Мост Джона А. Блатника

редактировать
Дорожный мост, соединяющий Дулут, штат Миннесота, и Супериор, штат Висконсин
Мост Джона А. Блатника
Ryansinn-bongbridgeatnight.jpg Взгляд в сторону Дулут, Миннесота из Супериор, штат Висконсин возле моста Блатник ночью.
Координаты 46 ° 44′57 ″ с.ш., 92 ° 06′05 ″ з.д. / 46,749133 ° с. 92,101286 ° Вт / 46,749133; -92.101286 Координаты : 46 ° 44'57 ″ N 92 ° 06′05 ″ W / 46,749133 ° N 92,101286 ° W / 46,749133; -92.101286
Несет4 полосы движения I-535 / US 53
CrosssesSaint Louis Bay
LocaleDuluth, MN и Superior, WI
ПоддерживаетсяМинистерством транспорта Миннесоты
Идентификационный номер 9030
Характеристики
ДизайнСквозная арка
Всего длина7 975 футов (2431 м)
Самый длинный пролет600 футов (180 м)
История
Открыт1961

Мост Джона А. Блатника - это мост, по которому проходит межштатная автомагистраль 535 (I-535) и США. Шоссе 53 (US 53) через Сент-Луис-Бэй, приток озера Верхнее озеро, между Дулутом, Миннесота, и Superior, Wisconsin. Длина моста составляет 7975 футов (2431 м), и он поднимается на высоту почти 120 футов (37 м) над водой, чтобы пройти морской путь судоходный канал. Он был посвящен 2 декабря 1961 года, но 24 сентября 1971 года был переименован в Конгрессмена Джона Блатника в ознаменование роли Блатника в превращении моста в реальность. Мост Блатника заменил качающийся платный мост в том же месте, по которому проходили автомобильные и железнодорожные перевозки.

Мост был расширен, а основание было усилено в период с 1992 по 1993 год, чтобы приспособить жесткие обочины. Мост Блатника был временно сокращен до двух полос в 2008 году после того, как в ходе инспекции моста было обнаружено, что модернизация моста Блатник в 1990-х годах увеличила вес, превышающий предел нагрузки для косынок в восьми разных местах. Это было похоже на косынки, которые привели к обрушению моста I-35W в Миннеаполисе 1 августа 2007 года. Мост Блатника был временно сокращен до двух полос движения, пока косынки не могли быть усиленным.

В ноябре 2011 года транспортные департаменты Миннесота и Висконсин установили новые знаки, напоминающие водителям, что грузовики более 40 коротких тонн (36 т) брутто масса автомобиля не может использовать мост Блатника; эти автомобили будут перенаправлены на ближайший мост Бонг-Бридж. Согласно пресс-релизу, разрешенным, тяжеловесным транспортным средствам запрещено использовать мост Блатник с начала 2008 года, когда проверки показали, что коррозия и время начинают влиять на конструкцию. Представители транспортной службы заявляют, что мост стареет, и ограничение движения транспортных средств с большим весом поможет продлить срок службы моста. Водители, которые не соблюдают опубликованные ограничения по весу, получат билеты.

Центральная арка моста Блатник

См. Также

  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Флаг США.svg Портал США

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Мостом Джона А. Блатника на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:58:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте