Уильям Харрелл Маллок

редактировать

Уильям Х. Маллок
Уильям Харрелл Маллок.jpg Карточка кабинета Маллока, автор Elliott Fry, около 1880-х.
РодилсяУильям Харрелл Маллок. (1849-02-07) 7 февраля 1849 года. Черитон Бишоп, Девон
Умер2 апреля 1923 (1923-04-02) (74 года). Винкантон, Сомерсет
НациональностьБританское
Alma materБаллиол Колледж, Оксфорд
Род занятийПисатель, социолог, преподаватель и экономист
Родитель (и)Rev. Уильям Мэллок и Маргарет Фроуд
РодственникиУильям Фроуд, Ричард Харрелл Фроуд, Джеймс Энтони Фроуд, Мэри Маргарет Маллок (сестра)

Уильям Харрелл Мэллок (7 февраля 1849 г. - 2 апреля 1923 г.) был английским романистом и писателем-экономистом.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Влияние и наследие
  • 3 Работы
  • 4 Статьи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Биография
«Стоит ли жить?». В. Х. Мэллок в карикатурном изображении Спи в Vanity Fair, 30 декабря 1882 года.

Племянник историка Фруда, он получил частное образование, а затем в Баллиол Колледж, Оксфорд. Он получил премию Ньюдигейта в 1872 году за свою поэму «Суэцкий перешеек» и получил второй класс в выпускных классических школах в 1874 году, получив степень бакалавра гуманитарных наук в Оксфордском университете. Мэллок никогда не вступал в профессию, хотя одно время считал дипломатической службой. Он привлек значительное внимание своим сатирическим романом Новая республика (1877), задуманным еще во время учебы в Оксфорде, в котором он представил персонажей, которых легко узнать как таких выдающихся личностей, как Бенджамин Джоветт, Мэтью Арнольд, Вайолет Фейн, Томас Карлайл и Томас Генри Хаксли. Хотя книга поначалу не была хорошо встречена критиками, она вызвала мгновенный скандал, особенно в отношении портрета литературоведа Уолтера Патера :

Более того, Патер был предметом жестокой сатиры в книге WH Mallock The New Republic, которая была опубликована в Belgravia в 1876-7 гг. И в виде книги в 1877 г. Он появился там как «Mr. Роуз - изнеженная, импотентная, чувственная, склонная к эротической литературе и красивым молодым мужчинам.

Мэллок позже в жизни

Книга Мэллока появилась во время конкурса на соискание оксфордского профессора поэзии и сыграла роль в убеждении Патера. удалить себя из поля зрения. Несколькими месяцами позже Патер опубликовал то, что, возможно, было тонким ответом: «Исследование Диониса : духовная форма огня и росы»

Его острая логика и дар острого изложения и критика проявлялась в более поздние годы как в художественной литературе, так и в противоречивых произведениях. В серии книг, посвященных религиозным вопросам, он настаивал на догматах как на основе религии и на невозможности основывать религию на чисто научных данных. Стоит ли жить? (1879) и в сатирическом романе Новый Пол и Вирджиния (1878) он напал на позитивистские теории и защищал Римско-католическую церковь ; один из его дядей, Харрелл Фроуд, был основателем Оксфордского движения.

В книге об интеллектуальном положении англиканской церкви, Доктрина и доктринальные принципы Disruption (1900), он отстаивал необходимость строго определенного вероучения. Более поздними томами на аналогичные темы были «Религия как достоверная доктрина» (1903 г.) и «Реконструкция веры» (1905 г.). Он также является автором статей, часто публикуя статьи для многих газет и журналов, включая The Forum, National Review, Public Opinion, Contemporary Review и Еженедельник Харпера. Один, в частности, направленный против агностицизма Томаса Хаксли , появился в апрельском 1889 году в номере The Fortnightly Review, будучи ответом Маллока на противоречие между, среди другие, Хаксли и Уильям Коннор Маги, епископ Питерборо.

Он опубликовал несколько работ по экономике, направленных против радикальных и социалистических теорий: Социальное равенство (1882), Собственность и прогресс (1884 г.), Труд и народное благосостояние (1893 г.), Классы и массы (1896 г.), Аристократия и эволюция (1898 г.) и Критический анализ социализма (1908 г.) - а затем посетил Соединенные Штаты, чтобы прочитал серию лекций по теме:

Гражданская Федерация Нью-Йорка, влиятельная организация, которая различными способами стремится гармонизировать явно расходящиеся промышленные интересы в Америке, решив дополнить свою другую деятельность кампанией политических и экономическое образование, пригласил меня в начале 1907 года, инициировать научное обсуждение социализма в серии лекций или выступлений, которые будут прочитаны под эгидой некоторых из великих университетов Соединенных Штатов. Я принял это приглашение, но, поскольку проект был новым, возникла некоторая трудность относительно того, как его лучше всего осуществить - должны ли выступления или лекции в каждом случае быть новыми, касающимися какого-то нового аспекта предмета., или их следует выстроить в одну серию, чтобы повторять без существенных изменений в каждом из посещенных мной городов. Последний план был в конечном итоге принят, поскольку он стремится сделать обсуждение предмета более понятным для каждой местной аудитории. Цикл из пяти лекций, по сути, одинаковых, я прочитал соответственно в Нью-Йорке, Кембридже, Чикаго, Филадельфии и Балтиморе.

К числу его антисоциалистических работ следует отнести его роман «Изменения старого порядка» (1886).. Другие его романы: «Романс девятнадцатого века» (1881), «Человеческий документ» (1892), «Сердце жизни» (1895), «Тристрам Лейси» (1899), «Покров храма» (1904) и «Бессмертная душа» (1908).

Мэллок занимает видное место в книге Рассела Кирка «Консервативный разум»:

Мэллок запоминается главным образом по одной книге, Новая Республика, и что его первый роман, написанный еще в Оксфорде, - «самый блестящий роман, когда-либо написанный студентом», - справедливо говорит профессор Тиллотсон.... Но все же стоит изучить и другие книги Мэллока - его теологические и философские исследования, его дидактические романы, его рьяные тома политических увещеваний и социальной статистики, даже его книги стихов.

«У него была поразительная проницательность, огромная аргументированная сила, обширные и точные знания, превосходный стиль», - говорит Сэйнтсбери о Маллоке. «Он мог показаться - я полагаю, некоторым он действительно казался - имеющим в себе создание Аристофана или Свифта не такой уж меньшей степени... И все же после в основном скандального успеха The New Республика он так и не «оторвался». Приписывать это принципам, которые он отстаивал, - значит прибивать к тем, кто не любит эти принципы, их любимую насмешку о «глупой вечеринке» ».... За последние два или три года интерес к Мэллоку несколько возродился, вероятно, вызванный то консервативное возрождение, на которое надеялся Мэллок, и линии которого он предсказывал. Стоит ли жить? »,« Социальное равенство »и« Пределы чистой демократии »вместе с очаровательной автобиографией Мэллока особенно заслуживают внимания всех, кто интересуется консервативным умом. Мэллок умер в 1923 году, полузабытый даже тогда; но с тех пор ему не было равных среди английских консервативных мыслителей. Он провел свою жизнь в борьбе с моральным и политическим радикализмом: по объему и тщательности, не считая таланта и стиля Маллока, его работа не имеет себе равных среди консервативных произведений любой страны....

(З) он без посторонней помощи выполнил то, что сейчас проводит исследовательский персонал Консервативного политического центра. «Почти во всех его книгах можно заметить стремление к Истине, которая даст душе нечто большее, чем« пыльный ответ »; это везде очевидно», - говорит сэр Джон Сквайр. В поисках истины он напал на некоторых из самых грозных личностей своего времени - Хаксли, Спенсер, Джоветт, Кидд, Уэбб, Шоу. И ни один из этих писателей, даже Бернард Шоу, не преуспел в схватке с Маллоком.

Маллок, Эллиотт и Фрай.

Он опубликовал сборник стихов в 1880 году. Его книга 1878 года «Лукреций» включала в себя несколько переводов стихов римского поэта, за которыми он последовал с Лукрецием о жизни и смерти в 1900 году, книга перефразирований стихов в стиле, смоделированном по образцу Рубайят Омара Хайяма Эдвард Фицджеральд. (Второе издание вышло в 1910 году.)

Влияние и наследие

Как ни странно, эта последняя работа получила высокую оценку вольнодумцев и других религиозных скептиков. Корлисс Ламонт включает отрывки из третьей песни в его «Гуманистическая похоронная служба». Сам Маллок в своем введении, кажется, несколько снисходительно предлагает это для использования такими нехристианами, когда пишет:

Однако те, кто... являются приверженцами принципов, которые [Лукреций] разделяет с новейшие современные ученые едва ли могут найти единственную открытую для них надежду, выраженную каким-либо писателем с более высоким и острым достоинством, чем та, с которой они найдут ее выраженной римским учеником Эпикура.

Художник Том Филлипс использовал «Человеческий документ» Маллока в качестве основы для своего проекта Humument, в котором он взял копию романа и построил произведение искусства, используя его страницы.

Популярный английский романист Уида (Мария Луиза Раме) посвятила свою книгу эссе «Взгляды и мнения» (1895) Маллоку - «У. Х. Мэллоку. В знак личного уважения и интеллектуального восхищения.. "

Работы

В качестве редактора

Статьи

Переводы

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Уильямом Харреллом Маллоком.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Уильям Харрелл Маллок
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:52:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте