Argus As 292

редактировать
Ранний немецкий БПЛА
As 292
РольБеспилотный беспилотный зенитный дрон ; разведка ближнего действия БПЛА
ПроизводительArgus Motoren GmbH
Первый полет9 июня 1937 (неуправляемый). 14 мая 1939 (Дистанционное управление)
На пенсии1945
Основной пользовательЛюфтваффе
Произведено1942 - 1943
ПостроеноНе менее 100
вариантовArgus Fernfeuer

. Argus As 292 был первоначально разработан в 1939 году как небольшой беспилотный зенитный беспилотный летательный аппарат с дистанционным управлением. Также была разработана версия для ближней разведки. Успех проекта привел к предложению БПЛА Argus Fernfeuer.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
Разработка

As 292 был разработан Dr. Ing. Фриц Госслау в Argus Motoren GmbH. Работа над дроном началась в 1937 году на заводе по производству авиационных двигателей Argus-Flugmotorenwerke в Берлин-Райникендорф. Помимо Argus, в производстве As 292 участвовали еще две компании: Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (немецкий : Немецкий научно-исследовательский институт планеризма) оказывала техническую помощь в строительстве планера; Компания C. Lorenz с системой радиоуправления. В DFS беспилотник назывался Model 12.

Как цель для зенитчиков, As 292 получил обозначение Flakzielgerät 43 (Flak-Target Apparatus 43). Предыдущая попытка в 1937 году разработать беспилотный летательный аппарат-мишень Fieseler Fi 157 закончилась неудачей.

Первый самолет As 292 совершил первый неуправляемый полет 9 июня 1937 года. Первый дистанционно управляемый полет был совершен 14 мая 1939 года. Во время летных испытаний камеры были установлены на прототип As 292. Испытания этого Версия Aufklärungsgerät (разведывательное устройство) началась в начале 1939 года, а первая аэрофотосъемка была сделана 2 октября 1939 года. После успешных демонстраций Argus получил первоначальный заказ на производство 100 самолетов As 292 в конце 1939 года. Заказанные самолеты были доставлены в 1942–43. Планер имел простую трубчатую конструкцию; высокие двугранные крылья были съемными на время перевозки As 292.

По крайней мере, один As 292 был окрашен в красный цвет с белыми полосами.

Операторы
Германия
Технические характеристики

Общие характеристики

  • Длина: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Масса пустого: 27 кг (60 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus Motoren GmbH, 2,2 кВт (3 л.с.) 6–7 л.с. (4,5–5,2 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч, 54 кН)
  • Выносливость: 30 минут

Авионика .

  • 3 кг (7 фунтов) система управления
Ссылки
  1. Хольскен, Дитер, V-ракеты Третьего Рейха V-1 и V-2 (1994), стр. 46–49, 343. Основной источник для большей части информация - личные документы Фрица Госслау.
  2. Luftfahrt international, Aufklärungsgerät "Fernfeuer" Argus As 292. Luftfahrt international, 16, 1976, pp. 2511–2519.
  3. Späte, Wolfgang, Test Пилоты (1999). Включает раздел под названием «Большая радиоуправляемая модель самолета» (Эрих Клёкнер, «Отчеты об испытаниях от DFS», где автор рассказывает, как обычные пилоты должны были наблюдать за испытаниями дронов).
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:40:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте