Воздушный подъемный мост

редактировать
транспортный мост в Дулут, Миннесота Историческое место США
Воздушный подъемный мост
США Национальный регистр исторических мест
Подъемный мост с канатной дороги duluth mn.jpg Подъемный мост в 2007 г.
МестоположениеЛейк-Авеню, Дулут, Миннесота.
Координаты46 ° 46′44,5 ″ с.ш. 92 ° 5 ′33,9 ″ Вт / 46,779028 ° с.ш., 92,092750 ° Вт / 46,779028; -92,092750 Координаты : 46 ° 46'44,5 ″ N 92 ° 5'33,9 ″ W / 46,779028 ° N 92,092750 ° W / 46,779028; -92.092750
Построен1905,. реконструирован в 1929
АрхитекторТомас Ф. МакГилврей; C.A.P. Тернер
Ссылка на NRHP №73002174
Добавлено в NRHP22 мая 1973 г.

Мост с воздушным подъемником , ранее известный как Воздушный мост или Воздушный паромный мост - достопримечательность портового города Дулут, Миннесота. Пролет начал свою жизнь в 1905 году как первый в США транспортный мост : в стране был построен только один другой мост, Sky Ride в Чикаго. В 1929–1930 годах пролет был переоборудован в мост с вертикальным подъемом - тоже довольно необычный, хотя есть шесть таких мостов вдоль канала Велланд в Онтарио - и продолжает действовать сегодня. Мост был внесен в Национальный регистр исторических мест 22 мая 1973 года. Мост принадлежит и управляется городом Дулут. Инженерный корпус армии США поддерживает близлежащий морской музей.

Содержание
  • 1 История моста
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История моста
Воздушная гондола, около 1908 года

Мост охватывает Корабельный канал Дулут, который был проложен через песчаную косу протяженностью в несколько миль под названием Миннесота-Пойнт - обычно называемой местными жителями Парк-Пойнт - в 1870–1871 годах. Естественное устье реки Сент-Луис находится примерно в семи милях (11 км) дальше к юго-востоку и разделено между Миннесотой и Висконсином. Создание этой бреши в песчаной косе означало, что жители нового острова должны были иметь возможность переходить через нее. Было испробовано несколько способов транспортировки, хотя они были осложнены погодой. Паромы могут работать летом, но лед вызывает проблемы в холодные месяцы. Использовался качающийся пешеходный мост, но он считался довольно шатким и небезопасным.

В 1892 году был проведен конкурс, чтобы найти решение. Победивший проект был разработан Джоном Лоу Уодделлом, который разработал план высотного вертикального подъемного моста. Город Дулут очень хотел построить мост шириной около 130 футов (40 м). Однако военное министерство возражало против проекта, и проект был отменен до того, как его смогли построить. В дальнейшем проект Уодделла был построен в Чикаго, штат Иллинойс, в виде немного большего моста на Саут-Халстед-стрит, который был удален в 1932 году.

Позднее были составлены новые планы структуры, которая должна была переправляют людей с одной стороны на другую. Этот тип пролета, также известный как воздушный переход, паром или транспортный мост, впервые был продемонстрирован в Бильбао в Вискайском мосту в 1893 году и один в Франции в 1898 году. Мост Дулута был вдохновлен мостом во Франции, хотя на самом деле конструкция совсем другая. архитектор был городским инженером Томасом МакГилвреем.

Подъемный мост возвышается над горизонтом парка Канал. (2005)

Когда он был завершен в 1905 году, гондола Воздушного моста имела грузоподъемность 60 коротких тонн (54 тонн ) и могла перевозить 350 человек плюс вагоны., трамваи или автомобили. Поездка по каналу заняла около одной минуты, а паром переправлялся каждые пять минут в загруженное время дня. Растущее население Миннесота-Пойнт, рост спроса на автомобили и рост туризма вскоре означали, что пропускная способность моста была доведена до предела.

Была запланирована реконструкция, в ходе которой гондола была удалена, а подъемная платформа стала частью конструкции. Фирма, получившая наконец заказ на проектирование нового моста, была потомком компании Уодделла. Новый дизайн, очень напоминающий концепцию 1892 года, приписывается C.A.P. Тернер. Реконструкция началась в 1929 году. Чтобы высокие суда могли проходить под мостом, пришлось поднять верхний пролет, чтобы приспособить новую палубу при подъеме. Опорные колонны с обеих сторон также были модифицированы так, чтобы они могли удерживать новые противовесы для уравновешивания веса подъемной части. Новый мост впервые подняли для судна 29 марта 1930 года.

Мост можно поднять на полную высоту 135 футов примерно за минуту, и его поднимают примерно 5000 раз в год. Пролет составляет около 390 футов (120 метров). По мере прохождения кораблей воспроизводится обычная последовательность звуков в рог. Звуковой сигнал моста фактически состоит из двух звуковых сигналов локомотива Westinghouse Airbrake. Длинный-короткий-короткий, известный как капитанский салют, является наиболее распространенным обменом корабельных сигналов.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с мостом с воздушным подъемником.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте