллюстрации «литературной резьбой по дереву, а не гравюрой» и добавил, что иллюстрации показывают «полуночную тьму, окутывающую человеческое существование, тьму человеческой души, бездну, - таково настроение Моби-Дика».

В 1992 году Библиотека Конгресса провела выставку, посвященную серии «Четыре американских классических произведения».

Lakeside Press Galleries

В 1929 году компания открыла Lakeside Galleries на восьмом этаже своего недавно построенного здания на 22-й улице. С 1930 по 1961 год, когда штаб-квартира компании была перенесена, галереи посвящали выставки работам американских и европейских художников и фотографов, а также типографике и книжному дизайну.

Слияния и поглощения бизнеса

На протяжении всей своей истории, особенно в 1990-х и 2000-х годах, RR Donnelley напрямую покупала ряд других компаний, постоянно увеличиваясь в размерах. В феврале 2004 года R.R. Donnelley объединился с Moore Wallace Inc., сохранив название R.R. Donnelley в качестве названия объединенной компании. В 2007 году Доннелли купил OfficeTiger, крупную издательскую и финансовую аутсорсинговую компанию, а также полиграфическую компанию Banta Corporation в 2007 году. В мае 2007 года Р.Р. Доннелли также приобрел типографию для книг и учебных материалов Фон Хоффманна (и креативную / Предпечатная дочерняя компания Anthology Inc.) от Visant Corporation. Дополнительной покупкой в ​​начале 2007 года стала Perry Judd's Holdings Inc., частный типографский каталог и журнал. В начале 2008 года RRD также объявила о приобретении Pro Line Printing, Inc. По состоянию на 2007 год RR Donnelley была крупнейшей в мире коммерческой типографией.

В 2005 году она приобрела гонконгскую компанию Asia Printers Group у CVC Capital Partners. Asia Printers Group состоит из South China Printing, которая была приобретена Asia Printers Group в 2002 году.

В 2006 году она приобрела финансовую типографию Canadian Bank Note Company, состоящую из документации для первоначальной публичные предложения.

В 2007 году Р.Р.Доннелли также был назван заинтересованной стороной в попытке приобрести Quebecor World. В мае 2009 года компания добровольно подала заявку на покупку Quebecor World.

В июле 2008 года компания заключила многолетний контракт с F + W Publications Inc., что позволило Доннелли напечатать большое количество публикаций F + W's book и magazine. Контракт был оценен примерно в 80 миллионов долларов.

В 2010 и 2011 годах RR Donnelley приобрела Bowne Co., базирующуюся в Сан-Франциско Nimblefish Technologies, Helium.com и LibreDigital из Остина.

Во время выходных в День труда в сентябре 2011 года RR Donnelley объявил о закрытии своей типографии Bloomsburg, где Penguin Classics и книги в мягкой обложке в были напечатаны самые продаваемые серии «Сумерки» и Руководство идиота.

15 августа 2012 года RR Donnelley приобрела EDGAR Online.

В 2013 году RR Donnelley приобрела Consolidated Graphics.

В августе 2015 года компания объявила, что разделится на три различных компании. Одно будет называться R.R. Donnelley Sons, а два других будут называться LSC Communications и Donnelley Financial Solutions. Разделение было завершено в октябре 2016 года.

Он покинул бразильский рынок в 2019 году.

Lakeside Press

Lakeside Press был издательством в Чикаго под Компания RR Donnelley выпускала книги высокого качества, а также каталоги по почте, телефонные справочники, энциклопедии и рекламу. The Press была известна своими высококачественными изданиями для Chicago Caxton Club, а также серией прекрасных репринтов Lakeside Classics, ежегодно выпускаемых Р.Р. Доннелли в Рождество. Традиция Lakeside Classics началась в 1903 году Томасом Э. Доннелли, который тогда был президентом компании. Основной формат этих книг оставался практически неизменным с самого начала: твердая обложка, тканевая упаковка и тиснение золотом. Тематика, как правило, охватывала элементы американской истории. Многие ранние тома содержали речи и сочинения известных американцев, в том числе Бенджамина Франклина, автобиография которого была опубликована как первая Lakeside Classic.

Lakeside Classics

Lakeside Classics - это серия, начатая в 1903 году, в которой перепечатываются забытые классические произведения. Томас Э. Доннелли, тогдашний президент компании, был впечатлен набором из семи бритв, подаренных ему одним из поставщиков компании, и хотел создать подарок, который аналогичным образом представлял бы продукт его собственной компании и который нельзя было купить на открытый рынок. Компания не продавала книги широкой публике, но дала каждому сотруднику по экземпляру на Рождество, сделав серию ценными коллекционными предметами.

Томас Доннелли написал во введении к Автобиографии Бенджамина Франклина., первый том в серии, что «Если этот том скромно передает идею о том, что книги, сделанные машинами, не являются преступлением против искусства, и что книги могут быть простыми, но хорошими, и хорошими, хотя и не дорогими, его миссия была выполнена ". Следующие тома содержали речи и сочинения известных американцев, а затем, в 1910-х годах, были выбраны повествования от первого лица об американской истории, особенно те, которые были редкими или не издавались. Темы включали Гражданскую войну, Старый Запад, исследования и пограничную жизнь. В 1990-е годы было внесено несколько изменений. Отчасти для признания глобальных рынков компании были включены рассказы американцев за границей.

Один из первых поклонников писал в 1923 году, что печать, переплет и отделка выполнялись учениками, чтобы «проиллюстрировать идеалы колодца. книга ", и что" эти книги не только хорошо сделаны, но они содержат исторические труды, автобиографии и ранние путешествия, незабываемые для того, кто любит эту прекрасную страну ". Он пришел к выводу, что эта серия становится «учреждением, близким и дорогим для коллекционера книг, имеющих внутреннюю ценность и красоту».

Незначительные изменения в дизайн вносились время от времени, а серьезные изменения - каждые четверть века. В 1995 году дата на титульном листе была изменена с «Рождество» на «декабрь». Для модернизации в 2003 году был привлечен Брюс Кэмпбелл, известный своей работой над Библиотекой Америки. Среди других изменений было восстановлено золотое обрамление обложки и изменен шрифт с Bulmer на Garamond

. Компания не вела подробных записей о том, сколько копий было напечатано. В предисловии к тому 1935 года говорится, что тираж первого тома составил 1500 экземпляров, но в более поздние издания не было включено никакой дополнительной информации. В 1970-е годы тираж составлял десятки тысяч. Труднее всего найти том инаугурационные послания президентов от Вашингтона Линкольну в 1904 году. Неизвестно, был ли тираж меньше, или коллекционеры Вашингтона и Линкольна удержали их от продажи, сохранив их. Второй самый дефицитный - «Плоды одиночества», которые, возможно, было легко потерять, потому что в нем было меньше всего страниц. Трудность найти том «Памятные речи» привела к тому, что один из членов семьи пошутил, что речи были настолько незабываемыми, что все выбросили их. Чикагское издательство Reilly Britton, чикагское издательство, получило право переиздать некоторые из самых ранних изданий как «Патриотические классики».

К 2015 году серия включала 113 томов.

Lakeside Классика не продавалась широкой публике, а предоставлялась только сотрудникам RR Donnelley, клиентам и другим лицам, связанным с компанией. За неделю до Рождества каждому сотруднику был вручен один экземпляр тома за тот год. Таким образом, некоторые объемы стали дефицитными и пользуются спросом на рынке коллекционеров. Антикварные книжные магазины часто имеют раздел, посвященный классическим произведениям Лейксайд, а ранние тома собирают большие суммы от коллекционеров.

Публикации

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Чикагский портал
  • флаг Портал Иллинойса
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:58:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте