Ночлег и завтрак

редактировать
Небольшое общежитие

Завтрак в отеле типа «постель и завтрак» в Квебеке, Канада Номер в гостиница типа "постель и завтрак" в Форарльберге, Австрия

A кровать и завтрак (обычно сокращается до BB или BnB ) - это небольшая общежитие заведение, предлагающее ночлег и завтрак. Кровать и завтрак часто являются частными семейными домами и обычно имеют от четырех до одиннадцати комнат, из которых в среднем шесть. Кроме того, в B B обычно проживают хозяева.

Кровать и завтрак также используется для описания уровня питания, включенного в стоимость номера в отеле, в отличие от только номера, полупансион или полный пансион.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Международные различия
    • 2,1 Китай
    • 2,2 Куба
    • 2,3 Индия
    • 2,4 Ирландия
    • 2,5 Израиль
    • 2,6 Италия
    • 2,7 Нидерланды
    • 2,8 Пакистан
    • 2,9 Румыния
    • 2,10 Испания
    • 2,11 Швеция
    • 2,12 Соединенное Королевство
    • 2,13 США
  • 3 Нормативные акты
  • 4 Профессиональные и торговые ассоциации
  • 5 Исследования
    • 5.1 Туризм Исследование Квинсленда
    • 5.2 Исследование Университета штата Мичиган
    • 5.3 Исследование ComScore
    • 5.4 Исследование журнала Travel Research
    • 5.5 Исследование острова Принца Эдуарда
    • 5.6 Журнал TIME
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Обзор

Как правило, гости размещаются в отдельных спальнях с отдельными ванными комнатами или в наборах комнат, включая отдельную ванную комнату. В некоторых домах есть отдельные спальни с ванной комнатой, которой пользуются другие гости. Завтрак подается в спальне, столовой или на кухне хозяина.

Гостиницы BB и гостевые дома могут использоваться как вторичный источник дохода или как основное занятие. Часто хозяева сами готовят завтрак и убирают в комнатах, но некоторые гостиницы типа «постель и завтрак» нанимают персонал для уборки или приготовления еды. Недвижимость с наемным профессиональным менеджером встречается нечасто (в отличие от гостиниц или гостиниц ), но может существовать, если один и тот же владелец управляет несколькими пансионами.

Некоторые B B работают на нишевом рынке. Плавучие кровати и завтраки - это лодки или плавучие дома, которые предлагают размещение типа «постель и завтрак»; Корабль-музей CCGS Alexander Henry был одним из примеров. В некоторых общинах помещения бывшего смотрителя маяка были превращены в комнаты для ночлега после того, как свет был автоматизирован или выведен из эксплуатации.

Международные различия

Китай

В Китае экспатрианты перестроили традиционные постройки в тихих живописных сельских районах и открыли несколько деревенских бутик-отелей с минимумом удобств. Большинство посетителей - иностранные туристы, но их популярность растет среди китайских туристов.

Куба

На Кубе, которая открылась для туризма в 1990-х годах после финансовой поддержки После распада Советского Союза разновидность BB, названная casa specific («частный дом»), стала основной формой проживания за пределами туристических курортов. Не во всех домах для отпуска есть завтрак.

Индия

В Индии правительство продвигает концепцию гостиницы «постель и завтрак». Правительство делает это для увеличения туризма, особенно с учетом спроса на отели во время Игр Содружества 2010 в Дели. Они классифицировали B B по 2 категориям - Gold B B и Серебряные B B. Все отели типа «постель и завтрак» должны быть одобрены Министерством туризма, которое затем классифицирует их как «золото» или «серебро» на основе списка заранее определенных критериев.

Огромный рост таких мегаполисов, как Дели, Гургаон, Пуна, Бангалор и В Мумбаи наблюдается такой быстрый рост, что люди спешат в эти города в поисках достойной работы для своих профессий, и работа или размещение в отеле типа «постель и завтрак» становится среди них излюбленным вариантом. Среднестатистические поставщики услуг BB предлагают стандартные услуги и другие аксессуары, которые жители Запада привыкли ожидать при поездках за границу. Основы включают: кондиционер или воздухоохладитель, бесплатную еду и бесплатный wi-fi Интернет. Премиум-провайдеры могут предлагать дополнительные услуги, чтобы оправдать повышенную цену. Некоторые из этих услуг включают, но не ограничиваются: здания с лифтом / лифтом, отсутствие дополнительной платы за электроэнергию на время пребывания клиентов и бесплатное пользование гейзером. Арендованная линия интернета от 50 Мбит / с до 100 Мбит / с для гостей, система внутренней связи и система безопасности с помощью IP-камер (что является обязательным для местных властей и полиции), которые контролируются охранниками 24 * 7 раундов из услуг, предоставляемых элитной недвижимости.

Ирландия

Зарегистрированные ирландские отели типа "постель и завтрак" имеют звездный рейтинг от Fáilte Ireland. Как правило, пансионаты в Ирландии находятся в семейном владении и управлении, небольшой процент которых сдается / управляется, но все же с персональным обслуживанием, ожидаемым в этом секторе. Владельцы или менеджеры почти всегда живут в помещениях. Завтрак может означать приготовленный «ирландский жареный » или континентальный «шведский стол».

Израиль

Патио гостевого дома в Тамчы, Кыргызстан

Израильский отель типа «постель и завтрак» известен как циммер (по-немецки «комната»). По всей стране, но особенно на севере Израиля (Галилея, Верхняя Галилея и Голанские высоты) циммер превратился в обширную индустрию. Эта отрасль начала развиваться в 1990-х годах, когда сельское хозяйство стало менее прибыльным, и многие семьи с фермами в мошавимах, кибуцах, фермах и даже в городах решили попытать счастья в сфере гостеприимства. В последнее десятилетие на юге Израиля, в Негеве.

Италии

, в Италии региональный закон регулирует деятельность гостиниц типа «постель и завтрак». Существует национальный закон «Legge 29 marzo 2001, n. 135», но в каждом регионе действуют особые правила. Каждый регион может принимать разные правила, но они должны соблюдать национальный закон о туризме (Закон № 135/2001).

Нидерланды

Постель и завтрак в Нидерландах буквально означает то, что написано, а именно «кровать с завтраком». В Нидерландах это также часто называют квартирой с завтраком, комнатой для гостей или гостевым домом. Bed Breakfast - это небольшой тип размещения, доступный для гостей на короткий срок. Почти все пансионы типа "постель и завтрак" размещаются в жилых домах и находятся в ведении владельцев этого особняка. Голландские отели типа «постель и завтрак» обычно проводятся в исторических монументальных домах или на фермах.

Пакистан

Тенденция размещения в Пакистане довольно распространена. На популярных курортах, таких как Мюрри, которые привлекают множество туристов из разных уголков страны, есть несколько таких домов отдыха. Расходы могут варьироваться в зависимости от качества помещений. Большинство отелей типа «постель и завтрак», как правило, подходят для семей, учитывая высокий уровень группового туризма, и предлагают подходящее ночлег.

Carriage BB Hinto Panzio в Трансильвании, Одорхею-Секуйеск, Румыния

Румыния

При изучении сельской местности Румынии, небольших городов или традиционных деревень посетители могут остановиться в отеле типа «постель и завтрак» (обычно называемом «Pensiune»). Кровать и завтрак в Румынии оценивается с маргаритками, от одной до трех, три маргаритки - лучший рейтинг.

Испания

Постель и завтрак - это явление 21-го века в Испании. В прошлом его эквивалентом было Habitacion con derecho a cocina, что означает «комната с использованием кухонной зоны». В Испании предложения по размещению и завтраку предоставляют отели, хостелы, апартаменты, дома и гостиницы. Обычно квартиры или дома типа «постель и завтрак» состоят из 5-7 комнат, но поскольку они не строго регулируются, люди могут бесплатно сдавать свои дома в качестве ночлега и завтрака, чтобы оплатить некоторые счета.

Швеция

Постель и завтрак были более или менее прямым заимствованием из британского стиля BB. Этот отель типа «постель и завтрак» неравномерно распределен по стране, большинство из них находится в южной провинции Сконе или около одного из трех крупных городов: Стокгольм, Гётеборг и Мальмё. Некоторые отели для завтрака и другие второстепенные отели, пытающиеся извлечь выгоду из названия, также называют свое жилье BB.

Никакие законы Швеции не ограничивают такую ​​рекламу; единственное ограничение - от властей дорожного движения (Trafikverket), которые дают разрешение на установку таблички с завтраком на местной дороге только в том случае, если владелец проживает в том же здании, что и гости. Если у собственника меньше восьми коек, разрешение полиции на содержание общественных помещений не требуется, но пожарная безопасность и безопасность пищевых продуктов применяются ко всем новым объектам, независимо от количества коек.

В шведском отеле типа «постель и завтрак» часто есть гостевая кухня. Стандарт обычно приемлем, но иногда с отдельной ванной комнатой, а иногда и с общей ванной комнатой в коридоре.

Соединенное Королевство

Little Langford Farmhouse, Солсбери, Уилтшир

В приморских городах, сельской местности и центрах городов есть множество отелей типа «постель и завтрак».

Гостиницы типа BB оцениваются VisitBritain по звездной системе. 3, 4 и 5-звездочные заведения имеют более высокий стандарт. Большинство отелей типа «постель и завтрак» в Великобритании имеют ванные комнаты.

США

Передний двор отеля типа «постель и завтрак» в Дюпон Серкл районе Вашингтона, округ Колумбия

Обычай открывать дом для путешественников восходит к самым ранним дням Колониальная Америка. В 18 веке гостиничных заведений было мало, и, за исключением ограниченного числа постоялых дворов, путники полагались на доброту незнакомцев, чтобы обеспечить ночлег. Отели стали более распространенными с появлением железной дороги, а затем автомобиля; в большинстве городов был хотя бы один выдающийся отель.

Во время Великой депрессии туристические дома обеспечивали экономическое преимущество как путешественнику, так и хозяину. Проезжая через город по шоссе США (в эпоху до межгосударственного шоссе ), путешественники останавливались в домах с вывесками «Туристы или гости», где можно было снять комнату на ночь примерно за 2 доллара. Хотя эти комнаты были немногим больше, чем краткосрочные пансионаты, они приносили владельцу дома необходимый доход и экономили деньги путешественнику. Туристический дом или гостевой дом представлял собой промежуточный вариант между недорогими палаточными лагерями или домиками и дорогими железнодорожными гостиницами. (мода на мотели 1950-х и 1960-х годов позже заняла эту нишу, теперь занятую экономичными отелями с ограниченным обслуживанием.) Небелые путешественники могли обратиться к Зеленой книге негров-автомобилистов, печатный справочник, чтобы найти жилье, в котором их будут рады, несмотря на расовую сегрегацию и широко распространенную дискриминацию.

После Второй мировой войны американцы среднего класса начали путешествовать по Европе в больших количествах, многие из них жили в пансионатах европейского типа (Zimmer frei в Германии, chambres d'hotes во Франции) для первый раз. Некоторые были вдохновлены открытием пансионатов в США; владельцы туристических домов обновили свою недвижимость как отели типа «постель и завтрак». Интерес к отелям типа «постель и завтрак» совпал с растущим интересом к сохранению исторических памятников, вызванным двухсотлетием США в 1976 году и которому способствовали два важных законодательных акта: Закон о национальном историческом сохранении 1966 года и налоговая реформа Закон 1976 г., который предоставил налоговые льготы для восстановления и повторного использования исторических построек.

В течение 1980-х и 1990-х годов количество отелей типа «постель и завтрак» быстро увеличивалось, и они превратились из пансионов с проживанием в семье с общими ванными комнатами и простой мебелью до прекрасно отреставрированных исторических особняков с роскошным декором и удобствами. В печатных каталогах перечислены варианты в разных городах. К середине 1990-х годов Интернет сделал более доступным для владельцев гостиниц продвижение своей собственности по всему миру; он предоставляет программное обеспечение для онлайн-бронирования и позволяет путешественникам просматривать подробные фотографии, видео и обзоры.

Владельцы BB и Inn добавили такие удобства, как беспроводной доступ в Интернет, бесплатная парковка, спа-услуги или ночные часы вина и сыра. Чтобы оставаться конкурентоспособными с остальной индустрией гостиничного бизнеса, более крупные гостиницы типа «постель и завтрак» расширились и стали предлагать услуги свадьбы, помещения для бизнес-конференций и помещения для встреч, а также многие другие услуги, которые может предложить большой отель.

В США около 17 000 отелей типа "постель и завтрак". Мини-отели есть во всех штатах, в крупных городах и отдаленных сельских районах, занимая все, от скромных коттеджей до роскошных особняков, а также в отреставрированных зданиях от школ до кабинок, церквей, домиков на деревьях и юрт.

Правила

Нормы и законы значительно различаются в зависимости от юрисдикции как по содержанию, так и по объему, а также по применению.

Наиболее распространенные правила, которые должны соблюдать гости, относятся к безопасности. Местные и национальные постановления обычно требуют от них наличия огнестойкости, наличия достаточного плана эвакуации при пожаре и детекторов дыма в каждой комнате для гостей. Кухни и оборудование, используемое для подачи пищи, также часто требуется контролировать с точки зрения гигиены, но существуют значительные национальные и местные различия.

На Гавайях незаконно открывать новый отель типа «постель и завтрак» на Оаху с 1989 года. Причина моратория заключается в том, чтобы вынудить владельцев домов с дополнительной комнатой сдавать в аренду свое дополнительное пространство. жителям с низкими доходами, которые иначе не могут позволить себе жилье на многолюдном острове Оаху.

Профессиональные и торговые ассоциации

Многие гостиницы и гостиницы типа «постель и завтрак» являются членами профессиональных ассоциаций. Существуют международные, национальные, региональные и местные ассоциации, все из которых предоставляют услуги как своим членам, так и путешественникам. Многие требуют, чтобы их члены соответствовали определенным стандартам качества, в то время как другие просто требуют, чтобы общежитие платило взносы. Эти ассоциации также способствуют маркетингу отдельных отелей типа «постель и завтрак» и подтверждают, что рассматриваемый бизнес является авторитетным.

Хотя различные местные органы власти имеют правила и проверяют общежития на предмет вопросов здоровья и безопасности, членство в государственной / провинциальной / национальной ассоциации гостиниц типа «постель и завтрак» может указывать на более высокий уровень гостеприимства. Иногда ассоциации проверяют собственность своих членов и, как правило, применяют дополнительные стандарты ухода.

Например, в США в каждом штате есть ассоциация владельцев гостиниц (обычно некоммерческая), которая существует для развития индустрии и туризма. В рамках этих государственных ассоциаций можно найти множество городских и региональных ассоциаций ночлега и завтрака. Многие ассоциации штатов, городов и регионов имеют критерии проверки, которые часто превышают государственные требования по безопасности и чистоте. Две основные общенациональные профессиональные ассоциации - это Международная профессиональная ассоциация владельцев гостиниц (PAII), базирующаяся в Висконсине и основанная в 1987 году двумя владельцами гостиниц, и Ассоциация независимых профессионалов в сфере гостеприимства (AIHP).

В Австралии отрасль представлена ​​компанией Bed Breakfast, Farmstay and Accommodation Australia Ltd (BBFAA).

На Британских островах национальные комиссии по утверждению, созданные правительствами, намного строже других, и ожидается, что стандарты будут высокими. В Ирландии есть ассоциация, которая будет использовать только членов, утвержденных национальным советом по туризму.

Исследования

Исследование по туризму Квинсленда

В январе 2003 года Туризм Квинсленд провели обзор текущих исследований, чтобы лучше понять Bed Breakfast ( BB) market:

Ключевые потребности, которые должны быть удовлетворены для людей, проживающих в номерах типа «постель и завтрак», включают: уход за телом и индивидуальное обслуживание в привлекательном месте в привлекательном доме, в отличие от более «стандартных» гостиничных номеров.

Следующие атрибуты также привлекательны:

  • Домашняя или приятная атмосфера (старые сегменты) или роскошная / историческая обстановка
  • Домашние блюда
  • Зона для общения с другими гостями
  • Возможность использовать местные знания о достопримечательностях и мероприятиях в окрестностях.

Гостей гостиниц типа «постель и завтрак» попросили определить особенности и факторы, которые побудили их выбрать заведение, в котором они остановились. Дружелюбие хозяина было самым важным фактором, за которым последовал легкий доступ к другим местам, это место было самым привлекательным местом в регионе. Обычно пансионаты находятся в частной собственности, поэтому сильно отличаются от стандартных коммерческих отелей.

Ночлег и завтрак обеспечивают взаимную выгоду как для посетителя, так и для оператора. У посетителей есть возможность расслабиться в домашней обстановке. Операторы имеют возможность развивать прибыльный бизнес, заводить новых друзей и знакомиться, понимать культуру и образ жизни других, а также рассказывать гостям об их образе жизни.

