USS Swatara (1865)

редактировать
История
Имя:USS Swatara
Строитель:Филадельфийская военно-морская верфь
Запущен:23 мая 1865 г.
Введен в эксплуатацию:15 ноября 1865 года
Списан:20 декабря 1871 года
Судьба:Разобран и перестроен как новый корабль
Общие характеристики
Тип:Винтовой шлюп
Водоизмещение:1113 длинных тонн (1131 т)
Длина:216 футов (65,8 м)
Ширина:30 футов (9,1 м)
Осадка:13 футов (4,0 м)
Силовая установка:Паровой двигатель
Скорость:12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Дополнение:164 офицера и рядовых
Вооружение:
  • 1 × 60-фунтовая пушка
  • 6 × 32-фунтовые пушки
  • 3 × 20-фунтовые гаубицы

Первые USS Swatara - деревянный винтовой шлюп в составе ВМС США. Она была названа в честь Swatara Creek в Пенсильвании.

Swatara была спущена на воду 23 мая 1865 года Philadelphia Navy Yard ; спонсируется мисс Эстер Джонсон; и вступил в строй 15 ноября 1865 г. главнокомандующим.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Европейская эскадрилья, 1866–1869
    • 1.2 Североатлантическая эскадрилья, 1869–1871
  • 2 Ссылки
История обслуживания

Назначено Вест-Индская эскадрилья, Сватара выделилась из Хэмптон-роуд 12 января 1866 года за Бермудские острова и Вест-Индию. Она заходила в разные порты, включая Порт-оф-Спейн, Тринидад ; Ла Гуахира, Венесуэла ; Кюрасао, Нидерланды Вест-Индия ; и Гавана. Отправляясь с Кубы 1 мая, Сватара прибыла на Вашингтонскую военно-морскую верфь 7-го для ремонта.

Европейская эскадрилья, 1866–1869 гг.

Покинув Вашингтон 16 июня, Сватара направился в Норфолк, Вирджиния. Приписанная к Европейской эскадрилье, она вышла из Хэмптон-роудс 27 июня и позвонила по телефону Фаял, Азорские острова, прежде чем прибыть в Лиссабон 19 июля 1866 года присоединиться к флагману USS Colorado и другим членам его эскадрильи. После посещения Саутгемптона, Англии, Сватара бросила якорь в Бремерхафен, Германия с 3 августа по 8 сентября, что свидетельствует об обеспокоенности Соединенных Штатов по поводу беспокойства Европа после австро-прусской войны. Затем, путешествуя на юг, Сватара зашла в Ден-Хелдер, Нидерланды ; Саутгемптон, Англия; и основные французские атлантические морские порты: Шербур, Брест, Лорьян, Рошфор и Бордо.. После звонка в Феррол, Испания 26 октября Сватара прибыла в Виго, где 6 ноября на борт корабля прибыл консул США. Призванный к работе, шлюп помещен в Танжер, Марокко ; и Гибралтар ; переходил в порты Испании и Франции в ноябре 1866 года.

По сообщению о том, что Джон Саррат, разыскиваемый по обвинению в заговоре с целью убийства президента Авраама Линкольна, был арестован в Рим, Сватара звонили по адресу Чивитавеккья, Папская область. Тем временем Сурратт сбежал и бежал в Александрию, Египет, где был схвачен. Сватара прибыл туда 20 декабря 1866 года и вернулся с Сурраттом в Соединенные Штаты. Положив его на Вашингтонскую военно-морскую верфь 18 февраля 1867 года, она вернулась в Лиссабон.

Она продолжала плавать в районе Средиземного моря всю первую половину 1867 года, пополняясь в Лиссабоне с 1 июля по 6 августа и пополняясь в Лиссабоне. Сватара снова направился к Средиземному морю в августе, бросив якорь в Смирне и Константинополе, прежде чем вернуться на запад в Лиссабон.

Сватара совершила круиз вдоль побережья Западной Африки в начале 1868 года, заходя в Монровия, Либерия 28 февраля, а затем заходя в Фернандо По и Св. Пол Лоанда перед возвращением на север в Пуэрто-Прая, острова Кабо-Верде, 27 апреля. Прибыв в Лиссабон, Сватара 21 мая посетила Саутгемптон, где ей сделали ремонт. Впоследствии она вернулась в Испанию.

. Отбыв Кадис 17 апреля 1869 года, Сватара вошла в залив Делавэр 24 мая и достигла военно-морской верфи Филадельфии на следующий день. Впоследствии, прибыв на Нью-Йоркскую военно-морскую верфь 30 мая, Сватара был выведен из эксплуатации 17 июня 1869 года и помещен в резерв.

Североатлантическая эскадра, 1869–1871 гг.

Повторно введена в строй 11 ноября 1869 г. для Североатлантической эскадры, Сватара 27 ноября вышла в море для Аспинуолла, Колумбия (позднее Колон, Панама ). Вернувшись в Нью-Йорк 12 января, Сватара снова была развернута в Карибском бассейне в 1871 году, где ее основная служба заключалась в защите интересов Соединенных Штатов в доминиканских водах. С февраля по май 1870 года и с июля по сентябрь 1871 года он стоял на якоре в заливе Кальдера, городе Сан-Доминго и других доминиканских портах. После звонка в Матансас, Куба, Сватара отправилась через Ки-Уэст и Хэмптон-роудс в Нью-Йорк. Она вернулась на военно-морскую верфь Норфолка, где была выведена из строя 20 декабря 1871 года. Номинально проходя капитальный ремонт, Swatara была полностью разобрана и получила новый корпус и новое оборудование, чтобы стать, по сути, новым кораблем.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте