Межгосударственная 35W | ||||
---|---|---|---|---|
I-35W выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 41,778 мили (67,235 км) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-35 / I-35E в Бернсвилле | |||
| ||||
Северный конец | I-35 / I-35E в Колумбус | |||
Местоположение | ||||
Графства | Дакота, Хеннепин, Рэмси, Анока | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 35W (I-35W ) - это Межгосударственное шоссе в США, штат Миннесота, проходит через центр города Миннеаполис. Это один из двух сквозных маршрутов для I-35 через города-побратимы Миннеаполиса и Сент-Пол, второй - I-35E через центр города Сент-Пол.
Двигаясь на север, I-35 разделяется в Бернсвилле, а маршрут I-35W тянется на север на 41 милю (66 000 м), неся отдельную последовательность номеров выхода. Он проходит через город Миннеаполис, прежде чем воссоединиться с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбус около Лесного озера. I-35W вытеснил секции старого U.S. Шоссе 8 (США 8) к северо-востоку от Миннеаполиса и старый США 65 к югу от Миннеаполиса, которые с тех пор были удалены из системы пронумерованных автомагистралей США.
В первые годы существования межгосударственного движения Система автомагистралей, разветвляющая межштатные автомагистрали с указательными суффиксами, такими как N, S, E и W, были распространены по всей стране. На всех других межштатных автомагистралях по всей стране эти суффиксы направления были постепенно отменены путем изменения обозначения номеров маршрутов с суффиксами с обозначением номера маршрута петли или ответвления. В случае с I-35 в районе городов-побратимов, поскольку ни одно ответвление явно не является основным маршрутом, и оба ответвления возвращаются на объединенную межштатную автомагистраль за городами Миннеаполис и Сент-Пол, официальные лица Американской ассоциации государственных автомагистралей и Должностные лица транспорта (AASHTO) разрешили суффиксам E и W в Миннесоте оставаться в настоящее время. I-35 также разделяется на I-35E и I-35W в Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас, по тем же причинам, что и I-35 в Миннеаполис – Сент-Пол.
Южный конец I-35W находится в Бернсвилле, где I-35 разделяется на I-35E и I-35W. В то время как I-35E направляется на северо-восток в Сент-Пол, I-35W направляется на север, в Миннеаполис. I-35W поддерживает направление на север в Бернсвилле с двумя полосами движения и добавляет третью полосу на Бернсвилл Паркуэй. Затем он пересекает реку Миннесота в Блумингтон. На границе города Блумингтон - Ричфилд, I-35W имеет развязку клеверного листа с I-494. I-35W продолжает движение на север в Ричфилд, где она поворачивает на восток и соединяется с шоссе штата Миннесота 62 (MN 62) примерно на ⁄ 4 мили (0,40 км) в местности, известной как Crosstown Commons. I-35W и MN 62 разделяются, когда две полосы I-35W поворачивают на север в сторону центра Миннеаполиса, где он добавляет обратно третью полосу, а затем четвертую и пятую полосу на 46-й улице на съезде.
I-35W поворачивает немного на северо-восток сразу к югу от центра города, чтобы избежать района особняка Уошберн-Фэйр-Оукс. Затем три полосы движения разделяются на север на MN 65 (старый US 65 ), который ведет в центр города. Две правые полосы I-35W резко изгибаются направо на восток, где он проходит бок о бок с I-94 и US 52 менее чем на милю, что позволяет водителям обмениваться шоссе. Здесь развязка с I-94 / US 52 не имеет прямого доступа для идущих на юг I-35W к восточному I-94 / южному US 52 или западному I-94 / северному US 52 к северному I-35W. Водители должны использовать съезды с Сидар-авеню и Вашингтон-авеню, чтобы добраться до этих мест.
I-35W завершает восточную петлю вокруг центра города, а затем пересекает реку Миссисипи на St. Мост Энтони Фоллс и ветры на северо-восток от северо-востока Миннеаполиса. Здесь И-35W проезжает по промзонам близ окраин г. Энтони, Лодердейл, Розвилл и Арден-Хиллз.
I-35W затем встречается с I-694 в Нью-Брайтоне. и Arden Hills на развязке клеверного листа. US 10 присоединяется к I-35W в одной миле (1,6 км) к северу от развязки I-35W / I-694. I-35W и US 10 проходят одновременно еще одну милю, прежде чем последняя повернет на запад в Mounds View и Shoreview. I-35W проходит рядом с артиллерийским заводом Twin Cities и снова поворачивает на северо-восток через пригороды Блейн и Лино-Лейкс. Сообщества Lexington и Circle Pines также находятся поблизости на этом участке. Затем I-35W сливается с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбус около Forest Lake.
I-35W имеет собственный набор номеров выхода в районе городов-побратимов, в то время как I-35E продолжает схему нумерации выездов I-35, которая проходит между линией штата Айова и городом Дулут.
Юридически маршрут I-35W определяется как часть немаркированной Законодательный маршрут 394 в Статуте Миннесоты §161.12 (2), I-35W не отмечен этим законодательным номером вдоль фактического шоссе.
I-35W подвержена наводнениям из-за сильного дождя в нескольких областях, пересекающих обе естественные среды обитания, включая Национальный заповедник дикой природы Миннесота-Вэлли между Бернсвиллом и Блумингтоном ; и густонаселенные городские районы через город Миннеаполис. Во время большого наводнения на реке Миннесота в 1965 году шоссе оказалось под водой в пойменных заболоченных районах к югу от моста через реку Миннесота в Бернсвилле. Дайки были построены, и с тех пор шоссе подняли. Система ливневой канализации под I-35W в центре города на юге Миннеаполиса также упоминается как место, подверженное внезапным наводнениям во время дождей. В рамках будущих проектов в этой области продолжают совершенствоваться.
Когда в 1960 году был завершен мост через реку Миннесота между Бернсвиллом и Блумингтоном, это было две полосы движения в каждом направлении.. I-35W в то время простирался только на юг до MN 13 в Бернсвилле. В 1984 году были произведены работы по переоборудованию и расширению моста, но проблемы с грунтом, обнаруженные на северном конце, привели к тому, что новые полосы были временно закрыты. В 1989 году эти полосы были открыты как полосы движения для высоконагруженных транспортных средств, когда Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) расширило северный подъезд, чтобы нести дополнительный трафик.
1 августа 2007 г. мост через реку Миссисипи I-35W в Миннеаполисе обрушился в реку Миссисипи около 18:05. CDT, 13 человек погибли и 145 получили ранения. Металлический арочный мост имел длину около 1900 футов (580 м) и высоту проезжей части более 100 футов (30 м) над рекой. Мост соединял Миннеаполис к юго-западу от реки Миссисипи с северо-восточным районом Миннеаполиса и обслуживал жителей северных пригородов области метро. Из-за обрушения моста движение I-35W было временно отклонено через восточное направление I-94 на северное MN 280, где оно встречается с I-35W в Розвилле.
Замененный мост I-35W Saint Anthony Falls Bridge был построен менее чем за год и открыт для движения 18 сентября 2008 года в 5:00 утра по центральному времени, на три месяца раньше запланированного срока.
Crosstown Commons - одна из самых загруженных транспортных развязок в Миннесоте. Хотя его иногда называют пересечением, это слияние или параллелизма I-35W и MN 62 на расстоянии 1,6 км. Планировка - нетипичный перекресток: есть только один уровень дорожного полотна, и это создает изгиб на I-35W. Этот общий перекресток с полосой отвода для автомагистралей I-35W и MN 62 уже много лет является предметом политических дебатов. На общественном транспорте всего шесть полос, и все водители, переходящие с одного шоссе на другое, должны сменить хотя бы одну полосу движения, когда они сливаются, а затем снова расходятся. Название происходит от того факта, что MN 62 также известен как Кросстаунское шоссе.
Проект по улучшению транспортной развязки начался в мае 2007 г. после того, как в апреле 2007 г. были получены предложения. На новой развязке предусмотрено три проездных полосы для I-35W в обоих направлениях, заканчивающиеся на 42-й улице, и две отдельные проходные -полосы для MN 62 в каждом направлении, что устраняет необходимость пересекать движение. Стоимость исправления недостатков на этом коротком участке шоссе оценивалась в 285 миллионов долларов.
В 2004 году город Миннеаполис пригрозил отказать муниципалитету в разрешении на проект, если не будут включены новые полосы для автобусов и автобусные станции. В настоящее время на Лейк-Стрит есть автобусная станция на уровне I-35W с обеих сторон. В конце концов, проект был изменен, и в него был включен дополнительный автобусный проезд. Тендер был выигран консорциумом Ames, Lunda и Schafer за 2007 год стоимостью 288 миллионов долларов (что эквивалентно 350 миллионам долларов в 2019 году). Проект включал 25 новых мостов, 63 мили (101 км) шоссе и увеличил общую ширину проезжей части с шести до 12 полос на Линдейл-авеню. Мосты были отлиты из Coates и доставлены на грузовиках для возведения на месте. Новый проект включает в себя транзитные / полосы HOV и был завершен в ноябре 2010 года.
Проект 35W @ 94 от центра до Кросстауна в настоящее время в стадии строительства, чтобы отремонтировать и перенастроить I-35W и I-94. Работы ведутся от 15-й улицы до 43-й улицы на I-35W и I-94 от Портленд-авеню до 3-й авеню в Миннеаполисе. Строительство добавляет южный вход на County Road 3 (Lake Street), добавляет северный выход на 28-ю улицу, а также реконструирует и расширяет передние дороги для размещения новых съездов. Полосы HOV с использованием MnPASS заменяют динамичные плечевые полосы в центре автострады. Подпорные стены, шумозащитные ограждения и мосты заменяются на протяжении всего проекта. Будущая линия METRO Orange Line будет использовать новую станцию на Лейк-стрит и транзитную рампу для автобусов на 12-й улице, соединяющую I-35W с центром города. Весь проект будет завершен осенью 2021 года.
Предлагаемая скоростная автобусная остановка METRO Orange Line будет проходить от южного пригорода Лейквилля в центр Миннеаполиса по I-35W, проезжая через Бернсвилл, Блумингтон и Ричфилд.. Он будет использовать полосы движения HOV и транзитную рампу в центр Миннеаполиса.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дакота | Бернсвилл | 0,000 | 0,000 | I-35 юг / I-35E | I-35W юг и I-35E юг сливаются в I-35; нет доступа к I-35E от I-35W; I-35, северный выезд 88A | |
0.603 | 0.970 | 1 | CSAH 42 / Crystal Lake Road | выезд на юг и вход на север | ||
2.328 | 3,747 | 2 | Бернсвилл Паркуэй | |||
2,693–. 2,707 | 4,334–. 4,356 | 3 | Миннесота 13 - Шакопи | Подпись на выходе 3A (север) и 3B (юг) | ||
3,166–. 3,196 | 5,095–. 5,143 | 4A | CSAH 5 / CSAH 32 (Cliff Road) | |||
4.153–. 4.427 | 6.684–. 7.125 | 4B | Black Dog Road | |||
Hennepin | Блумингтон | 5.225–. 5.251 | 8.409–. 8,451 | 5 | 106-я улица | |
6,236 | 10,036 | 6 | CSAH 1 (98-я улица) | |||
6,766 | 10,889 | 7A | 94-я улица | |||
7,299 | 11,747 | 7B | 90-я улица | |||
8,294 | 13,348 | 8 | 82-я улица | |||
Блумингтон - Ричфилд линия | 8.747–. 8.758 | 14.077–. 14.095 | 9 | I-494 / MN 5 | Подпись как выходы 9A (восток) и 9B (запад); I-494, выход 5 | |
Ричфилд | 9.008 | 14.497 | 9C | 76-я улица | Выход на юг и вход на север | |
10,248–. 10,276 | 16.493–. 16.538 | 10 | CSAH 53 (66-я улица) | |||
Ричфилд - Миннеаполис строка | 10.417–. 12,4 | 16.765–. 20.0 | 11 | MN 62 (Кросстаунское шоссе) / CSAH 35 (Портленд-авеню) / 58-я улица / 60-я улица | 58-я улица не подписана в южном направлении; 60-я улица и CSAH 35 (Портленд-авеню) не подписаны на север; выход на 58-ю улицу через MN 121 | |
10.995–. 11.019 | 17.695–. 17.733 | 11A | Lyndale Avenue | Закрыто, теперь часть реконструированной развязки MN 62 (Crosstown Highway); был выход на юг и вход на север | ||
Миннеаполис | 11.867–. 11.891 | 19.098–. 19.137 | 12A | 60-я улица | Закрыто, теперь часть выхода 11 SB; был выход на юг и вход на север | |
12,518 | 20,146 | 12 | Даймонд-Лейк-роуд | Без входа на юг | ||
13,632 | 21,939 | 13 | CSAH 46 (46-я Street) | |||
14.880–. 15.005 | 23.947–. 24.148 | 14 | 36-я улица / 35-я улица | |||
15.484–. 15,627 | 24.919–. 25.149 | 15 | CSAH 3 (Лейк-стрит ) / 31-я улица | Нет входа на север; съезд на юг будет построен в конце 2021 г. | ||
15B | 28-я улица | Вход на север будет построен только в конце 2021 г. | ||||
16.194–. 16,892 | 26.062–. 27.185 | 16A | I-94 запад / США 52 север - Выходы из центра | северный выход и южный вход; выезд в центр через старый MN 65 ; обеспечивает доступ к 5th Avenue South, 11th Street и East Grant Street | ||
5th Avenue | Northbound только вход | |||||
17.400 | 28.003 | 16B | I -94 восток / США 52 юг - Сент-Пол | северный выход и южный вход | ||
17.652–. 17.697 | 28.408–. 28.481 | 17A | MN 55 восток (Hiawatha Avenue) | южный выход и северный вход | ||
17.378 | 27.967 | 17B | I-94 запад / США 52 север / 11-я авеню | выезд на юг и вход на север | ||
17.968–. 18.134 | 28.917 -. 29.184 | 17C | CSAH 122 (3-я улица) / CSAH 152 (Вашингтон-авеню) - Университет Миннесоты | Подпись «3-я улица - U of M» в северном направлении и "Вашингтон-авеню" в южном направлении | ||
18.374–. 18.736 | 29.570–. 30.153 | St. Мост Энтони Фоллс через реку Миссисипи | ||||
18,804–. 18,881 | 30,262–. 30,386 | 18 | CSAH 36 (Юниверсити-авеню ) / 4-я улица SE | |||
19,564 | 31,485 | 19 | CSAH 52 (Ист-Хеннепин-авеню) | выход на север и вход на юг | ||
20,535–. 20,779 | 33.048–. 33,441 | 21A | CSAH 27 (бульвар Стинсон) / CSAH 88 (бульвар Нью-Брайтон) | |||
19,641 | 31,609 | 21B | Джонсон-стрит | выход на север и вход на юг | ||
21,518–. 21,552 | 34,630–. 34,685 | 22 | до MN 280 / Индустриальный бульвар / Сент-Энтони-Бульвар | |||
Рэмси | Роузвилл | 21,955–. 22,298 | 35,333–. 35,885 | 23A | MN 280 | Выход на юг и вход на север |
22,619–. 23,100 | 36,402–. 37,176 | 23B | MN 36 / Кливленд-авеню | |||
23,513 -. 23,547 | 37,841–. 37,895 | 24 | CSAH 23 (County Road C ) / CSAH 46 (Cleveland Avenue) | |||
Розвилл - Нью-Брайтон линия | 24,578 | 39,554 | 25A | CSAH 19 (County Road D ) | ||
Нью-Брайтон | 24.920 | 40.105 | 25B | CSAH 88 | Выход на юг и вход на север | |
Арден-Хиллз - Новый Брайтон строка | 26.090 | 41.988 | 26 | CSAH 46 (County Road E2 ) / CSAH 73 | ||
26.760–. 26.776 | 43.066–. 43.092 | 27 | I-694 | Подпись как выходы 27A (восток) и 27B (запад); I-694, выезд 41 | ||
27,594 | 44,408 | 28A | CSAH 96 | |||
Арден-Хиллз - Маундс-Вью строка | 28,250–. 28,481 | 45,464–. 45,836 | 28B | США 10 восток - Сент-Пол | Южный конец США 10 перекрытие; выход на юг и вход на север | |
28,250–. 25,481 | 45,464–. 41,008 | 28C | CSAH 10 | выход на север и вход на юг | ||
28,734 | 46.243 | 28D | До CSAH 10 / CSAH 9 (County Road H ) | Нет входа на юг | ||
Arden Hills - Mounds View –. Shoreview tripoint | 29,588–. 29,608 | 47,617–. 47,649 | 29 | CSAH 3 (Каунти-Роуд I ) | Без входа на север | |
Шорвью - Маундс Вью линия | 30,134 | 48,496 | 30 | США 10 запад - Анока | Северный край США 10 перекрывается | |
Рэмси - Анока. линия округа | Шорвью - Маундс Вью –. Блейн tripoint | 30.733 | 49.460 | 31A | CSAH 32 (85th Avenue NE) | северный выход и южный вход |
Anoka | Blaine | 31.006 | 49.899 | 31B | CSAH 23 (Lake Drive) | выход на север и вход на юг |
32.014 | 51,522 | 32 | CSAH 52 (95-я Авеню e NE) | |||
33,602 | 54.077 | 33 | CSAH 17 (Lexington Avenue) | |||
Lino Lakes | 36,512 | 58,760 | 36 | CSAH 23 (Lake Drive) | ||
Колумб | 41,778 | 67,235 | I-35 север / I-35E | I-35W север и I-35E север сливаются в I-35; нет доступа к I-35E от I-35W; I-35 южный выезд 127 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|