Мост Вашингтон-авеню (Миннеаполис)

редактировать
Мост Вашингтон-Авеню
Мост Вашингтон-авеню.jpg Мост Вашингтон-Авеню с юго-востока
Координаты 44 ° 58′24 ″ с.ш., 93 ° 14′21 ″ з.д. / 44,97333 ° с.ш., 93,23917 ° з.д. / 44,97333; -93,23917 Координаты : 44 ° 58'24 ″ N 93 ° 14'21 ″ W / 44,97333 ° N 93,23917 ° W / 44,97333; -93.23917
ВмещаетВерхняя палуба: Велосипеды и пешеходы. Нижняя палуба: County Road 122, по одной полосе для движения в каждом направлении и METRO Зеленая линия легкорельсовый транспорт
КрестыРека Миссисипи
РегионМиннеаполис, Миннесота
Содержитокруг Хеннепин, Миннесота (с 1997 г. по настоящее время). Министерство транспорта Миннесоты (1965–1997)
Идентификационный номер 9360
Характеристики
КонструкцияМост с пластинчатыми балками
Общая длина1130 футов
Самый длинный пролет251 фут
Клиренс ниже 70 футов
История
Открыт1965
Миннеаполис Миссисипи.svg Мосты через Миссисипи в Миннеаполис – Сент. Павел. Вашингтон-авеню примерно в центре этого изображения, между мостом N 9 и шоссе I-94.
Река Миссисипи смотрит вниз по течению (юго-восток) в сторону Медицинского центра Университета Миннесоты.

По мосту Вашингтон-авеню проходит County Road 122 и METRO Green Line легкорельсовый транспорт через реку Миссисипи в Миннеаполисе и соединяет части Восточного и Западного берегов кампуса Университета Миннесоты. Мост состоит из двух ярусов, нижняя часть предназначена для движения автотранспорта и легкорельсовых поездов, а верхняя - для пешеходов и велосипедистов (полосы для велосипедов расположены с северной стороны). Это утилитарное сооружение с простой архитектурой, но оно имеет культурное значение, потому что тысячи студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей проходят по нему каждый день.

Большинство пользователей моста переходят его не на личном автомобиле. Министерство транспорта Миннесоты подсчет трафика за 2007 год показывает, что в то время мост перевозил около 28 400 автомобилей в день. Однако многочисленные подсчеты с 2009 года показывают, что мост перевозил в общей сложности 71 400 человек в день, даже если учитывались и другие виды транспорта. Самым большим одиночным режимом по-прежнему был автотранспорт (37,6%), но 32,7% использовали автобус, 19,9% ходили пешком и 9,6% использовали велосипеды, а оставшиеся 0,3% использовали другие методы, такие как роликовые коньки. Мост является популярным местом для велосипедных прогулок и, с 6850 пассажирами в день, может перевозить больше велосипедов, чем любой другой маршрут в Миннеаполисе.

В 2011 году в рамках строительства легкорельсового метро METRO Green Line была проведена реконфигурация мост начался. Первоначальные две полосы движения в восточном и западном направлении были навсегда сокращены до одной полосы движения на восток и одной полосы движения на запад с использованием внешних полос. Две внутренние (центральные) полосы теперь предназначены для легкорельсового транспорта. Линия легкорельсового транспорта открылась 14 июня 2014 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый мост (1884–1965)
    • 1.2 Второй мост (1965– настоящее время)
      • 1.2.1 Ремонт 2008 г. и ограничения пешеходного движения
      • 1.2.2 Модернизация 2011–2012 гг. Для скоростного трамвая
    • 1.3 Обозначения проезжей части
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Первый мост (1884–1965)

Мост железо фермы был впервые построен здесь в 1884 году, немного выше по течению от текущего местоположения (соединяющий Вашингтон-авеню по обе стороны реки). Во время строительства многие люди жили в районе речных квартир ниже, районе, известном как Богемские квартиры (см. Фото ниже). Мост был укреплен в 1890 году для размещения трамваев, и он составлял часть первой междугородной линии между Миннеаполисом и соседним Сент-Полом (см. Twin Городской скоростной транзит ). Трамвай закончился в 1954 году. Строительство нынешнего моста началось в 1962 году, а мост 1884 года был снесен в 1965 году.

Первоначальный мост около 1885 года с изображением жилых домов на Богемских равнинах

Второй мост (с 1965 года по настоящее время)

Это первое строение представляло собой прямой мост с востока на запад, ведущий на Вашингтон-авеню и ведущий прямо в центр города. Новый мост был направлен на западный конец немного на юг, так что Вашингтон-авеню в этом месте теперь не пересекается. Продолжая движение прямо по проезжей части, вы попадете в центр города по короткому, похожему на автостраду, участку, который пересекает 3-ю Южную улицу (одностороннее движение - возвращение предполагает движение по 4-й улице).

