Уэст-Бэй, Дорсет

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Уэст-Бэй
Гавань в Уэст-Бэй - geograph.org.uk - 1257239.jpg . Гавань и Терраса Пирса в Уэст-Бэй
Уэст-Бэй расположен в Дорсете Уэст-Бэй Уэст-Бэй Местоположение в пределах Дорсет
Ссылка на сетку ОС SY464904
Лондон 145 миль (233 км)
Унитарный орган
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город BRIDPORT
Почтовый индекс района DT6
Полиция Дорсет
Пожар Дорсет и Уилтшир
Скорая помощь Юго-Запад
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Дорсет
50 ° 42'42 ″ N 2 ° 45'50 ″ W / 50,7116 ° N 2,763750 ° W / 50,7116; -2,763750 Координаты : 50 ° 42'42 ″ N, 2 ° 45'50 ″ W / 50,7116 ° N, 2,763750 ° W / 50,7116; -2.763750

Вест-Бэй, также известный как Бридпорт-Харбор, представляет собой небольшой портовый поселок и курорт на побережье Ла-Манша в Дорсете, Англия, расположенный в устье реки Брит примерно в 1,5 мили (2,4 км) к югу от Бридпорта. Район является частью юрского побережья, объекта всемирного наследия.

. Гавань в Вест-Бэй не является природным ландшафтом, и долгое время она была заилена и заблокирована гальки и повреждены штормами, и каждый раз впоследствии производились ремонтные работы, улучшения и расширения. Гавань перемещалась дважды: первоначально она была на 1 милю (1,6 км) вглубь суши, затем была перенесена на побережье рядом с Восточным утесом, затем снова была перемещена на 270 метров (300 ярдов) вдоль побережья на запад, где она расположена. Cегодня.

Предыдущая основная коммерческая торговля гавани - экспорт веревок и сетей Бридпорта - пришла в упадок во второй половине XIX века. Когда в 1884 году была проложена железная дорога, были предприняты попытки снабдить поселение услугами курорта, и сегодня в Вест-Бэй смешана экономика туризма и рыболовства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Правительство
  • 3 География и геология
    • 3.1 Управление прибрежной обороной
    • 3.2 Клифф Фолс
  • 4 Экономика
    • 4.1 Туризм и отдых
  • 5 Место съемки
  • 6 Литературная ссылка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Ист-Бич и Ист-Клифф. До середины 18 века гавань и устье реки находились у подножия травянистого склона

Бридпорту исторически требовалась гавань для экспорта своей основной продукции, веревок и сетей. Первоначально гавань находилась на расстоянии около 1,6 км от берега, недалеко от города, а ее выход к морю - устье реки - находился в 270 метрах (300 ярдов) к востоку от его нынешнего положения. англосаксы и норманны изо всех сил пытались сохранить гавань открытой, потому что устье реки неоднократно заиливалось и блокировалось галькой с пляжа Чесил, так что в конечном итоге система шлюзов был изобретен, чтобы помочь сохранить его в чистоте.

В 1388 году местный торговец Джон Худересфельд начал строительство новой гавани и взимал пошлину с загружаемых и выгружаемых товаров. Плата за проезд представляла собой рыночную привилегию, предоставленную ему на три года в результате его прошения о том, что завершение строительства невозможно без помощи. После завершения в 1395 году таможенный служащий был нанят на полную ставку по мере роста торговли. Новая гавань процветала в течение пятидесяти лет, пока зимние штормы и вспышка Черной смерти не повредили как ее структуру, так и торговлю, поэтому в 1444 году началось строительство новой гавани, вызванное снисходительностью, предоставленной епископом Сарумским - и после его завершения гавань снова процветала.

К 18 веку небольшая гавань была плохо оборудована, чтобы справляться с увеличивающимися размерами кораблей, а также с проблемами из-за заиления и урагана так и не удалось полностью устранить, поэтому в 1740 году начались работы по строительству еще одной новой гавани в 270 метрах (300 ярдов) к западу. Это место нынешней гавани. Два пирса, доходящие до отметки отлива, были построены для размещения гавани. Река также была отведена для протекания между пирсами. Работа стоила 3500 фунтов стерлингов и была выполнена Джоном Рейнольдсом из Чешира. Предполагалось, что на это потребовалось всего два года, но новая гавань официально открылась только в 1744 году. Она могла вместить сорок парусных судов.

Судостроительные верфи были открыты к западу от новой гавани. Они построили множество судов, включая фрегаты, катера, шхуны, бригантины, барки и рыболовные привкус. Первым зарегистрированным спуском на воду стал 270-тонный бриг Adventurer в 1779 году, последним был Lilian ровно столетие спустя. Самым большим катером стал Speedy, выпущенный в 1853 году. В какой-то момент на верфях работало 300 человек. В 1823 году, чтобы приспособиться к дальнейшему росту торговли, бассейн гавани был расширен на восток, а старые портовые ворота были заменены шлюзом. Помимо экспорта канатов Бридпорта, порт также импортировал сырье, такое как гравий, уголь и лес. К 1830 году гавань ежегодно посещало более 500 судов.

Примерно в 1865 году деревянные опоры были перестроены в камень, а шлюзы - восстановлены. Однако, несмотря на эти улучшения, торговля в гавани начала снижаться. Канат и сети Бридпорта пользовались меньшим спросом, а парусные корабли были вытеснены судами с паровой тягой. Кроме того, Великая Западная железная дорога Бридпортская железная дорога достигла Бридпорта в 1857 году и начала торговлю гаванью. Сумма портовых сборов показала степень сокращения: в 1881 году они составляли только 10% от собранных полвека назад.

Новое строительство набережной Уэст на западной стороне гавани

Железная дорога была расширился от Бридпорта до Бридпорт-Харбор в 1884 году. Железнодорожная компания назвала новую портовую станцию ​​ West Bay, как часть усилий по ребрендингу гавани как курорта. Местные бизнесмены, в том числе археолог Август Питт Риверс и граф Ильчестер, финансировали расширение. Впоследствии они основали строительную компанию West Bay Building Company для строительства вилл и жилых домов для посетителей. Только терраса из десяти жилых домов - Pier Terrace - была достроена по проекту Движения искусств и ремесел архитектора Эдварда Шредера Прайора в 1885 году. В 1942 году, поскольку терраса имела напоминающий вид из некоторых северных французских портов, Западный залив использовался в качестве тренировочного полигона для рейда Дьеппа. Терраса остается отличительной чертой гавани.

В период с 1919 по 1930 год, когда увеличилось количество автомобилей и увеличилась личная мобильность, на склоне холма к западу от гавани, на стороне Западного утеса, было построено новое жилье. Железнодорожная линия между Вест-Бей и Бридпортом была закрыта для пассажиров в 1930 году и использовалась для грузовых перевозок только до ее окончательного закрытия в 1962 году. Однако станция была восстановлена ​​в 1980-х годах, и два старых железнодорожных вагона были установлены на небольшом участке дороги. трек. Во второй половине 20-го века дальнейшее развитие жилого и туристического сектора происходило вокруг гавани и старого района судостроения: были построены новые дома, старые здания преобразованы в кафе и магазины, а также было создано несколько парковок.

В начале 21 века в рамках новой схемы береговой обороны был заменен западный пирс гавани и восстановлен восточный пирс; работы были завершены в марте 2005 года. Новый западный пирс получил название юрского пирса. План расширил возможности гавани, с новым стапелем и внешней гаванью. Это позволило использовать гавань в 50% дней, когда возникают условия южного волнения, что ранее было невозможно. После строительных работ была реализована небольшая программа восстановления с новым корпусом, названным Quay West, построенным на западной стороне гавани, на части старой верфи.

Правительство
West Bay, как видно из Ист-Клифф

Вест-Бэй находится в пределах парламентского избирательного округа Западного Дорсета и в настоящее время представлен в Вестминстере Крисом Лодером.

Совет Дорсета отвечает за такие услуги, как автомагистрали, общественный транспорт, стратегическое планирование, экологические услуги и гигиена окружающей среды, туризм и досуг, экономическое развитие, местное планирование и контроль за развитием, а также социальные услуги.

На уровне округа Вест-Бэй в основном находится в пределах южный приход Бридпортского прихода, хотя небольшие участки также лежат в округах Симондсбери и Бертон Брэдсток. Властью прихода в Бридпорте является городской совет Бридпорта, который несет ответственность за дополнение услуг местного правительства, а также за продвижение и представление города. Южный округ представлен девятью советниками.

География и геология
Вид на Ист-Клифф, показывающий чередующиеся горизонтальные полосы более твердых и более мягких слоев горных пород

Западный залив расположен в устье реки Брит на побережье Ла-Манша. Он находится в 1,5 мили (2,4 км) к югу от Бридпорта и в 15 милях (24 км) к западу-северо-западу от Уэймута и находится в пределах административной зоны Совета Дорсета. Побережье Уэст-Бэй является частью Юрского побережья, объекта всемирного наследия, которое простирается на 96 миль (154 км) и включает большую часть береговой линии Дорсета. Уэст-Бэй также находится в пределах Дорсетского Района выдающейся природной красоты.

Уэст-Бэй расположен на отложениях речного аллювия, которые указывают на бывшее устье. По обе стороны гавани есть пляжи и скалы. Раньше пляжи были такого же размера - с точки зрения протяженности в сторону моря - но теперь Восточный пляж значительно больше из-за скопления более мелких отложений. Восточный пляж также обозначен участком особого научного интереса и образует один конец пляжа Чесил, барьерный пляж, который простирается на юго-восток на 18 миль (29 км) в направлении Остров Портленд.

Скалы к востоку от гавани состоят из песчаной формации Бридпорт и нижнего оолита, а непосредственно на западе они находятся Фром-глина (Верхний Земля Фуллерса ) и Лесной мрамор. Отложения Bridport Sands были заложены в тоарском веке, ближе к концу ранней юры ; они расположены горизонтально с четкими видимыми полосами, чередующимися между более твердым и более мягким материалом. Отличительный цвет обрыва является результатом окисления мелких зерен пирита , в результате чего образуется лимонит. Фромская глина и лесной мрамор Западного утеса более молоды и образовались в бат средней юре. Участок Западного утеса, ближайший к гавани, был спроектирован как часть управления береговой обороной; большие защитные валуны на береговой линии поддерживаются морской стеной, набережной и искусственно покрытым травой склоном.

В районе Вест-Бэй есть несколько геологических разломов. Разлом Эйпе-Рот, возникший в результате движения в конце киммерийского орогенеза (но, вероятно, происходящего из юрского периода), имеет вертикальное смещение на 200 метров (660 футов) и расположен на востоке. запад, выходящий на побережье наискось в Вест Клифф. Он пересекается в Брит-Вэлли Мангертонским сдвиговым разломом, более поздним движением - вероятно, палеогеном или неогеном - которое ориентировано примерно на северо-восток-юго-запад.

Западный пляж и Уэст-Клифф, показывающий искусственный уклон скал и морскую стену, защищающую межвоенные дома на стороне долины

Управление береговой обороной

Побережье в Уэст-Бэй представляет собой разрушающийся ландшафт, в котором задействованы различные процессы. Береговая линия обращена на юго-запад - направление преобладающих ветров - в сторону Атлантического океана, где длина подъема составляет более 3100 миль (5000 км), что может привести к возникновению больших и разрушительных волн зыби. Строительство причалов в порту 18-го века прервало естественный перенос защитных отложений вдоль берега, уменьшив размер Западного пляжа и позволив морю более легко наносить ущерб. Западный утес подвержен неморским процессам скольжения и оползания, вызванных скольжением глины по нижним слоям и, возможно, усугубленным разломами внутри него. Восточный утес в некоторой степени защищен Восточным пляжем, хотя он все еще разрушен волнами и ударами в его основании, что приводит к обвалам.

На протяжении десятилетий были предприняты различные инициативы, чтобы попробовать и защитить собственность и средства к существованию. В 1887 году за Западным пляжем была построена морская стена, затем была восстановлена ​​в 1982 году. В 1969 году первая часть Западного утеса и дома за ним были защищены каменными сваями, еще одной морской стеной и искусственным уклоном. скалы. В 1986 году Восточный пляж был искусственно поднят с дополнительной галькой на высоту 7,5 метров (25 футов) над Ordnance Datum ; последующее управление Агентством по охране окружающей среды включало регулярный мониторинг и пополнение этого барьера из черепицы.

Несмотря на такие меры, в период с 1974 по 1996 год были нанесены серьезные ураганы или наводнения семь раз. В 2001 году инженеры пришли к выводу, что без корректирующих мер существует 50% -ная вероятность серьезного разрушения старых опор и морских стен в течение пяти лет. Недавняя программа по защите побережья и гавани Вест-Бей (строительство юрского пирса и внешней гавани) является последней попыткой решить эти проблемы.

Клифф Фоллс

В июле 2012 года 22-летняя Шарлотта Блэкман из Хеанора, Дербишир, умерла, когда обрушилась скала высотой 160 футов (50 метров) в восточной части Ист-Клифф. сверху ее. Ее бойфренд Мэтт Карнелл и отец Кевин также были похоронены под камнями, но спасатели вытащили их из-под завалов.

Съемочная группа Бродчерча подверглась критике со стороны береговой охраны Вест-Бэй в июне 2014 года за то, что снимали слишком близко к краю Ист-Клифф. Суровая погода и недавние оползни сделали скалы нестабильными, и волонтер береговой охраны сказал, что производственной группе следовало использовать колья, страховочные стропы, ремни безопасности и шлемы. Представитель производства Broadchurch защитил съемочную группу, отметив, что съемочная группа получила все необходимые разрешения на съемку, неоднократно посещала объект для обеспечения безопасности и принимала другие разумные меры предосторожности для здоровья и безопасности.

В В 2019 году группе пешеходов посчастливилось спастись, когда они шли под Восточным утесом, который рассыпался над ними, в результате чего на пляж внизу упало 1000 тонн камня. Это было снято на видеонаблюдении Агентства по окружающей среде.

Экономика

Уэст-Бэй - центр рыбной ловли, туризма (с акцентом на лодки и пляж) и геологии.

Киоски, торгующие рыбой и жареным картофелем. у гавани

Туризм и отдых

Летом возможна рыбалка, в том числе и глубоководная рыбалка. Также можно арендовать лодку, чтобы подняться вверх по реке Брит в сторону Бридпорта. В гавани есть охраняемый лодочный парк, вмещающий до семидесяти лодок, заход на который осуществляется через электронную систему брелока; он расположен за отелем Джордж и обслуживает систему очереди.

В районе Вест-Бэй есть несколько местных стоянок для домов на колесах и кемпингов, а также отели и пансионаты как в районе залива, так и в окрестных деревнях, например, Burton Bradstock. В районе гавани Вест-Бэй есть множество киосков, в которых подают различные виды меню, в том числе традиционные рыбу с жареным картофелем, часто с местной рыбой. Рядом с гаванью есть три паба, в каждом из которых подают еду. Station Kitchen - это ресторан на старой станции West Bay, в котором есть вагон скорой помощи времен Первой мировой войны.

Гольф-клуб Бридпорта и Вест-Дорсета, расположенный на вершине восточного утеса, имеет полное 18-луночное поле.

Место съемок

Пляж Вест-Бэй использовался во введении к телесериалу BBC Падение и восхождение Реджинальда Перрина и для съемок на местности в телесериале Harbour Lights. Город, гавань и пляж использовались в качестве локаций в The Navy Lark и сериале ITV 2013 Broadchurch. В районе Уэст-Бэй и Бридпорта число посетителей увеличилось после передачи Broadchurch; в одном опросе шестидесяти местных предприятий, связанных с туризмом, более трех четвертей респондентов заявили, что объем торговли увеличился в 2013 году, и почти половина из них приписывают это Бродчерчу. В этом районе также были сняты очень короткие отрывки из второй и третьей серий.

Литературная ссылка

Уэст-Бэй упоминается в Томасе Харди Труба -Майор, ходят слухи, что французы вторглись в Англию.

Уэст-Бэй упоминается точно, Харди не дает городу вымышленного названия, в отличие, например, от Йовил, которому он дал имя Ивел.

См. Также
Ссылки
  • Джон Иствуд, The West Bay Book, Winterbourne Publications
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уэст-Бэй, Дорсет.
У Wikivoyage есть путеводитель по Уэст-Бэй.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте