Sky Ride

редактировать
CoP-photo.jpg
Координаты 41 ° 51′39 ″ N 87 ° 36′41 ″ W / 41,860916 ° N 87,611525 ° W / 41,860916; -87,611525 Координаты : 41 ° 51'39 ″ N 87 ° 36'41 ″ W / 41,860916 ° N 87,611525 ° W / 41,860916; -87.611525
Перевозитпосетителей ярмарки в подвешенных 36 легковых вагонах
КрестыCentury of Progress выставочный комплекс, центр Чикаго
ЛокальЧикаго, Иллинойс
Официальное названиеВыставка «Век прогресса» Sky-Ride
Характеристики
ДизайнТранспортный мост
Общая длина3200 футов (975 м), включая 2600 фт (182 м) ахтерштаги
Самый длинный пролет1850 футов (564 м) (по некоторым источникам 2000 футов)
Клиренс выше 628 футов (191 м) башен
ниже 190 футов (58 м) над ярмарочной площадью
История
Открыт2 февраля 1933 г.
ЗакрытоНоябрь 1934 г.

The Sky Поездка была аттракционом, построенным для века прогресса 1933 Всемирной выставки в Чикаго, Иллинойс. Это был транспортный мост (с конструкцией, аналогичной канатной дороге или гондольному подъемнику ), спроектированный мостостроительной фирмой Robinson Steinman который переправлял людей через лагуну Бернхэм-Харбор в центре ярмарки. Он находился недалеко от Северного острова, но был снесен после ярмарки, перевезя 4,5 миллиона пассажиров. Небесная прогулка имела пролет 1850 футов (564 м) и две башни высотой 628 футов (191 м), что делало ее самым заметным сооружением на ярмарке. На пролете на высоте 215 футов (66 м) над землей были подвешены автомобили в форме ракет, каждая из которых перевозила по 36 пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Брошюра
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Крупным планом - башня на суше с 200-футовой посадкой и смотровой площадкой наверху. Справа видна "ракетная машина".

Комитет выставки Century of Progress искал захватывающий знаковый аттракцион, который запомнился бы как Эйфелева башня из Парижской всемирной выставки 1889 года. Ярмарка или колесо обозрения на Чикагской всемирной выставке 1893 года. Одно из рассматриваемых предложений, подписанное Монтгомери Уорд, называлось «Башня воды и света» - башня высотой 250 футов с водой, стекающей снаружи, и лифтами, ведущими на смотровые площадки. Когда компания Montgomery Ward отказалась от своего предложения о финансировании башни, комиссия рассмотрела Sky Ride.

Sky Ride, идея, предложенная инженером по имени Уильям Л. Гамильтон, охватит территорию и будет относительно дешево в сборке. Аттракцион был построен за шесть месяцев до открытия ярмарки консорциумом из пяти компаний: Great Lakes Dredge and Dock Company, Inland Steel, John Roebling и Sons, и Otis Elevator стоимостью около 1 миллиона долларов.

Поездка имела пропускную способность 5 000 человек в час. Сообщается, что в 1933 году на аттракционе было 2 616 389 всадников, а всего во время ярмарки - около 4,5 миллиона человек. Во время строительства пролет между башнями был одним из самых длинных в мире, по размеру он превышал только мост Джорджа Вашингтона, а башни были выше любого из небоскребов в Чикаго.. Сообщалось, что он содержал 2000 тонн стали, 100 миль (160 км) кабелей и что прочность на разрыв канатной дороги составляла 220 000 фунтов на квадратный дюйм.

Небесная прогулка была снесена по окончании ярмарки. Западная башня была разрушена с помощью 120 фунтов динамита. Восточная башня была разрушена 29 августа 1935 года с использованием 1500 фунтов термитных зарядов для расплавления десятифутовых секций у основания двух опор. Когда термит был запущен, две опоры обрушились, и башня упала на бок.

Панорама, показывающая Sky Ride слева
Дизайн
Открытка Sky Ride

Sky Ride состояла из двух башен, каждые 628 футов (191 м) в высоту, на расстоянии 1850 футов (560 м) друг от друга. В каждой башне было четыре лифта вместимостью 30 человек. Посетители ярмарки могли совершить поездку от одной башни к другой на уровне 200 футов (61 м) или подняться на лифте до смотровых площадок наверху башни. На каждую башню приходилось по две палубы, и Бауш и Ломб поставили 12 монетных телескопов на смотровых площадках башни. Если они решили совершить путешествие, они ехали на одном из 12 двухэтажных «ракетных вагонов», перевозимых от одной башни к другой. Каждая машина испускала пар, который должен был напоминать «хвост» или выхлоп ракеты, когда он двигался по проводам. Ночью огни были сосредоточены на машинах, когда они двигались между башнями, и огни были также прикреплены к нижней части лифтов.

Мост-транспортер более распространен в Европе. В Соединенных Штатах было построено только два транспортных моста: Воздушный подъемный мост в Дулут, Миннесота в 1905 году и Sky Ride. Из-за ограничений пропускной способности мост Дулут был преобразован из транспортного моста в более традиционный вертикальный подъемный мост с подъемным пролетом через фермы в 1930 году. Таким образом, количество транспортных мостов, существовавших в данный момент в US никогда не превышал 1, а после ноября 1934 года снова стал нулевым.

Брошюра

Следующий текст брошюры дает представление о драматической прозе дня.

Две башни, похожие на гигантских часовых, на расстоянии 1850 футов (560 м) друг от друга, кажется, охраняют Зал науки на материке и Зал социальных наук через лагуну - поддержка захватывающего Sky-Ride, захватывающее зрелище. века прогресса. Еще в 1893 году все говорили о чудовищном колесе обозрения и все ехали. Сегодня ярким примером прогресса науки даже для любителей острых ощущений является применение принципа подвесного моста к развлечениям и, возможно, близкое решение некоторых проблем с воздушным транспортом.

Эти две крепкие стальные башни, залитые цементом, выше любого здания в Чикаго. Шестьсот двадцать восемь футов они поднимаются в небо со смотровыми площадками наверху. На уровне 200 футов (61 м) ракетные машины предлагают вам красивую и, может быть, захватывающую поездку по лагуне.

См. Также
Примечания
  1. ^Лор, Ленокс Райли (1952). Выставка «Справедливый менеджмент: история века прогресса». Чикаго: Cuneo Press. С. 172 –173. Проверено 15 ноября 2009 г.
  2. ^ Findling 1994, p. 67.
  3. ^Виндзор, Х. Х. младший (август 1935 г.). «Инженеры переворачивают Skyride в дюймах от Марка» (Google Книги). Популярная механика. Чикаго: Popular Mechanics Co. 64 (2): 167. ISSN 0032-4558. Проверено 21 сентября 2011 г.
  4. ^Findling 1994, p. 150.
  5. ^Виндзор, Х. Х. младший (ноябрь 1935 г.). "Башня Skyride, поваленная плавлением стальных ног" (Google Книги). Популярная механика. Чикаго: Popular Mechanics Co. 64 (5): 657. ISSN 0032-4558. Проверено 21 сентября 2011 г.
  6. ^Текст брошюры взят из Официального путеводителя ярмарки, 1933 г., опубликованного издательством A Century Of Progress, взятого с этой страницы Geocities. С прекращением существования Geocities, обратитесь к версии Internet Archive от 13 августа 2001 г..
Ссылки
Дополнительная литература
  • Трояно, Леонардо Фернандес (2003). Bridge Engineering: глобальная перспектива (Google Книги). Лондон: Томас Телфорд. п. 740. ISBN 978-0-7277-3215-6.
  • Kretschmer, Winfried Geschichte der Weltausstellungen (1-е издание), Campus-Verlag, Франкфурт (Германия), ISBN 3-593-36273-2, 1999; стр. 192.
  • Рэтиган, Уильям (1959) Highways Over Broad Waters, Wm. Издательская компания Б. Эрдманс; С. 224–227. ASIN B0007IY0OC
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте