Уэст-Бэй | |
---|---|
. Гавань и Терраса Пирса в Уэст-Бэй | |
Уэст-Бэй Местоположение в пределах Дорсет | |
Ссылка на сетку ОС | SY464904 |
• Лондон | 145 миль (233 км) |
Унитарный орган | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | BRIDPORT |
Почтовый индекс района | DT6 |
Полиция | Дорсет |
Пожар | Дорсет и Уилтшир |
Скорая помощь | Юго-Запад |
Парламент Великобритании | |
Вест-Бэй, также известный как Бридпорт-Харбор, представляет собой небольшой портовый поселок и курорт на побережье Ла-Манша в Дорсете, Англия, расположенный в устье реки Брит примерно в 1,5 мили (2,4 км) к югу от Бридпорта. Район является частью юрского побережья, объекта всемирного наследия.
. Гавань в Вест-Бэй не является природным ландшафтом, и долгое время она была заилена и заблокирована гальки и повреждены штормами, и каждый раз впоследствии производились ремонтные работы, улучшения и расширения. Гавань перемещалась дважды: первоначально она была на 1 милю (1,6 км) вглубь суши, затем была перенесена на побережье рядом с Восточным утесом, затем снова была перемещена на 270 метров (300 ярдов) вдоль побережья на запад, где она расположена. Cегодня.
Предыдущая основная коммерческая торговля гавани - экспорт веревок и сетей Бридпорта - пришла в упадок во второй половине XIX века. Когда в 1884 году была проложена железная дорога, были предприняты попытки снабдить поселение услугами курорта, и сегодня в Вест-Бэй смешана экономика туризма и рыболовства.
Бридпорту исторически требовалась гавань для экспорта своей основной продукции, веревок и сетей. Первоначально гавань находилась на расстоянии около 1,6 км от берега, недалеко от города, а ее выход к морю - устье реки - находился в 270 метрах (300 ярдов) к востоку от его нынешнего положения. англосаксы и норманны изо всех сил пытались сохранить гавань открытой, потому что устье реки неоднократно заиливалось и блокировалось галькой с пляжа Чесил, так что в конечном итоге система шлюзов был изобретен, чтобы помочь сохранить его в чистоте.
В 1388 году местный торговец Джон Худересфельд начал строительство новой гавани и взимал пошлину с загружаемых и выгружаемых товаров. Плата за проезд представляла собой рыночную привилегию, предоставленную ему на три года в результате его прошения о том, что завершение строительства невозможно без помощи. После завершения в 1395 году таможенный служащий был нанят на полную ставку по мере роста торговли. Новая гавань процветала в течение пятидесяти лет, пока зимние штормы и вспышка Черной смерти не повредили как ее структуру, так и торговлю, поэтому в 1444 году началось строительство новой гавани, вызванное снисходительностью, предоставленной епископом Сарумским - и после его завершения гавань снова процветала.
К 18 веку небольшая гавань была плохо оборудована, чтобы справляться с увеличивающимися размерами кораблей, а также с проблемами из-за заиления и урагана так и не удалось полностью устранить, поэтому в 1740 году начались работы по строительству еще одной новой гавани в 270 метрах (300 ярдов) к западу. Это место нынешней гавани. Два пирса, доходящие до отметки отлива, были построены для размещения гавани. Река также была отведена для протекания между пирсами. Работа стоила 3500 фунтов стерлингов и была выполнена Джоном Рейнольдсом из Чешира. Предполагалось, что на это потребовалось всего два года, но новая гавань официально открылась только в 1744 году. Она могла вместить сорок парусных судов.
Судостроительные верфи были открыты к западу от новой гавани. Они построили множество судов, включая фрегаты, катера, шхуны, бригантины, барки и рыболовные привкус. Первым зарегистрированным спуском на воду стал 270-тонный бриг Adventurer в 1779 году, последним был Lilian ровно столетие спустя. Самым большим катером стал Speedy, выпущенный в 1853 году. В какой-то момент на верфях работало 300 человек. В 1823 году, чтобы приспособиться к дальнейшему росту торговли, бассейн гавани был расширен на восток, а старые портовые ворота были заменены шлюзом. Помимо экспорта канатов Бридпорта, порт также импортировал сырье, такое как гравий, уголь и лес. К 1830 году гавань ежегодно посещало более 500 судов.
Примерно в 1865 году деревянные опоры были перестроены в камень, а шлюзы - восстановлены. Однако, несмотря на эти улучшения, торговля в гавани начала снижаться. Канат и сети Бридпорта пользовались меньшим спросом, а парусные корабли были вытеснены судами с паровой тягой. Кроме того, Великая Западная железная дорога Бридпортская железная дорога достигла Бридпорта в 1857 году и начала торговлю гаванью. Сумма портовых сборов показала степень сокращения: в 1881 году они составляли только 10% от собранных полвека назад.
Новое строительство набережной Уэст на западной стороне гаваниЖелезная дорога была расширился от Бридпорта до Бридпорт-Харбор в 1884 году. Железнодорожная компания назвала новую портовую станцию West Bay, как часть усилий по ребрендингу гавани как курорта. Местные бизнесмены, в том числе археолог Август Питт Риверс и граф Ильчестер, финансировали расширение. Впоследствии они основали строительную компанию West Bay Building Company для строительства вилл и жилых домов для посетителей. Только терраса из десяти жилых домов - Pier Terrace - была достроена по проекту Движения искусств и ремесел архитектора Эдварда Шредера Прайора в 1885 году. В 1942 году, поскольку терраса имела напоминающий вид из некоторых северных французских портов, Западный залив использовался в качестве тренировочного полигона для рейда Дьеппа. Терраса остается отличительной чертой гавани.
В период с 1919 по 1930 год, когда увеличилось количество автомобилей и увеличилась личная мобильность, на склоне холма к западу от гавани, на стороне Западного утеса, было построено новое жилье. Железнодорожная линия между Вест-Бей и Бридпортом была закрыта для пассажиров в 1930 году и использовалась для грузовых перевозок только до ее окончательного закрытия в 1962 году. Однако станция была восстановлена в 1980-х годах, и два старых железнодорожных вагона были установлены на небольшом участке дороги. трек. Во второй половине 20-го века дальнейшее развитие жилого и туристического сектора происходило вокруг гавани и старого района судостроения: были построены новые дома, старые здания преобразованы в кафе и магазины, а также было создано несколько парковок.
В начале 21 века в рамках новой схемы береговой обороны был заменен западный пирс гавани и восстановлен восточный пирс; работы были завершены в марте 2005 года. Новый западный пирс получил название юрского пирса. План расширил возможности гавани, с новым стапелем и внешней гаванью. Это позволило использовать гавань в 50% дней, когда возникают условия южного волнения, что ранее было невозможно. После строительных работ была реализована небольшая программа восстановления с новым корпусом, названным Quay West, построенным на западной стороне гавани, на части старой верфи.
Вест-Бэй находится в пределах парламентского избирательного округа Западного Дорсета и в настоящее время представлен в Вестминстере Крисом Лодером.
Совет Дорсета отвечает за такие услуги, как автомагистрали, общественный транспорт, стратегическое планирование, экологические услуги и гигиена окружающей среды, туризм и досуг, экономическое развитие, местное планирование и контроль за развитием, а также социальные услуги.
На уровне округа Вест-Бэй в основном находится в пределах южный приход Бридпортского прихода, хотя небольшие участки также лежат в округах Симондсбери и Бертон Брэдсток. Властью прихода в Бридпорте является городской совет Бридпорта, который несет ответственность за дополнение услуг местного правительства, а также за продвижение и представление города. Южный округ представлен девятью советниками.
Западный залив расположен в устье реки Брит на побережье Ла-Манша. Он находится в 1,5 мили (2,4 км) к югу от Бридпорта и в 15 милях (24 км) к западу-северо-западу от Уэймута и находится в пределах административной зоны Совета Дорсета. Побережье Уэст-Бэй является частью Юрского побережья, объекта всемирного наследия, которое простирается на 96 миль (154 км) и включает большую часть береговой линии Дорсета. Уэст-Бэй также находится в пределах Дорсетского Района выдающейся природной красоты.
Уэст-Бэй расположен на отложениях речного аллювия, которые указывают на бывшее устье. По обе стороны гавани есть пляжи и скалы. Раньше пляжи были такого же размера - с точки зрения протяженности в сторону моря - но теперь Восточный пляж значительно больше из-за скопления более мелких отложений. Восточный пляж также обозначен участком особого научного интереса и образует один конец пляжа Чесил, барьерный пляж, который простирается на юго-восток на 18 миль (29 км) в направлении Остров Портленд.
Скалы к востоку от гавани состоят из песчаной формации Бридпорт и нижнего оолита, а непосредственно на западе они находятся Фром-глина (Верхний Земля Фуллерса ) и Лесной мрамор. Отложения Bridport Sands были заложены в тоарском веке, ближе к концу ранней юры ; они расположены горизонтально с четкими видимыми полосами, чередующимися между более твердым и более мягким материалом. Отличительный цвет обрыва является результатом окисления мелких зерен пирита , в результате чего образуется лимонит. Фромская глина и лесной мрамор Западного утеса более молоды и образовались в бат средней юре. Участок Западного утеса, ближайший к гавани, был спроектирован как часть управления береговой обороной; большие защитные валуны на береговой линии поддерживаются морской стеной, набережной и искусственно покрытым травой склоном.
В районе Вест-Бэй есть несколько геологических разломов. Разлом Эйпе-Рот, возникший в результате движения в конце киммерийского орогенеза (но, вероятно, происходящего из юрского периода), имеет вертикальное смещение на 200 метров (660 футов) и расположен на востоке. запад, выходящий на побережье наискось в Вест Клифф. Он пересекается в Брит-Вэлли Мангертонским сдвиговым разломом, более поздним движением - вероятно, палеогеном или неогеном - которое ориентировано примерно на северо-восток-юго-запад.
Западный пляж и Уэст-Клифф, показывающий искусственный уклон скал и морскую стену, защищающую межвоенные дома на стороне долиныПобережье в Уэст-Бэй представляет собой разрушающийся ландшафт, в котором задействованы различные процессы. Береговая линия обращена на юго-запад - направление преобладающих ветров - в сторону Атлантического океана, где длина подъема составляет более 3100 миль (5000 км), что может привести к возникновению больших и разрушительных волн зыби. Строительство причалов в порту 18-го века прервало естественный перенос защитных отложений вдоль берега, уменьшив размер Западного пляжа и позволив морю более легко наносить ущерб. Западный утес подвержен неморским процессам скольжения и оползания, вызванных скольжением глины по нижним слоям и, возможно, усугубленным разломами внутри него. Восточный утес в некоторой степени защищен Восточным пляжем, хотя он все еще разрушен волнами и ударами в его основании, что приводит к обвалам.
На протяжении десятилетий были предприняты различные инициативы, чтобы попробовать и защитить собственность и средства к существованию. В 1887 году за Западным пляжем была построена морская стена, затем была восстановлена в 1982 году. В 1969 году первая часть Западного утеса и дома за ним были защищены каменными сваями, еще одной морской стеной и искусственным уклоном. скалы. В 1986 году Восточный пляж был искусственно поднят с дополнительной галькой на высоту 7,5 метров (25 футов) над Ordnance Datum ; последующее управление Агентством по охране окружающей среды включало регулярный мониторинг и пополнение этого барьера из черепицы.
Несмотря на такие меры, в период с 1974 по 1996 год были нанесены серьезные ураганы или наводнения семь раз. В 2001 году инженеры пришли к выводу, что без корректирующих мер существует 50% -ная вероятность серьезного разрушения старых опор и морских стен в течение пяти лет. Недавняя программа по защите побережья и гавани Вест-Бей (строительство юрского пирса и внешней гавани) является последней попыткой решить эти проблемы.
В июле 2012 года 22-летняя Шарлотта Блэкман из Хеанора, Дербишир, умерла, когда обрушилась скала высотой 160 футов (50 метров) в восточной части Ист-Клифф. сверху ее. Ее бойфренд Мэтт Карнелл и отец Кевин также были похоронены под камнями, но спасатели вытащили их из-под завалов.
Съемочная группа Бродчерча подверглась критике со стороны береговой охраны Вест-Бэй в июне 2014 года за то, что снимали слишком близко к краю Ист-Клифф. Суровая погода и недавние оползни сделали скалы нестабильными, и волонтер береговой охраны сказал, что производственной группе следовало использовать колья, страховочные стропы, ремни безопасности и шлемы. Представитель производства Broadchurch защитил съемочную группу, отметив, что съемочная группа получила все необходимые разрешения на съемку, неоднократно посещала объект для обеспечения безопасности и принимала другие разумные меры предосторожности для здоровья и безопасности.
В В 2019 году группе пешеходов посчастливилось спастись, когда они шли под Восточным утесом, который рассыпался над ними, в результате чего на пляж внизу упало 1000 тонн камня. Это было снято на видеонаблюдении Агентства по окружающей среде.
Уэст-Бэй - центр рыбной ловли, туризма (с акцентом на лодки и пляж) и геологии.
Киоски, торгующие рыбой и жареным картофелем. у гаваниЛетом возможна рыбалка, в том числе и глубоководная рыбалка. Также можно арендовать лодку, чтобы подняться вверх по реке Брит в сторону Бридпорта. В гавани есть охраняемый лодочный парк, вмещающий до семидесяти лодок, заход на который осуществляется через электронную систему брелока; он расположен за отелем Джордж и обслуживает систему очереди.
В районе Вест-Бэй есть несколько местных стоянок для домов на колесах и кемпингов, а также отели и пансионаты как в районе залива, так и в окрестных деревнях, например, Burton Bradstock. В районе гавани Вест-Бэй есть множество киосков, в которых подают различные виды меню, в том числе традиционные рыбу с жареным картофелем, часто с местной рыбой. Рядом с гаванью есть три паба, в каждом из которых подают еду. Station Kitchen - это ресторан на старой станции West Bay, в котором есть вагон скорой помощи времен Первой мировой войны.
Гольф-клуб Бридпорта и Вест-Дорсета, расположенный на вершине восточного утеса, имеет полное 18-луночное поле.
Пляж Вест-Бэй использовался во введении к телесериалу BBC Падение и восхождение Реджинальда Перрина и для съемок на местности в телесериале Harbour Lights. Город, гавань и пляж использовались в качестве локаций в The Navy Lark и сериале ITV 2013 Broadchurch. В районе Уэст-Бэй и Бридпорта число посетителей увеличилось после передачи Broadchurch; в одном опросе шестидесяти местных предприятий, связанных с туризмом, более трех четвертей респондентов заявили, что объем торговли увеличился в 2013 году, и почти половина из них приписывают это Бродчерчу. В этом районе также были сняты очень короткие отрывки из второй и третьей серий.
Уэст-Бэй упоминается в Томасе Харди Труба -Майор, ходят слухи, что французы вторглись в Англию.
Уэст-Бэй упоминается точно, Харди не дает городу вымышленного названия, в отличие, например, от Йовил, которому он дал имя Ивел.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уэст-Бэй, Дорсет. |
У Wikivoyage есть путеводитель по Уэст-Бэй. |