Аргус Моторен

редактировать
Аргус Моторен
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Судьбавыключен
Основан1906
Несуществующийконец Второй мировой войны
Штаб-квартираБерлин, Германия
Продукцияавиационные двигатели
Материнская компания Horch

Argus Motoren - немецкая производственная фирма, известная своей серией небольших перевернутых V-образных двигателей и Argus As 014 Pulsejet для летающей бомбы V-1.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Список двигателей Argus
  • 2 Беспилотные летательные аппараты
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Argus Motoren, основанная в Берлине в 1906 году как дочерняя компания автомобильного бизнеса Анри Жаннина, полностью выделилась в ноябре 1906 года. Их ранней продукцией были двигатели для автомобилей и лодок, но позже в том же году они заключили контракт на производство двигателей для французского дирижабля, Ville de Paris, поставив им а переделанный лодочный мотор. Они все больше обращались к авиационному рынку и широко использовались к 1910 году, когда был получен заказ от Сикорского на один из его больших самолетов, строившихся в России. Во время Первой мировой войны Argus производил двигатели для немецкой армии и авиационного корпуса.

. После Первой мировой войны компания производила автомобильные двигатели и приобрела контрольный пакет акций Horch Automobile в 1919 году. В 1926 году они возобновили разработку авиационных двигателей, выпустив серию перевернутых рядных и V-образных двигателей. Хотя к началу Второй мировой войны все они находились на «маломощном» конце рынка, они нашли широкое применение в учебных самолетах и ​​других вспомогательных службах. Самыми известными из этих конструкций являются Argus As 10, используемые в Fieseler Fi 156 Storch, в Arado Ar 66 и в Focke- Wulf Fw 56 Stösser; и Argus As 410, который использовался на многих немецких кроссовках, включая Arado Ar 96 и Focke-Wulf Fw 189.

Argus также поставлял дисковые тормоза., запатентованный Германом Клауэ (1912-2001), для шасси Arado Ar 96 и трансмиссии танка Tiger I.

Двигатель Argus As I мощностью 100 л.с. Argus As III, произведенный по лицензии Opel Argus As 17a

Берлин- Райникендорф вспомогательный лагерь из концлагеря Заксенхаузен предоставил рабочую силу для Argus-Werke .

Список двигателей Argus

Argus As I
4-цилиндровый, 100 л.с., 1913 год
Argus As II
6-цилиндровый, 120 л.с., 1914 год
Argus As III
6-цилиндровый рядный, использовался в самолетах Первой мировой войны
Argus As 5
double W, 3+ 3 банка по 4 цилиндра в каждом; никогда не реализован
9R 700 л.с.
Argus As 8
4-цилиндровый перевернутый рядный
Argus As 10
8-цилиндровый перевернутый V
16H 550 л.с.
4-цилиндровый перевернутый рядный 40 л.с.
Argus As 17
6-цилиндровый перевернутый рядный 225 л.с. / 285 л.с.
Argus As 401
разработка и изменение нумерации проекта радиального двигателя As 10
, не построен.
Argus As 410
12-цилиндровый перевернутый V
Argus As 411
12-цилиндровый перевернутый V
24-цилиндровый Н-блок, прототип
аналогичен 412, никогда не строился
Argus 109 -014
импульсный реактивный двигатель для летающей бомбы V-1 и лодки Tornado
Argus 109-044
импульсный реактивный двигатель, аналогичный Argus 109- 014, но с квадратным впускным клапаном спереди
Беспилотные летательные аппараты
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Argus Motoren-Gesellschaft.
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:40:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте