Лайман Эбботт

редактировать

Лайман Дж. Эбботт
Лайман Эбботт - (Purdy).jpg
Родившийся ( 1835-12-18)18 декабря 1835 г. Роксбери, Массачусетс
Умер 22 октября 1922 г. (1922-10-22)(86 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк
Место отдыха Кладбище Вудлон, Нью-Виндзор, Нью-Йорк
Гражданство Американец
Занятие теолог, пастор ( протестант ), редактор, автор
Супруг (а) Эбби Ф. Хэмлин
Дети Лоуренс Фрейзер Эбботт, Теодор Дж. Эбботт, Эрнест Х. Эбботт, Герберт В. Эбботт, Беатрис В. Эбботт, Харриет Ф. Джордан
Родители
Подпись
Подпись Лаймана Дж. Эбботта (1835–1922).png

Лайман Дж. Эбботт (18 декабря 1835 - 22 октября 1922) был американским теологом- конгрегационалистом, редактором и автором.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Смерть и наследие
  • 2 Работы
  • 3 сноски
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
биография

Ранние годы

Лайман Дж. Эбботт родился в Роксбери, штат Массачусетс, 18 декабря 1835 года, в семье плодовитого писателя, педагога и историка Джейкоба Эбботта. Лайман Эбботт вырос в Фармингтоне, штат Мэн, а затем в Нью-Йорке. Предки Эбботта были из Англии и прибыли в Америку примерно через двадцать лет после Плимут-Рока.

Он окончил Нью-Йоркский университет в 1853 году, где он был членом Евклианского общества, изучал право и был принят в коллегию адвокатов в 1856 году. Однако вскоре Эбботт оставил профессию юриста и после изучения теологии со своим дядей Джоном Стивенс Кэбот Эбботт был рукоположен в священники конгрегационалистской церкви в 1860 году. 14 октября 1857 года он был женат на Эбби Ф., дочери Ганнибала Хэмлина из Бостона, штат Массачусетс.

Карьера

Он был пастором конгрегационалистской церкви в Терре-Хот, штат Индиана, с 1860 по 1865 год и церкви Новой Англии в Нью-Йорке в 1865–1869 годах. С 1865 по 1868 год он был секретарем Комиссии Американского союза (позже называвшейся Бюро американских вольноотпущенников ). В 1869 году он оставил пасторское служение, чтобы посвятить себя литературе.

С Букером Вашингтоном и другими высокопоставленными лицами

Эббот по-разному работал в издательской профессии в качестве помощника редактора журнала Harper's Magazine и был основателем издания под названием Illustrated Christian Weekly, которое он редактировал в течение шести лет. Он также был соредактором Христианского союза с Генри Уордом Бичером с 1876 по 1881 год. Позже Эббот сменил Бичера в 1888 году на посту пастора Плимутской церкви в Бруклине. Он также написал официальную биографию Бичера и редактировал его статьи.

С 1881 года Эбботт был главным редактором журнала The Christian Union, переименованного в The Outlook в 1891 году; это периодическое издание отражало его усилия по социальной реформе, а в богословии - либеральность, гуманизм и почти унитарность. Последними характеристиками были отмечены и его опубликованные работы.

Мнения Эбботта расходились с мнением Бичера. Abbott был постоянным сторонником промышленной демократии, и был сторонником Теодор Рузвельт «s прогрессивности почти 20 лет. Позже он принял явно либеральное богословие. Он также был убежденным христианским эволюционистом. В двух своих книгах, «Эволюция христианства» и «Теология эволюциониста», Эбботт применил концепцию эволюции с точки зрения христианского богословия. Хотя он сам возражал против того, чтобы его называли сторонником дарвинизма, он был оптимистичным сторонником эволюции, считая, что «человечество становится тем, что видел Иисус».

Эбботт был религиозным деятелем, получившим известность, и 30 октября 1897 года его вызвали для выступления в Нью-Йорке на похоронах экономиста Генри Джорджа. В конце концов он оставил свой пасторский пост в ноябре 1898 года.

Его сын, Лоуренс Фрейзер Эбботт, сопровождал президента Рузвельта в поездке по Европе и Африке (1909–1910). В 1913 году Лайман Эбботт был исключен из Американского общества мира за то, что военная готовность активно пропагандировалась в «Перспективе», которую он редактировал, и потому, что он был членом Лиги армии и флота. Во время Первой мировой войны он был решительным сторонником военной политики правительства.

Он получил степень DD в Университете города Нью-Йорка в 1879 году; из Гарварда в 1891 году, из Йеля в 1903 году и доктора юридических наук. из Западного заповедника в 1900 году.

Смерть и наследие

Лиман Abbott умер 22 октября 1922 года и был похоронен в Вудлон в Нью - Виндзор, штат Нью - Йорк.

Редакторы The Outlook придерживались своего обычного распорядка, публикуя материалы без «отклонения от обычного курса публикации», поскольку именно этого хотел бы их покойный коллега. В этом выпуске читателям предлагалось понять, что газета «подождите [ред] до [] следующей недели, чтобы передать его друзьям, известным и неизвестным, запись его жизни и дани, ознаменовавшей его кончину». Краткая дань была опубликована в этом выпуске, но выпуск от 8 ноября содержал официальную память и дань уважения. Пятнадцать страниц этого выпуска были посвящены Abbott, и издатели включили «несколько длинных эссе в честь Abbott от близких родственников, более короткие благодарности от друзей и бывших соратников, а также аннотации от многих американских газетных компаний».

Многие выдающиеся и разноплановые авторы, которые внесли свой вклад, «продемонстрировали масштабы и величину влияния Лаймана Эббота на американскую религиозную и интеллектуальную культуру на протяжении его долгой карьеры». Яркие примеры включают в себя переиздание дани 1915 года бывшего президента США Теодора Рузвельта и статьи из престижных газет, таких как The New York Times и New York Herald. Рузвельт похвалил Эббота за то, что он был «одним из тех людей, работа и жизнь которых придают силы всем, кто верит в эту страну», а New York Herald напомнила о способности Эбботта «доносить свои ценные мнения до всей интеллектуальной публики». Доктор Генри Слоан Коффин отметил на более поздней поминальной службе: «Если судить по количеству людей, которых он достиг, доктор Эббот, несомненно, был величайшим учителем религии этого поколения».

Неизменное влияние и широкая популярность Эбботта легко заметны в более поздних оценках его жизни. Биограф Эбботта, Ира В. Браун, подтвердила важность Эбботта «десятками отзывов» и добавила, что Эббот «напрямую достиг нескольких сотен тысяч людей» благодаря своей работе в качестве «министра, лектора, автора и редактора». К моменту своей смерти Эбботт был «чем-то вроде национального патриарха», и, по словам Брауна, он был «не меньше, чем современный оракул» для тысяч последователей. Эбботт оказывал влияние на сотни людей каждую неделю своими проповедями в престижной конгрегационалистской церкви на Плимут-авеню. Он также выступал с речами во многих американских колледжах, опубликовал несколько книг, разошедшихся тиражом от пяти до десяти тысяч экземпляров, и редактировал Outlook, который на пике продаж продавался «около 125 000 копий в неделю». Журнал «был важным источником новостей для протестантских служителей и мирян по всей территории Соединенных Штатов, демонстрируя непреходящее влияние Эбботта».

Работает
  • Проповеди Генри Уорда Бичера (редактор). (2 тт., 1868)
  • Иисус из Назарета (1869)
  • Иллюстрированный комментарий к Новому Завету (4 тома, 1875 г.)
  • Исследование в человеческой природе (1885)
  • Что такое христианство? в: Арена (1891)
  • Жизнь Христа (1894)
  • Эволюция христианства (1896) ( Лекции Лоуэлла, переизданные Cambridge University Press, 2009, ISBN   978-1-108-00019-2 )
  • Теология эволюциониста (1897)
  • Христианство и социальные проблемы (1897)
  • Жизнь и письма Павла (1898)
  • Жизнь, которая на самом деле есть (1899)
  • Зачем ходить в церковь? (1900) (опубликовано в серии «Работа дня» ЛК Пейдж )
  • Проблемы жизни (1900)
  • Права человека (1901)
  • Генри Уорд Бичер (1903)
  • Другая комната (1903)
  • Великий товарищ (1904 г.) (новое издание опубликовано в сентябре 1906 г.)
  • Христианское служение (1905)
  • Личность Бога (1905)
  • Промышленные проблемы (1905)
  • "Впечатления беззаботного путешественника" (1907)
  • Христов секрет счастья (1907)
  • Строитель дома (1908)
  • Храм (1909)
  • Дух демократии (1910)
  • Америка в процессе создания (1911) (Йельские лекции об ответственности гражданства)
  • Письма неизвестным друзьям (1913)
  • Воспоминания (1915)
  • Крестовый поход двадцатого века (1918)
  • Что христианство для меня значит (1921)
Сноски
дальнейшее чтение
  • Браун, Ира В. Лайман Эбботт, христианский эволюционист: исследование религиозного либерализма. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1953.
  • Лагервей, Калеб. «Капеллан прогресса: роль прогресса и эволюции в обосновании Лайманом Эбботом американской экспансии в 1898–1900 годах». Thesis, Calvin College, 2012. [1] Проверено 18 декабря 2012 г.
  • Рид, Дэниел Г. и др. Словарь христианства в Америке. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press, 1990.
  • Ветцель, Бенджамин Джеймс. «Бич и министр»: Лайман Эбботт, либеральный протестантизм и американская война, 1861–1920 гг. »Магистерская диссертация, Бейлорский университет, 2011. Получено из PDF - Бейлорский университет. Получено 18 декабря 2012 года.
  • Ветцель, Бенджамин Джеймс. «Вперед христианские солдаты: оправдание Лаймана Эбботта испано-американской войны». Церковный и государственный журнал 53, вып. 3 (лето 2012 г.): 406–425. PDF Проверено 22 января 2013 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-11 06:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте