Мост Джона А. Блатника | |
---|---|
Взгляд в сторону Дулут, Миннесота из Супериор, штат Висконсин возле моста Блатник ночью. | |
Координаты | 46 ° 44′57 ″ с.ш., 92 ° 06′05 ″ з.д. / 46,749133 ° с. 92,101286 ° Вт / 46,749133; -92.101286 Координаты : 46 ° 44'57 ″ N 92 ° 06′05 ″ W / 46,749133 ° N 92,101286 ° W / 46,749133; -92.101286 |
Несет | 4 полосы движения I-535 / US 53 |
Crossses | Saint Louis Bay |
Locale | Duluth, MN и Superior, WI |
Поддерживается | Министерством транспорта Миннесоты |
Идентификационный номер | 9030 |
Характеристики | |
Дизайн | Сквозная арка |
Всего длина | 7 975 футов (2431 м) |
Самый длинный пролет | 600 футов (180 м) |
История | |
Открыт | 1961 |
Мост Джона А. Блатника - это мост, по которому проходит межштатная автомагистраль 535 (I-535) и США. Шоссе 53 (US 53) через Сент-Луис-Бэй, приток озера Верхнее озеро, между Дулутом, Миннесота, и Superior, Wisconsin. Длина моста составляет 7975 футов (2431 м), и он поднимается на высоту почти 120 футов (37 м) над водой, чтобы пройти морской путь судоходный канал. Он был посвящен 2 декабря 1961 года, но 24 сентября 1971 года был переименован в Конгрессмена Джона Блатника в ознаменование роли Блатника в превращении моста в реальность. Мост Блатника заменил качающийся платный мост в том же месте, по которому проходили автомобильные и железнодорожные перевозки.
Мост был расширен, а основание было усилено в период с 1992 по 1993 год, чтобы приспособить жесткие обочины. Мост Блатника был временно сокращен до двух полос в 2008 году после того, как в ходе инспекции моста было обнаружено, что модернизация моста Блатник в 1990-х годах увеличила вес, превышающий предел нагрузки для косынок в восьми разных местах. Это было похоже на косынки, которые привели к обрушению моста I-35W в Миннеаполисе 1 августа 2007 года. Мост Блатника был временно сокращен до двух полос движения, пока косынки не могли быть усиленным.
В ноябре 2011 года транспортные департаменты Миннесота и Висконсин установили новые знаки, напоминающие водителям, что грузовики более 40 коротких тонн (36 т) брутто масса автомобиля не может использовать мост Блатника; эти автомобили будут перенаправлены на ближайший мост Бонг-Бридж. Согласно пресс-релизу, разрешенным, тяжеловесным транспортным средствам запрещено использовать мост Блатник с начала 2008 года, когда проверки показали, что коррозия и время начинают влиять на конструкцию. Представители транспортной службы заявляют, что мост стареет, и ограничение движения транспортных средств с большим весом поможет продлить срок службы моста. Водители, которые не соблюдают опубликованные ограничения по весу, получат билеты.
Центральная арка моста БлатникСМИ, связанные с Мостом Джона А. Блатника на Wikimedia Commons