Магистральное шоссе 62 | ||||
---|---|---|---|---|
Кросстаунское шоссе | ||||
MN 62 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 18,599 миль (29,932 км) | |||
Существовал | с 1988 г. по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-494 / CR 62 в Иден-Прери | |||
| ||||
East end | I-494 в Inver Grove Heights | |||
Местоположение | ||||
Округа | Хеннепин, Дакота | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Minnesota State Highway 62 (MN 62 ) - это шоссе в районе Twin Cities в Миннесоте. Маршрут был частью County Road 62 (CR 62) до 1988 года, когда часть маршрута была унаследована государством. Западный конец шоссе находится на Interstate 494 (I-494) в Эден-Прери, где дорога продолжается на запад под названием CR 62 до CR 101. Восточная конечная точка маршрута - на пересечении с I-494 в Inver Grove Heights. На местном уровне первоначальная часть маршрута в округе Хеннепин известна как «Кросстаун », хотя указатели с таким названием не появляются на самом шоссе, а только на местных улицах, прилегающих к дороге. Он также используется в качестве альтернативного названия даже Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT). Длина маршрута составляет 18,6 миль (29,9 км).
MN 62 служит маршрутом с востока на запад между Эден-Прери, Миннетонкой, Эдиной, Ричфилдом, Миннеаполисом, Форт Снеллинг, Мендота-Хайтс и Инвер-Гроув-Хайтс. Маршрут построен в соответствии со стандартами автострады на большей части его длины, за исключением западной ⁄ 2 мили (0,80 км), которая является скоростной автомагистралью с двумя перекрестками, контролируемыми сигналом. Восточная часть также является скоростной, за исключением последней мили между Мендота-роуд и I-494, которая снова является автострадой. Маршрут расположен в округах Хеннепин и Дакота.
Из-за наличия второй государственной автомагистрали 62 в юго-западном углу штата между Фульда и Виндом, участок MN 62 в районе городов-побратимов начинается с нумерации 100 миль. Это неортодоксально, поскольку общая протяженность двух автомагистралей штата составляет 36 миль (58 км). «Миля 100» калибруется в месте пересечения CR 101 и CR 62 на границе Иден-Прери - Миннетонка ; хотя сами верстовые столбы, начиная с мили 104, не появляются до тех пор, пока не будет поддерживаться состояние участка внутри кольцевой дороги I-494.
MN 62 в районе городов-побратимов был разрешен в 1988 году. До 1988 года маршрут был обозначен как дорога округа Хеннепин 62. Маршрут был построен в основном в конце 1960-х годов Хеннепином. Округ.
Первоначальная нумерация округа Хеннепин - 62 - соответствовала 62-й улице в Миннеаполисе. Однако некоторые участки MN 62 отклоняются от плоскости 62-й улицы, так как около восточной конечной станции MN 62 проходит по плоскости 58-й улицы.
MN 62 ранее имел светофор на восточной конечной станции на MN 55, пока в 2004 году не была реконструирована развязка во время строительства легкорельсового метро METRO Blue Line.
MN 62 городов-побратимов имел один из самых известных перекрестков в регионе, где он пересекался с I. -35 Вт. Этот участок длиной в милю был неофициально известен как «Община Кросстауна». Планы «расплести» и расширить этот участок проезжей части для улучшения транспортного потока появлялись и исчезали в течение многих лет, разочаровывая 200 000 водителей, которые использовали его ежедневно. Строительство нынешнего проекта предполагалось начать в июле 2006 года, но было отложено из-за дефицита государственного бюджета.
Проект получил достаточное финансирование во время второго срока губернатора Тима Поленти, и заявки были получены в апреле 2007 года. Конкурс выиграл консорциум Ames, Lunda и Schafer за 288 миллионов долларов. Строительство началось в мае 2007 года. Проект включал 25 новых мостов, 63 мили шоссе и увеличил общую ширину проезжей части с 6 до 12 полос на Lyndale Avenue. Мосты были отлиты в Коутс, штат Миннесота, и доставлены грузовиками для возведения на месте. Новый дизайн включает в себя полосы движения / HOV и был завершен в ноябре 2010 года. Новая транспортная развязка включает три полосы движения для I-35W (включая одну полосу движения HOV) в каждом направлении и две отдельные полосы движения для MN. 62 в каждом направлении, избавляя от необходимости проезжать сквозь пробки. Стоимость устранения недостатков на этом коротком участке шоссе в 2007 г. оценивалась в 285 миллионов долларов.
В августе 2018 года обозначение MN 62 было продлено с его бывшей восточной конечной остановки на MN. 55 возле моста Мендота до новой конечной остановки на I-494 в городе Инвер-Гроув-Хайтс. Это новое расширение имеет обозначение MN 55 / MN 62 через мост Мендота. За мостом MN 62 полностью заменяет прежний MN 110 на I-494. Этот проект был обозначен MnDOT как «Один маршрут. Одно имя». Причина изменения заключалась в том, чтобы присвоить этому непрерывному маршруту один номер шоссе, в отличие от трех разных номеров шоссе (MN 62, MN 55, MN 110), которые ранее имел этот маршрут. MnDOT считает, что это уменьшит вероятность путаницы у автомобилистов. В настоящее время MN 62 в районе городов-побратимов начинается и заканчивается на I-494, путешествуя по округам Хеннепин и Дакота.
Некоторые выходы пронумерованы.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Назначения | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
Хеннепин | Иден-Прери - Миннетонка линия | 103.592 | 166.715 | I-494 / CSAH 62 запад (62-я улица) | перекресток на уровне ; западный вокзал; дорога продолжается по адресу CSAH 62 (62nd Street) | |
104.727 | 168.542 | CSAH 61 (Shady Oak Road) | ||||
Eden Prairie - Edina линия | 105.867 | 170.376 | США 169 | развязка Cloverleaf | ||
106.354 | 171.160 | США 212 запад | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Эдина | 106,473 | 171,352 | CSAH 158 (Глисон-роуд) | |||
107,369 | 172,794 | Трейси-авеню | ||||
108,342 | 174.360 | MN 100 | развязка Cloverleaf | |||
109.183 | 175.713 | Valley View Road | выезд на восток и въезд на запад | |||
109.422 | 176.098 | CR 17 (France Avenue) | ||||
Эдина - Ричфилд –. Миннеаполис трипойнт | 110.002 | 177.031 | CR 31 (Xerxes Avenue) | |||
Richfield - Minneapolis line | 110.502 | 177.836 | CR 32 (Penn Avenue) | |||
111.278 | 179.085 | 111A | I-35W юг - Альберт Ли | I-35W выход 11; западный вход со стороны I-35W NB включает прямой въезд со стороны MN 121 | ||
111.538 | 179.503 | Lyndale Avenue | ||||
111.6 | 179.6 | 112A | I-35W север - Миннеаполис | I-35W, выезд 11 | ||
112,512 | 181.071 | CR 35 (Портленд-авеню) | Нет входа в западном направлении | |||
Миннеаполис | 113,322 | 182,374 | Блумингтон-авеню | Выход и въезд в восточном направлении | ||
113,642 | 182,889 | MN 77 юг / CR 152 север (Сидар-авеню ) | ||||
114.367 | 184.056 | CSAH 54 север (28-я авеню) | ||||
114.842 | 184,820 | 34-я авеню | ||||
Неорганизованная территория Форт-Снеллинга | 115,982 | 186,655 | 115 | MN 55 запад (Хайавата-авеню) / Миннехаха Авеню / Федерал Драйв | Бывшая восточная конечная автомагистраль MN 62; Федерал Драйв не подписан | |
116.293 | 187.155 | 116A | Блумингтон-роуд - Историческое место Форт Снеллинг | Форт Снеллинг не подписан на восток | ||
116,454 | 187,415 | 116B / C | MN 5 - Международный аэропорт Миннеаполис – Сент-Пол, St. Пол | |||
Миннесота Ривер | 116.479–. 116.869 | 187.455–. 188.082 | Мендота-Бридж | |||
Дакота | Мендота-Хайтс | 116.946 | 188.206 | 117 | MN 55 восток | выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
117.333 | 188.829 | MN 13 восток - MN 55 | ||||
118.442 | 190.614 | I-35E - St. Пол, Альберт Ли | I-35E, северный выход 101, южный выход 101A-B; развязка | |||
119.113 | 191.694 | MN 149 (Dodd Road) | ||||
Inver Grove Heights | 121.416 | 195.400 | MN 3 ( South Robert Trail) | Interchange | ||
122.191 | 196.647 | I-494 / US 52 - St. Пол, Рочестер | I-494 выход 67; выход в восточном и западном направлениях | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе штата Миннесота 62 (округа Хеннепин – Дакота) KML - это из Викиданных