История | |
---|---|
Имя: | USS Ossipee |
Тезка: | Ossipee River |
Строитель: | Портсмутская военно-морская верфь, Киттери, Мэн |
Заложено: | июнь 1861 г. |
Запущен: | 16 ноября 1861 г. |
Спонсор: | Mrs. МакФарланд |
Введен в эксплуатацию: | 6 ноября 1862 г. |
Списан: | 3 июля 1865 г. |
Введен в эксплуатацию: | 27 октября 1866 г. |
Списан: | 30 ноября 1872 года |
Введен в эксплуатацию: | 10 октября 1873 года |
Списан: | 25 мая 1878 года |
Введен в эксплуатацию: | 28 января 1884 года |
Списан: | 12 ноября 1889 г. |
Судьба: | Продан 25 марта 1891 г. |
Общие характеристики | |
Тип : | Винт шлюп- военного времени |
Водоизмещение: | 1240 длинных тонн (1260 т) |
Длина: | 207 футов (63 м) |
Ширина: | 38 футов (12 м) |
Осадка: | 16 футов (4,9 м) |
Глубина трюма: | 16 футов 10 дюймов (5,13 м) |
Силовая установка: | Паровоз |
Скорость: | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Состав: | 141 офицер и зачислен на вооружение |
Вооружение: |
|
Первый USS Ossipee был деревянным винтом военным шлюпом в служила в флоте Соединенных Штатов в разное время с 1861 по 1889 год. Она служила в флоте Союза во время гражданской войны в США. Она была названа в честь реки Оссипи в Нью-Гэмпшире и Мэн. USS Ossipee присутствовал во время покупки на Аляске.
Заложен киль Оссипи в июне 1861 года Портсмутской военно-морской верфью, Киттери, Мэн ; запущен 16 ноября 1861 г.; спонсируется миссис Макфарланд, женой редактора журнала; и введен в строй 6 ноября 1862 года лейтенант-командор Роберт Бойд. Ossipee был одним из четырех сестринских кораблей, в том числе USS Adirondack, USS Housatonic и USS Juniata.
Десять дней спустя капитан Джон П. Гиллис принял командование кораблем, и он двинулся по Хэмптон-роудс, чтобы присоединиться к Североатлантической блокадной эскадре в котором она служила до отбытия Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 18 мая 1863 года, чтобы присоединиться к эскадрилье блокады Западного залива офф Мобил, Алабама. 30 июня она захватила там шхуну Helena, а 18 июля вместе с USS Kennebec захватила пароходы James Battle и William Bagley в Мексиканском заливе. Первый, «лучший пакет на реке Алабама... измененный, чтобы приспособить ее для бегуна блокадников», был загружен хлопком и канифолью, а второй вез хлопок, который они надеялись продать за границу.
В сентябре Оссипи направился к побережью Техаса для блокады, пока не вернулся на станцию у Мобила в середине марта 1864 года, когда адмирал Дэвид Фаррагут собрал свои силы для вторжение в Мобильный залив. 5 августа вместе с USS Itasca он миновал форты и вошел в Mobile Bay с Фаррагутом и участвовал в последующем морском сражении, сыграв большую роль в борьбе с CSS Tennessee, который наконец заставил хорошо сражавшегося, тяжелого южного броненосного барана сдаться.
В сентябре Оссипи вернулся на блокаду у побережья Техаса и, за исключением ремонта в Пенсаколе, Флорида в конце 1864 года, служил там до переезда в Новый Орлеан, Луизиана в апреле 1865 года. Она была одним из федеральных кораблей, преследовавших CSS Webb во время дерзкой попытки парохода Конфедерации спуститься по реке Миссисипи и уйти в море.
После дежурства за Мобил, Оссипи отплыл на север в конце июня и был списан в Филадельфии, штат Пенсильвания 3 июля.
Введен в строй 27 октября 1866 г., командовал капитаном Джорджем Ф. Эммонсом, Оссипи служил в северной части Тихого океана, защищая интересы Америки вдоль побережья Мексика и Центральная Америка. Она отправилась из Сан-Франциско 27 сентября 1867 года в Ситку, Аляска, неся 18 октября российских комиссаров для церемонии передачи Аляски Соединенным Штатам.
После службы в Тихом океане весной 1872 года Оссипи отправился домой 6 июня. 20 июня моряк Джеймс Бенсон прыгнул за борт, чтобы спасти своего товарища, за что позже был награжден Почетной медалью. Оссипи прибыл в Нью-Йорк 18 ноября и был списан там 30-го.
Введенный в строй 10 октября 1873 г., ветеран войны служил в Северной Атлантике. Она отправилась Ки-Уэст 15 декабря в Драй Тортугас, чтобы дождаться пиратского парохода Вирджиния, который был захвачен в открытом море испанским корветом Торнадо по поддельной американской регистрации. Чтобы ослабить напряжение, вызванное делом Вирджинии, Испания передала приз Соединенным Штатам, представленным капитаном Уайтингом, командиром USS Despatch в Баия-Хонда, Куба. Диспетчер доставил Вирджиния на Тортугас. Оссипи покинул Тортугас 19 декабря, буксируя Вирджиния на север, но неделей позже пресловутый приз потерпел крушение у мыса Гаттерас. Оссипи продолжал операции в Северной Атлантике до вывода из эксплуатации в Бостоне 25 мая 1878 года.
Повторно введенная в строй 28 января 1884 года, Оссипи покинула Хэмптон-роуд 30 апреля на Дальний Восток. через Гибралтар и Суэцкий канал и служила на азиатской станции до возвращения в Нью-Йорк 15 февраля 1887 года. Затем она служила вдоль Атлантического побережья и в Вест-Индия до вывода из эксплуатации в Норфолк, Вирджиния 12 ноября 1889 г. Она была продана там 25 марта 1891 г.
Эта статья включает текст из общественности домен Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.