Minnesota State Highway 280

редактировать

Trunk Highway 280 marker

Trunk Highway 280
MN 280 выделено красным
Информация о маршруте
Определено MS § 161.115 (211)
Поддерживается MnDOT
Длина3,710 миль (5,971 км)
Существовал1959 – настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-94 / США 52 в Сент-Пол
Северный конецI-35W в Розвилл
Местоположение
ОкругаРэмси
Система автомагистралей
  • Магистральные дороги Миннесоты
MN 277 MN 282

Minnesota State Highway 280 (MN 280 ) - это шоссе длиной 3,710 миль (5,971 км) в городах-побратимах регион Миннесота, который проходит от его развязки с Interstate 94 / US Highway 52 в Сент-Пол до его развязка с Interstate 35W в Roseville.

Highway 280 является важным соединительным маршрутом, потому что перекресток межштатной автомагистрали 94 / US Highway 52 и Interstate 35W в ближайшем центре города Миннеаполис - это не полная развязка.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Шоссе 280 как объездной маршрут для I-35W
  • 4 Список выходов
  • 5 Ссылки
Описание маршрута

Шоссе 280 служит маршрутом с севера на юг вдоль западного края округа Рэмси, между городом Сент-Пол и пригородом Розвилль. Шоссе проходит через небольшой город Лодердейл между Сент-Полом и Розвиллем. Шоссе 280 в основном построено на склоне, обеспечивая отличный вид на центр Миннеаполиса на западе, особенно для транспортных средств, движущихся на юг.

На всем протяжении маршрута установлено ограничение скорости в 55 миль в час.

Шоссе 280 построено в соответствии со стандартами шоссе от его развязки с межштатной автомагистралью 94 / US Highway 52 до развязки с Ист-Хеннепин-авеню / Ларпентер-авеню, хотя вход / съезды на Como Avenue довольно узкие. На этом участке маршрута есть вспомогательные полосы между Юниверсити-авеню и съездом с проспекта Касота / Energy Park Drive. На северо-востоке Бродвей-стрит есть перекресток , управляемый сигналом,, только на южном направлении 280. Развязка 280/35 Вт в Розвилле не завершена, поэтому трафик из 280 в северном направлении не может достичь 35W в южном направлении без пересечения наземных улиц, и то же самое верно для движущегося в северном направлении трафика 35W, пытающегося достичь 280 в южном направлении.

История

Шоссе 280 было разрешено 1 июля 1949 года, но строительство не началось до 1955 года. Оно было завершено между шоссе 36 и проспектом Касота в 1959 году и до Юниверсити-авеню (в то время шоссе 12, 52, 56 и 218 ) в 1961 году. Шоссе было связано с Interstate 94 в 1968 году после завершения строительства шоссе между Миннеаполисом и Сент-Полом.

К югу от Комо-авеню, 280 был расширен, а пандусы улучшены в середине 1990-х годов. Транспортная развязка Ларпентер-авеню / Ист-Хеннепин-авеню в Лодердейл была реконструирована в 2009 году для устранения узких съездов с полосами движения без ускорения. Перекресток на County Road B также был навсегда закрыт в 2009 году, как и несигнальные перекрестки на Roselawn Avenue и Walnut Street. После завершения строительства в декабре 2009 года сигнал на Бродвей-стрит был изменен, чтобы разрешить левые повороты с северного направления 280, таким образом, светофор оставался только для южного 280-го, но движение на Бродвей-стрит теперь может поворачивать только направо (юг). Таким образом, 280 теперь в некотором смысле является шоссе, движущимся только на север, с одним светофором для движения на юг.

В рамках проекта строительства 2009 года также было восстановлено бетонное покрытие между межгосударственной автострадой 94 и территориальной дорогой. Проект также включал замену железнодорожного моста BNSF на проспекте Ларпентер к западу от 280; размещение новой медианы на 280 от юга проспекта Комо до проспекта Ларпентер; и шумозащитные стены вдоль восточной стороны 280.

Первоначально предполагалось (в 1960-х годах) продолжить шоссе 280, повернув на запад к югу от перекрестка между штатами 94 в Сент-Поле, а затем продолжив движение на запад в Миннеаполис в качестве автострады, идущей примерно вдоль 28-й улицы. Маршрут продолжился бы на запад примерно до Южного проспекта Франции. Эта автострада так и не была построена, и в начале 1980-х были удалены заглушки на перекрестке 94/280 Святого Павла.

Шоссе 280 в качестве объездного маршрута для I-35W

Из-за обрушения моста через реку Миссисипи I-35W в соседнем Миннеаполисе 1 августа 2007 г. шоссе 280 было назначено MnDOT в качестве официального объездного маршрута для I-35W, что привело к его временному преобразованию в полноценную автостраду путем закрытия перекрестков на County Road B, Broadway Street, Walnut Street и Roselawn Авеню. Несмотря на открытие замененного моста I-35W 18 сентября 2008 года, многие из 280 перекрестков на одном уровне не были открыты.

Планы по постоянной реконфигурации 280, согласно информации, предоставленной официальными лицами MnDOT на заседании открытых дверей 21 октября 2008 г. повлекло за собой следующее:

  • Закрытие подъезда к County Road B на восточной стороне 280, но сохранение отдельного входа направо / направо на западной стороне для компании Paper Calmenson.
  • Полное закрытие въезда на Розелон-авеню.
  • Полное закрытие въезда на Уолнат-стрит, за исключением автомобилей службы экстренной помощи.
  • Для Бродвей-стрит движение на южном направлении по 280 будет разрешено смещать вправо -вход / вправо поворотов. Движение на Бродвей-стрит не сможет повернуть налево, чтобы направиться на север по шоссе 280, но движущимся на север движению по шоссе 280 будет разрешено повернуть налево на Бродвей-стрит, чтобы войти в предприятия на этой стороне. Этот уникальный перекресток фактически превратит 280 в северном направлении в автостраду, в то же время делая светофор на Бродвей-стрит, необходимый для движения транспорта в южном направлении по 280. MnDOT предложило сделать 280 автострадой полностью, но давление со стороны предприятий на западной стороне заставило их сделать вышеупомянутую реконфигурацию.
  • Переход на Бродвей-стрит будет удален.

Строительство началось весной 2009 года вместе с заменой развязки на проспекте Ларпентер / Ист-Хеннепин-авеню вдоль 280. Строительный проект был завершен в декабре 2009.

Список выхода

Весь маршрут проходит в Округ Рэмси.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
St. Пол 0,0000,000I-94 / США 52 I-94 выход 236.
0,000–. 0,7940,000–. 1,278CR 34 (Университетский проспект ), Территориальная дорога
1,176–. 1,2311,893–. 1,981Kasota Avenue, CR 32 (Energy Park Drive)
1.771–. 1.8582.850–. 2.990Комо-авеню
Лодердейл 2,193–. 2,4283,529–. 3,907CR 30 (Ларпентер-авеню ), CR 52 (Хеннепин-авеню )
2,9204,699Бродвей-стритПерекресток с сигнализацией на уровне земли,. нет доступа от Бродвея до северного направления 280
Roseville Terminal Road
3.648–. 3.7105.871–. 5.971I-35W север / MN 36 востоквыход 23A с I-35W; выход на север и вход на юг.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки

Маршрут map :

Шаблон: прикрепленный KML / Minnesota State Highway 280 KML взят из Викиданных

* MnDOT. Ramsey C Карта шоссе General Highway. Проверено 7 мая 2010 г. * MnDOT. Страница проекта строительства шоссе 280. Год 2009. Проверено 7 мая 2010 г. * Стив Ринер Подробная информация о маршрутах с 219 по 287. Неофициальная страница Minnesota Highways. Проверено 6 апреля 2006 г.

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте