Меркурий | |
---|---|
Сохранившийся Бристольский Меркурий VII на выставке в Музее Королевских ВВС в Лондоне | |
Тип | Поршень авиационный двигатель |
Производитель | Bristol Airplane Company |
Разработан | Роем Федденом |
Первый запуск | 1925 |
Основные области применения | Bristol Blenheim. Gloster Gladiator. Fokker D.XXI |
Построено | 20,700 |
Разработано из | Bristol Jupiter |
Разработано в | Bristol Pegasus |
Bristol Mercury - это девятицилиндровый однорядный поршневой радиальный двигатель с воздушным охлаждением. Разработанный Роем Федденом из Bristol Airplane Company, он использовался для питания как гражданских, так и военных самолетов 1930-х и 1940-х годов. Разработанный на основе более раннего двигателя Юпитер, более поздние варианты могли производить 800 лошадиных сил (600 кВт) при его мощности в 1500 кубических дюймах (25 L) с использованием редукторного нагнетателя.
Было произведено почти 21 000 двигателей, ряд из которых также строился в Европе по лицензии. По крайней мере три Bristol Mercury остаются годными к полетам в 2010 году, а другие сохранившиеся образцы выставлены на всеобщее обозрение в авиационных музеях.
Модель Mercury была разработана Bristol Airplane Company в 1925 год, когда их Bristol Jupiter подошел к концу своего срока службы. Хотя Mercury изначально не вызывал особого интереса, Министерство авиации в конечном итоге профинансировало три прототипа, и он стал еще одним победителем для дизайнера Роя Феддена.
с повсеместным внедрением нагнетателей <87 Для авиационной промышленности, чтобы улучшить высотные характеристики, Федден считал разумным постоянно использовать небольшой наддув, чтобы улучшить характеристики двигателя меньшего размера. Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый блок, были повторно использованы существующие детали Jupiter с уменьшением хода на один дюйм (25 мм). Затем двигатель меньшей мощности был разогнан до уровней мощности Юпитера, при этом он работал на более высоких оборотах, что потребовало понижающей передачи для гребного винта . Те же методы были применены к исходному двигателю размером с Юпитер для производства Pegasus.
. Меньший размер Mercury был нацелен на использование истребителя, и он приводил в действие Gloster Gauntlet и его преемник, Глостер Гладиатор. Предполагалось, что более крупный Pegasus будет использоваться для бомбардировщиков, но по мере роста номинальной мощности обоих двигателей «Меркурий» стал использоваться почти во всех ролях. Возможно, наиболее известным его применением был двухмоторный легкий бомбардировщик, Bristol Blenheim.
В 1938 году Рой Федден потребовал от Министерства авиации импортировать 100-октановый авиационный спирт (бензин).) из США. Это новое топливо позволит авиационным двигателям работать при более высоких степенях сжатия и давлении наддува нагнетателя, чем существующее 87-октановое топливо, тем самым увеличивая мощность. Mercury XV был одним из первых британских авиадвигателей, прошедших типовые испытания и допущенных к использованию 100-октанового топлива в 1939 году. Этот двигатель был способен работать с давлением наддува +9 фунтов / кв. Дюйм и впервые был использован. в Blenheim Mk IV.
Mercury был также первым британским авиадвигателем, одобренным для использования с винтами с регулируемым шагом.
Компания Bristol и ее теневые фабрики выпустили 20 700 экземпляров двигателей. За пределами Великобритании Mercury производилась по лицензии в Польше и использовалась в своих истребителях PZL P.11. Он также был построен NOHAB в Швеции и использовался в шведских истребителях Gloster Gladiator и в пикирующем бомбардировщике Saab 17. В Италии он был построен Alfa Romeo как Mercurius. В Чехословакии его построила Walter Engines. В Финляндии он был построен Тампеллой и в основном использовался на бомбардировщиках Bristol Blenheim.
Примечание:
(1937) 820 л.с.
Примечание:
Бристольский Меркурий (Mk. 20) с двигателем Westland Lysander (G-AZWT) остается годным к полету в 2017 году в Shuttleworth Collection, Old Warden, Соединенное Королевство, и его летают на домашних аэродромах. в летние месяцы.
Второй Bristol Mercury (Mk. 30) годен к полету по состоянию на 2017 год в коллекции Shuttleworth, Old Warden установлен на Gloster Gladiator (G-AMRK) коллекции и летает в летние месяцы дома показывается воздух.
В Канадском музее наследия боевых самолетов есть Lysander IIIA в летающем состоянии, как и Vintage Wings of Canada.
Данные из Lumsden
Родственная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bristol Mercury. |