Верхняя палуба нового моста изначально была ровным пространством. Переходить по мосту в суровые зимы было очень неудобно, поэтому к 1970-м годам был добавлен ограждение, идущее по центру пешеходной зоны. Из-за проблем с расходами на электроэнергию, изначально задуманная как отапливаемая крытая пешеходная зона, эта дорожка в основном не отапливается. Внутри есть несколько обогревателей, которые поддерживают немного теплее, чем снаружи, и некоторые потери тепла из паропровода, но он все равно может опускаться ниже точки замерзания. Структура также добавляет ветрозащитную полосу для верхнего уровня, улучшая условия для людей, которые решают гулять на улице. Летом большие свесы тоже дают тень.

Восточный вход на мост, до изменения конфигурации нижнего уровня для Зеленой линии МЕТРО.

По крайней мере, у одного проектировщика были гораздо более грандиозные планы. Уинстон Клоуз, советник команды архитекторов из университета, задумал смоделировать верхний уровень моста Понте Веккьо во Флоренции, Италия. Это включало бы магазины, что сделало бы мост местом, где можно остановиться, а не просто перейти. Были предприняты некоторые усилия, чтобы сделать сайт более привлекательным. Добавление ограждения верхней палубы привело к ежегодному художественному мероприятию, проводимому в первые несколько дней занятий, где организации всех мастей могут приложить свои кисти к панелям, облицовывающим интерьер. Хотя большинство из них представляет собой саморекламу от групп университетского городка, на некоторых панелях всегда присутствует впечатляющий дизайн.

Внешний вид моста имел довольно скучное сочетание коричневого и серого на протяжении большей части его существования. Некоторые считали, что это было неуравновешенно в его университетском окружении, особенно после того, как Фрэнк Гери спроектировал Художественный музей Вейсмана, построенный рядом с Ист-Эндом в 1990-х годах. Президент университета Марк Юдоф в 1997 году возглавил кампанию «Возьми гордость за тебя», где верхний уровень был окрашен в школьные цвета бордового и золотого. Позже, в первом десятилетии 2000-х, надстройка тоже красилась в течение примерно двух лет. Это должно было быть согласовано с округом Хеннепин, которому принадлежит мост. Перекрашивание заняло много времени, поскольку старая краска содержала свинец, и ее нужно было аккуратно удалить.

Западный вход на мост

Более мрачная сторона истории моста - его связь с самоубийством. Поэт и профессор университета Джон Берриман - самый известный человек, который покончил с собой на этом месте, когда прыгнул с моста в 1972 году. Около полдюжины других также погибли, приземлившись в реке или на берегу.

Ремонт 2008 г. и ограничения пешеходного движения

Линия горизонта центра Миннеаполиса над мостом, вид с выгодной точки около восточного конца

В августе 2008 г. возникли опасения по поводу прочности верхней части Уровень привел к тому, что округ Хеннепин ограничил пешеходное и велосипедное движение участком шириной 14 футов в центре. Инженеры решили, что при подготовке к ремонту груз нужно перенести в центр, где была поддержка колонн внизу. Использование верхней палубы продолжали ограничиваться около года, пока не был завершен ремонт.

Модернизация скоростного трамвая в 2011–2012 гг.

Мост 1965 года был спроектирован как критичная для разрушения конструкция, что означало, что в его конструкции отсутствовала избыточность, и он мог обрушиться, если бы хоть один из них подвергся определенной нагрузке. - терпящие члены должны были потерпеть неудачу. Модернизация укрепила мост, чтобы он мог перевозить железнодорожные вагоны весом 106 000 фунтов (48 000 кг), и добавила избыточность, чтобы отказ одного элемента моста не стал причиной катастрофы. Мост был сокращен до одной полосы в каждом направлении в начале 2011 года в рамках строительства зеленой линии МЕТРО, и движение на верхней палубе было перенесено на половину моста.

16 мая 2011 года Вашингтон-авеню к востоку от моста была навсегда закрыта для движения личных автомобилей. Дорога была преобразована в зону эксклюзивного использования транзитный центр между улицами Плезант и Уолнат, поэтому все низкоуровневые транспортные средства, идущие на восток, кроме автобусов и машин экстренной помощи, должны выезжать на улицу Ист-Ривер-Паркуэй / Делавэр-стрит и единственный доступ к западному направлению мост для большинства автомобилей будет проходить с юго-востока на Плезант-стрит.

Обозначения проезжей части

Исторически сложилось так, что мост Вашингтон-авеню нес США Шоссе 12 и США Шоссе 52, но эти дороги были официально перенаправлены на соседнюю межгосударственную автомагистраль 94 в 1980-х годах. Дорога, по-видимому, была кратко обозначена как шоссе штата Миннесота 12. Дорожный коридор между межштатной автомагистралью 35W на западе и Юниверсити-авеню на востоке вскоре был обозначен как шоссе штата Миннесота 122, но это закончилось в 1997 году, когда округ Хеннепин взял под свой контроль проезжую часть от Министерства транспорта Миннесоты.

См. также
Викискладе есть СМИ, связанные с Вашингтоном. Мост Авеню (Миннеаполис).
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:57:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте