Уильям Фроуд | |
---|---|
Уильям Фроуд | |
Родился | 28 ноября 1810 г.. Девон |
Умер | 4 мая 1879 г. (1879-05-05) (68 лет). Саймонстаун, Южная Африка |
Национальность | Английский |
Образование | Вестминстер Школа |
Профессия | Инженер |
Инженерная карьера | |
Значительный прогресс | Гидродинамика, Число Фруда |
Награды | Королевская медаль (1876 г.) |
Уильям Фроуд (; 28 ноября 1810 г. в Девоне - 4 мая 1879 г. в Саймонстауне, Южная Африка), английский инженер, гидродинамик и морской архитектор. Он был первым, кто сформулировал надежные законы сопротивления, которые вода оказывает кораблям (например, уравнение скорости корпуса ), и для предсказания их устойчивости.
Фруд родился в Дартингтоне, Девон, Англия, в семье Роберт Фруд, архидьякон Тотнесского, получил образование в Вестминстерской школе и Ориел-колледже в Оксфорде, окончив его с первым математикой в 1832 году.
Его первая работа была геодезистом на Юго-Восточной железной дороге, что в 1837 году привело к тому, что Брюнель поручил ему строительство участка Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера. Именно здесь он разработал свой эмпирический метод определения кривых перехода пути и представил альтернативную конструкцию геликоидального косого арочного моста моста в Rewe и Коули-Бридж-Джанкшн, около Эксетера. В течение этого периода он жил в Калломптоне и был старостой викария в церкви Святого Андрея с 1842 по 1844 год. Он организовал и заплатил большую сумму на восстановление алтаря и другие реставрационные работы. Он также предложил заплатить за восстановление нефа, если местные жители заплатят 10% от стоимости, но это предложение было отклонено. По завершении линии Бристоль - Эксетер в 1844 году он покинул город.
По приглашению Брунеля Фруд обратил свое внимание на устойчивость кораблей на море и свою статью 1861 года в Институт военно-морских архитекторов стал влиятельным в дизайне кораблей. Это привело к тому, что заказчику было поручено определить наиболее эффективную форму корпуса, которую он смог выполнить, опираясь на масштабные модели: он установил формулу (теперь известную как число Фруда ), по которой результаты малых- масштабные испытания могут использоваться для прогнозирования поведения полноразмерных корпусов. Он построил последовательность из 3, 6 и (показанных на рисунке) моделей в масштабе 12 футов и использовал их в испытаниях буксировки, чтобы установить законы сопротивления и масштабирования.
Его эксперименты были подтверждены натурными испытаниями, проведенными Адмиралтейством, и в результате первый корабельный испытательный танк был построен за государственный счет в его доме. в Торки. Здесь он смог совместить математические знания с практическими экспериментами с таким хорошим эффектом, что его методам все еще следуют.
Фроуд также проверил теорию «волновых линий» Джона Скотта Рассела. Модель Рэйвен имела четкие линии в соответствии с теорией Скотта Рассела. У Лебедя были более полные линии с тупыми концами. У Raven было меньше сопротивления на низких скоростях из двух, но у Swan было меньше сопротивления на более высоких скоростях. Это показало, что теория «волновой линии» не была столь универсальной, как предполагалось, и положила начало лучшему пониманию сопротивления корпуса.
В 1877 году Адмиралтейство поручило ему создать машину, способную поглощать и измерять мощность больших военно-морских двигателей. Он изобрел и построил первый в мире водяной тормоз динамометр, иногда известный как гидравлический динамометр, что привело к образованию Heenan Froude Ltd в Бирмингем.
Во время отпуска в качестве официального гостя Королевского флота он умер в Саймонстауне, Южная Африка, где он был похоронен со всеми военно-морскими почестями.
Он был братом Джеймса Энтони Фруда, историка, и Харрелла Фруда, писателя и священника. Уильям был женат на Кэтрин Генриетте Элизабет Холдсворт, дочери губернатора Дартмутского замка, торгового магната и члена парламента Артура Хоу Холдсуорта.
На Викискладе есть медиафайлы на Уильям Фроуд. |