Уильям Х. Маллок |
---|
Карточка кабинета Маллока, автор Elliott Fry, около 1880-х. |
Родился | Уильям Харрелл Маллок. (1849-02-07) 7 февраля 1849 года. Черитон Бишоп, Девон |
---|
Умер | 2 апреля 1923 (1923-04-02) (74 года). Винкантон, Сомерсет |
---|
Национальность | Британское |
---|
Alma mater | Баллиол Колледж, Оксфорд |
---|
Род занятий | Писатель, социолог, преподаватель и экономист |
---|
Родитель (и) | Rev. Уильям Мэллок и Маргарет Фроуд |
---|
Родственники | Уильям Фроуд, Ричард Харрелл Фроуд, Джеймс Энтони Фроуд, Мэри Маргарет Маллок (сестра) |
---|
Уильям Харрелл Мэллок (7 февраля 1849 г. - 2 апреля 1923 г.) был английским романистом и писателем-экономистом.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Влияние и наследие
- 3 Работы
- 4 Статьи
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
- 8 Внешние ссылки
Биография
«Стоит ли жить?». В. Х. Мэллок в карикатурном изображении Спи в Vanity Fair, 30 декабря 1882 года.Племянник историка Фруда, он получил частное образование, а затем в Баллиол Колледж, Оксфорд. Он получил премию Ньюдигейта в 1872 году за свою поэму «Суэцкий перешеек» и получил второй класс в выпускных классических школах в 1874 году, получив степень бакалавра гуманитарных наук в Оксфордском университете. Мэллок никогда не вступал в профессию, хотя одно время считал дипломатической службой. Он привлек значительное внимание своим сатирическим романом Новая республика (1877), задуманным еще во время учебы в Оксфорде, в котором он представил персонажей, которых легко узнать как таких выдающихся личностей, как Бенджамин Джоветт, Мэтью Арнольд, Вайолет Фейн, Томас Карлайл и Томас Генри Хаксли. Хотя книга поначалу не была хорошо встречена критиками, она вызвала мгновенный скандал, особенно в отношении портрета литературоведа Уолтера Патера :
Более того, Патер был предметом жестокой сатиры в книге WH Mallock The New Republic, которая была опубликована в Belgravia в 1876-7 гг. И в виде книги в 1877 г. Он появился там как «Mr. Роуз - изнеженная, импотентная, чувственная, склонная к эротической литературе и красивым молодым мужчинам.
Мэллок позже в жизни
Книга Мэллока появилась во время конкурса на соискание оксфордского профессора поэзии и сыграла роль в убеждении Патера. удалить себя из поля зрения. Несколькими месяцами позже Патер опубликовал то, что, возможно, было тонким ответом: «Исследование Диониса : духовная форма огня и росы»
Его острая логика и дар острого изложения и критика проявлялась в более поздние годы как в художественной литературе, так и в противоречивых произведениях. В серии книг, посвященных религиозным вопросам, он настаивал на догматах как на основе религии и на невозможности основывать религию на чисто научных данных. Стоит ли жить? (1879) и в сатирическом романе Новый Пол и Вирджиния (1878) он напал на позитивистские теории и защищал Римско-католическую церковь ; один из его дядей, Харрелл Фроуд, был основателем Оксфордского движения.
В книге об интеллектуальном положении англиканской церкви, Доктрина и доктринальные принципы Disruption (1900), он отстаивал необходимость строго определенного вероучения. Более поздними томами на аналогичные темы были «Религия как достоверная доктрина» (1903 г.) и «Реконструкция веры» (1905 г.). Он также является автором статей, часто публикуя статьи для многих газет и журналов, включая The Forum, National Review, Public Opinion, Contemporary Review и Еженедельник Харпера. Один, в частности, направленный против агностицизма Томаса Хаксли , появился в апрельском 1889 году в номере The Fortnightly Review, будучи ответом Маллока на противоречие между, среди другие, Хаксли и Уильям Коннор Маги, епископ Питерборо.
Он опубликовал несколько работ по экономике, направленных против радикальных и социалистических теорий: Социальное равенство (1882), Собственность и прогресс (1884 г.), Труд и народное благосостояние (1893 г.), Классы и массы (1896 г.), Аристократия и эволюция (1898 г.) и Критический анализ социализма (1908 г.) - а затем посетил Соединенные Штаты, чтобы прочитал серию лекций по теме:
Гражданская Федерация Нью-Йорка, влиятельная организация, которая различными способами стремится гармонизировать явно расходящиеся промышленные интересы в Америке, решив дополнить свою другую деятельность кампанией политических и экономическое образование, пригласил меня в начале 1907 года, инициировать научное обсуждение социализма в серии лекций или выступлений, которые будут прочитаны под эгидой некоторых из великих университетов Соединенных Штатов. Я принял это приглашение, но, поскольку проект был новым, возникла некоторая трудность относительно того, как его лучше всего осуществить - должны ли выступления или лекции в каждом случае быть новыми, касающимися какого-то нового аспекта предмета., или их следует выстроить в одну серию, чтобы повторять без существенных изменений в каждом из посещенных мной городов. Последний план был в конечном итоге принят, поскольку он стремится сделать обсуждение предмета более понятным для каждой местной аудитории. Цикл из пяти лекций, по сути, одинаковых, я прочитал соответственно в Нью-Йорке, Кембридже, Чикаго, Филадельфии и Балтиморе.
К числу его антисоциалистических работ следует отнести его роман «Изменения старого порядка» (1886).. Другие его романы: «Романс девятнадцатого века» (1881), «Человеческий документ» (1892), «Сердце жизни» (1895), «Тристрам Лейси» (1899), «Покров храма» (1904) и «Бессмертная душа» (1908).
Мэллок занимает видное место в книге Рассела Кирка «Консервативный разум»:
Мэллок запоминается главным образом по одной книге, Новая Республика, и что его первый роман, написанный еще в Оксфорде, - «самый блестящий роман, когда-либо написанный студентом», - справедливо говорит профессор Тиллотсон.... Но все же стоит изучить и другие книги Мэллока - его теологические и философские исследования, его дидактические романы, его рьяные тома политических увещеваний и социальной статистики, даже его книги стихов.
«У него была поразительная проницательность, огромная аргументированная сила, обширные и точные знания, превосходный стиль», - говорит Сэйнтсбери о Маллоке. «Он мог показаться - я полагаю, некоторым он действительно казался - имеющим в себе создание Аристофана или Свифта не такой уж меньшей степени... И все же после в основном скандального успеха The New Республика он так и не «оторвался». Приписывать это принципам, которые он отстаивал, - значит прибивать к тем, кто не любит эти принципы, их любимую насмешку о «глупой вечеринке» ».... За последние два или три года интерес к Мэллоку несколько возродился, вероятно, вызванный то консервативное возрождение, на которое надеялся Мэллок, и линии которого он предсказывал. Стоит ли жить? »,« Социальное равенство »и« Пределы чистой демократии »вместе с очаровательной автобиографией Мэллока особенно заслуживают внимания всех, кто интересуется консервативным умом. Мэллок умер в 1923 году, полузабытый даже тогда; но с тех пор ему не было равных среди английских консервативных мыслителей. Он провел свою жизнь в борьбе с моральным и политическим радикализмом: по объему и тщательности, не считая таланта и стиля Маллока, его работа не имеет себе равных среди консервативных произведений любой страны....
(З) он без посторонней помощи выполнил то, что сейчас проводит исследовательский персонал Консервативного политического центра. «Почти во всех его книгах можно заметить стремление к Истине, которая даст душе нечто большее, чем« пыльный ответ »; это везде очевидно», - говорит сэр Джон Сквайр. В поисках истины он напал на некоторых из самых грозных личностей своего времени - Хаксли, Спенсер, Джоветт, Кидд, Уэбб, Шоу. И ни один из этих писателей, даже Бернард Шоу, не преуспел в схватке с Маллоком.
Маллок,
Эллиотт и Фрай.
Он опубликовал сборник стихов в 1880 году. Его книга 1878 года «Лукреций» включала в себя несколько переводов стихов римского поэта, за которыми он последовал с Лукрецием о жизни и смерти в 1900 году, книга перефразирований стихов в стиле, смоделированном по образцу Рубайят Омара Хайяма Эдвард Фицджеральд. (Второе издание вышло в 1910 году.)
Влияние и наследие
Как ни странно, эта последняя работа получила высокую оценку вольнодумцев и других религиозных скептиков. Корлисс Ламонт включает отрывки из третьей песни в его «Гуманистическая похоронная служба». Сам Маллок в своем введении, кажется, несколько снисходительно предлагает это для использования такими нехристианами, когда пишет:
Однако те, кто... являются приверженцами принципов, которые [Лукреций] разделяет с новейшие современные ученые едва ли могут найти единственную открытую для них надежду, выраженную каким-либо писателем с более высоким и острым достоинством, чем та, с которой они найдут ее выраженной римским учеником Эпикура.
Художник Том Филлипс использовал «Человеческий документ» Маллока в качестве основы для своего проекта Humument, в котором он взял копию романа и построил произведение искусства, используя его страницы.
Популярный английский романист Уида (Мария Луиза Раме) посвятила свою книгу эссе «Взгляды и мнения» (1895) Маллоку - «У. Х. Мэллоку. В знак личного уважения и интеллектуального восхищения.. "
Работы
- Каждый человек - свой поэт. Оксфорд: T. Shrimpton Son, 1872.
- Новая Республика; или "Культура, вера и философия в английском загородном доме", Vol. 2. Лондон: Chatto and Windus, 1877 (Rep. Leicester University Press, 1975).
- Новый Пол и Вирджиния, или позитивизм на острове. Лондон: Chatto Windus, 1878.
- Стоит ли жить жизнью ? Лондон: Chatto Windus, 1879.
- Стихи. Лондон: Chatto Windus, 1880.
- Романс девятнадцатого века, 2 Vol. Лондон: Chatto Windus, 1881.
- Социальное равенство, краткое исследование отсутствующей науки. Лондон: Ричард Бентли и сын, 1882.
- Атеизм и ценность жизни. Лондон: Ричард Bentley and Son, 1884.
- Собственность и прогресс, или, Краткое исследование современной социальной агитации в Англии. Лондон: Джон Мюррей, 1884.
- Изменения старого порядка, Том. 2, Vol. 3. Лондон: Джон Мюррей, 1886.
- Лукреций. Лондон: Уильям Блэквуд и сыновья, 1887.
- На зачарованном острове: или Зимнее убежище на Кипре. Лондон: Ричард Бентли и сын, 1889.
- Человеческий документ - Роман, Vol. 2, Т. 3. Лондон: Chapman Hall, 1892.
- Стихи. Лондон: Hutchinson Co., 1893.
- Труд и народное благосостояние. Лондон: Adam Charles Black, 1893.
- The Сердце Жизни, Том. 2, Т. 3. Лондон: Chapman Hall, 1895.
- Исследования современных суеверий. Лондон: Ward Downey Limited, 1895.
- Классы и массы, или Богатство, заработная плата и благосостояние в Соединенном Королевстве. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1896 г.
- Социализм и социальная рознь. Лондон: опубликовано в Центральных офисах Лиги защиты свободы и собственности, 1896 г.
- Аристократия и эволюция: исследование прав человека, Происхождение и социальные функции более богатых классов. Лондон: Adam Charles Black, 1898.
- Тристрам Лейси, или Индивидуалист. Лондон: Chapman Hall, 1899.
- Лукреций о жизни и смерти. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1900.
- Доктрина и разрушение доктрины. Лондон: Адам и Чарльз Блэки, 1900.
- Религия как достоверная доктрина: исследование фундаментальных Трудность. Нью-Йорк: Компания «Макмиллан», 1903.
- Легкий налоговый спор; или «Ключ к принципам противоположной политики». Лондон: Eveleigh Nash, 1903.
- Завеса храма; или, От темноты к сумеркам. Лондон: Джон Мюррей, 1904.
- Реконструкция веры. Лондон: Chapman Hall (Rep. as Реконструкция религиозной веры. New Йорк: Harper Brothers, 1905).
- Социализм. Нью-Йорк: Национальная гражданская федерация, 1907.
- Критический анализ социализма. Лондон: Джон Мюррей, 1908.
- Краткое изложение восьми лекций о некоторых основных заблуждениях социализма. Дж. Траскотт, 1908.
- Бессмертная душа. Лондон: Джордж Беллс и сыновья, 1908.
- Нация как коммерческая фирма, попытка проложить путь через джунгли. Лондон: Адам и Чарльз Блэк, 1910.
- Социальная реформа в связи с реальностью и заблуждениями; Исследование роста и распределения богатства с 1801 по 1910 год. Лондон: Джон Мюррей, 1914.
- Пределы чистой демократии. Лондон: Chapman Hall. Лондон, 1918 г. (1-й паб. 1917 г.)
- Капитал, война и заработная плата, три вопроса в общих чертах. Лондон: Blackie Son Limited, 1918.
- Мемуары жизни и литературы. Новое Йорк: Harper Brothers Publishers, 1920.
В качестве редактора
Статьи
- «Пророки и поэты», Dark Blue, Vol. XIV, апрель 1871 г.
- «Золотой осел Апулея», журнал Fraser's Magazine, New Series, Vol. XIV, июль / декабрь 1876 года.
- "Эдип Сенеки", The Gentleman's Magazine, Vol. CCXL, январь / июнь 1877 г.
- «Современный атеизм - его отношение к морали», The Contemporary Review, Vol. XXIX, январь 1877 г.
- «Стоит ли жить?» Девятнадцатый век, т. II, август / декабрь 1877 г.; Часть II (заключение), Том. III, январь / июнь 1878 г.
- «Будущее веры» The Contemporary Review, Vol. XXXI, март 1878 г.
- «Позитивизм на острове» The Contemporary Review, Vol. XXXII, апрель 1878 г.
- «Знакомый разговор о современном искусстве» Девятнадцатый век, т. IV, июль / декабрь 1878 г.
- «Вера и подтверждение» Девятнадцатый век, т. IV, июль / декабрь 1878 г.
- «Догма и мораль» Девятнадцатый век, т. IV, июль / декабрь 1878 г.
- «Логика терпимости» Девятнадцатый век, т. V, январь / июнь 1879 г.
- «Нетерпимость и преследование» Журнал Эпплтона, т. VI, № 32, февраль 1879 г.
- «Диалог о человеческом счастье» Девятнадцатый век, т. VI, июль / декабрь 1879 года.
- «Впечатления от Теофраста такого, Джорджа Эллиотта», The Edinburgh Review, Vol. CL, октябрь 1879 г.
- «Атеистический методизм» Девятнадцатый век, т. VII, январь / июнь 1880 г.
- «Атеизм и права человека» Девятнадцатый век, т. VII, январь / июнь 1880 г.
- «Атеизм и покаяние - знакомый разговор» Девятнадцатый век, т. VIII, июль / декабрь 1880 г.
- «Философия консерватизма» Девятнадцатый век, т. VIII, июль / декабрь 1880 г.
- «Цивилизация и равенство - знакомый разговор» The Contemporary Review, Vol. XL, октябрь 1881 г.
- «Недостающая наука» The Contemporary Review, Vol. XL, декабрь 1881 г.
- «Радикализм - знакомый разговор», Девятнадцатый век, т. IX, январь / июнь 1881 г.
- «Функции богатства» The Contemporary Review, Vol. XLI, февраль 1882 г.
- «Радикализм рынка», National Review, Vol. I, июнь 1883 г.
- «Английский радикализм и народ», National Review, Vol. I, 1883.
- «Радикализм и рабочие классы», National Review, Vol. II, сентябрь 1883 г.
- «Консерватизм и социализм» The National Review, Vol. II, 1883.
- «Землевладельцы и национальный доход» The National Review, Vol. II, 1883.
- «Беседы с одиноким», The North American Review, Vol. CXXXIV, № 306, май 1882 г.; Часть II, Vol. CXXXVII, № 322, сентябрь 1883 г.; Часть III, Vol. CXXXVII, № 324, ноябрь 1883 г.
- «Как популяризировать непопулярные политические истины», National Review, Vol. VI, 1885.
- «Изменения старого порядка», National Review, Vol. VI, 1885.
- «Восстановление веры», Форум, Том. II, 1886.
- "Вера и физическая наука" Форум, Vol. II, 1886.
- «Заметки о« Ответе »мистера Гайндмана», Fortnightly Review, Vol. XLI, 1887.
- «Богатство и рабочие классы», Fortnightly Review, Vol. XLI, 1887.
- «Что такое цель жизни?» Форум, Vol. III, август 1887 г.
- «Ценности и цены» The Library Magazine, Vol. III, апрель / июнь 1887 г.
- «Качества буржуазии», Fortnightly Review, 1887 г.
- «Научные перспективы труда», Fortnightly Review, 1887 г.
- «Консерватизм и распространение собственности», National Review, Vol. XI, 1888.
- «Бедность, симпатия и экономика» Форум, Vol. V, 1888.
- «Сцены на Кипре», Scribner's Magazine, сентябрь 1888 г.
- «Радикалы и незаработанный прирост», National Review, Vol. XIII, 1889.
- «Наука и революция», Fortnightly Review, Vol. LII, 1889.
- "Научные основы оптимизма", Fortnightly Review, Vol. XLV, 1889.
- «Трусливый агностицизм, слово с проф. Хаксли», Fortnightly Review, апрель 1889 г.
- «Условия великой поэзии», Quarterly Review, Vol. 192, 1900.
- «Мистер Лабушер: демократ», Fortnightly Review, Vol. LIII, 1890.
- «Причина в одиночестве: ответ отцу Себастьяну Боудену», Fortnightly Review, Vol. LIV, 1890.
- "Католический теолог естественной религии", Fortnightly Review, Vol. LIV, 1890.
- «Качества буржуазии», Fortnightly Review, Vol. XLVIII, 1890.
- «Научные перспективы труда», Fortnightly Review, Vol. XLVIII, 1890.
- «Права слабых», National Review, 1890.
- «Через три цивилизации», Scribner's Magazine, февраль 1890.
- «Отношение искусства к Правда " Форум, Том. IX, март 1890 г.
- «Индивидуалистический идеал», Новое обозрение, т. IV, No. 21, 1891.
- «Человеческий документ», Fortnightly Review, Vol. LVI, 1891.
- "Общественная жизнь и частная мораль", Fortnightly Review, Vol. LV, 1891.
- «Тред-юнионизм и утопия», Форум, Vol. XI, апрель 1891 г.
- «Разыскивается: новый закон о коррупции», National Review, Vol. XX, 1892.
- «Любительское христианство», Fortnightly Review, Vol. LVII, 1892.
- «Поэзия и лорд Литтон», Fortnightly Review, Vol. LVII, 1892.
- «Души», Fortnightly Review, Vol. LII, 1892.
- "Le Style C'est L'Homme", The New Review, Vol. VI, 1892.
- «Леди Джюн о Лондонском обществе», The North American Review, июль 1892 года.
- «Неужели Скотт, Диккенс и Теккерей устарели?», Форум, декабрь 1892 года.
- «Делимость богатства», New Review, Vol. VIII, 1893 г.
- «Общая основа согласия для всех сторон» The National Review, Vol. XXI, 1893.
- «Причины национального дохода», The National Review, Vol. XXI, 1893.
- «Капитал: основной и оборотный», The National Review, Vol. XXI, 1893.
- "Богатство, труд и способности" The National Review, Vol. XXI, 1893.
- «Будущий доход от труда», The National Review, Vol. XXI, 1893.
- "Спонтанное распространение богатства", The National Review, Vol. XXI, 1893.
- «Социальные средства защиты лейбористской партии», Fortnightly Review, Vol. LIII, 1893.
- «Консерватизм и демократия», Quarterly Review, Vol. CLXXVI, январь / апрель 1893 года.
- «Кто являются крупнейшими производителями богатства?», The North American Review, июнь 1893 года.
- «Продуктивность человека», The North American Review, Ноябрь 1893 г.
- «Социалист в углу», Fortnightly Review, Vol. LV, 1894.
- "Fabian Economics", Fortnightly Review, Vol. LV, 1894.
- «Сердце жизни», Fortnightly Review, Vol. LVI, 1894.
- «Чем социализм отличается от индивидуализма», Общественное мнение, Vol. XVII, 1894 г.
- «Минимум гуманного образа жизни», журнал Pall Mall, январь 1894 г.
- «Мода и интеллект», The North American Review, июнь 1894 г.
- Значение современной бедности », The North American Review, сентябрь 1894 г.
- « Физика и социология », Contemporary Review, Vol. LXVIII, 1895.
- «Религия человечества», девятнадцатый век, т. XXXVIII, 1895.
- «Перепись и положение людей», The Pall Mall Magazine, Vol. V, январь / апрель 1895 г.
- «Настоящая« квинтэссенция социализма »» Форум, Vol. XIX, апрель 1895 г.
- «Социалистичен ли подоходный налог?» Форум, Том. XIX, август 1895 г.
- «Спрос и предложение при социализме» Форум, Vol. XX, октябрь 1895 г.
- «Биметаллизм и природа денег», Fortnightly Review, Vol. LX, 1896 г.
- «Альтруизм в экономике» Форум, август 1896 г.
- «Непризнанная сущность демократии», Fortnightly Review, Vol. LXII, 1897.
- «Новое исследование естественной религии», Fortnightly Review, Vol. LXII, 1897.
- «Попрыгание труда» Девятнадцатый век, XLII, № 247, сентябрь 1897 г.
- «Теоретические основы социализма: ответ мистеру Гайндману», Cosmopolis, Vol. IX, февраль 1898 г.
- «Учит ли чему-нибудь англиканская церковь?» Девятнадцатый век, т. XLIV, июль / декабрь 1898 г.
- "Мистер Герберт Спенсер в самообороне" Девятнадцатый век, т. XLIV, июль / декабрь 1898 г.
- «Интеллектуальное будущее католицизма», девятнадцатый век, т. XLVI, 1899.
- «Комедия христианской науки», National Review, Vol. XXXIII, 1899.
- «Ограничения искусства», The Anglo-Saxon Review, Vol. V, июнь 1900 г.
- «Дом сквайра в правление Георга I», The Anglo-Saxon Review, Vol. VIII, март 1901 г.
- «Религия и наука», часть II, Fortnightly Review, сентябрь / ноябрь 1901.
- «Новый свет на шифр Бэкона-Шекспира», Девятнадцатый век и После, Vol. L, июль / декабрь 1901.
- «Предполагаемый экономический упадок Великобритании», The Monthly Review, Vol. VI, 1902 г.
- "Шифровая история миссис Гэллап - Бэкон-Шекспир-Поуп", Девятнадцатый век и после, Том. LI, январь / июнь 1902 г.
- «Последние кораблекрушения метафизики» Девятнадцатый век и позже, Vol. LI, январь / июнь 1902 г.
- «Последние слова о предполагаемом шифровании миссис Гэллап», Девятнадцатый век и позже, Vol. LII, июль / декабрь 1902 г.
- «Миф о большой и маленькой буханке», Fortnightly Review, Vol. LXXIV, 1903.
- «Тайна жизни Карлайла», Fortnightly Review, Vol. LXXIX, 1903.
- «Евангелие мистера Ф. В. Х. Майерса», Девятнадцатый век и после, Том. LIII, январь / июнь 1893 г.
- «Новые факты, относящиеся к вопросу Бэкона и Шекспира», Часть II, The Pall Mall Magazine, Vol. XXIX, январь / апрель 1903 г.
- «Великая финансовая проблема» Девятнадцатый век и после, Том. LIV, июль / декабрь 1903 г.
- «Свободная мысль в англиканской церкви», Девятнадцатый век и позже, Vol. LVI, сентябрь 1904 г.
- «Свободная мысль в англиканской церкви, возражение», Девятнадцатый век и после, июль / декабрь 1904 г.
- «Реконструкция веры», «Современник» Обзор, Vol. LXXXVII, апрель 1905 г.
- «Через материю и разум», The Contemporary Review, Vol. LXXXVIII, июль 1905 г.
- «Наука и бессмертие: ответ», The North American Review, октябрь 1905 г.
- «Две атаки на науку», Fortnightly Review, Vol. LXXXIV, август 1905 г.
- "Сэр Оливер Лодж о религии и науке", Fortnightly Review, Vol. LXXXIV, ноябрь 1905 г.
- «Христианство как естественная религия» Девятнадцатый век и после, Vol. LVIII, июль / декабрь 1905 г.
- «Путеводитель по« статистическому анализу »» Девятнадцатый век и позже, Vol. LVIII, июль / декабрь 1905 г.
- «Ложа о жизни и материи», Fortnightly Review, Vol. LXXXVI, июль 1906 г.
- «Большие удачи и сообщество» The North American Review, Vol. CLXXXIII, № 598, сентябрь 1906 г.
- «Изгнание капитала» Девятнадцатый век и после, Vol. LIX, январь / июнь 1906 г.
- «Два поэта-лауреата о жизни», National Review, август 1906 г. [Rep. в The Living Age, Vol. CCLI, октябрь 1906 г.].
- «Политические силы труда - их масштабы и их ограничения» Девятнадцатый век и после, Vol. LX, июль / декабрь 1906 г.
- «Критический анализ социализма» Североамериканское обозрение, № 613, 19 апреля 1907 г.; Часть II, № 614, 3 мая 1907 г.; Часть III, № 615, 17 мая 1907 года; Часть IV, № 616, 7 июня 1907.
- «Первые впечатления от Америки», The Outlook, Vol. LXXXVI, июнь 1907 г.
- "Христианский социализм" Ежемесячный журнал Патнэма, т. III, октябрь 1907 г. / март 1908 г.
- «Убедительный социализм» Девятнадцатый век и после, Том. LXIII, январь / июнь 1908 г.
- «Переписка - отвечает мистер Маллок», The New Age, Vol. II, № 23, 11 апреля 1908 г.
- «Век социалистических экспериментов» Dublin Review, Vol. CXLV, № 290-291, июль / октябрь 1909.
- «Недостающие основы экономической науки», Часть II, Девятнадцатый век и позже, Том. LXV, январь / июнь 1909 г.; Часть III, Vol. LXVI, июль / декабрь 1909.
- «Призрачные миллионы», Девятнадцатый век и после, Vol. LXVI, июль / декабрь 1909 г.
- «Возможности подоходного налога по схеме Питта», Девятнадцатый век и позже, Том. LXVI, март 1910 г.
- «Факты, связанные с безработицей», Девятнадцатый век и после, Vol. LXIX, январь / июнь 1911 года.
- «Социалистические идеи и практическая политика», девятнадцатый век и после, апрель 1912 года.
- «Рабочие беспорядки как предмет официального расследования», девятнадцатый. Век и после, Vol. LXXI, 1912.
- «Интеллектуальное банкротство социализма», The National Review, август 1912 г.
- «Женщины в парламенте», Девятнадцатый век и позже, Vol. LXXII, 1912.
- «Социальные данные радикализма», XIX век и после, Vol. LXXIII, 1913.
- «Католическая критика современных социальных теорий», Dublin Review, Vol. CLV, № 311, июль 1914 г.
- «Военные расходы Соединенного Королевства», Fortnightly Review, Vol. CIV, август 1915 г.
- «Стоимость войны, пределы сверхналогообложения», Девятнадцатый век и после, Том. LXXVIII, сентябрь 1915 г.
- «Распределение доходов» The North American Review, июнь 1916 г.
- «Капитал и цена войны», Девятнадцатый век и после, Vol. LXXXIII, январь 1918 г.
- «Воспоминания о людях и местах» Harper's Weekly, май / июнь 1920 г.
Переводы
- «Лукреций о жизни и смерти» Англосакс. Обзор, Vol. III, декабрь 1899 г.
- «Свадебные гимны Катулла», The Anglo-Saxon Review, Vol. VII, декабрь 1900 г.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
| Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Уильямом Харреллом Маллоком. |