Эдвард Шредер Прайор

редактировать

Эдвард Шредер Прайор
Эдвард Шредер Приор 1910.jpg Эдвард Шредер Прайор, 1910
Родился4 января 1852 г.. Гринвич, Англия
Умер19 августа 1932 года (1932-08-19) (в возрасте 80 лет). Чичестер, Англия
НациональностьАнглийский
ОбразованиеКембриджский университет
Известен«Разработка стекла на раннем английском языке»
Известная работаThe Barn, Exmouth, Home Place, Kelling
ДвижениеДвижение искусств и ремесел

Эдвард Шредер Прайор RA (1852–1932) был архитектором, способствовавшим становлению движения декоративно-прикладного искусства. Он был одним из ведущих теоретиков второго поколения движения, много писал об архитектуре, искусстве, мастерстве и строительном процессе и впоследствии оказал влияние на обучение многих архитекторов.

Он внес большой вклад в развитие Гильдии работников искусства и других организаций, которые лежали в основе попыток движения сблизить искусство, мастерство и архитектуру. Его научная работа, в частности «История готического искусства в Англии» (1900), получила международное признание. Он стал одним из ведущих архитектурных просветителей своего поколения. В качестве профессора изящных искусств в Кембриджском университете он основал Школу архитектурных исследований.

Home Place, Kelling (также известную как Voewood)

Первоначально его здания демонстрируют влияние его наставника Нормана Шоу и Филипа Уэбба, но Прайор экспериментировал с материалами, массой и объемом с самого начала своей независимой практики. Он разработал в высшей степени индивидуальный стиль и практическую философию строительства, которая, возможно, была ближе к идеалу «проектировщика-строителя» Раскина, чем к идеалу любого другого архитектора декоративно-прикладного искусства.

Здания его зрелости, такие как The Barn, Exmouth и Home Place, Kelling входят в число самый оригинальный период. В церкви Святого Андрея, Рокер, он создал свой шедевр, церковь, которая сейчас признана одной из лучших в начале 20 века.

.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Семья
    • 1.2 Школа Харроу
    • 1.3 Кембриджский университет
    • 1.4 Ученик Нормана Шоу
    • 1.5 Практика и личная жизнь
    • 1.6 Гильдии искусств и ремесел
    • 1.7 Стипендия
    • 1.8 Витражи
  • 2 Образование
  • 3 Работы
    • 3.1 Ранние постройки 1880–1894 гг.
    • 3.2 Поздние работы
  • 4 Последние годы
  • 5 Работы Прайора
  • 6 Библиография
    • 6.1 Периодические издания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Семья

Эдвард Шредер Прайор родился в Гринвиче на 4 января 1852 года, четвертый сын его родителей, один из одиннадцати детей. Его отец Джон Венн Прайор, который был адвокатом в отделении канцелярии, умер в возрасте 43 лет в результате падения с лошади. Эдварду тогда было 10 лет. Его мать, Хеба Кэтрин Прайор, перевезла семью из дома в Крумс-Хилл, Гринвич, в Харроу, где учился старший брат Эдварда, Джон Темплер, и где местные жители платили льготную плату за поденщиков. Здесь, по соседству с домом Мэтью Арнольда, она открыла школу для детей, родители которых были в Индии, и Эдвард был одним из ее первых учеников.

Школа Харроу

В 1863 году в необычно молодом возрасте 11 лет Эдвард поступил в школу Харроу. Здесь его интерес к естествознанию, искусству, архитектуре и науке поощрял, в частности, Ф. У. Фаррар, Х. М. Батлер и Б. Ф. Весткотт, его воспитатель и частный наставник. (Прайор оставался убежденным натуралистом на протяжении всей своей жизни. Его коллекции чешуекрылых остаются в значительной степени нетронутыми и хранятся в Музее Сент-Олбанс.) Прайор оставался связанным со школой Харроу и позже стал дизайнером два здания для школы.

Кембриджский университет

В 1869 г. Прайор выиграл стипендию Сэйера «за продвижение классического обучения и вкуса» Колледжу Гонвилля и Кая, Кембридж читать "Классические трипо". Он увеличил стипендию Сейера, также получив стипендию в колледже. В том же году Б. Ф. Весткотт был назначен региональным профессором богословия. До продолжал учиться архитектурному рисунку в Кембридже. На него также повлияли Мэтью Дигби Уятт и Сидни Колвин, первый и второй профессора изящного искусства. Программа лекций Вятта на 1871 год включала гравюру, резку по дереву, витраж и мозаику. Интерес Прайора к прикладному искусству, вероятно, сильно поощрялся Уяттом. Колвин, друг Эдварда Бёрн-Джонса и Данте Габриэля Россетти, был избран профессором Слейда в январе 1873 года.

В Кембридже Прайор также познакомился с работой из Уильяма Морриса. Например, G. Ф. Бодли нанял Моррис и Ко для украшения церкви Всех Святых в 1864–1866 гг. И оформления стекла для других зданий в Кембридже.

Прайор был известным легкоатлетом в Кембридже. Он был синим в прыжках в длину и прыжках в высоту и выиграл Британский любительский прыжок в высоту в 1872 году.

Ученик Нормана Шоу

Осенью 1874 г. Прайор был отнесен к Норману Шоу по адресу Аргайл-стрит, 30. Шоу, кажется, был его первым наставником. Шоу был главным клерком Джорджа Эдмунд Стрит и основал его в партнерстве с Уильямом Иденом Несфилдом в 1866 году. Партнерство длилось только до 1869 года, хотя Несфилд продолжал делить помещения до 1876. Шоу сделал себе имя благодаря загородным домам, таким как Cragside, Northumberland. В то время архитектура Шоу считалась оригинальной и полностью самостоятельной для молодого поколения архитекторов. Его практика уже привлекала блестящих молодых архитекторов. Ученики Шоу в течение трех лет учились измерять здания и рисовать планы и фасады для контрактов.

В то время, когда Приор присоединился к Шоу, практика была еще небольшой, с Несфилдом делили только три комнаты. У Шоу было ограниченное количество помощников и учеников, в том числе Эрнест Ньютон (1856–1922), который присоединился к Шоу в 1873 году, но ушел, чтобы основать его самостоятельно в 1879 году (1846–1914) и Уильям Вест Нев (1852–1942), который вскоре также начал действовать от своего имени. Помощником Несфилда в то время был Э. Дж. Мэй, бывший ученик Децимуса Бертона, который отвечал за Пальмовый дом в Кью-Гарденс среди других зданий.

Лишь позже группа, которая создала одни из самых захватывающих Движение искусств и ремесел Архитектура и наука и дала толчок движению, объединилась под руководством Шоу. Уильям Летаби (1857–1931) присоединился к практике в качестве главного помощника в 1878 году, (1853–1932) присоединился в качестве ученика в том же году и Джеральд Хорсли (1862–1917) в 1879. Мэй и Ньютон практикуют неподалеку. Позднее Хорсли проиллюстрировал «Историю готического искусства в Англии» Приора (1900). Общество искусств Святого Георгия выросло из дискуссий, которые проводились среди бывших и нынешних сотрудников Шоу в офисах Ньютона на Харт-стрит.

В конце 1870-х - начале 1880-х годов престиж Шоу значительно повысился благодаря успеху «зрелищных перспектив», представленных на выставках Королевской академии. Как главный чертежник Ньютон, вероятно, оказал наибольшее влияние на стиль рисования, хотя Приор, возможно, внес значительный вклад.

К 1877 году здоровье Шоу ухудшалось. Его помощникам было предложено руководить работой и жить на территории. Прайор был назначен клерком по работам церкви Святой Маргариты, Илкли, руководил работами с ноября 1877 по август 1879 года. Прайор отвечал за чертежи контракта и, возможно, за дизайн крыши. армирование и некоторые детали и мебель, например купель. Прайор стремился получить практический опыт строительства - области профессии, в которой Шоу не хотел давать инструкции. Мастерство мастеров Илкли произвело на Приора глубокое впечатление.

Он (приор) пошел (к Илкли) и затем обнаружил, что идея чудесного строительства была обманом: не было науки о строительстве, но был опыт строительства, который должен был получить человек, который работал с его руки, а не человек, который нарисовал рисунок.

Практика и личная жизнь

Приор пробыл с Шоу всего несколько месяцев после его возвращения из Илкли. В 1880 году он начал свою собственную практику в доме 17 по Саутгемптон-роуд, недалеко от Шоу и других своих бывших сотрудников; Реджинальд Бломфилд арендовал офис на втором этаже. Прайор занимал здание до 1885 года, а затем в 1889–94 и 1901 годах.

Его первые заказы в основном располагались в районах, где у него были связи, в Харроу и около Бридпорта в Дорсете, где жил его отец и родственники его матери, Темплеры, были выдающимися жителями, и в Кембридже, где он учился в университете. Открытие Столичной железной дороги - Харроу в 1880 году и его связи с Харроу, в частности, воодушевили Прайора на работу в районе Харроу.

Его работа в Дорсете должна была привести к его женитьбе. Во время проектирования Pier Terrace в West Bay, Приор встретил Луизу Маунселл, дочь викария соседнего Symondsbury. Они поженились в церкви Симондсбери 11 августа 1885 года, Мервин Макартни был шафером.

Приоры жили в 6 Блумсбери-сквер с 1885 по 1889 год. Здесь родились его дочери Лаура и Кристобель. В 1889 г. ранее арендовал Бриджфут, Ивер, Бакс, как загородную резиденцию, но после рождения его второй дочери он был сдан в аренду архитектору Г. Ф. Бодли.

В 1894 г. Прайор переехал в 10 Мелина-плейс, Сент-Джонс-Вуд, по соседству с Войси, что привело к развитию долгосрочной дружбы и обмену идеями между Эти двое мужчин, до такой степени, что Войси, как записано, нарисовал крыши основополагающей модели Прайора для Дорсетширского коттеджа.

Прайор переехал в Сассекс в 1907 году и сначала жил в доме начала 18 века по адресу: 7 East Pallant, Чичестер. В 1908 году он купил дом 18-го века в Маунт-лейн с прилегающим складом, который он преобразовал в студию. Он продолжал лондонскую практику в 1 Hare Court, Temple до середины Первой мировой войны. После назначения профессором Слейда в Кембридже Прайор также купил дом в Фэйрвью на Шафтсбери-роуд, Кембридж.

. После Первой мировой войны Приор безуспешно пытался возобновить свою практику. Он начал заказывать дом за пределами Кембриджа, но вступил в спор с клиентом из-за материалов для пограничной изгороди. Хьюз взял на себя эту работу как свою собственную. План Прайора относительно кибория в Норвичском соборе был отброшен, что стало для него глубоким разочарованием.

В послевоенные годы он занимался проектированием только военных мемориалов в Мэйден Ньютон в Дорсете и для RUFC Кембриджского университета.

Гильдии искусств и ремесел

Приор сыграл решающую роль в создании Гильдий, которые были интеллектуальным центром Движения искусств и ремесел. Общество искусств Святого Георгия, 1883–1886, было основано группой архитекторов, которые видели службу в офисах Шоу: Эрнест Ньютон, Мервин Макартни, Реджинальд Барратт, Эдвин Харди, Уильям Летаби и Prior, чтобы обсудить искусство и архитектуру. Первоначально он встретился в покоях Ньютона у церкви Святого Георгия, Блумсбери. Приор был в комитете. Ежемесячно проводились собрания и читались доклады, до которых говорил о «Терракоте» и «Гробницах». Были организованы поездки для осмотра построек.

На собрании в октябре 1883 г. было решено, что было бы предпочтительнее создать новую организацию, которая объединила бы «мастеров архитектуры, живописи, скульптуры и родственных искусств». Предложения были вызваны тревогой членов по поводу отсутствия отношений между архитекторами и художниками и их недовольством Институтом британских архитекторов и Королевской академией.

. После различных консультаций были разосланы приглашения 24 художника, включая участников The Fifteen, основанной дизайнером и писателем Льюисом Дей, иллюстратором и дизайнером Уолтером Крейном и другими, такими как J. Д. Седдинг, Эрнест Джордж и Бэзил Чампни. Были предложены различные названия для группы, и предложение Прайора о «Гильдии художников » было принято на собрании 11 марта 1884 года. Прайор также написал первый проспект Гильдии.

Гильдия оказала большое влияние на архитектуру Движения искусств и ремесел, но Прайор некоторое время оставался второстепенным игроком, пока не был избран в руководящий комитет в 1889 году. Однако Контакт с другими светилами Общества, безусловно, побудил Приора рационализировать и развить свои теории. Он также смог воспользоваться навыками широкого круга мастеров-ремесленников из Гильдии для проектирования и изготовления мебели для многих своих зданий. Прайор стал Мастером в 1906 году.

Прайор также был активен в различных других организациях того времени, в том числе в Обществе выставок искусств и ремесел 1886 года, созданном для борьбы с исключительностью Королевская академия и Национальная ассоциация развития искусства и его применения в промышленности 1888 года, на которой он прочитал свою вдохновенную лекцию на тему «Текстура как качество искусства и условие для архитектуры», в которой изложено обоснование за его наиболее значительными зданиями. Его участие в Ассоциации духовенства и художников 1896 года, созданной для улучшения связей между патроном и продюсером, привело непосредственно к заказам, например, для ворот лича в церкви Метли.

Стипендия

В конце 1890-х годов практика Прайора получила мало комиссионных. Изучение готического искусства и архитектуры стало одной из главных забот Приора в тот период. В 1900 году он опубликовал «Историю готического искусства в Англии», которая быстро стала общепринятым текстом. За этим последовали «Строители соборов в Англии» в 1905 году, «Отчет об английской средневековой фигурной скульптуре» в 1912 году, в которых впервые была представлена ​​исчерпывающая информация о фигуративной скульптуре с 7 по 16 века.

История готического искусства в Англии сделала Прайора схоластической репутацией и способствовала его назначению профессором изящных искусств Слейда в Кембриджском университете в 1905 году.

Витражи

В 1889 году он разработал стекло Прайора, также известное как «Раннеанглийское стекло Прайора», плоское стекло, которое похоже на «яркость и разнообразную окраску раннесредневекового стекла».

Оно было изготовлено путем выдувания стекла в прямолинейное стекло. коробку, а затем обрезаем по бокам. В результате получались плоские стекла неравномерной толщины, часто с цветными прожилками. В то время как преобладающий стиль стекла основывался на тщательной прорисовке и контроле линий для создания богатого фона декора плоской поверхности, такого как готическая лепнина или листва, новое стекло можно было использовать для создания фона с более абстрактным рисунком, как в свитке Сент-Панкрас. честь или в сочетании с одним только свинцом для создания смелых и драматических эффектов, таких как крылья четырех архангелов в Сент-Эндрюс, Чиппенхем.

Образование

Приор впервые стал заниматься архитектурным образованием во время дебатов по поводу профессионализация архитектурной практики в 1890-е гг. Протест против экспертизы и регистрации был инициирован Гильдией работников искусства, члены которой совершенно справедливо полагали, что RIBA хотела утвердиться в качестве единоличного арбитра в профессии, кульминацией которой стала публикация сборника эссе «Архитектура: профессия или искусство» в 1892 году, в котором Прайор написал главу, в которой критиковал обычное использование «наемников» в работе архитектора. В том же году Приор, среди прочих, ушел из RIBA.

В результате разногласий члены Гильдии очень заинтересовались архитектурным образованием. Архитектурная ассоциация учредила Школу ремесел и дизайна, чтобы расширить свою программу обучения. Его критиковали за то, что он приспособлен к экзаменационной системе RIBA. Прайор был одним из архитекторов-посетителей, которые составляли проекты и давали «критику».

Он все больше интересовался образованием, читал лекции на различных конференциях, в RIBA и школах дизайна. Были предприняты шаги по созданию Архитектурной школы в Кембридже в 1907 году. В синдикат, добивавшийся основания школы, входил старый директор Прайора доктор Х.М. Батлер, который к тому времени был деканом Тринити-колледжа, Чарльзом Вальдстайном, профессором изящных искусств Слейда и Уильямом Риджуэем профессором Диснея. Археология. Учреждение экзаменов было одобрено в 1908 году. Вальдштейн предпочитал Приора своим преемником. Прайор был избран профессором Слейда 20 февраля 1912 года с ролью развития новой школы архитектуры. В 1915 году профессура была продлена на всю жизнь.

Прайор разработал программу школы, руководил созданием кафедры и инициировал исследовательскую программу. Последний включал экспериментальные исследования характеристик извести и цемента.

Работы

Кембриджская медицинская школа Морингс, Вест-Бэй, Бридпорт

Ранние постройки 1880–1894 гг.

ДатаЗданиеМестоположение
1880Поместье Карр Мэйнвуд, Лидс
1880–1881Хайгроув Хаус Исткот
1881–1882 и 1889– 1891Святой Марии и Святого ПетраКелсейл, Суффолк
1883–1884Красный ДомМиддлсекс
1883–1884Миссионерский зал Святой Марии, Вест-стритХарроу
1883–1884Manor LodgeХарроу
1884–1885Quay Terrace, West Бэй Вест-Бэй, Дорсет
1884–1889Церковь Святой Троицы, Ботенхэмптон Бридпорт
1885–1887Генри Мартин Холл Кембридж
1885–1889Церковь Святого Михаила Архангела Фрамлингем, Саффолк
1885ЭлмсайдГрейндж-роуд, Кембридж
1886–1887Дома на Вуластон-роудКембридж
1887Мидл ТеррасХарроу
1887–1889Школа Харроу Прачечная, Дом суперинтенданта и столовая рабочегоМиддлсекс
1888Herschel Lodge, Herschel RoadCambridge
1889Billiard Room, Mount Park RoadХарроу
1890Музыкальная комната школы ХарроуМиддлсекс
1891–1892 и 1895–1896Миссия колледжа ПембрукУолворт, Лондон
1891Деревенский клуб КелсейлСаффолк
1893Даун-ХоллБридпорт
1899–1901Прайор ХоллУолворт

Поздние работы

ДатаЗданиеМестоположение
c. 1894Клуб, Променад и Ванны в Вест-БэйДорсет
1895Модель коттеджа бабочек
1896–1897Сарай Эксмут, Девон
1895–1897Церковь Святой Марии, Бертон Брэдсток Дорсет
1897–1900Наместник Всех СвятыхВестбрук, Кент
1899Кембриджская медицинская школа Кембриджский университет
1901–1904Винчестерский колледж Музыкальная школаХэмпшир
1903–1905Home Place, Келлинг около Холта, Норфолк
1905–1907Церковь Святого Андрея, Рокер Сандерленд
1907–1909Сент-Мэри Всех Святых Уолли, Ланкашир
Комбелэндс, ПулбороСассекс
Маленький дом, Лавант Сассекс
1909Дайзарт ХаусКембридж
1910Дубы, Гоудхерст Кент
1911Виндакрес, Уоррен-роуд, Гилфорд Суррей
1911–1914Greystones Greystone Lodge, Хайклифф Дорсет
1911–1914Маунт-Джой, Хайклифф (снесен, но есть фотография)Дорсет
1913–1916Церковь Святого Осмунда Паркстоун

Последние годы

Прайор оставался профессором Слейда до своей смерти от рака 19 августа 1932 года. Последний год он провел за писательской деятельностью. письма об архитектурном образовании. Он был похоронен в безымянной могиле в церкви Святой Марии, Апулдрам. Немногие из его друзей остались, Летаби, Ньютон и Хорсли были мертвы, и никто из его бывших коллег-архитекторов не присутствовал на его похоронах.

Его некролог в Architect and Building News, возможно, лучше всего резюмировал его:

И временами он мог быть чем-то вроде старого медведя гризли, потому что он был упрям, и его мнение, однажды сформировавшееся, вряд ли можно было изменить. Услышать спор - а мы уже слышали несколько - между Прайором и Леонардом Стоуксом было образованием. И все же это был добрый медведь, который, разделенный почестями, выйдет из многословной битвы с радостным огоньком в глазах; и за любое небольшое личное внимание или услугу он мог бы быть безмерно благодарен и признателен.

Записи Прайора

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Эдвард Шредер Прайор
  • Архитектура, профессия или искусство, Джексон, Т.Г. и Шоу, N
  • Строители соборов в Англии, Prior, E.S., 1905
  • Medieval Figure Sculpture, Prior, E.S. and Gardiner, Arthur, 1912
  • A History of Gothic Art, Prior, ES, Geo Bell Sons, Лондон, 1900
  • The Origins of the Guild, лекция для Гильдии, 1895, в Массе, HJLJ, Гильдия работников искусства 1884–1934, Оксфорд, 1935, стр. 11.
  • Здание церкви как оно есть и каким оно может быть, Architectural Review, Vol. IV 1898
  • The Architectural Review, Prior, E.S., The Decoration of St Paul's, 1899, vol. 6, стр. 43
  • Новый собор в Ливерпуле, Архитектурное обозрение, октябрь 1901 г., т. 10.

Библиография

  • Кук, Мартин Годфри, Эдвард Прайор: архитектор искусств и ремесел, 2015
  • Дэвидсон, T.R., Modern Homes, 1909
  • Дэвидсон, T.R. (ред), Искусство, связанное со строительством, 1909
  • Fellows, R., Edwardian Style and Technology, Lund Humphries, 1995
  • Franklin, J, Edwardian Butterfly House, 1975, стр. 220–225
  • Грийе, К., Эдвард Прайор, в «Эдвардианской архитектуре и ее истоках», изд. Сервис А., Архитектурная пресса, ООО, 1975, стр. 143–151.
  • Хоар, Дж. И Пайн, Г. Прайорс Сарай и Гимсон Коксен, 1978.
  • Муфезиус, Герман, Das Englishe Haus, т. II, 1904
  • Naylor, G, The Arts and Crafts Movement, 1971
  • Saint, A., Ричард Норман Шоу, стр.165–171
  • Service, A., Edwardian Архитектура и ее происхождение, The Architectural Press Ltd, 1977.
  • Спарк, П. и др., Design Source Book, Macdonald Orbis, 1986.
  • Walker, Lynne, ES До 1852-1932 гг., Докторская диссертация, Биркбек-колледж, Лондонский университет, 1978
  • Уивер, Лоуренс, Небольшие сельские дома, их ремонт и расширение, 1914
  • Уивер, Лоуренс, Маленькие загородные дома сегодня, 1919

Периодика

Архитектор.
  • 24 мая 1889 г., т. 42, стр. 299
  • 19 июля 1889 г., т. 42, стр. 35, Manor Lodge Harrow
  • 2 мая 1890 г., т. 43, стр. 277, Carr Manor, Meanwood Leeds
  • 5 сентября 1890 г., т. 44, стр. 141
  • 3 октября 1890 г., т. 44, стр. 205
  • 30 января 1891 г., т. 45, стр. 71
Architectural Review
  • 1897, т. 2, pp. 246 253
  • 1898, vol. 4. С. 106–108, 154–158
  • 1898, т. 5. С. 132–134
  • 1899, т. 6. С. 42–44
  • 1900, т. 7, стр. 202
  • 1900, т. 10, стр. 79
  • 1901, т. 9, стр. 256
  • 1901, т. 10, стр. 145
  • февраль 1906 г., т. 19, стр. 70–82
  • янв. 1924 г., т. 55, стр. 30–1
  • 1952, т. 112, стр. 302–308
Британский архитектор
  • 4 сентября 1885 г., т. 24, стр. 106
  • 17 мая 1895 г., т. 43, стр. 348–9
  • 21 декабря 1900 г., т. 54, стр. 452
  • 5 мая 1899 г., т. 51, стр. 307
Строитель
Билдинг
  • 14 июня 1884 г., т. 46, стр. 866–7
  • 25 октября 1890 г., т. 59, стр. 328
  • 5 декабря 1896 г., т. 71, стр. 470
  • 12 октября 1907 г., т. 93, стр. 386
Журнал строителей
  • 4 июня 1895 г., т. 1, стр. 259
Building News
  • 21 июля 1882 г., т. 43, стр. 81
  • 8 декабря 1882 г., т. 43, стр. 700, High Grove Harrow
Northern Architect
  • Vol XVII, 1979, стр. 19–24, Walkew, A., Церковь Святого Эндрю Рокера.
The Studio
  • 1901, vol 21, part I, стр. 28–36, часть II, стр. 86–90, 93–5, часть III, стр. 176, 180–86 189–90

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте