Межгосударственная 35W (Миннесота)

редактировать
Межгосударственная автомагистраль в Миннесоте, США

Межгосударственный маркер 35 Вт

Межгосударственная 35W
I-35W выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина41,778 мили (67,235 км)
Основные развязки
Южный конецI-35 / I-35E в Бернсвилле
Северный конецI-35 / I-35E в Колумбус
Местоположение
ГрафстваДакота, Хеннепин, Рэмси, Анока
Система автомагистралей
I-35E MN 36

Межгосударственный 35W (I-35W ) - это Межгосударственное шоссе в США, штат Миннесота, проходит через центр города Миннеаполис. Это один из двух сквозных маршрутов для I-35 через города-побратимы Миннеаполиса и Сент-Пол, второй - I-35E через центр города Сент-Пол.

Двигаясь на север, I-35 разделяется в Бернсвилле, а маршрут I-35W тянется на север на 41 милю (66 000 м), неся отдельную последовательность номеров выхода. Он проходит через город Миннеаполис, прежде чем воссоединиться с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбус около Лесного озера. I-35W вытеснил секции старого U.S. Шоссе 8 (США 8) к северо-востоку от Миннеаполиса и старый США 65 к югу от Миннеаполиса, которые с тех пор были удалены из системы пронумерованных автомагистралей США.

В первые годы существования межгосударственного движения Система автомагистралей, разветвляющая межштатные автомагистрали с указательными суффиксами, такими как N, S, E и W, были распространены по всей стране. На всех других межштатных автомагистралях по всей стране эти суффиксы направления были постепенно отменены путем изменения обозначения номеров маршрутов с суффиксами с обозначением номера маршрута петли или ответвления. В случае с I-35 в районе городов-побратимов, поскольку ни одно ответвление явно не является основным маршрутом, и оба ответвления возвращаются на объединенную межштатную автомагистраль за городами Миннеаполис и Сент-Пол, официальные лица Американской ассоциации государственных автомагистралей и Должностные лица транспорта (AASHTO) разрешили суффиксам E и W в Миннесоте оставаться в настоящее время. I-35 также разделяется на I-35E и I-35W в Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас, по тем же причинам, что и I-35 в Миннеаполис – Сент-Пол.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Наводнение
    • 2.2 Переход через реку Миннесота
    • 2.3 Переход через реку Миссисипи
    • 2.4 Проект реконструкции I-35W и шоссе 62 Crosstown Commons
    • 2,5 35W @ 94: Центр города в Кросстаун
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
I-35W приближается к центру Миннеаполиса с юга

Южный конец I-35W находится в Бернсвилле, где I-35 разделяется на I-35E и I-35W. В то время как I-35E направляется на северо-восток в Сент-Пол, I-35W направляется на север, в Миннеаполис. I-35W поддерживает направление на север в Бернсвилле с двумя полосами движения и добавляет третью полосу на Бернсвилл Паркуэй. Затем он пересекает реку Миннесота в Блумингтон. На границе города Блумингтон - Ричфилд, I-35W имеет развязку клеверного листа с I-494. I-35W продолжает движение на север в Ричфилд, где она поворачивает на восток и соединяется с шоссе штата Миннесота 62 (MN 62) примерно на ⁄ 4 мили (0,40 км) в местности, известной как Crosstown Commons. I-35W и MN 62 разделяются, когда две полосы I-35W поворачивают на север в сторону центра Миннеаполиса, где он добавляет обратно третью полосу, а затем четвертую и пятую полосу на 46-й улице на съезде.

I-35W поворачивает немного на северо-восток сразу к югу от центра города, чтобы избежать района особняка Уошберн-Фэйр-Оукс. Затем три полосы движения разделяются на север на MN 65 (старый US 65 ), который ведет в центр города. Две правые полосы I-35W резко изгибаются направо на восток, где он проходит бок о бок с I-94 и US 52 менее чем на милю, что позволяет водителям обмениваться шоссе. Здесь развязка с I-94 / US 52 не имеет прямого доступа для идущих на юг I-35W к восточному I-94 / южному US 52 или западному I-94 / северному US 52 к северному I-35W. Водители должны использовать съезды с Сидар-авеню и Вашингтон-авеню, чтобы добраться до этих мест.

I-35W завершает восточную петлю вокруг центра города, а затем пересекает реку Миссисипи на St. Мост Энтони Фоллс и ветры на северо-восток от северо-востока Миннеаполиса. Здесь И-35W проезжает по промзонам близ окраин г. Энтони, Лодердейл, Розвилл и Арден-Хиллз.

I-35W затем встречается с I-694 в Нью-Брайтоне. и Arden Hills на развязке клеверного листа. US 10 присоединяется к I-35W в одной миле (1,6 км) к северу от развязки I-35W / I-694. I-35W и US 10 проходят одновременно еще одну милю, прежде чем последняя повернет на запад в Mounds View и Shoreview. I-35W проходит рядом с артиллерийским заводом Twin Cities и снова поворачивает на северо-восток через пригороды Блейн и Лино-Лейкс. Сообщества Lexington и Circle Pines также находятся поблизости на этом участке. Затем I-35W сливается с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбус около Forest Lake.

I-35W имеет собственный набор номеров выхода в районе городов-побратимов, в то время как I-35E продолжает схему нумерации выездов I-35, которая проходит между линией штата Айова и городом Дулут.

Юридически маршрут I-35W определяется как часть немаркированной Законодательный маршрут 394 в Статуте Миннесоты §161.12 (2), I-35W не отмечен этим законодательным номером вдоль фактического шоссе.

История

Наводнение

I-35W подвержена наводнениям из-за сильного дождя в нескольких областях, пересекающих обе естественные среды обитания, включая Национальный заповедник дикой природы Миннесота-Вэлли между Бернсвиллом и Блумингтоном ; и густонаселенные городские районы через город Миннеаполис. Во время большого наводнения на реке Миннесота в 1965 году шоссе оказалось под водой в пойменных заболоченных районах к югу от моста через реку Миннесота в Бернсвилле. Дайки были построены, и с тех пор шоссе подняли. Система ливневой канализации под I-35W в центре города на юге Миннеаполиса также упоминается как место, подверженное внезапным наводнениям во время дождей. В рамках будущих проектов в этой области продолжают совершенствоваться.

Пересечение реки Миннесота

Когда в 1960 году был завершен мост через реку Миннесота между Бернсвиллом и Блумингтоном, это было две полосы движения в каждом направлении.. I-35W в то время простирался только на юг до MN 13 в Бернсвилле. В 1984 году были произведены работы по переоборудованию и расширению моста, но проблемы с грунтом, обнаруженные на северном конце, привели к тому, что новые полосы были временно закрыты. В 1989 году эти полосы были открыты как полосы движения для высоконагруженных транспортных средств, когда Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) расширило северный подъезд, чтобы нести дополнительный трафик.

Переход через реку Миссисипи

1 августа 2007 г. мост через реку Миссисипи I-35W в Миннеаполисе обрушился в реку Миссисипи около 18:05. CDT, 13 человек погибли и 145 получили ранения. Металлический арочный мост имел длину около 1900 футов (580 м) и высоту проезжей части более 100 футов (30 м) над рекой. Мост соединял Миннеаполис к юго-западу от реки Миссисипи с северо-восточным районом Миннеаполиса и обслуживал жителей северных пригородов области метро. Из-за обрушения моста движение I-35W было временно отклонено через восточное направление I-94 на северное MN 280, где оно встречается с I-35W в Розвилле.

Замененный мост I-35W Saint Anthony Falls Bridge был построен менее чем за год и открыт для движения 18 сентября 2008 года в 5:00 утра по центральному времени, на три месяца раньше запланированного срока.

Проект реконструкции I-35W и шоссе 62 в Кросстаун-Коммонс

Фотография перекрестка Кросстаун-Коммонс до начала строительства. Две левые полосы - это I-35W в северном направлении, в то время как MN 62 въезжает по съезду справа.

Crosstown Commons - одна из самых загруженных транспортных развязок в Миннесоте. Хотя его иногда называют пересечением, это слияние или параллелизма I-35W и MN 62 на расстоянии 1,6 км. Планировка - нетипичный перекресток: есть только один уровень дорожного полотна, и это создает изгиб на I-35W. Этот общий перекресток с полосой отвода для автомагистралей I-35W и MN 62 уже много лет является предметом политических дебатов. На общественном транспорте всего шесть полос, и все водители, переходящие с одного шоссе на другое, должны сменить хотя бы одну полосу движения, когда они сливаются, а затем снова расходятся. Название происходит от того факта, что MN 62 также известен как Кросстаунское шоссе.

Проект по улучшению транспортной развязки начался в мае 2007 г. после того, как в апреле 2007 г. были получены предложения. На новой развязке предусмотрено три проездных полосы для I-35W в обоих направлениях, заканчивающиеся на 42-й улице, и две отдельные проходные -полосы для MN 62 в каждом направлении, что устраняет необходимость пересекать движение. Стоимость исправления недостатков на этом коротком участке шоссе оценивалась в 285 миллионов долларов.

В 2004 году город Миннеаполис пригрозил отказать муниципалитету в разрешении на проект, если не будут включены новые полосы для автобусов и автобусные станции. В настоящее время на Лейк-Стрит есть автобусная станция на уровне I-35W с обеих сторон. В конце концов, проект был изменен, и в него был включен дополнительный автобусный проезд. Тендер был выигран консорциумом Ames, Lunda и Schafer за 2007 год стоимостью 288 миллионов долларов (что эквивалентно 350 миллионам долларов в 2019 году). Проект включал 25 новых мостов, 63 мили (101 км) шоссе и увеличил общую ширину проезжей части с шести до 12 полос на Линдейл-авеню. Мосты были отлиты из Coates и доставлены на грузовиках для возведения на месте. Новый проект включает в себя транзитные / полосы HOV и был завершен в ноябре 2010 года.

35W @ 94: от центра до Кросстауна

Проект 35W @ 94 от центра до Кросстауна в настоящее время в стадии строительства, чтобы отремонтировать и перенастроить I-35W и I-94. Работы ведутся от 15-й улицы до 43-й улицы на I-35W и I-94 от Портленд-авеню до 3-й авеню в Миннеаполисе. Строительство добавляет южный вход на County Road 3 (Lake Street), добавляет северный выход на 28-ю улицу, а также реконструирует и расширяет передние дороги для размещения новых съездов. Полосы HOV с использованием MnPASS заменяют динамичные плечевые полосы в центре автострады. Подпорные стены, шумозащитные ограждения и мосты заменяются на протяжении всего проекта. Будущая линия METRO Orange Line будет использовать новую станцию ​​на Лейк-стрит и транзитную рампу для автобусов на 12-й улице, соединяющую I-35W с центром города. Весь проект будет завершен осенью 2021 года.

Будущее

Предлагаемая скоростная автобусная остановка METRO Orange Line будет проходить от южного пригорода Лейквилля в центр Миннеаполиса по I-35W, проезжая через Бернсвилл, Блумингтон и Ричфилд.. Он будет использовать полосы движения HOV и транзитную рампу в центр Миннеаполиса.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходНазначенияПримечания
Дакота Бернсвилл 0,0000,000I-35 юг / I-35E I-35W юг и I-35E юг сливаются в I-35; нет доступа к I-35E от I-35W; I-35, северный выезд 88A
0.6030.9701CSAH 42 / Crystal Lake Roadвыезд на юг и вход на север
2.3283,7472Бернсвилл Паркуэй
2,693–. 2,7074,334–. 4,3563Миннесота 13 - Шакопи Подпись на выходе 3A (север) и 3B (юг)
3,166–. 3,1965,095–. 5,1434ACSAH 5 / CSAH 32 (Cliff Road)
4.153–. 4.4276.684–. 7.1254BBlack Dog Road
Hennepin Блумингтон 5.225–. 5.2518.409–. 8,4515106-я улица
6,23610,0366CSAH 1 (98-я улица)
6,76610,8897A94-я улица
7,29911,7477B90-я улица
8,29413,348882-я улица
Блумингтон - Ричфилд линия8.747–. 8.75814.077–. 14.0959I-494 / MN 5 Подпись как выходы 9A (восток) и 9B (запад); I-494, выход 5
Ричфилд 9.00814.4979C76-я улицаВыход на юг и вход на север
10,248–. 10,27616.493–. 16.53810CSAH 53 (66-я улица)
Ричфилд - Миннеаполис строка10.417–. 12,416.765–. 20.011MN 62 (Кросстаунское шоссе) / CSAH 35 (Портленд-авеню) / 58-я улица / 60-я улица58-я улица не подписана в южном направлении; 60-я улица и CSAH 35 (Портленд-авеню) не подписаны на север; выход на 58-ю улицу через MN 121
10.995–. 11.01917.695–. 17.73311ALyndale Avenue Закрыто, теперь часть реконструированной развязки MN 62 (Crosstown Highway); был выход на юг и вход на север
Миннеаполис 11.867–. 11.89119.098–. 19.13712A60-я улицаЗакрыто, теперь часть выхода 11 SB; был выход на юг и вход на север
12,51820,14612Даймонд-Лейк-роудБез входа на юг
13,63221,93913CSAH 46 (46-я Street)
14.880–. 15.00523.947–. 24.1481436-я улица / 35-я улица
15.484–. 15,62724.919–. 25.14915CSAH 3 (Лейк-стрит ) / 31-я улицаНет входа на север; съезд на юг будет построен в конце 2021 г.
15B28-я улицаВход на север будет построен только в конце 2021 г.
16.194–. 16,89226.062–. 27.18516AI-94 запад / США 52 север - Выходы из центра северный выход и южный вход; выезд в центр через старый MN 65 ; обеспечивает доступ к 5th Avenue South, 11th Street и East Grant Street
5th AvenueNorthbound только вход
17.40028.00316BI -94 восток / США 52 юг - Сент-Пол северный выход и южный вход
17.652–. 17.69728.408–. 28.48117AMN 55 восток (Hiawatha Avenue)южный выход и северный вход
17.37827.96717BI-94 запад / США 52 север / 11-я авенювыезд на юг и вход на север
17.968–. 18.13428.917 -. 29.18417CCSAH 122 (3-я улица) / CSAH 152 (Вашингтон-авеню) - Университет Миннесоты Подпись «3-я улица - U of M» в северном направлении и "Вашингтон-авеню" в южном направлении
18.374–. 18.73629.570–. 30.153St. Мост Энтони Фоллс через реку Миссисипи
18,804–. 18,88130,262–. 30,38618CSAH 36 (Юниверсити-авеню ) / 4-я улица SE
19,56431,48519CSAH 52 (Ист-Хеннепин-авеню)выход на север и вход на юг
20,535–. 20,77933.048–. 33,44121ACSAH 27 (бульвар Стинсон) / CSAH 88 (бульвар Нью-Брайтон)
19,64131,60921BДжонсон-стритвыход на север и вход на юг
21,518–. 21,55234,630–. 34,68522до MN 280 / Индустриальный бульвар / Сент-Энтони-Бульвар
Рэмси Роузвилл 21,955–. 22,29835,333–. 35,88523AMN 280 Выход на юг и вход на север
22,619–. 23,10036,402–. 37,17623BMN 36 / Кливленд-авеню
23,513 -. 23,54737,841–. 37,89524CSAH 23 (County Road C ) / CSAH 46 (Cleveland Avenue)
Розвилл - Нью-Брайтон линия24,57839,55425ACSAH 19 (County Road D )
Нью-Брайтон 24.92040.10525BCSAH 88 Выход на юг и вход на север
Арден-Хиллз - Новый Брайтон строка26.09041.98826CSAH 46 (County Road E2 ) / CSAH 73
26.760–. 26.77643.066–. 43.09227I-694 Подпись как выходы 27A (восток) и 27B (запад); I-694, выезд 41
27,59444,40828ACSAH 96
Арден-Хиллз - Маундс-Вью строка28,250–. 28,48145,464–. 45,83628BСША 10 восток - Сент-Пол Южный конец США 10 перекрытие; выход на юг и вход на север
28,250–. 25,48145,464–. 41,00828CCSAH 10 выход на север и вход на юг
28,73446.24328DДо CSAH 10 / CSAH 9 (County Road H )Нет входа на юг
Arden Hills - Mounds View –. Shoreview tripoint29,588–. 29,60847,617–. 47,64929CSAH 3 (Каунти-Роуд I )Без входа на север
Шорвью - Маундс Вью линия30,13448,49630США 10 запад - Анока Северный край США 10 перекрывается
Рэмси - Анока. линия округаШорвью - Маундс Вью –. Блейн tripoint30.73349.46031ACSAH 32 (85th Avenue NE)северный выход и южный вход
Anoka Blaine 31.00649.89931BCSAH 23 (Lake Drive)выход на север и вход на юг
32.01451,52232CSAH 52 (95-я Авеню e NE)
33,60254.07733CSAH 17 (Lexington Avenue)
Lino Lakes 36,51258,76036CSAH 23 (Lake Drive)
Колумб 41,77867,235I-35 север / I-35E I-35W север и I-35E север сливаются в I-35; нет доступа к I-35E от I-35W; I-35 южный выезд 127
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 35W (Миннесота) KML взято из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте