Мендотский мост | |
---|---|
Вид с воздуха на мост Мендота с юга. | |
Координаты | 44 ° 53′14 ″ с.ш. 93 ° 10′39 ″ з.д. / 44.887341 ° N 93.177564 ° W / 44.887341; -93,177564 Координаты : 44.887341 ° N 93.177564 ° W 44 ° 53′14 ″ с.ш. 93 ° 10′39 ″ з.д. / / 44.887341; -93,177564 |
Несет | Четыре полосы движения MN 55 и MN 62 |
Кресты | Река Миннесота |
Locale | Мендота-Хайтс и Форт-Снеллинг, Миннесота |
Поддерживается | Министерство транспорта Миннесоты |
идентификационный номер | 4190 |
Характеристики | |
Дизайн | 13 арочных пролетов |
Общая длина | 4,113 футов (1,254 м) |
Ширина | 71 футов (22 м) |
Самый длинный промежуток | 304 футов (93 м) |
Оформление ниже | 100 футов (30 м) |
История | |
Открыт | 1926, 1994 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 39000 автомобилей / сутки |
Место нахождения | |
Мост Мендота (полное название Форт Снеллинг - Мендота-Бридж), Миннесота, США, проходит через государственные автомагистрали 55 и 62 через реку Миннесота между Форт Снеллинг и Мендота-Хайтс. Это последний мост через реку Миннесота перед тем, как Миннесота впадает в реку Миссисипи на «Встрече вод» или «Мендоте» на языке Дакота. Движение на северном конце моста может повернуть на мост Форт-Роуд ( MN 5 ), чтобы пересечь реку Миссисипи в Сент-Пол, штат Миннесота. С моста одновременно видны горизонты Миннеаполиса и Святого Павла.
Конструкция была разработана Кэп Тернер и Уолтер Х. Уиллер. Тернер также спроектировал воздушный подъемный мост в Дулуте, штат Миннесота, и мемориальный мост Свободы между Бисмарком и Манданом, Северная Дакота.
На нижней стороне мостика показаны детали арок, перемычек и палубы.Мост посвящен 151-й полевой артиллерии "Gopher Gunners", погибшей в Первой мировой войне.
Он имеет длину 4 113 футов (1254 м) и был самым длинным непрерывным бетонным арочным мостом в мире, когда он был построен в 1924–1926 годах. Он состоит из тринадцати арок шириной 304 фута (93 м) каждая. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году.
В период с 1940 по 1965 год мост также имел обозначение шоссе 100.
С 1992 по 1994 год старый мост был снесен до арок и перестроен, начиная с арок, с новым, более широким настилом, на два фута выше оригинала.