Бенджамин Кидд

редактировать
Британский социолог

Бенджамин Кидд
Бенджамин Кидд.jpg
Родился9 сентября 1858 г.. Графство Клэр, Ирландия
Умер2 октября 1916 г. (58 лет). Южный Кройдон, Англия
НациональностьИрландец
ОбразованиеСамоучка
ПрофессияСоциолог
ИзвестенПрименение теории биологической эволюции к социальной эволюции
Известная работаСоциальная эволюция (1894) Наука о власти (1918)
Супруг (и)Мод Эмма Изабель Перри из Вестон-суперкар
ДетиФранклин и близнецы Джон и Рольф

Бенджамин Кидд (1858 -1916) был британский социолог, чья первая работа была гражданская клерк службы, но кто, упорным самообразованием, стал всемирно известным изданием своей книги социальной эволюции в 1894 году Кидд утверждал, что " эволюция общества и современной цивилизации «вызвана не разумом или наукой, а силой« религиозных верований ». Книга имела мировое распространение и оказала влияние на движение Социальное Евангелие.

Кидд считается основоположником социологии как дисциплины. Под влиянием дарвинизма и эволюции Кидд искал и нашел аналогии между эволюцией человеческого общества и биологического организма.

Многочисленные труды Кидда оказали большое влияние в то время. Однако после Первой мировой войны мир стал настолько другим, что работа Кидда стала относиться к историческому интересу.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая работа
  • 3 Социальная эволюция
    • 3.1 Краткие сведения о социальном Эволюция
  • 4 Слава
  • 5 Ответы на социальную эволюцию
  • 6 Принципы западной цивилизации (1902)
  • 7 Последние годы
  • 8 Цитаты
  • 9 Историография
  • 10 Работы
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Бенджамин Кидд родился в графстве Клэр, Ирландия, 9 сентября 1858 года, он был первым из одиннадцати детей Бенджамина Кидда (ок. 1831–1914), констебль Ирландской королевской полиции и его жена Мэри Ребекка (1833–1916). У сына не было «ранних преимуществ в образовании или социальном положении». Однако его «вера в себя и драйв» были настолько сильны, что жизнь Кидда превратилась в историю «из лоскутов к богатству».

Первая работа

Первая работа Кидда началась в 1878 году, когда он начал работать в качестве служащий Совета по внутренним доходам в Сомерсет-Хаус в Лондоне. Чтобы получить эту работу, Кидд (в возрасте 18 лет) сдал экзамен на государственную службу нижестоящего уровня. В Лондоне жизнь Кидда была «скромной и уединенной», но его амбиции заставляли его посещать вечерние занятия и постоянно читать. Скромность Кидда была вызвана тем фактом, что зарплата служащего нижнего отдела помещала его в нижний предел диапазона окладов нижнего среднего класса, максимум 150 фунтов стерлингов. Этого едва хватило на жизнь, без шансов на повышение в течение 13 лет.

В 1887 году Кидд женился на Мод Эмме Изабель Перри из Уэстон-сьюпер-Мэр. У них было трое сыновей: Франклин и близнецы Джон и Рольф.

Кидд не мог довольствоваться тем, что оставался неизвестным клерком. Он считал, что у него была «миссия в жизни» - стать «социальным пророком», сделавшим себя самостоятельно, как и Огюст Конт и Герберт Спенсер. Он провел семнадцать лет в качестве клерка, готовясь к своей миссии. Его подготовка началась с чтения книг, написанных другими. В течение последних десяти лет Кидд сосредоточился на написании книги «Социальная эволюция», которая принесла ему международную известность.

Социальная эволюция

Роялти за публикацию его книги «Социальная эволюция» в 1894 году позволили Кидду уйти. его работа. Вскоре он превратился из малоизвестного клерка в всемирно известного социального пророка, над которым он долгое время работал.

Кидд писал «Социальную эволюцию» с «самоуверенностью и убежденностью» в том, что его содержание имеет огромное значение. Основная тема книги (и более поздних работ) заключается в том, что религия является «главным средством содействия филантропии и политическому предоставлению избирательных прав». Напротив, Кидд считает разум «эгоистичным и недальновидным».

Книга была своевременной, потому что «эволюция и натурализм» угрожали некоторым религиозным убеждениям. Кидд предложил веру, которая учитывала и использовала эти новые открытия. Кидд характеризуется как «социальный дарвинист». Термин «социальная эволюция» был впервые использован в 1853 году. Он увидел параллели между новыми теориями биологической эволюции и эволюцией обществ. Кидд писал об этих параллелях в «Приложении доктрины эволюции к социологической теории» в качестве предисловия к Британской энциклопедии 1902 г., том 5.

Социальная эволюция прошла через несколько изданий и была переведена на немецкий язык (1895 г.), Шведский (1895), французский (1896), русский (1897), итальянский (1898), китайский (1899), чешский (1900), датский (1900) и арабский (1913).

Одна причина поскольку успех книги был обусловлен ее «яростной атакой на социализм», которая понравилась более консервативному населению. Другая причина заключалась в том, что он нравился религиозным деятелям. Кидд приписывал «современный прогресс западной цивилизации к выравниванию условий жизни» «огромному фонду альтруизма», который был создан христианской религией. Третья причина успеха книги заключалась в том, что Кидд предсказал, что в будущем рабочие будут иметь равные права и возможности. Этот оптимизм привлекал рабочих, которые в позолоченный век часто были «вынуждены жить в тяжелом труде без малой надежды на продвижение»

Précis of Social Evolution

» Сами основы человеческой мысли были восстановлены "появлением дарвиновской науки (viii). Для тех, «кто уловил дух дарвиновской науки» об эволюции, основной вопрос заключается в том, имеют ли «религиозные системы какую-то функцию, которую они должны выполнять в эволюции общества»

Эволюция общества произошла в отличие от всего » предыдущая история », и это была« религия ». Люди всегда обращались к «сверхъестественному», а не к естественному, к «ультрарациональному», а не к рациональному из-за «санкций» за свое поведение.

Развитие западной цивилизации сопровождалось «христианская религия», которая принесла миру нечто новое: «горячую преданность своему корпоративному благополучию». Благодаря «альтруизму» христианской религии западная цивилизация стала свидетелем «огромного распространения политической власти» на массы. Альтруизм христианства стал первым этапом социальной эволюции западной цивилизации. Вторым этапом была Реформация, которая освободила «альтруистическое чувство», которое было привито христианством.

Эффекты «великого развития гуманитарных чувств», характерные для западной цивилизации, включают благотворительность, подавление работорговли и т. Д. забота об устранении несправедливости, восприимчивость к «несчастьям или страданиям» людей и животных и эволюция к обществу без «привилегированных классов» и «равенства возможностей».

Таким образом, сила Запада Эволюция цивилизации «к выравниванию условий жизни» заключается в «огромном запасе альтруистических чувств, порожденных этической системой, на которой основана наша цивилизация», порожденной христианской религией ».

Слава

Поскольку гонорары Кидда от Social Evolution позволили ему бросить работу клерка и стать постоянным «социальным пророком», он мог свободно путешествовать как знаменитость. С 1894 по 1902 год Кидд много путешествовал по Соединенные Штаты в Канаде (1898 г.) и в Южной Африке (1902 г.). Он также познакомился со многими важными людьми в Лондоне в кругах политики, науки и литературы.

Находясь в Соединенных Штатах, в интервью The Outlook (Нью-Йорк) Кидд выразил оптимизм в отношении будущего. для США и Англии. Обе страны, по его словам, «движутся в будущее, в котором массы неизбежно будут пользоваться равными политическими правами и равными социальными возможностями». Кидд также написал для The Times серию статей, позже опубликованных как The Control of the Tropics.

Кидд вошел в движение Социального Евангелия, когда во время своего пребывания в Америке он встретил ведущих священников движения, включая Вашингтон Глэдден, Лайман Эбботт. Уильям Д. П. Блисс и Джозайя Стронг.

Кидд теперь стал международной знаменитостью. Таким образом, он столкнулся с многочисленными просьбами об интервью, статьях и лекциях. Его слава так «напугала» его, что он в основном отклонял запросы и, таким образом, упускал выгодные гонорары. Он оставался «замкнутой личностью», которая «чувствовала себя неловко» на публике.

Ответы на социальную эволюцию

Социальная эволюция была отмечена своей двусмысленностью. Он колебался между «утопическим социализмом» и «экономизмом судного дня», что привело бы к «глобальному конфликту между великими державами». Выражая признательность за «социалистическую теорию», Кидд заявил, что социализм не жизнеспособен на практике. Двусмысленность в творчестве Кидда была настолько явной, что одни называли его «христианским социалистом», а другие - сторонником бизнеса. Таким образом, социальная эволюция была одновременно «яростно атакована» и «яростно поддержана».

Поддержка . Поддержка социальной эволюции исходила от известных читателей. Филантроп Чарльз Бут охарактеризовал книгу как «поразительную и оригинальную». Альфред Маршалл, влиятельный экономист, нашел книгу настолько захватывающей и интересной, что породил знакомство с Киддом.

Лестер Фрэнк Уорд, «признанный основатель американской социологии», назвал « тон «социальной эволюции» в целом здоров.

В некрологе для Кидда «Социальная эволюция» хвалят за «оригинальность и силу».

Нападения . «Верующие были оскорблены функциональным поведением Кидда. защиты религии, ученых - своей верой в неразумность и необоснованные предположения, ученых - своей узкой концепцией рациональности и наклонного взгляда на историю ». В одной научной книге выражено« серьезное недоверие к процессу, с помощью которого мистер Кидд приходит к своему заключению »и «терминов, в которых он ее формулирует».

Теодор Рузвельт обнаружил, что «аргумент книги настолько расплывчатый», что может быть истолкован как означающий противоречивые вещи. Центральная точка аргументации Кидда - «в корне ложна».

Оксфордский национальный биографический словарь »(1927) de описал социальную эволюцию как «бессвязную», «полную претенциозной риторики» и как «сенсационную журналистику». Академические круги никогда не воспринимали работу Кидда всерьез.

Яростный критик идей Бенджамина Кидда о социальной эволюции был вольнодумцем и музыкальный критик Эрнест Ньюман. Под своим псевдонимом Хью Мортимер Сесил Ньюман раскритиковал понятие Кидда о прогрессе и телеологическое содержание его модели социальной эволюции как лженауку.

Принципы западной цивилизации (1902)

Принципы западной цивилизации Кидда (1902) получил отрицательные отзывы, как сообщается в The Review of Reviews. В обзоре «Позитивист Ревью» использовались такие термины, как «слабоумие», «звучная глупость», «бессмыслица» и «метафизический обман». Обзор в Fortnightly Review назвал историю Кидда «запутанной и извращенной», а книгу описал как «многословную путаницу... без реальной определенности или смысла».

Последние годы
«Работы Кидда были важны. документы своего времени. Они. растворились в безвестности, поскольку обстоятельства. изменились после Первой мировой войны ».

- Оксфордский национальный биографический словарь

В 1903 году Кидд уехал из Лондона на некоторое время. жизнь «все большего уединения». Однако он продолжал писать и читать лекции. В 1908 году он читал лекции в Оксфордском университете на тему «Индивидуализм и после». В 1911 году он написал статью «Социология» в Британской энциклопедии. В 1910–1914 Кидд написал «Науку власти». Однако начало первой мировой войны потребовало от его сына, Франклина Кидда, доработки для посмертной публикации в 1918 году.

После короткого периода плохого состояния здоровья Кидд умер от болезни сердца в Южном Кройдоне 2 октября 1916 года.. "

Наука власти (1918). В течение последних шести лет своей жизни, когда Кидд писал" Науку силы ", вероятность глобального конфликта увеличивалась. Из-за этого ранее Кидд писал оптимизм по поводу эволюции человеческого общества испарился. Он отвернулся от дарвинизма и империализма. Его ранняя похвала западной цивилизации превратилась в «жгучий обвинительный акт».

«Наука власти» (1918) повторила предыдущий успех Кидда. назад он увидел продолжение христианского альтруизма в «идеале постоянной доброй воли между народами» с арбитражем вместо войны. Однако, глядя на период, предшествующий Первой мировой войне, Кидд увидел «великое языческое отступление», примером которого является немецкий автор Эрнст Геккель в The Riddl е Вселенной, регресс, который отверг христианскую альтруистическую санкцию любить своих врагов.

Надежда Кидда на будущее зависела от влияния женщин. Его похвала женщинам в главе «Женщина - психический центр силы в социальной интеграции» обратилась к феминисткам. Кидд рассматривал женщин как «анти-язычников, т.е. бескорыстных и преданных интересам расы», все в соответствии с христианским альтруизмом.

Цитаты

Его цитировали так:

"Ой! вы, мудрые люди, которые хотели бы восстановить мир! Отдай нам молодых. Отдай нам молодых. Делайте с миром, что хотите, только давайте нам молодых. Мы учим их мечтам: это утопии, которые мы придумываем для них: мысли, которые мы думаем за них, перестраивают мир. Дайте нам молодых, прежде чем зло удержит их, и мы создадим новое Небо и новую Землю ».

от Сэр Роберт Баден-Пауэлл в статье« РАЗВЕДКА И РУКОВОДСТВО В ОБРАЗОВАНИИ. "

Историография

Список оценок Кидда историками с 1915 года, насчитывает более дюжины имен.

Одна оценка Кидда резюмировала его мысли следующим образом:

  • Кидда «вдохновляли» Карл Маркс и Герберт Спенсер (в основном Спенсер), но он также «критиковал» их.
  • Он соглашался с марксистами в том, что «члены
  • Он считал, что «правящие семьи вырождались, поэтому приходилось набирать новых правителей снизу».
  • Кидд думал, что «белая раса» одержима «интеллектуальное превосходство» из-за «накопленных знаний», а не (как считали расисты) из-за врожденных способностей.
  • Он «соглашался с расистами в том, что английская раса превосходила» в «способности организовывать и подавить эгоистические инстинкты с пользой это общества и будущего ».

Другой историк, Роберт С. Баннистер, оценил Кидда в контексте социального дарвинизма. В чтении Баннистера Кидд вызвал «шквал» своей «поп-социологией». Это принесло Кидду немедленное признание, но в конечном итоге «смущает и смущает более поздние поколения».

Работы

В дополнение к пяти книгам, перечисленным ниже, Кидд «произвел множество периодических изданий. журналистика, материалы для журналов, энциклопедии, обзоры, колонки, интервью и письма для еженедельников в Великобритании и Америке ». Интервью в Соединенных Штатах, опубликованное в «Перспективе: семейная газета» (1 сентября 1894 г.) под названием «Будущее Соединенных Штатов», вызвало широкий резонанс в связи с его оптимизмом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Бенджамин Кидд

Эта статья включает текст из публикации в пабе lic domain : Дэниел Койт Гилман, Гарри Терстон Пек, Фрэнк Мур Колби, ред. Новая Международная Энциклопедия, Том 13 (Додд, Мид, 1906) с. v. "Бенджамин Кидд", 215.

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте