Юнкерс Юмо 204

редактировать
Jumo 204
Jumo205 cutview.JPG
Срежьте вид Jumo 205, пониженная емкость версию Jumo 204
Тип Авиационный дизельный двигатель
Производитель Юнкерс
Первый забег 1929 г.
Разработана в Юнкерс Юмо 205

Jumo 204 был противоположен-поршень, рядный, жидкостного охлаждения 6-цилиндровый авиационный дизельный двигатель произведенный немецким производителем юнкеров. Он поступил на вооружение в 1932 году. Более поздние двигатели серии, Jumo 205, Jumo 206, Jumo 207 и Jumo 208, отличались ходом, диаметром цилиндра и наддувом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (Jumo 204A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Разработка дизельных двигателей Junkers началась в 1920-х годах с Junkers Fo3 и Junkers Fo4 / Junkers SL1. Fo4 был переименован в Junkers 4, который, в свою очередь, был переименован в Junkers Jumo 204 Рейхслуфтфартминистериумом (RLM), где первое число указывает на производителя; 2 - Юнкерс Моторен.

В этих двигателях использовался двухтактный цикл с шестью цилиндрами и двенадцатью поршнями, с оппозитной поршневой конфигурацией с двумя коленчатыми валами, один в нижней части блока цилиндров, а другой вверху, соединенными вместе. Во время рабочего цикла поршни двигались навстречу друг другу. Впускной и выпускной патрубки продублированы на обоих концах блока. На каждый цилиндр приходилось два кулачковых инжекторных насоса, каждый из которых питал две форсунки, всего четыре форсунки на цилиндр.

Как типично для двухтактных конструкций, в Jumos использовались фиксированные впускные и выпускные отверстия вместо клапанов, которые открывались, когда поршни достигли определенной точки своего хода. Обычно такие конструкции имеют низкую объемную эффективность, поскольку оба порта открываются и закрываются одновременно и, как правило, расположены в цилиндре напротив друг друга. Это приводит к плохой очистке сгоревшего заряда, поэтому безклапанные двухтактные двигатели обычно работают дымно и неэффективно.

Jumo 204 решил эту проблему в значительной степени за счет лучшего расположения портов. Впускной канал находился под «нижним» поршнем, а выпускной - под «верхним». Нижний коленчатый вал находился на одиннадцать градусов позади верхнего, что означало, что выхлопные отверстия открывались первыми, что позволяло производить надлежащую продувку. Эта система позволила двухтактным Jumos работать так же чисто, как четырехтактные двигатели с использованием клапанов, но со значительно меньшей сложностью.

Jumo 204 (первоначально обозначавшийся как Jumo 4) был испытан в начале 1929 года и установлен на Junkers G 24.

Jumo Fo3 и 204 были лицензированы Napier amp; Son, которые построили небольшое количество самолетов под названием Napier Culverin незадолго до войны. В конце войны они установили три Culverin в форме треугольника, чтобы произвести Napier Deltic, который какое-то время был одним из самых мощных и компактных дизельных двигателей в мире.

Варианты

Данные Junkers Aircraft amp; Engines 1913–1945.

Пн3
Исследовательский дизельный двигатель, предназначенный только для использования на испытательном стенде, Mo3 был четырехцилиндровым (восьмипоршневым) двигателем с оппозитными поршнями, предназначенным для работы в горизонтальном положении. Испытанный с 1913 года, проблемы, обнаруженные при испытаниях Mo3, были постепенно решены после Первой мировой войны с помощью Fo3, а затем дизелей с оппозитными поршнями.
Fo3
С 1924 года Юнкерс экспериментировал с Fo3, вертикальным 5-цилиндровым двигателем. Дизель с оппозитными поршнями, который работал на испытательном стенде летом 1926 года и развивал 620 кВт (830 л.с.) при 1200 об / мин. В основном успешный, Fo3 действительно подчеркнул необходимость точной динамической балансировки вращающихся компонентов.
Fo4
(он же SL1) Fo4, основанный на опыте, полученном с Fo3, был шестицилиндровым дизельным двигателем с оппозитными поршнями, испытанным с 1928 года и установленным в носовой части Junkers G.24 с 30 августа 1929 года.
Jumo 4
После успешных стендовых испытаний и летных испытаний Fo4 был преобразован в сертифицированный Jumo 4, который имел ограниченный успех на модернизированных авиалайнерах Junkers F24kay компании Deutsche Luft Hansa, остававшихся в эксплуатации до 1939 года.
Jumo 204
Позднее производство усовершенствованных Jumo 4s: Jumo 204A, 204B и 204C, отличающихся механизмом привода винта.
Напье Калверин
Jumo 204 и 205 были лицензированы Napier, который построил небольшое количество разработок Jumo 204 как Napier Culverin незадолго до войны. После войны они установили три Culverin в форме треугольника, чтобы произвести Napier Deltic, который какое-то время был одним из самых мощных и компактных дизельных двигателей в мире. Работа над этим двигателем началась в 1947 году, а к 1950 году двигатели были запущены.
Приложения
Технические характеристики (Jumo 204A)

Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944, Der Flugmotor. Баутейль и Баумустер и Швейцер

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый перевернутый рядный с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 120 мм (4,72 дюйма)
  • Ход : 210 мм (8,27 дюйма) x2
  • Объем : 28,5 л (1739,18 куб. Дюймов)
  • Длина: 1457 мм (57,4 дюйма)
  • Ширина: 510 мм (20,1 дюйма)
  • Высота: 1514 мм (59,6 дюйма)
  • Сухой вес : 750 кг (1653 фунта) в сухом виде, без оборудования

Компоненты

  • Топливная система: прямой впрыск через четыре форсунки на цилиндр
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Масляная система: сухой картер, подача под давлением с продувкой
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Представление

  • Выходная мощность:
  • 750 л.с. (740 л.с., 552 кВт) при 1700 оборотах в минуту (5 минут) на уровне моря
  • 600 л.с. (592 л.с., 441 кВт) при 1600 об / мин (макс. Продолжительная) на уровне моря
  • Удельная мощность : 26,3 л.с. / л (0,43 л.с. / куб. Дюйм; 19,34 кВт / л)
  • Степень сжатия : 17: 1
  • Удельный расход топлива : 0,155 кг / л.с. / ч (0,346 фунта / л.с. / ч; 0,211 кг / кВт / ч) при максимальной продолжительной
  • Расход масла: 0,006 кг / л. С. / Ч (0,013 фунт / л.с. / ч; 0,008 кг / кВт / ч) при максимальной продолжительности
  • Удельная мощность : 1 л.с. / кг (0,45 л.с. / фунт; 0,74 кВт / кг)
  • BMEP: 6,6 атм (6,7 бар; 97 фунтов на кв. Дюйм)
  • Редуктор: 0,695: 1
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN   0-7509-4479-X. *
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 02:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте