Судовой канал Дулут

редактировать
Судовой канал Дулут
CSL laker at Duluth.jpg Неизвестный озеро, входящий в Дулутский судовой канал из озера. Два входных фонаря видны в конце опор, а здание музея находится в крайнем левом углу.
Технические характеристики
Замкинет
СтатусОткрыто
История
Первоначальный владелецФедеральное правительство США
Начало строительства1870
Дата завершения1871 год
Инженерная баржа в канале Баржа инженерного корпуса армии США в канале, глядя на Дулут ледокол Mackinaw выходит из канала USCGC Mackinaw, входящий в гавань из канала, под мостом с воздушным подъемником. За ним виден задний дальномер.

Корабельный канал Дулут - это искусственный канал, прорезанный через Миннесота-Пойнт, обеспечивающий прямой доступ к гавани Дулут из Верхнее озеро. Основанный в частном порядке в 1871 году, он был передан под федеральный надзор и обслуживание несколько лет спустя. Он по-прежнему является важным компонентом портовых сооружений.

В его нынешней конфигурации канал определяется парой волноломов длиной 1720 футов (520 м) и расстоянием между ними 300 футов (91 м), построенных из бетона, установленных на дереве и камне. прикол. Канал имеет ширину 245 футов (75 м) и LWD 28 футов (8,5 м), что позволяет проходить океанским судам. Три маяка расположены по бокам канала: Дулутский Северный Пирс Лайт и Дулутский Южный Волнорез Наружный Свет отмечают озерные окончания канала, тогда как Внутренний фонарь Южного мола Дулут работает с фонарём южного волнолома как дальномер. В конце гавани канал окружен мостом с воздушным подъемником, который соединяет Миннесота-Пойнт с остальной частью города. На северной стороне есть здание, в котором размещается местная администрация Инженерного корпуса, а также Морской туристический центр озера Верхнее. Замков нет; большинство судов пересекают канал своим ходом, хотя в случае неблагоприятных погодных условий доступны услуги буксиров. Около тысячи судов в год отправляются из порта Дулут-Супериор.

История

Строительство первых шлюзов на Св. Река Мэрис в 1855 году позволяла судоходство между озерами, и Superior Bay представлял собой привлекательную гавань. Однако с точки зрения жителей Дулута договоренности были менее чем удовлетворительными, поскольку корабли из этого города должны были проходить через Супериор, Висконсин по пути к озеру, поскольку единственный естественный выход находился между Миннесотским мысом. и Висконсин-Пойнт в дальнем конце залива. Кроме того, хотя бухта была защищена, она не была такой глубокой, как хотелось бы, а канал был извилистым. В 1865 году за пределами залива с помощью волнореза была построена гавань, которая в течение следующих нескольких лет постепенно улучшалась. Шторм в 1871 году разрушил сооружение, и хотя в следующем году оно было восстановлено, оно было заброшено в 1878 году из-за продолжающегося ледяного покрова и разрушений урагана.

Отчет 1866 года подполковника У. Ф. Рейнольдса из Бюро Инженеры-топографы рекомендовали прорезать канал через мыс Миннесота, но из-за высокой стоимости никаких действий предпринято не было. Вместо этого были предприняты масштабные федеральные усилия по улучшению условий в Супериор. В то же время город Дулут объединил силы с Верхним озером и железной дорогой Миссисипи, чтобы самостоятельно вырыть канал. Это началось в 1870 году, и политики в Висконсине, видя, что движение через Верхний находится под угрозой, обратились в военное ведомство, чтобы остановить строительство, и в конечном итоге получили судебный запрет 13 июля 1871 года. Они опоздали. Канал был завершен двумя месяцами ранее, по местным преданиям, 30 апреля 1871 года группа жителей города, вызванная пивоваром (который вскоре станет мэром) Сиднеем Люсом, пришла на место с лопатами и кирками и вырыла первое соединение. между заливом и озером.

Судебный запрет вскоре был отменен за счет строительства дамбы от Райс-Пойнт до Миннесота-Пойнт, тем самым изолировав канал от основного потока Река Сент-Луис, которая питала залив и образовывала границу между соперничающими городами. Плотина просуществовала недолго; он был поврежден льдом с самого начала и был постепенно удален в ходе дноуглубительных работ. Федеральная ответственность за последний в результате Закона 1873 года о реках и гаванях постепенно расширилась до юрисдикции над всеми объектами в этом районе, и в 1887 году Инженерный корпус занял канал.

Канал остается под властью реки. управление Инженерным корпусом по настоящее время. Однако в 1889 году Вильгельм Боинг, бизнесмен из Детройта, попытался взимать плату за пользование каналом. Боинг, отец производителя самолетов Уильям Боинг, владел недвижимостью по обе стороны канала, а также тысячами акров леса возле Чисхолма, и в 1888 году его адвокат натянул веревку. напротив входа в канал, чтобы требовать права взимать плату за проезд. Это ни к чему не привело, но в октябре следующего года в судоходные компании были распространены листовки, в которых говорилось, что 15 числа месяца через канал будет протянута веревка, чтобы запретить проход всем судам. Неясно, каковы были намерения Боинга и выполнил ли он свою угрозу; но в любом случае его смерть в следующем месяце положила конец этому делу.

Канал с самого начала определялся пирсами по обеим сторонам. Первоначально это были деревянные детские кроватки, поставленные городом, хотя и при некотором федеральном финансировании. Они не выдерживали суровой зимней погоды и каждые несколько лет требовали существенного ремонта, вплоть до проекта 1896 года по восстановлению канала. Именно этот проект придал двум опорам их нынешнюю форму: строительство нового южного пирса было завершено в 1901 году, а северного - в следующем году. В 1906 г. было построено нынешнее административное здание; в 1940-х годах он был расширен, а в 1973 году к нему были добавлены центр для посетителей и музей. На южной стороне канала был построен двор для обслуживания. Воздушный подъемный мост был построен в 1905 году для обеспечения доступа к мысу Миннесота, который был отрезан от материка из-за строительства канала.

Справочная информация

Координаты : 46 ° 46'46 "N 92 ° 5'29" W / 46,77944 ° N 92,09139 ° W / 46,77944; -92.09139 (Дулутский судоходный канал)

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте