Драги и доки компании Great Lakes

редактировать

Отлично Lakes Dredge and Dock Company
Тип Public
Торговая марка NASDAQ : GLDD. Компонент Russell 2000
ПромышленностьПодрядчик тяжелого строительства
Основана1890
Штаб-квартираОук-Брук, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
УслугиДноуглубительные работы, Мелиорация земель, Снос
ВыручкаУвеличить 731,41 млн долларов США долларов США (2013)
Operating inc ome Увеличить 51,4 миллиона долларов USD (2013)
Чистая прибыль Увеличить 19,9 миллионов долларов USD (2013)
Веб-сайтwww.gldd.com

Great Lakes Dredge and Dock Company - американская компания, предоставляющая строительные услуги по дноуглубительным работам и мелиорации земель, в настоящее время является крупнейшим поставщиком таких услуг в США.. GLDD работает в основном в США, но четверть всего бизнеса ведет за рубежом. В настоящее время она базируется в Оук-Брук, штат Иллинойс, но в октябре 2020 года компания объявила о перемещении своей штаб-квартиры в Хьюстон, штат Техас.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1992 Наводнение в Чикаго
    • 1,2 2008 г. Столкновение с грузовым судном в Либерии
    • 1.3 Джерси-Шор
  • 2 Операции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Вице-президент США Джо Байден на борту Dredge 54 на реке Делавэр в Филадельфии, 2014

Компания была основана в 1890 году в результате партнерства Уильяма А. Лайдона и получила название дноуглубительной компании Lydon Drews. Ранние проекты включали конструкции береговой линии для Колумбийской выставки в Чикаго. Вскоре компания провела спутниковые операции по всему району Великих озер. В 1905 году он был переименован в компанию Great Lakes Dredge and Dock Company (GLD D). Между 1900 и 1950 годами GLDD выполнила крупные проекты, такие как Sabin Lock, выпрямление реки Чикаго к западу от Chicago Loop, мост на Мичиган-авеню, полигон и рекультивация территории, где расположены планетарий и астрономический музей Адлера, Soldier Field, Meigs Field и Полевой музей естественной истории сегодня находятся в Чикаго и служат портом для военно-морской базы Великие озера.

Во время Второй мировой войны, GLDD построили замок Макартура. После Второй мировой войны GLDD участвовала в обширных связанных с нефтью дноуглубительных работах в Мексиканском заливе. В 1979 году Great Lakes International Inc. (GLI) была включена в качестве холдинговой компании GLDD. С 1985 по 1998 год GLI была приобретена несколькими компаниями, включая ITEL Corporation, Blackstone Dredging Partners и Vectura Holding Company (Citigroup ), пока не была приобретена Madison Dearborn Partners в 2003 году за 340 миллионов долларов. Она была выделена из публично торгуемой компании на NASDAQ в 2006 году после слияния с ней компании Мэдисона специального назначения Aldabra Acquisition Corp. Aldabra, в свою очередь, сменила название на Great Lakes Dredge and Dock. Мэдисон продал последние свои акции в 2009 году.

наводнение в Чикаго в 1992 году

В 1992 году баржа, управляемая GLDD, вела новые сваи для моста на Кинзи-стрит в Чикаго, когда он случайно врезался в неиспользуемый служебный туннель, проходящий в этом месте под рекой. Туннель затопило, в свою очередь, затопило подвалы многих зданий в центре Чикаго; это событие широко известно как Чикагское наводнение. Работы на мосту были фактически завершены в октябре 1991 года. В феврале 1992 года технические специалисты местной кабельной компании обнаружили брешь и сообщили о ней городским властям. GLDD не знала о взломе до апреля 1992 года, когда началась серьезная утечка в систему туннелей.

Работы, выполненные на мосту на Кинзи-стрит, соответствовали спецификациям и прошли городскую инспекцию по завершении в 1991 году.

В судебных процессах, последовавших за Великими озерами, первоначально была признана виновной, но позже была снята Было выяснено, что город знал, что туннель протекает до наводнения, и город также не поддерживал туннель должным образом.

Кроме того, дело было передано Верховному суду США в Джероме Б.. Grubart, Inc. против Great Lakes Dredge Dock Co., 513 US 527 (1995), который постановил, что, поскольку работа выполнялась судно в судоходных водах реки Чикаго, применялся закон Адмиралтейства, и ответственность Великих озер была значительно ограничена.

2008 Либерийское грузовое судно столкновение

В январе 2008 года 117 футов. Земснаряд Great Lakes Dredge and Dock Company в бухте Ньюарк был сбит 669-футовым грузовым судном апельсинового сока под флагом Либерии, названным Orange Sun. Ньюаркский залив должен был быть закрыт на пять часов США. Береговая охрана, пока не будут устранены повреждения земснаряда GLDD. Земснаряд начал набирать воду, и для ремонта послали водолазную бригаду. В декабре 2009 года Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет, в котором обвинение в аварии было возложено на компанию Orange Sun. Капитан Orange Sun не проинформировал капитана или команду о тенденции корабля отклоняться от своего курса.

Джерси-Шор

Компания была нанята для строительства дюн и берм вдоль 22 миль Джерси-Шор поврежден ураганом «Сэнди».

Операции

Дредж и док Грейт-Лейкс проводит большую часть своих операций в Соединенных Штатах и ​​25% операций за рубежом, особенно в Среднем Восток. Дноуглубительные работы GLDD состоят из углубления и обслуживания водных путей, судоходных каналов и портов; создание и поддержание (подпитка) пляжей; раскопки новых гаваней; рекультивация земель в воде или улучшение низинных участков суши; восстановление водной среды и водно-болотных угодий и рытье траншей для трубопроводов, кабелей и туннелей.

В 1990 году GLDD возобновила свои зарубежные усилия и создала иностранное подразделение. К 1993 году GLDD получила награду за значимые проекты на Ближнем Востоке. Вскоре начнутся проекты в Европе, Африке, Мексике и Южной Америке. GLDD также провела раскопки и рекультивацию Эресуннского моста, соединяющего Данию и Швецию.

В 2003 году GLDD выполнила дноуглубительные работы в порту Умм-Каср в Ираке. GLDD также построила порт в Хидд, Бахрейн примерно в то же время. В июне 2010 года GLDD в составе группы экологии и инфраструктуры Shaw начала строительство песчаных берм у побережья Луизианы, чтобы ограничить количество приближающейся нефти в Мексиканском заливе из Deepwater Horizon Oil Spill.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте