История | |
---|---|
Имя: | USS Swatara |
Строитель: | Филадельфийская военно-морская верфь |
Запущен: | 23 мая 1865 г. |
Введен в эксплуатацию: | 15 ноября 1865 года |
Списан: | 20 декабря 1871 года |
Судьба: | Разобран и перестроен как новый корабль |
Общие характеристики | |
Тип: | Винтовой шлюп |
Водоизмещение: | 1113 длинных тонн (1131 т) |
Длина: | 216 футов (65,8 м) |
Ширина: | 30 футов (9,1 м) |
Осадка: | 13 футов (4,0 м) |
Силовая установка: | Паровой двигатель |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Дополнение: | 164 офицера и рядовых |
Вооружение: |
|
Первые USS Swatara - деревянный винтовой шлюп в составе ВМС США. Она была названа в честь Swatara Creek в Пенсильвании.
Swatara была спущена на воду 23 мая 1865 года Philadelphia Navy Yard ; спонсируется мисс Эстер Джонсон; и вступил в строй 15 ноября 1865 г. главнокомандующим.
Назначено Вест-Индская эскадрилья, Сватара выделилась из Хэмптон-роуд 12 января 1866 года за Бермудские острова и Вест-Индию. Она заходила в разные порты, включая Порт-оф-Спейн, Тринидад ; Ла Гуахира, Венесуэла ; Кюрасао, Нидерланды Вест-Индия ; и Гавана. Отправляясь с Кубы 1 мая, Сватара прибыла на Вашингтонскую военно-морскую верфь 7-го для ремонта.
Покинув Вашингтон 16 июня, Сватара направился в Норфолк, Вирджиния. Приписанная к Европейской эскадрилье, она вышла из Хэмптон-роудс 27 июня и позвонила по телефону Фаял, Азорские острова, прежде чем прибыть в Лиссабон 19 июля 1866 года присоединиться к флагману USS Colorado и другим членам его эскадрильи. После посещения Саутгемптона, Англии, Сватара бросила якорь в Бремерхафен, Германия с 3 августа по 8 сентября, что свидетельствует об обеспокоенности Соединенных Штатов по поводу беспокойства Европа после австро-прусской войны. Затем, путешествуя на юг, Сватара зашла в Ден-Хелдер, Нидерланды ; Саутгемптон, Англия; и основные французские атлантические морские порты: Шербур, Брест, Лорьян, Рошфор и Бордо.. После звонка в Феррол, Испания 26 октября Сватара прибыла в Виго, где 6 ноября на борт корабля прибыл консул США. Призванный к работе, шлюп помещен в Танжер, Марокко ; и Гибралтар ; переходил в порты Испании и Франции в ноябре 1866 года.
По сообщению о том, что Джон Саррат, разыскиваемый по обвинению в заговоре с целью убийства президента Авраама Линкольна, был арестован в Рим, Сватара звонили по адресу Чивитавеккья, Папская область. Тем временем Сурратт сбежал и бежал в Александрию, Египет, где был схвачен. Сватара прибыл туда 20 декабря 1866 года и вернулся с Сурраттом в Соединенные Штаты. Положив его на Вашингтонскую военно-морскую верфь 18 февраля 1867 года, она вернулась в Лиссабон.
Она продолжала плавать в районе Средиземного моря всю первую половину 1867 года, пополняясь в Лиссабоне с 1 июля по 6 августа и пополняясь в Лиссабоне. Сватара снова направился к Средиземному морю в августе, бросив якорь в Смирне и Константинополе, прежде чем вернуться на запад в Лиссабон.
Сватара совершила круиз вдоль побережья Западной Африки в начале 1868 года, заходя в Монровия, Либерия 28 февраля, а затем заходя в Фернандо По и Св. Пол Лоанда перед возвращением на север в Пуэрто-Прая, острова Кабо-Верде, 27 апреля. Прибыв в Лиссабон, Сватара 21 мая посетила Саутгемптон, где ей сделали ремонт. Впоследствии она вернулась в Испанию.
. Отбыв Кадис 17 апреля 1869 года, Сватара вошла в залив Делавэр 24 мая и достигла военно-морской верфи Филадельфии на следующий день. Впоследствии, прибыв на Нью-Йоркскую военно-морскую верфь 30 мая, Сватара был выведен из эксплуатации 17 июня 1869 года и помещен в резерв.
Повторно введена в строй 11 ноября 1869 г. для Североатлантической эскадры, Сватара 27 ноября вышла в море для Аспинуолла, Колумбия (позднее Колон, Панама ). Вернувшись в Нью-Йорк 12 января, Сватара снова была развернута в Карибском бассейне в 1871 году, где ее основная служба заключалась в защите интересов Соединенных Штатов в доминиканских водах. С февраля по май 1870 года и с июля по сентябрь 1871 года он стоял на якоре в заливе Кальдера, городе Сан-Доминго и других доминиканских портах. После звонка в Матансас, Куба, Сватара отправилась через Ки-Уэст и Хэмптон-роудс в Нью-Йорк. Она вернулась на военно-морскую верфь Норфолка, где была выведена из строя 20 декабря 1871 года. Номинально проходя капитальный ремонт, Swatara была полностью разобрана и получила новый корпус и новое оборудование, чтобы стать, по сути, новым кораблем.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись находится здесь.