Доходы и свободное время изменились, поэтому путешественники ищут более короткие перерывы с большим выбором развлечений. Изменение режима работы повысило популярность более коротких перерывов, которые сводят к минимуму отсутствие на работе и влияние отсутствия на рабочий процесс и вовлеченность. Каникулы с завтраком, как правило, представляют собой короткие перерывы и могут извлечь выгоду из растущей популярности коротких перерывов, которые ищут люди, стремящиеся к аутентичности и индивидуальному обслуживанию.

Исследование Университета штата Мичиган

Согласно исследованию, проведенному Университет штата Мичиган :

Профиль гостей отеля типа «постель и завтрак» подтверждает широко распространенное мнение о том, что это - средний возраст, хорошо образованный, (умеренно) высокий доход, профессиональный рынок. Во время последней поездки в отель типа «постель и завтрак» пары составляли две трети участников.

82 процента опрошенных состоят в браке, и около половины (44 процента) имеют детей, живущих дома. Средний возраст участников туристической компании (возраст респондента и супруга / партнера совмещен) составляет 40 лет, из них 60 процентов моложе этого возраста. Это указывает на то, что многие гости B B находятся в середине традиционного семейного цикла, когда воспитание детей является основным видом деятельности. Меньшая доля приходится на молодоженов и «пустых гнездящихся». Фактически, только 9 процентов рынка приходится на взрослых старше 59 лет.

Уровень образования высокий, самая большая категория респондентов - окончание колледжа (31 процент). Кроме того, еще одна треть имела аспирантуру или ученую степень. Отсюда следует, что в профиле профессии преобладают профессионалы и менеджеры. Обратите внимание, что несколько категорий, таких как бизнес, здравоохранение, образование и наука, достаточно велики, чтобы отели типа «постель и завтрак» могли рассмотреть возможность продвижения, направленного именно на эти сегменты.

Уникальные черты, которыми отличается отель типа «постель и завтрак», несомненно, являются основной причиной выбора этого варианта проживания. Для описания этой нематериальной привлекательности респонденты часто использовали такие слова, как «очарование», «атмосфера», «необычность» и «атмосфера». Важность аспекта «бегства» демонстрирует, что отели типа «постель и завтрак» находятся в выгодном положении, чтобы воспользоваться преимуществами более коротких, более частых Поездки на выходные, которые предпочитают многие семьи с двумя доходами. Привлекательность отелей типа "постель и завтрак" как более индивидуальной альтернативы стандартному опыту отеля / мотеля была подтверждена 10%, которые назвали это единственной наиболее важной причиной для проживания в отеле типа "постель и завтрак", наиболее частым ответом на этот открытый вопрос.

Клиенты по большей части остались довольны своим последним посещением B B: 80% дали этому впечатлению... превосходную оценку, а еще 17% назвали его "хорошим". Более 90 процентов рассмотрят вопрос о повторном посещении и порекомендуют этот отель типа «постель и завтрак» друзьям и семье.

Согласно этому исследованию, многие посетители отеля типа «постель и завтрак» используют оценки, данные другими гостями. Эта система независимых обзоров - один из самых быстрорастущих сайтов в сети, ориентированных на потребительский контент.

Исследование ComScore

Другое исследование показывает, что люди доверяют онлайн-отзывам, опубликованным предыдущими гостями:

Люди готовы платить за услуги на 99 процентов больше, прочитав положительные онлайн-отзывы о них, согласно новым исследованиям.

Исследование, проведенное в октябре компаниями comScore и Kelsey Group, показало, что онлайн-обзоры, созданные потребителями, имеют большое влияние на потенциальных покупателей. Исследователи заявили, что 24 процента тех, кто в конечном итоге платит за местные услуги, такие как рестораны, пансионы и автомобильные магазины, читают онлайн-обзоры, прежде чем сделать выбор.

Исследование показало, что потребители настолько доверяли онлайн-отзывам, что были готовы платить не менее 20 процентов и до 99 процентов, больше, если компания получила оценку «отлично» или «пять звезд», чем если бы компания получила оценку хороший или четырехзвездочный рейтинг. Исследование было основано на 2078 респондентах, в том числе 508, которые использовали онлайн-обзоры потребителей.

Профессиональные критики и владельцы компаний, которые получают в сети не самые лучшие отзывы от непрофессионалов, могут усомниться в способности обычных людей адекватно оценивать услугу. Однако исследование comScore / Kelsey Group показало, что 90% людей, доверяющих отзывам потребителей, считают, что критика является точной. Фактически, отмечают исследователи, «отзывы, созданные другими потребителями, имели большее влияние, чем отзывы профессионалов».

Исследование включало в себя определенные услуги по системе «постель и завтрак». По крайней мере, 75 процентов тех, кто использует онлайн-обзоры почти для каждой категории бизнеса, включенной в исследование, заявили, что любительские полевые отчеты значительно повлияли на их решение. Восемьдесят семь процентов тех, кто искал отели, заявили, что отзывы сыграли большую роль в их выборе.

Сообщение на вынос для поставщиков услуг, согласно заявлению директора по исследованиям Kelsey Group Стива Маршалла: «При таком большом проценте пользователей обзоров, впоследствии совершающих покупки, жизненно важно, чтобы местные поставщики услуг имели положительное присутствие на этих обзорных сайтах ".

Тот факт, что каждый четвертый из опрошенных сказал, что они используют обзоры, должен стать хорошей новостью для тех, кто занимается онлайн-обзором потребителей, сказал Брайан Юрутка, старший директор comScore Marketing Solutions. «Это значительный кусок», - сказал он. «Это помогает им в обсуждениях с людьми, которые хотят рекламировать; это говорит о том, что значительная часть онлайн-населения собирается посещать эти сайты».

Исследование Journal of Travel Research

Исследование Journal of Travel Research заявил:

Хотя модель гедонистических цен использовалась для оценки готовности платить на различных рынках, ее использование в индустрии туризма ограничено. В этой исследовательской записке подчеркивается полезность метода гедонистических цен в этой отрасли путем оценки готовности платить за конкретные характеристики жилья с завтраком. Неоднородность в цене и удобствах, предлагаемых ночлегом и завтраком, позволяет нам оценивать готовность платить за определенные характеристики. Используя данные о ценах и удобствах, собранных в гостиницах типа «постель и завтрак», результаты показывают готовность платить за определенные характеристики, такие как солнечные балконы, пятизвездочный завтрак с шампанским и номер, обставленный антикварными сокровищами...

Остров Принца Эдуарда исследование

Исследование 2007 года на Острове принца Эдуарда

Подавляющее большинство посетителей BB - туристы. Наиболее важными причинами, по которым путешественники выбирают отель типа «постель и завтрак», являются индивидуальное обслуживание и гостеприимство, соотношение цены и качества, физические элементы, атмосфера, имидж и местоположение.

журнал TIME

Согласно журналу TIME :

У американцев есть широкий выбор жилья на время отпуска: высотные отели, деревенские курорты, мотели на берегу залива. И все же все больше и больше людей стекаются в гостиницы типа «постель и завтрак», самые старомодные дома вдали от дома. Всего 20 лет назад по стране было всего 1000 B и B, как их называют. Сегодня здесь более 28000 человек, обслуживающих более 50 миллионов гостей ежегодно.

В чем призыв? Отели типа «постель и завтрак», часто расположенные в элегантных старинных домах, воплощают в жизнь мечту каждого о проживании другой жизни. Многие из них были с любовью отремонтированы с использованием старинных украшений, приглашая посетителей вернуться в прошлое. Другие несут тему по всему дому. Поскольку в среднем у них всего семь или восемь комнат, они предлагают тишину и покой, что является редкостью в обычном доме.

Хозяева, которые почти всегда живут в помещениях, дают много нянчиться. Они порекомендуют местные достопримечательности, помогут с бронированием столиков на ужин, часто подадут полдник или стакан хереса - и, да, приготовят вкусный домашний завтрак.

Цены в пансионатах, которые в среднем составляют от 104 до 133 долларов за ночь, в зависимости от региона, не уступают ценам в хороших отелях. В то время как около 10 000 домов B и B являются частными домами, в которых владельцы предлагают одну или две комнаты, большинство из них представляют собой серьезные предприятия с веб-сайтами и бесплатными телефонными номерами.

Клиентура, как правило, состоит из семейных пар, большинство из которых состоятельные и хорошо образованные. Большинство из них - туристы или люди, которые приехали в город навестить семью или отпраздновать особое событие. Отели типа «постель и завтрак» популярны среди многих иностранных путешественников, в основном из Великобритании, Германии, Канады, Франции и Австралии, которые выросли в гостиницах B и B в своих странах.

См. Также

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с пансионатами.
У Wikivoyage есть путеводитель по ночлегам и завтракам.

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:16:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте