Walter Aircraft Engines

редактировать
Производитель автомобилей и авиадвигателей в Чехии
Walter Aircraft Engines
Тип Дочернее предприятие
ПромышленностьАвтомобили, Аэрокосмическая промышленность
Основана1911 г.; 109 лет назад (1911 г.)
Штаб-квартираПрага, Чехия
Родитель GE Aviation

Walter Aircraft Engines - производитель авиационных двигателей и бывший производитель автомобилей. Среди ее известных продуктов - турбовинтовой M601. Компания находится в Праге, Чехии. Это дочерняя компания GE Aviation с июля 2008 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 семейства двигателей Walter
  • 3 Двигатели
    • 3,1 Радиальные
    • 3,2 Рядные
    • 3.3 V12
    • 3.4 Горизонтально-оппозитный
    • 3.5 Турбореактивный
    • 3.6 Турбовинтовой
  • 4 Двигатели, изготовленные по лицензии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешняя ссылки
История

Йозеф Вальтер основал компанию в 1911 году, чтобы производить мотоциклы и трехколесные мотоциклы. Производство автомобилей началось в 1913 году: сначала собственные модели, а затем Fiat 508, 514, 522 и 524 по лицензии..

К 1926 году Вальтер был четвертым по величине производителем автомобилей в Чехословакии по объему продаж. В 1929 году он все еще занимал четвертое место, а производство в год достигло 1498 автомобилей. К 1932 году производство Walter упало до 217 автомобилей в год. Эта цифра восстановилась до 474 в 1933 году, но снова упала до 102 в 1936 году и только до 13 в 1937 году.

Уолтер прекратил производство автомобилей в 1954 году.

Walter Standard 6

С начала 1920-х годов Уолтер также производит BMW авиационные двигатели по лицензии, а также собственное семейство радиально-поршневых двигателей с воздушным охлаждением. В 1930-х годах Уолтер также произвел по лицензии двигатели Bristol Jupiter, Mercury и Pegasus, а затем создал собственные рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. -цилиндровые двигатели, а в 1936 году перевернутый с воздушным охлаждением V12. Авиадвигатели Walter использовались военно-воздушными силами 13 стран до Второй мировой войны.

Во время Второй мировой войны Вальтер производил двигатели Argus по лицензии для Германии. Производство ТРД BMW 003 находилось на стадии подготовки, но производство не было произведено.

Завод Walter пережил войну, и в 1946 году компания была национализирована как Motorlet np Оно производило поршневые двигатели по советской лицензии, а в 1952 году начало производство реактивного двигателя Walter M-05. Это был советский двигатель Климов ВК-1, созданный на базе Rolls-Royce Nene, на котором устанавливался МиГ-15 и который экспортировался во многие страны. Компания производила серию двигателей советской конструкции в 1950-х и 1960-х годах, хотя производство поршневых двигателей было закрыто и переведено в Авиа в 1964 году.

В 1995 году компания была приватизировали как Walter as, а в 2005 году подразделение авиационных двигателей стало Walter Aircraft Engines . В июле 2006 года его приобрела чешская инвестиционная компания FF Invest. В марте 2007 года было объявлено, что Walter Aircraft Engines объединится с подразделением авиадвигателей Avia. Компания была также объединена с компанией по точному литью PCS.

В сентябре 2007 года было объявлено, что активы компании (не включая ее нынешний завод в Праге) будут приобретены GE Aviation. Сделка была завершена в июле 2008 года. Интерес GE к Уолтеру связан с желанием первой более агрессивно конкурировать с Pratt Whitney на небольшом турбовинтовом рынке; Pratt Whitney занимает здесь доминирующую долю рынка. Уолтер создает двигатель M601, который GE надеется усовершенствовать и противопоставить Pratt Whitney PT6. В настоящее время Уолтер производит 120 двигателей M601 в год; GE намеревается увеличить производство к 2012 году до 1000 двигателей в год. Однако этого так и не удалось достичь, поскольку в 2019 году GE Aviation Czech произвела менее 100 самолетов M601 и H-Series.

Семейства двигателей Walter

Данные из: Таблицы технических данных на двигатели: Чехословацкие авиационные двигатели

Вальтер разработал семейства двигателей с общим диаметром цилиндра и ходом:

Atom / Mikron
Диаметр цилиндра x ход 85 мм x 96 мм (3,35 дюйма x 3,78 дюйма)
Незначительное
Диаметр цилиндра x ход 105 мм x 115 мм (4,14 дюйма x 4,53 дюйма)
Junior
Диаметр цилиндра x ход 115 мм x 140 мм (4,53 дюйма x 5,51 дюйма)
Major / Sagitta
Диаметр цилиндра x ход 118 мм x 140 мм ( 4,65 × 5,51 дюйма)
Двигатели
M110

Радиальные

Инлайн

V12

Горизонтально-противоположный

Turbojet

Турбовинтовой

Двигатели, произведенные по лицензии
См. Также

Связанные списки

Список литературы

Библиография

  • Тучек, январь (2017). Auta první republiky 1918–1938 (на чешском языке). Прага: Издательство Града. ISBN 978-80-271-0466-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы Уолтер (компания).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:20:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте