Уильям Э. Ле Рой | |
---|---|
Родился | (1818-03-24) 24 марта, 1818. Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Умер | 10 декабря 1888 (1888-12-10) (70 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Похоронен | кладбище Сонной Лощины,. Сонная Лощина, Нью-Йорк |
Приверженность | США |
Служба / филиал | ВМС США |
Годы службы | 1832–1880 |
Звание | Контр-адмирал |
Командование | |
Битвы / войны | Мексикано-американская война. Африканский патруль работорговли. Гражданская война в США |
Уильям Эдгар Ле Рой (24 марта 1818 - 10 декабря 1888) был офицером военно-морского флота США, который участвовал в мексиканской войне, на Африканский патруль работорговли, а в Гражданской войне в США. Он дослужился до звания контр-адмирала и в конце своей карьеры последовательно был главнокомандующим Южно-Атлантической эскадрильи, Североатлантической эскадрильей и Европейская эскадрилья.
Le Рой родился в Нью-Йорке 24 марта 1818 года.
Ле Рой был назначен на должность гардемарина. 11 января 1832 года. Его первая командировка проходила на борту линейки USS Delaware в период с 1833 по 1836 год. Затем он служил на борту нового brig USS Dolphin в эскадрилье Brazil с 1837 по 1838 год. Повышен до гардемарина 23 июня 1838 года, он был на борту фрегат USS Co Учреждение в Тихоокеанской эскадрилье с 1839 по 1840 год и складское судно USS Erie с 1842 по 1843 год. Его повысили до лейтенанта 13 июля 1843 года.
В 1846 году Ле Рой прибыл на борт гребного фрегата USS Mississippi в Домашняя эскадрилья. На ее борту он принял участие в первых этапах мексиканской войны. До конца 1846 года штат Миссисипи участвовал в экспедициях против Альварадо, Тампико, Пануко и Мексики, и все они успешно укрепили американские отношения. контроль над береговой линией Мексики и прерывание прибрежной торговли Мексики и операций по военному снабжению. В 1847 году он служил на борту морской эскадрильи на пароходе USS Princeton у побережья Мексики и участвовал в сражении с мексиканскими войсками на берегу, чтобы собрать питьевую воду для Принстона.
После завершения Мексиканской войны Ле Рой служил на борту фрегата USS Savannah в Тихоокеанской эскадре с 1849 по 1851 год. Он провел 1852 года в ожидании приказов, но с 1853 года. к 1855 году он снова был на борту «Саванны», на этот раз в составе Бразильской эскадрильи. С 1857 по 1858 год он нес службу в Сакетс-Харбор, штат Нью-Йорк, затем вернулся в море для экскурсии на фрегате USS Sabine в составе Бразильской эскадры в 1859 году. в Африканском патруле работорговли в качестве командира парохода USS Mystic в Африканской эскадрилье в 1861 году.
Гражданская война в США разразилась в апреле 1861 года. 1 июля 1861 года Ле Рой получил звание командира. Он взял на себя командование штурвалом . пароход USS Keystone State 12 ноября 1861 года. Под его командованием Keystone State присоединился к южноатлантической блокадной эскадре офф Чарльстон, Южная Каролина. 13 января 1862 г. для службы в блокаде Союза Конфедеративных Штатов Америки. Вскоре она вступила в бой, ведя перестрелку с конфедератами артиллерией на острове Амелия 18 января 1862 года и захватив шхуну Mars 5 февраля 1862 года. при оккупации Фернандины, Флорида 3 марта 1862 г., и, хотя два блокадных бегуна, которых она заметила, сбежали от нее 3 апреля 1862 г., она заставила шхуну Ливерпуль вышла на берег и сожгла ее до ватерлинии 10 апреля 1862 года. В 1862 году она захватила шхуну «Дикси» 15 апреля, пароход «Элизабет» 29 мая, шхуну «Кора» 31 мая. и участник блокады Сара у Чарльстона 20 июня. 24 июня она гналась за пароходом весь день, не сумев поймать ее, но 22 августа 1862 года она увела шхуну Fanny с грузом соли у Чарльстона.
31 января 1863 года., Keystone State открыла огонь по кораблю недалеко от Чарльстона. Он открыл ответный огонь, нанеся удары по «Кистоун Стейт», одно из которых попало в ее паровой барабан, разорвав его и ошпарив 20 человек до смерти и ранив 20 человек. После ремонта Keystone State заняла блокадную станцию у St. Саймонс Саунд, Джорджия.
После того, как Keystone State списали для капитального ремонта летом 1863 года, Ле Рой принял на себя командование винтовым военным шлюпом. USS Oneida в эскадрилье блокады Западного залива, затем перешел к командованию винтовой военный шлюп USS Ossipee в той же эскадрилье. На борту Оссипи он принял участие в битве при Мобил-Бэй 5 августа 1864 года. Пораженный многократной перестрелкой Конфедерации, Оссипи продолжал действовать и действовал и сыграл большую роль в форсировании ВМС Конфедеративных Штатов. Ironclad CSS Теннесси сдаться; когда Оссипи собирался протаранить Теннесси, Теннесси вывесил флаг капитуляции, и Ле Рой лично принял капитуляцию своего командующего. Ле Руа оставался командующим Оссипи в блокаде до конца войны в апреле 1865 года.
25 июля 1866 года повышен до капитана. Ле Рой служил в Филадельфии, Пенсильвания с 1866 по 1867 год. Он вернулся в море в 1867 году в качестве члена штаба Европейской эскадры, служил капитаном флота эскадры с 1867 по 1868. Повышенный до коммодора 3 июля 1870 года Ле Рой выполнял особую службу в Нью-Лондоне, Коннектикут, во время 1871 и был старшим офицером экзаменационной комиссии с 1872 по 1873 год. Повышен до контр-адмирала 5 апреля 1874 года, он был главнокомандующим южноатлантической эскадрильей с 1874 по январь 1876 года.
Ле Руа стал главнокомандующим Североатлантической эскадрильей 14 февраля 1876 года. Приняв командование, он получил приказ от Министерства военно-морского флота США сосредоточить свои корабли на новом военно-морском складе в Порт-Ройял, Южная Каролина, откуда Ле Рой и военно-морское ведомство надеялись, что во время его пребывания на посту главнокомандующего Североатлантическая эскадра будет действовать вместе как единое тактическое подразделение, а не рассредоточивать свои корабли. в отдельных операциях, как это обычно и происходило с момента создания эскадры в 1865 году. Соответственно, Ле Рой разделил эскадру на четыре подразделения - с деревянными крейсерскими кораблями в трех дивизиях и кораблями поддержки и мониторами в резервном дивизионе. - и планировал провести учения эскадры у Порт-Ройял, а затем совершить переход по Карибскому морю в составе объединенной эскадры, проводя тактические учения в море, переходя из порта в порт. Однако через месяц после того, как он принял командование, беспорядки в Гаити угрожали интересам Америки, и 14 марта 1876 года военно-морское ведомство приказало Ле Руа отправить два корабля в Порт-о-Пренс. Всего два дня спустя, 16 марта 1876 года, беспорядки в Мексике побудили военно-морское ведомство приказать ему отправить четыре других корабля - военно-паровые шлюпы USS Hartford, USS Swatara, и USS Marion, и канонерская лодка USS Shawmut - в Тампико и оттуда для распределения их по отдельности между мексиканскими портами по мере необходимости для защиты американских интересов, по крайней мере один из них находился в устье Рио-Гранде. 1 апреля 1876 года военно-морское ведомство приказало Ле Рою отправить пятый корабль - он предложил новую канонерскую лодку USS Huron - для посещения портов на восточном побережье Мексики. Когда корабли эскадры были рассеяны таким образом, Ле Рой и военно-морское ведомство отказались от планов проведения тактических учений и похода эскадры.
Отказавшись от командования Североатлантической эскадрой 31 августа 1876 года, Ле Рой служил командиром. главнокомандующий Европейской эскадрильей с 5 октября 1877 года по 23 января 1879 года. Он уволился из флота по достижении установленного законом пенсионного возраста 62 года 24 марта 1880 года.
Ле Рой умер от апоплексического удара в своей резиденции в отеле Victoria в Нью-Йорке 10 декабря 1888 года. Он похоронен на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине, Нью-Йорк.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшествующий. ? | главнокомандующий, Южноатлантическая эскадрилья. 1874 г. - январь 1876 г. | Преемник. ? |
, предшествующий. Дж. Р. М. Маллани | главнокомандующий, Североатлантическая эскадрилья. 14 февраля - 31 августа 1876 г. | Преемник. Джон К. Хауэлл |
Предыдущий. Джон Л. Уорден | главнокомандующий, Европейская эскадрилья. 5 октября 1877 г. - 23 января 1879 г. | Преемник. Джон К. Хауэлл |