Синдикат комиксов

редактировать

A Синдикат комиксов действует как агент для художников-карикатуристов и комиксов Создатели, размещающие карикатуры и ленты в максимально возможном количестве газет от имени художника. Синдикат может ежегодно получать тысячи заявок, из которых только два или три могут быть выбраны для представления. В некоторых случаях работа будет принадлежать синдикату, а не создателю. Мировой рекорд Гиннеса за самый синдицированный стрип в мире принадлежит Джиму Дэвису 'Гарфилду, который к тому моменту (2002 г.) появился в 2570 газетах с 263 миллионами читателей по всему миру.

Пик распространения синдикатов пришелся на середину 1930-х годов: 130 синдикатов предлагали 1600 информационных материалов более чем 13 700 газетам. По состоянию на 2017 год ведущими стрип-синдикатами являются Andrews McMeel Syndication, King Features Syndicate и Creators Syndicate с Tribune Content Agency и The Washington Post Writers Group также в процессе. Эндрюс МакМил объединяет более 150 комиксов и новостных статей. Эндрюс МакМил также владеет и управляет GoComics, веб-сайтом с комиксами, которые в настоящее время синдицируются Эндрюсом МакМилом, а также снятыми с производства названиями, такими как Calvin and Hobbes, The Boondocks и округ Блум ; веб-комиксы, такие как Пибгорн и Клибан ; а также подборку синдицированных комиксов от Creators Syndicate и Tribune Content Agency. King Features объединяет 150 комиксов, газетных колонок, редакционных мультфильмов, головоломок и игр для почти 5000 газет по всему миру. Создатели объединяют около 60 лент и 20 редакторов карикатуры.

Содержание

  • 1 Разделение заявок
  • 2 Контракты и права собственности создателей
  • 3 Смена синдикатов
  • 4 История
    • 4.1 Истоки (1900–1910-е годы)
    • 4.2 Продолжение роста (1920–1930-е годы)
    • 4.3 Годы бума (1940–1950)
    • 4.4 Консолидация и время перемен (1960-е и 1970-е)
    • 4.5 Дальнейшая консолидация и потрясения (1980–1990-е)
    • 4.6 Дальнейшая консолидация (2000-е)
  • 5 Визуальная шкала времени
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Отрезать материалы

В The Art of Cartooning Сида Хоффа, King Features Syndicate редактор комиксов Сильван Бик, проработавший на этом посту более 25 лет, заметил, что King Features ежегодно получал более тысячи предложений на съемку фильмов, но выбирал только одно каждый год. Байк дал несколько советов относительно представления стрипов, включая создание центральных персонажей с теплотой и обаянием и избегание «слишком ограничивающих тем», как он объяснил:

Хотя характеристика является наиболее важным элементом комикса, карикатурист также должен справиться с проблемой выбора темы для своей новой полосы. О чем это будет? На самом деле, можно сделать успешный комикс о чем угодно или о ком угодно, если текст и рисунок точно соответствуют выбранной теме. В целом, однако, лучше держаться подальше от слишком ограниченных тем. Если вы достигнете своей цели синдикации, вы хотите, чтобы ваша полоса прослужила долго. Вы не хотите, чтобы идеи заканчивались через несколько недель или месяцев. В юмористических полосах лучше строить вокруг персонажа, чем вокруг работы. Например, можно сделать очень забавные шутки о таксисте. Но полоска, ограниченная кляпами для таксистов, довольно быстро истончается. Я бы предпочел посмотреть стрип о душевно веселом человеке, который случайно зарабатывает себе на жизнь таксистом и чья работа - лишь второстепенная грань его потенциала для вдохновляющих шуток. Повествовательные ленты могут быть и часто основаны на работе главного персонажа. Например, в основе стрипа частного глаза лежит работа, которую он выполняет. Но даже здесь полоса будет настолько успешной, насколько успешна будет ее характеристика. Большой вопрос: что за человек этот частный сыщик?

Из тех полос, которые успешно достигают синдикации, только около четверти живут дольше, чем год или два.

Контракты и права собственности создателей.

Исторически синдикаты владели работами авторов - именем, персонажами и образами - что позволяло им продолжать публиковать полосу после того, как первоначальный создатель ушел на пенсию, покинул полосу или умер. Ранним примером такой практики был чрезвычайно успешный комикс Рудольфа Диркса, The Katzenjammer Kids, который впервые появился в печати в 1897 году. В 1912 году Диркс бросил вызов издателю Уильяму Рэндольфу. Херст за права собственности на свой комикс, и в конечном итоге Херст победил. Эта практика привела к появлению «унаследованных полос» (или, более уничижительно, «полосок с зомби ») - полос, переданных другим создателям, - которые часто критикуются за отсутствие «искры», которая изначально сделала ее успешной. Большинство синдикатов подписывали с создателями контракты на десять или даже двадцать лет. (Однако были исключения, такие как Бад Фишер Матт и Джефф, являющиеся ранним - если не самым ранним - случаем, когда автор сохранил право собственности на свою работу от начало.)

Милтон Канифф был еще одним из нескольких важных художников-карикатуристов, которые безуспешно пытались защитить права на свои произведения. В 1946 году он отказался от чрезвычайно популярного комикса Терри и пираты, потому что его синдикат настоял на том, чтобы они владели его творением. В 1947 году Канифф создал Стива Каньона, потому что Маршалл Филд III, который владел Полевым газетным синдикатом, разрешил ему владеть правами на его комикс. В том же 1947 году, по словам издателя Дениса Китчен, Эл Кэпп, создатель чрезвычайно популярного Ли'л Абнер, «подал в суд на United Feature Syndicate за 14 миллионов долларов, публично поставил UFS в затруднительное положение в отношении Ли'ла Абнера и вырвал у него право собственности и контроль над своим творением в следующем году ».

Смена синдикатов

Большинство стриптизерш остаются с одним и тем же синдикатом. ход их работы (не считая случаев, когда синдикаты сливаются друг с другом, приобретаются или меняют названия). Однако с годами по разным причинам несколько известных групп сменили синдикаты. AP Newsfeatures закрылась в 1961 году, а McNaught Syndicate закрылась в 1989 году, что побудило ряд отделений прекратить свою деятельность или перейти в другие синдикаты. Иногда - как в случае с лентами типа Величайшие супергерои мира или Альманах бедного Арнольда - стрип брал долгий перерыв, а когда он возвращался к синдицированию, это было с новой компанией.

Переломный момент наступил в начале 1987 года, когда Creators Syndicate родился в ответ на приобретение King Features News America Syndicate и в результате консолидации полос синдикации. После основания Creators Милтон Канифф отправил основателю Creators Ричарду С. Ньюкомбу открытку со словами: «Чтобы это засвидетельствовать: Ура !!!» Пулитцеровская премия <101 Карикатурист-победитель Майк Питерс сказал журналу Editor Publisher : «Синдикаты давно пора осознать, что наступил новый день. В 1500-х годах порабощенное рабство вышло из строя». Джонни Харт, создатель B.C. и The Wizard of Id, назвал Creators «историческим предприятием в синдикации». Бил Кин, создатель Семейного цирка, описал Creators Syndicate как «первый глоток свежего воздуха для синдикатов за 100 лет существования». Ряд заметных лент перешли от King Features (и News America) к независимой компании Creators.

Ниже приводится список известных комиксов, которые по разным причинам изменили синдикаты:

  • Энди Кэпп - Синдикат Паблишерс-Холл (1957–1975), Синдикат полевых газет / Синдикат News America (1975 – c. 1987), Creators Syndicate (c. 1987 – настоящее время)
  • BC - New York Herald Tribune Syndicate (1958–1966), Publishers Syndicate / Publishers-Hall Syndicate / Field Newspaper Syndicate / News America Syndicate / North America Syndicate (1967–1987), Creators Syndicate (1987 – настоящее время)
  • Bizarro - Chronicle Features (1985–1995), Universal Press Syndicate (1995–2003), King Features Syndicate (2003 – настоящее время))
  • Семья Бангла - газетный синдикат МакКлюра (1919–1924), синдикат МакНота (1924–1942), самосиндицированный (1943–1945)
  • К лучшему или к худшему - Universal Press Syndicate (1979–1997, 2004 – настоящее время), United Feature Syndicate (1997–2004)
  • The Dinette Set - King Features (1997 – c. 2006), Creators Syndicate (c. 2006 - январь 2010), United Feature Sy ndicate (май 2010 г. - ноябрь. 29, 2015)
  • Гарфилд - United Feature Syndicate (1978–1993), Universal Press Syndicate (1994 – настоящее время)
  • Grin and Bear It - Chicago Times Syndicate, United Feature Syndicate, Field Enterprises, Publishers-Hall Syndicate, News America Syndicate, North America Syndicate
  • Heathcliff - McNaught Syndicate (1973–1988), Creators Syndicate (1988 – настоящее время)
  • Li'l Abner - United Feature Syndicate (1933–1964), Chicago Tribune New York News Syndicate (1964–1977)
  • Мисс Пич - New York Herald Tribune (1957–1966), Publisher Syndicate / Field Newspaper Syndicate / News Американский синдикат (1966–1986), Creators Syndicate (1987–2002)
  • Momma - Publishers-Hall (1970–1987), Creators Syndicate (1987–2016)
  • Мать Гусь и Гримм - Tribune Media Services (1984–2002), King Features (2003 – настоящее время)
  • Матт и Джефф - King Features Syndicate (1907–1915), Wheeler Syndicate (1915–1916), Bell Syndicate (1916 – c. 1944), Синдикат полевых газет (ок. 1944–1983)
  • Наполеон и дядя Элби - LaFave Newspaper Features (1932–1952), Mirror Enterprises Syndicate (1952–1961)
  • Reg'lar Fellers - Bell Syndicate (1917–1924), Джордж Мэтью Адамс Сервис (1924–1929), King Features (1929–1942), Associated Newspapers (1942–1949)
  • Лагуна Шермана - Синдикат создателей (1991–1997), King Features Syndicate (1997– настоящее время)
  • Шу - Tribune Media Services (1977–2008), King Features Syndicate (2008 – настоящее время)
  • Wee Pals - Lew Little Enterprises (1965), Register and Tribune Syndicate (1965-1970-е), United Feature Syndicate (1970-1980-е годы), Creators Syndicate (1980-е годы по настоящее время)
  • The Wizard of Id - Publishers Newspaper Syndicate / North America Syndicate (1964–1989), Creators Syndicate (1989-настоящее время)

История

Origins (1900–1910)

Услуги по синдицированию комиксов начали работать в первые годы 20-го века. Первым синдикатом, распространявшим комиксы, был McClure Newspaper Syndicate (основан в 1884 году), который начал синдикацию комиксов примерно в 1901 году (среди наиболее заметных лент МакКлюра были Билли Баунса, автор WW Denslow и позже CW Kahles, (1901–1906); Superman, синдицированный начиная с 1939 года; и Batman and Robin, дебютировал в 1943 году.)

Примерно с 1905 года газета Джозефа Пулитцера New York World начала синдицировать полосы другим газетам под названием World Feature Service ; примерно в 1910 г. было добавлено подразделение по распространению синдикатов New York World Press Publishing (также известное как Press Publishing Co. ). Ассоциация газетных предприятий, (NEA), основанная Э. У. Скриппс в 1902 году начал синдикацию комиксов к 1909 году.

Синдикат Associated Newspapers был основан в 1912 году как кооператив четырех газет: The New York Globe, Chicago Daily News, The Boston Globe и Philadelphia Bulletin, опубликованные S. Двоюродный брат С. МакКлюра Г. Х. МакКлюр.

Синдикат Уиллера Джона Невилла Уиллера дебютировал в 1913 году, заключив контракт с пионером комиксов Бадом Фишером и карикатурист Фонтейн Фокс начать распространение своих работ. Сообщается, что Fisher получил годовую гарантию в размере 52 000 долларов, что было беспрецедентной суммой для того времени. Синдикат Уиллера был приобретен Синдикатом МакКлюра в 1916 году; Уиллер немедленно основал еще один, Bell Syndicate, и снова приобрел карикатуристов Фишера и Фокса.

В 1914 году Уильям Рэндольф Херст основал King Features, старейший синдикат комиксов, все еще действующий. В этот период были выпущены популярные и давно выпускавшиеся ленты «Кинг»: The Katzenjammer Kids (1897-2006) и Thimble Theater / Popeye (с 1919 по настоящее время).

Также запущен c. 1914 г. - это Синдикат Нью-Йорк Геральд, большую часть своей деятельности известный как Синдикат Нью-Йорк Геральд Трибьюн. Первым комиксом Синдиката была Клэр Бриггс «Мистер и миссис», дебютировавшая в 1919 году.

Синдикат публичной книги был запущен в 1915 году Филадельфией. Public Ledger publisher Cyrus HK Curtis. Самыми известными полосами Ledger Syndicates за 30 лет работы были A. Э. Хейворд 's Чужой стеног ; Волосатый Гарри (К.У. Кейлз, а затем Ф.О. Александер ); Фрэнк Годвин Конни и Бэйб Бантинг; «Головокружительные драмы» Джо Бауэрса; Клэр Виктор Двиггинс («Двиг») «Следы на песках времени и Ниппер»; и Рой Пауэрс, Eagle Scout ("официальный список бойскаутов Америки ").

Служба Джорджа Мэтью Адамса дебютировала в 1916 году, которая синдицировала такие полоски как Билли Дебек Финн и Хадди, Роберт Болдуин Фредди, Эдвина Дамм Кэп Стаббс и Типпи и Минутные фильмы Эда Уилана. Пик синдиката Адамса пришелся на 1920-е и 1930-е годы.

Карикатурист Популярная лента Сидни Смита The Gumps, которая дебютировала в Chicago Tribune в 1917 году, сыграла ключевую роль в росте синдикации. Джозеф Медилл Паттерсон в 1918 году основал Chicago Tribune Syndicate, которым руководил Артур Кроуфорд. В 1919 году Паттерсон и Роберт Р. Маккормик, которые совместно издали Chicago Tribune с 1914 года, планировали запустить таблоид в Нью-Йорке. Как объяснил историк комиксов Коултон Во :

Так появилось 16 июня 1919 года, Illustrated Daily News, название, которое, как слишком английское, почти сразу было вырезано из Daily News. Это была бумага с картинками, и это было идеальное место для недавно разработанного искусства комиксов. В первом выпуске есть только одна полоса The Gumps. Практически мгновенная популярность этой знаменитой стриптизерши сразу же породила национальную синдикацию. Средние западные и другие газеты начали писать в Chicago Tribune, которая также издала The Gumps, с просьбой разрешить использовать новый комикс, и в результате руководители двух газет начали сотрудничать и основали Chicago Tribune New York News Syndicate, который вскоре начал распространять материалы Tribune-News во всех уголках страны.

Теперь известный как Tribune Content Agency, синдикат продолжает предоставлять материалы для газет.

Продолжающийся рост (1920–1930-е годы)

Известные ленты, выпущенные New York Herald Tribune Syndicate в 1920-х годах, включали Питера Харрисона Кэди Кролик, Бетти Чарльза А. Войта (которая возникла с Синдикатом МакКлюра ), Кларенс Кроуфорда Янга и Х. Робкая душа Т. Вебстера (позже известная как Каспар Милкетост ). У всех этих лент были длительные синдикации, по крайней мере, 25 лет.

Синдикат МакНота был основан в 1922 году, и одним из его первых примечательных синдицированных стрипов были ленты Руба Голдберга. В состав комиксов МакНота входили Дикси Дуган и Микки Финн. Джо Палука Хэма Фишера был одним из больших успехов Синдиката МакНота.

Регистр Де-Мойна запустил давно действующий Синдикат Регистр и Трибьюн и в 1922 году; их самые известные карикатуры и комиксы включали Семейный цирк (дебютировал в 1960 году), который в конечном итоге разошелся более чем в 1000 газет. Они также синдицировали Новый Человек-паук, который дебютировал в 1977 году и до сих пор работает.

В 1925 году бизнесмены из Чикаго Гарольд Х. Андерсон и Юджин Конли запустили Издательский газетный синдикат, который позже стал известен такими популярными, давно работающими полосами, как Большой вождь Wahoo / Стив Ропер, Мэри Уорт, Керри Дрейк, Рекс Морган, доктор медицины, судья Паркер и Квартира 3-G.

Associated Press запустила свой синдикат (позже известный как AP Newsfeatures ) в 1930 году с девятью комиксами, в том числе с фильмом Джона Терри Скорчи Смит. Они добавили воскресные полосы десятью годами позже, в 1940 году.

В 1930 году Североамериканский газетный альянс поглотил Bell Syndicate, оба продолжали работать по отдельности в совместном владении. как Bell Syndicate-Североамериканский газетный альянс. В том же году Bell приобрела Associated Newspapers. Сохранив Associated Newspapers как подразделение, в тот момент компания превратилась в Синдикат Белла-МакКлюра.

King Features имел серию хитов в течение 1930-х годов с запуском Blondie (1930-настоящее время), Флэш Гордон (1934 – настоящее время), Мандрагора-волшебник (1934–2013) и Фантом (1936 – настоящее время).

United Feature Syndicate (основан в 1919 году) стал доминирующим игроком на рынке синдикации комиксов в начале 1930-х годов. В марте 1930 года United Features приобрела Metropolitan Newspaper Service (якобы у Bell Syndicate ). А в конце февраля 1931 года Скриппс приобрел New York World, который контролировал сбытовые подразделения пулитцеровской компании: World Feature Service и Press Publishing Co. ( которые, в отличие от других синдикатов, принадлежали самой бумаге, а не были отдельными организациями). United Feature и Ассоциация газетных предприятий стали успешными распространителями газетных комиксов в 1930-х годах. В апрельской статье 1933 года в Fortune американские синдикаты "большой четверки" описывались как United Feature Syndicate, King Features Syndicate, Chicago Tribune Syndicate и Синдикат Белла-МакКлюра. Позже в том же году Синдикат Чикаго Трибьюн изменил свое название на Синдикат новостей Трибьюн-Нью-Йорк (Дейли) (в конечном итоге стал Агентством содержания Трибьюн ).

В 1933 году, когда идея "комиксов " начала развиваться, Eastern Color Printing опубликовала Funnies on Parade, которые перепечатали в цвете несколько комиксов, лицензированных Ledger Syndicate, McNaught Syndicate и Bell-McClure Syndicate. Eastern Color не продавала это периодическое издание и не делала его доступным в газетных киосках, а разослала его бесплатно в качестве рекламного товара потребителям, которые отправили по почте купоны, вырезанные из Procter Gamble мыло и туалетные принадлежности.. Компания напечатала 10 000 экземпляров, и это был большой успех. В конце концов, Гейнс и Истерн объединились в 1934 году, чтобы опубликовать продолжающийся заголовок Famous Funnies, который разошелся в 218 выпусках с использованием смеси репринтов газетных полос и некоторых оригинальных материалов, и считается первым настоящим американским комиксом. 107>

Также в 1933 году открылась пресс-служба редакторов ; Хотя EPS никогда не была крупной компанией, она примечательна тем, что стала первой американской компанией, которая начала активно распространять материалы на международном уровне.

Годы бума (1940–1950-е)

Marshall Field III в 1941 году запустил Chicago Sun Syndicate (позже известный как Field Newspaper Syndicate ), чье самое популярное предложение был комиксом Стив Каньон.

В 1940-х годах фильм Register and Tribune Syndicate The Spirit (автор Уилл Эйснер ) был частью 16-страничного воскресного приложения, известного в просторечии как «Духовный раздел». Это был комикс размером таблоид размером, который продавался как часть 20 воскресных газет общим тиражом до пяти миллионов экземпляров.

В последние месяцы Второй мировой войны, Роберт М. Холл (который работал в United Feature Syndicate в 1930-х годах) начал его собственный синдикат. Вскоре Холл разработал свои собственные художественные произведения, включая множество комиксов: «Дебби Дин», Марк Трейл и Брюс Джентри, а также редакционные карикатуры Херблока. Начиная с апреля 1959 года, Feiffer распространялся по всей стране через Hall Syndicate.

Times Mirror Company запустила Mirror Enterprises Syndicate в конце 1940-х; в конечном итоге он стал известен как Los Angeles Times Syndicate и был известен тем, что распространял газетную полосу Звездных войн с 1979 по 1984 год.

В сентябре 1952 года Синдикат Белла-МакКлюра приобрел исторический Газетный синдикат МакКлюра, с назначением Луи Руппеля президентом и редактором.

Консолидация. и меняющиеся времена (1960-е и 1970-е годы)

В 1963 году базирующаяся в Чикаго Field Enterprises и New York Herald Tribune издатель John Hay Whitney приобрели Синдикат издателей, объединяющий существующие операции объединения издателей с Синдикатом Нью-Йорк Геральд Трибьюн, Синдикатом Чикаго Сан-Таймс Филда и синдикатом Chicago Daily News (газета, приобретенная Field Enterprises в 1959 году). Когда в 1966 году New York Herald Tribune закрылась, издатели унаследовали свои полосы, в том числе BC, Miss Peach и Penny.

The George Matthew Adams Service прекратились в середине 1960-х после смерти Адамса в 1962 году; в 1966 году оставшиеся активы и функции Adams Service были приобретены The Washington Star, чтобы сформировать Washington Star Syndicate (который никогда не пользовался особой популярностью на рынке комиксов).

В 1967 году Field Enterprises приобрела Hall Syndicate, объединив его с ранее приобретенным Publishers Syndicate, чтобы сформировать Publishers-Hall Syndicate.

. К середине 1960-х годов конкуренция со стороны телевидения И другие СМИ начали размывать центральное место комиксов в жизни американцев. Как пишет историк комиксов Морис Хорн, «1960-е были десятилетием, в течение которого синдикаты комиксов самым наглым образом копировали успешные телешоу в отчаянной (и тщетной) попытке вернуть себе быстро исчезающую аудиторию». В 1968 году исследование Editor Publisher, проведенное среди некоторых синдикатов, выявило следующие подробности о синдикатах, количестве предлагаемых функций и количестве клиентских статей:

Джон МакМил был помощником генерального директора и национальным директором по продажам в Publishers-Hall Syndicate когда он начал Universal Press Syndicate в 1970 году. Когда 26 октября 1970 года Гэри Трюдо Doonesbury дебютировал как ежедневная полоса в двух десятках газет, он была первой полосой от Universal Press Syndicate, а воскресная лента была запущена 21 марта 1971 года. Тираж Doonesbury в конечном итоге расширился до более чем 1,400 человек. ewspapers на международном уровне. Сначала право собственности на полосы было в руках как художника, так и синдиката.

Последний успех Синдиката Макнаута пришел с комиксом Хитклифф, который они синдицировали с самого начала в 1973 году до конца 1980-х. Хитклифф появился примерно в 1000 газетах, и McNaught Syndicate стал производственной компанией нескольких фильмов о Хитклиффе, в том числе Хитклифф: Фильм 1986 года.

В 1972 году United Features Syndicate приобрел объединенные операции Североамериканского газетного альянса и Синдиката Белла-МакКлюра и включил их в операции United Features.

В 1975 году Field Enterprises поглотила Publishers-Hall в свой Field Newspaper Syndicate, консолидировав контроль над такими популярными, давно работающими лентами, как Мэри Уорт, Стив Ропер, Пенни, Керри Дрейк, Рекс Морган, доктор медицины, судья Паркер, мисс Пич, BC, The Wizard of Id, Dennis the Menace, Funky Winkerbean, Mark Trail, и Momma.

В феврале 1978 г. Washington Star Syndicate был продан (вместе со своей материнской компанией) Time Чуть более года спустя Universal Press Syndicate приобрела Star Syndicate из оставшихся активов Washington Star Company.

В мае 1978 года компания Scripps объединилась United Feature Syndicate и Newspaper Enterprise Association для создания United Media Enterprises. Хотя Washington Post Writers Group была сформирована в 1973 году, она не начала объединять комиксы до 1980 года с популярной ленты Berkeley Breathed Bloom County.

Дальнейшее объединение и потрясения (1980–1990 годы)

1980-е годы были периодом консолидации и потрясений в синдицированном бизнесе комиксов. В 1983 году Руперта Мердока News Corporation приобрела Field Newspaper Syndicate, переименовав его в News America Syndicate (NAS) в 1984 году.

В 1986 году Register and Tribune Syndicate был продан Hearst и King Features за 4,3 миллиона долларов. В конце того же года газета Chicago Tribune подсчитала, что в тройку лучших в стране синдикатов комиксов входили Херста King Features, Скриппс 'United Media и NAS от News Corp. В конце декабря того же года Херст купил NAS (компания переименовала его в North America Syndicate). Незавершенная продажа NAS (о которой впервые было сообщено в октябре 1986 г.) побудила президента NAS Ричарда С. Ньюкомба покинуть компанию в январе 1987 г. и, используя финансовую поддержку из Лондона. издатель Роберт Максвелл, сформировал Creators Syndicate перед закрытием продажи NAS.

Creators Syndicate возник 13 февраля 1987 года. Через месяц Creators Syndicate приобрела права на распространение всемирного комикса BC, а через несколько месяцев после этого приобрела права на распространение мультфильмов Херблока. Создатели стали одним из немногих успешных независимых синдикатов, основанных с 1930-х годов; это был также первый синдикат, который предоставил карикатуристам права собственности на свои работы.

К этому моменту (середина 1987 г.) ведущие синдикаты по количеству характеристик занимали следующее место:

  1. King Features Syndicate (Hearst Corporation ) 194
  2. North America Syndicate (Hearst Corporation) 122
  3. Tribune Media Services (Tribune Company ) 120
  4. United Feature Syndicate (United Media ) 85
  5. Los Angeles Times Syndicate (Times Mirror Company ) 85
  6. Newspaper Enterprise Association (United СМИ) 76
  7. Universal Press Syndicate 74
  8. Syndication Sales New York Times (New York Times Company ) 51
  9. The Washington Post Writers Group (The Washington Post Company ) 37
  10. McNaught Syndicate (независимый) 24

Херст (King Features и NAS) лидировал с 316 функциями, United Media (United Feature Syndicate и NEA) заняла второе место с 161, и компания Tribune (Tribune Media Services) была третьей с 120 функций.

Синдикат МакНота в конце концов распался в сентябре 1989 года.

Начиная с 1990 года, следуя примеру Creators, Universal Press Syndicate предоставил создателям стрипов полную права на соответствующие произведения. Компания также ввела политику, согласно которой любой карикатурист, проработавший с ними пять или более лет, получал четыре недели отпуска в год.

В 1996 году Universal Press Syndicate сформировал Universal New Media, позже известный как Uclick, для распространения «цифрового развлекательного контента».

A В статье Washington Post 1997 года было указано девять синдикатов, распространявших комиксы, в частности United Media, Creators Syndicate, Universal Press Syndicate, The Washington Post Writers Group и Chronicle Features. (Не упоминались King Features, the Tribune Company Syndicate, The New York Times Syndicate и Los Angeles Times Syndicate.)

Позже в 1997 году Universal Press Syndicate приобрела и в конечном итоге поглотила Chronicle Features. (Ранее он приобрел известные полосы Chronicle Features The Far Side, Bizarro и редакционные мультфильмы Теда Ралла ).

Дальнейшее объединение (2000-е)

После приобретения Times Mirror Company в 2000 году Los Angeles Times Syndicate был объединен с Tribune Media Services, которая до сих пор работает под названием Tribune Content. Агентство и синдикаты почти 20 комиксов.

В 2009 году Universal Press Syndicate объединились с Uclick и образовали Universal Uclick. В 2011 году, Universal Uclick приобрела United Media (с ее подразделениями United Feature Syndicate и Newspaper Enterprise Association ), чтобы стать крупнейшим синдикатом американской прессы. В результате Universal Uclick (теперь известный как Andrews McMeel Syndication ) стал одним из крупнейших синдикаторов печатной продукции в США, поскольку United Media была одним из основных конкурентов компании в отрасли.. King Features Syndicate и Creators Syndicate все еще имеют обширные операции.

В 2011 году в пятерку крупнейших синдикатов вошли King Features, Creators Syndicate, Tribune Media Services, Universal Uclick и Washington Post Writers Group.

Визуальная шкала времени

Визуальный хронология известных синдикатов комиксов с 1900 г. по настоящее время:

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте