Fernfeuer | |
---|---|
Тип | Ракета класса "земля-земля" большой дальности; воздушный минный заградитель |
Место происхождения | Германия |
История производства | |
Конструктор | Фриц Гослау |
Разработан | октябрь 1939 г. |
Изготовитель | Argus Motoren GmbH |
№построен | Нет |
Технические характеристики | |
Масса | 3000 кг (6614 фунтов) максимум |
Длина | 9,5 м ( 31,17 фута) (расчетная) |
Высота | 1 м (3,28 фута) (расчетная) |
Экипаж | Беспилотный |
Максимальная дальность стрельбы | 1000 км (621 миля) (оценка) |
Двигатель | Argus As 410. 465 л.с. |
Размах крыла | 10 м (32,81 фута) (оценка) |
Потолок полета | 5000 м (16 405 футов) |
Система наведения. | Радиоуправление или радиолуч в прямой видимости, следуя |
концепции Аргуса Фернфойера (дальний огонь) Предложен в 1939 г. как БЛА БПЛА для минирования. Более поздние роли планировались для бомбометания, сбрасывания торпед и дальней разведки. Разработка была остановлена в 1941 году, но проект, также известный как Erfurt, превратился в V1.
. На основе проекта Argus As 292 Argus Fernfeuer также был разработан Фриц Гослау. Во время испытаний небольшого беспилотника As 292 Гослау предложил БПЛА размером с самолет, способный доставлять тонны падающего заряда на большие расстояния. Управление осуществлялось либо по прямой видимости, либо по направлению радиолуча. Пилотируемый самолет, пролетая вдали от местных оборонительных сооружений, подал бы сигнал БПЛА сбросить груз. Затем самолет Фернфейера должен был вернуться на базу.
Опыт руководства мог быть от К. Лоренца; Консультации и конструкция планера Арадо. Пилотируемый вариант, предназначенный как командирский самолет, также был включен в предложение.
Представлено Reichsluftfahrtministerium (RLM) 9 ноября 1939 года. Несмотря на первоначальный интерес к концепции Фернфейера, RLM проинформировало Гослау и компанию Argus о том, что проект должен быть отложен. От разработки к январю 1941 г. отказались в пользу летающей бомбы V-1.