Джозайя Стронг

редактировать
Джозайя Стронг, из Книжных новостей, 1893 г.

Джозия Стронг (14 апреля 1847 - 26 июня 1916) был американским протестантским священнослужителем, организатором, редактором и автором. Он был лидером движения Социального Евангелия, призывающего к социальной справедливости и борьбы с социальным злом. Он поддерживал миссионерскую работу, чтобы все расы могли быть улучшены и подняты, и тем самым привести ко Христу. Однако он вызывает споры из-за его убеждений о расе и методах обращения людей в христианство. В своей книге 1885 года « Наша страна» Стронг утверждал, что англосаксы - высшая раса, которая должна «христианизировать и цивилизовать» «дикие» расы, что, как он утверждал, будет полезно для американской экономики и «меньших рас».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Примечания
  • 3 Дальнейшее чтение
    • 3.1 Работы Стронга
    • 3.2 Вторичные научные источники
Обзор

Джозия Стронг был одним из основателей движения Социального Евангелия, которое стремилось применить протестантские религиозные принципы для решения социальных проблем, вызванных индустриализацией, урбанизацией и иммиграцией. Он служил генеральным секретарем (1886–1898) Евангелического союза США, коалиции протестантских миссионерских групп. После того, как его выгнали, он основал свою собственную группу, Лигу социального обслуживания (1898–1916), и редактировал ее журнал «Евангелие Царства». Позднее Лига была расширена до Американского института социального обслуживания, основанного на концепции социального музея.

Сильный, как и большинство других лидеров движения Социального Евангелия, добавил сильные евангельские корни, включая веру в грех и искупление. Сильный, как Вальтер Раушенбуш и Джордж Д. Херрон, пережил сильный опыт обращения и считал, что возрождение необходимо для установления социальной справедливости путем борьбы с социальным грехом. Хотя они часто критиковали евангелизм, они думали о своей миссии как о его расширении. Их примитивистское стремление к неинституциональному христианству находилось под влиянием либерального постмилленаристского идеализма, а их взгляды повлияли на неоортодоксального теолога Райнхольда Нибура.

Его самой известной и самой влиятельной работой была « Наша страна: ее возможное будущее и ее настоящий кризис» (1885 г.), целью которой было продвижение внутренней миссионерской деятельности на американском Западе. Когда работа появилась, протестанты уже давно привыкли сталкиваться с опасностями, которые, по мнению Стронга, угрожали выживанию страны, христианизации и мировому величию. Его работа вытекала из традиции, привыкшей воспринимать угрозы «нашей стране». Это была традиция, которая помогла положить конец рабству для защиты Союза во время гражданской войны, а также побудила многих северных протестантов оглянуться, если не полностью забыть, бывших рабов после войны. Историки также предполагают, что это могло способствовать поддержке империалистической политики Соединенных Штатов среди американских протестантов. Он также призывал к большей миссионерской работе в городах страны и к примирению, чтобы положить конец расовому конфликту. Он был одним из первых, кто предупредил, что протестанты (большинство из которых живут в сельской местности или небольших городах) игнорируют проблемы городов и рабочего класса.

Стронг верил, что все расы можно улучшить и возвысить и тем самым привести ко Христу. В части «Возможное будущее» в « Нашей стране» Стронг сосредоточился на «англосаксонской расе», то есть на англоязычных носителях. В 1890 году он сказал: «В 1700 году эта раса насчитывала менее 6 миллионов душ. В 1800 году англосаксы (я использую этот термин в некоторой степени, чтобы включить все англоговорящие народы) увеличились примерно до 20 500 000 человек, а теперь, в 1890 году, они численность более 120 000 000 человек ») несла ответственность за« цивилизацию и христианизацию »мира, делясь своими технологиями и знаниями христианства. В «Кризисной» части текста описываются семь «опасностей», с которыми сталкивается нация: католицизм, мормонизм, социализм, невоздержанность, богатство, урбанизация и иммиграция. Консервативные протестанты, напротив, утверждали, что миссионеры должны проводить свое время, проповедуя Евангелие; они разрешали заниматься благотворительностью, но утверждали, что на самом деле это не спасает души.

В 1891 году было выпущено переработанное издание на основе переписи 1890 года. Резкое увеличение иммиграции в этот период привело его к выводу, что опасности, которые он описал в первом издании, только усилились.

Термин англосаксонский до 1900 года часто использовался как синоним людей английского происхождения во всем мире. В 1890 году Стронг сказал: «В 1700 году эта раса насчитывала менее 6 миллионов душ. В 1800 году англосаксы (я использую этот термин в некоторой степени, чтобы включить все англоговорящие народы) увеличились примерно до 20 500 000 человек, а теперь, в 1890 году, они число более 120 000 000 ». В 1893 году Стронг предположил: «Этой расе суждено лишить многих более слабых, ассимилировать других и сформировать оставшееся до тех пор, пока... не будет англосаксонизированное человечество».

Стронг утверждал, что «англосаксы являются представителем двух великих идей, которые тесно связаны между собой. Одна из них - идея гражданской свободы. Англосаксы пользуются почти всеми гражданскими свободами в мире: англичане, британские колонисты и народ Соединенных Штатов... Другая великая идея, представителем которой являются англосаксы, - это идея чистого духовного христианства ». Он продолжил: «Отсюда следует, что англосакс, как великий представитель этих двух идей, хранитель этих двух величайших благ, поддерживает особые отношения с будущим мира, и ему было дано божественное поручение быть в особом положении. смысл, хранитель своего брата ".

Заметки
дальнейшее чтение

Работы Strong

Вторичные научные источники

  • Бердж, Уильям Х. «Голоса за империализм: Джозайя Стронг и протестантское духовенство», Приграничные штаты: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки-Теннесси, № 1 (1973) онлайн
  • Боуман, Мэтью. «Грех, духовность и примитивизм: теологии американского социального евангелия, 1885-1917», « Религия и американская культура», зима 2007 г., том. 17 # 1 с. 95–126
  • Дайхманн, Венди. «Женщины и социальное улучшение в социальной евангельской работе Джозии Стронга», в Венди Дж. Дейхманн и Кэролайн ДеСварт Гиффорд, редакторы, «Гендер и социальное евангелие» (Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса, 2003).
  • Дайхманн, Венди. «Формирование идеологии для американских миссий: Джозия Сильный и явная судьба», в Уилберте Р. Шенке, изд., «Зарубежная миссия Северной Америки, 1810-1914: теология, теория и политика» (Wm B. Eerdmans Co. amp; Curzon Press, 2004 г.).
  • Дайхманн, Венди. «Проявление судьбы, социальное евангелие и грядущее Царство: Программа глобальной реформы Джозии Стронга, 1885-1916», гл. 5 в Перспективах социального Евангелия: документы с первой конференции по социальному евангелию в Школе богословия Колгейт-Рочестер, серия «Тексты и исследования социального Евангелия», Эдвин Меллен Пресс (Льюистон, Нью-Йорк: 1992).
  • Хербст, Юрген. «Введение» в книге «Иосия Сильная наша страна» (издание Belknap Press, 1963 г.)
  • Люкер, Ральф Э. Социальное Евангелие в черном и белом: американская расовая реформа, 1885-1912 (1998).
  • Мюллер, Доротея Р. «Джозия Стронг и американский национализм: переоценка», The Journal of American History 53 (декабрь 1966), 487-503, онлайн в JSTOR в большинстве академических библиотек.
  • Мюллер, Доротея Р. «Социальная философия Джозайи Стронга: социальное христианство и американский прогрессивизм», « История церкви», 1959, т. 28, №2, стр. 183–201] онлайн на сайте JSTOR
Последняя правка сделана 2023-04-04 05:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте